Отдавая свою силу? От страха к расширению возможностей

силуэт мальчика, держащего за руку взрослого, на фоне разноцветных отпечатков ладоней на стене

Изображение на Герд Альтманн. Аудио Лоуренса Дучина.

Версия видео

Меня не интересует власть ради власти,
но меня интересует 
сила, которая моральна,
что 
правильно, и это хорошо ».

-- МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ МЛАДШИЙ.

Истинная сила используется на благо всех, потому что она исходит из единой точки зрения и понимания того, что мы все вместе. Сила эго основана на страхе и используется исключительно для блага человека или группы, находящейся у власти. Он возникает из сепаратистской точки зрения, основанной на господстве над другими и накоплении богатства и ресурсов.

Власть эго, основанная на страхе, редко служит даже интересам определенной группы людей, и уж тем более не интересам человечества в целом. Этот тип силы и контроля эго является центральным для нашего сегодняшнего мира и действует через большинство денежных и политических систем, таких как демократия, фашизм, монархия, капитализм, коммунизм и социализм, а также через многие религии.

Теоретически многие из этих систем кажутся идеальными, но на практике они коррумпированы и контролируются людьми, стремящимися к богатству и власти. Поскольку наш мир функционирует благодаря этому типу силы эго, это выход из равновесия.


 Получить последнее по электронной почте


При неправильном использовании энергии ...

Когда власть используется не по назначению, возникает дисбаланс в отношениях между теми, кто обладает властью и злоупотребляет ею, и теми, кому власть навязывается. Первые действуют из страха, в то время как вторые также находятся в страхе, потому что считают, что у них нет выбора, или считают, что подчинение будет самым легким путем. Другие верят, что они будут вознаграждены за то, что приспособились.

Например, на рабочем месте у многих как в малых, так и в крупных компаниях есть постоянный скрытый страх быть уволенным, и некоторые менеджеры или лидеры используют это в своих интересах, чтобы получить дополнительную работу. Многие компании строят свои отношения с поставщиками на страхе. «Вы снижаете цены на 10%, или вы выбываете». В публичных компаниях эта культура страха начинается сверху с совета директоров и генерального директора и распространяется на акционеров, потому что у нас дисфункциональная и недальновидная система, в которой успех измеряется почти исключительно квартальным финансовым результатом.

Многие технологические компании и другие компании, например компании на ранней стадии развития, порождают страх иного рода. Этот страх связан с тем, что ты не лучший, в сочетании со страхом отстать и не достичь того, чего достигают все остальные. Я был в самолете с этим молодым парнем, который работал с одной из трех ведущих технологических компаний. Он сказал, что почти все работают по выходным, потому что видят, как это делают другие, и боятся отставать.

«Мы и они» против «мы»

Все мы знаем о крайних противоречиях, которые мы наблюдали в нашей нынешней политической системе. Это точка зрения «мы и они» против «мы», которая может порождать только страх. Независимо от политической принадлежности, мы передали нашу власть избранным должностным лицам, полагая, что они искренне заботятся о наших интересах, а это обычно не так, даже если некоторые из них, возможно, пришли в политику, чтобы помогать людям.

Почему мы продолжаем избирать тех же чиновников, которые ясно показали, что они находятся у власти, ради собственной выгоды? 

Когда мы находимся в страхе, мы просто хотим, чтобы кто-то вроде властей отнял это, и мы сделаем все, включая веру в то, что нам говорят, не подвергая сомнению, чтобы это произошло. Мы соглашаемся с некоторыми вещами, на которые никогда бы не согласились, если бы не боялись, что произошло после 9 сентября и, вероятно, произойдет после кризиса с коронавирусом. Поскольку информация и ограничения постепенно нарастают, мы похожи на загипнотизированную лягушку в горшке, которую кипятят заживо, когда температура воды медленно повышается.

Берегите свое здоровье

Мы также пожертвовали своей силой ради нашего здоровья. Западная медицина превосходна в таких областях, как сломанные кости или опухоль, которую необходимо удалить, но она борется с более серыми областями, такими как хронические заболевания, которые за последние 30 лет резко выросли.

Многие обратились к альтернативной медицине, так как не получили решений традиционной медицины. Последний готовит медицинских работников в очень узкой нише. Обычно назначают лекарства, отпускаемые по рецепту, которые предназначены для облегчения симптомов и часто имеют несколько побочных эффектов. Это принципиально отличается от устранения первопричины болезни.

Наши специалисты в области здравоохранения действуют из лучших побуждений, но зачастую у них нет ответов на многие проблемы со здоровьем, с которыми мы сейчас сталкиваемся. Я ни в коем случае не призываю отходить от традиционной медицины и буду использовать ее там, где считаю это целесообразным. Я предлагаю взять вашу власть в свои руки, проведя собственное исследование.

Когда мы открыты для получения информации из любого источника, который мог бы нам помочь, Вселенная предоставит это. Это может означать любое количество вещей, но каждый из нас должен знать, что мы должны контролировать ситуацию.

Лично я до недавнего времени был очень здоров, но начал замечать, что у меня резко подскочило артериальное давление, а также у меня были сильные головные боли в центре головы. Я попросил своего врача написать заказ на МРТ, и это исключило опухоль, но мне показали, что мои кровеносные сосуды генетически меньше, чем обычно.

Я очень успешно решил все свои проблемы за счет значительного снижения уровня натрия, приема определенных добавок, которые помогают при высоком кровяном давлении, и реального наблюдения за тем, как мои мысли создают дополнительный стресс. Я не нашел профессионала в области здравоохранения, альтернативного или обычного, который сказал бы мне делать эти вещи, но я решил это самостоятельно, используя интуицию, знания (например, результаты МРТ), пробуя несколько подходов и логику.

Отдавая свою силу специалистам в области здравоохранения

К сожалению, то, что я сделал, является исключением. Многие не только отдали свою власть медицинским работникам и автоматически следовали их словам, но и у нас есть определенная группа людей, которые приветствуют внимание, которое приносит им болезнь, и которые сделали болезнь своей идентичностью. Это классическое мышление жертвы, которое является лучшим способом отдать нашу силу. Маркетинг сейчас играет на этом, как будто быть больным может быть гламурно или круто. Многие хотят получить рецепт для решения каждой проблемы со здоровьем, потому что они хотят быстро исправить эти проблемы.

Индустрия здоровья - одно из проявлений того, как бизнес и наше общество отклонились от курса и насколько искажены вещи. Здоровье должно основываться на проактивной модели, а не на реактивной. Все мы знаем страшилки со страховкой. Когда мы живем в мире, где решения абсолютно нелогичны и основаны на прибыли, и где другие контролируют что-то столь же важное, как наше здоровье, нам никак не избежать страха.

Современная религия и злоупотребление властью

Религия - это еще одна область, в которой продемонстрировано злоупотребление властью, но в большинстве случаев каждая религия была основана кем-то, кто получил прямое откровение от Бога. Они никогда бы не хотели, чтобы созданная человеком структура с правилами и догмами добавлялась к простоте их учений. Как минимум, каждая религия утверждает, что существует что-то, какую-то молитву или правило, или тип медитации или духовной практики, которые мы должны выполнять, или которые мы должны пройти через класс священников, чтобы достичь Бога.

Идя дальше, западная религия ошибочно учила, что мы сделали что-то неправильно, что мы «согрешили» и что мы должны совершить покаяние, чтобы искупить это. Конечно, невозможно не жить в страхе, если мы верим в эти вещи.

Все это ложь и злоупотребление властью, прикрывающее истину и знание того, кто мы есть на самом деле. Иисус сказал нам, что мы сыновья и дочери Бога, подобные ему, что мы будем делать более великие дела, чем он, и что мы должны поклоняться Богу, а не ему.

Библия была отредактирована через 300 лет после смерти Иисуса людьми с эго, которые стремились установить систему власти и контроля. Они решили, какие писания будут составлять Библию, и специально исключили некоторые из них. Какие из них не учтены? Те, которые еще больше укрепляли божественность каждого из нас в общении с Богом, сыном или дочерью Бога, как и Иисус. Понимание этого даст нам силы и сделает их роли ненужными.

Наш страх и твердые убеждения мешают нам рассматривать новую информацию, которая может кардинально изменить то, как мы видим себя и Бога. Например, Иисус говорил на арамейском языке, и значения слов на арамейском языке сильно отличаются от того, что было переведено на греческий, а затем и на английский. «Грех» изначально означало «заблуждение» на арамейском языке, а «покаяться» означало «повернуть в другую сторону». «Отвернись от своих ошибок» имеет совершенно иной тон и значение, чем «покайся в своих грехах», но эта информация не является широко доступной.

Религия, страх и Бог тесно взаимосвязаны, и мы не понимаем, насколько сильно это влияет на нас, особенно в западном мире, даже если мы не исповедуем религию, какие-либо духовные поступки и даже не верим в Бога. . Независимо от того, насколько любящими мы понимаем Бога концептуально, если у нас есть хоть капля веры в то, что мы рождены во грехе и что Бог будет судить и наказать нас, мы будем бояться Бога в целом и особенно того, что произойдет после смерти. Это справедливо независимо от того, являемся ли мы религиозным фундаменталистом, высокодуховным человеком или даже тем, кто не исповедует веры в Бога или высшую силу, потому что это укоренилось в коллективе, частью которого мы все являемся.

Отдавая нашу силу

Мы отдаем свою власть, потому что находимся в менталитете жертвы и хотим, чтобы органы власти, корпорации, религиозные власти или медицинский истеблишмент позаботились обо всех наших нуждах и сказали нам, что делать, чтобы решить наши проблемы. Это приводит к злоупотреблениям властью, потому что эти власти слишком готовы забрать нашу власть, если мы передадим ее им.

Мы также отдаем нашу власть отдельным лицам или группам, частью которых мы являемся. Это может быть супруг (а), начальник или группа, которая влияет на наши убеждения. Мы отдаем им свою власть, потому что хотим их одобрения или потому, что боимся их, как в ситуации оскорбления. Однако бессилие вызывает еще больший страх. Никто не может иметь над нами власти, если мы дать им власть над нами.

Полезно понять, почему другие злоупотребляют властью. Это позволяет нам оставаться в чистосердечном сострадании, которое удерживает нас от страха. Карл Юнг сказал: «Там, где правит любовь, нет воли к власти; а там, где преобладает власть, там нет любви. Один - тень другого ».

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД

Никто не властен над нами
если мы не дадим им эту власть.
Беспомощность может привести только к страху.

ОТРАЖЕНИЕ

Вы отдаете свою силу, полагаясь на кого-то или какой-то авторитет?
знает больше, чем вы, и позаботится о вас?

Из главы 3 «Книги о страхе». 
Copyright 2020. Все права защищены.
Издатель: One-Hearted Publishing.

Статья Источник

Книга о страхе: чувствовать себя в безопасности в непростом мире
Лоуренс Дучин

Книга Лоуренса Дучина о страхе: ощущение безопасности в непростом миреДаже если все вокруг боятся, это не обязательно должно быть нашим личным опытом. Нам предназначено жить в радости, а не в страхе. Отправив нас в путешествие по верхушкам деревьев через квантовую физику, психологию, философию, духовность и многое другое, Книга о страхе дает нам инструменты и знания, чтобы увидеть, откуда исходит наш страх. Когда мы увидим, как были созданы наши системы убеждений, как они ограничивают нас и то, к чему мы привязались, порождает страх, мы познаем себя на более глубоком уровне. Тогда мы сможем сделать другой выбор, чтобы изменить наши страхи. В конце каждой главы содержится предлагаемое простое упражнение, которое можно выполнить быстро, но которое сразу переведет читателя в более высокое состояние осознания темы этой главы.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Другие книги этого автора.

Об авторе

Лоуренс ДучинЛоуренс Дучин автор, предприниматель, преданный муж и отец. Пережив мучительное сексуальное насилие в детстве, он прошел долгий путь эмоционального и духовного исцеления и развил глубокое понимание того, как наши убеждения создают нашу реальность. В деловом мире он работал или был связан с предприятиями, от небольших стартапов до транснациональных корпораций. Он является соучредителем звуковой терапии HUSO, которая дает мощные лечебные преимущества отдельным людям и профессионалам во всем мире. Во всем, что делает Лоуренс, он стремится служить высшему благу. Его новая книга Книга о страхе: чувствовать себя в безопасности в непростом мире. Узнайте больше на LawrenceDoochin.com
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
by Билл Плоткин, к.т.н.
Самый важный вопрос не в том, как выжить при утрате биоразнообразия, нарушении климата, экологичности…
Гороскоп Текущая неделя: 12 - 18 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 12 - 18 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
by Джейсон Редман
Угадай, что? Жизнь несправедлива, и борьба однозначно несправедлива. В бою происходят сумасшедшие вещи, которые ...
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
by Лоуренс Дучин
У каждого из нас есть выбор, и давайте проясним, что это за выбор. Мартин Лютер Кинг-младший сказал нам, что ...
Целительная сила творческой игры
Целительная сила творческой игры
by Кармен Виктория Гампер
Подобно тому, как взрослым полезно говорить о своих проблемах с друзьями или терапевтом, многие ...
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
by Алан Коэн
Если бы мы с вами встретили Джо во время его рискованной комедийной роли, мы могли бы посчитать его грубым или ...
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
by Тина Гилбертсон
У каждого из нас есть мысли, чувства, мнения, предпочтения и потребности, которые не обязательно совпадают ...
10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Времена года в нашей природе: новый старт, рост, награды и обновление
Времена года в нашей природе: новый старт, рост, награды и обновление
by Мередит Янг-Sowers
Подобно тому, как в природе четыре времени года, наша внутренняя природа также переживает четыре времени года. В…
Секс в древних культурах и в современном мире
Секс в древних культурах и в современном мире
by Долорес Эшкрофт, Новицки
На протяжении всей зарегистрированной истории мира и его религий сила секса была ...
Просветление - это не цель - это большое признание
Просветление - это не цель - это большое признание
by Ошо
Не думайте о просветлении как о цели, это не так. Это не цель; это не то, что ...
Как жить от всего сердца: три метода любви
Как жить от всего сердца: три метода любви
by Кэролайн Сазерленд
Чтобы достичь вершины своей личной горы, ваш мандат должен заключаться в том, чтобы любить, вдохновлять,…
Эры Рыб в Эпоху Водолея
Переход от эпохи Рыб к эпохе Водолея
by Ray Грасс
Эпоха Овна принесла пробуждение направленного вовне эго, но более женственный Рыбы ...
Слишком много сидения вредно для вас, но некоторые типы лучше, чем другие
Слишком много сидения вредно для вас, но некоторые типы лучше, чем другие
by Ую Суй, Университет Виктории и Гарри Прапавесси, Западный университет
Одно старое поведение, которое сохранилось и, возможно, усилилось из-за COVID-19, - это сидение ...
Психологическая астрология и предсказательная астрология - объединение двух в одно
Психологическая астрология и предсказательная астрология - объединение двух в одно
by Гленн Перри, доктор философии.
Истинная ценность астрологии заключается в ее понимании человеческого поведения или в прогнозировании…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Giving Away Your Power? Going From Fear to Empowerment

silhouette of a boy holding an adult's hand, with a background of colorful handprints on the wall

Image by Gerd Altmann.  Audio by Lawrence Doochin.

Video version

I am not interested in power for power’s sake,
but I’m interested in 
power that is moral,
that 
is right and that is good.”

-- MARTIN LUTHER KING JR.

True power is used for the benefit of everyone because it comes from a unitive perspective and an understanding that we are all in this together. Ego power is fear-based and is used solely to benefit the person or group in power. It arises from a separatist perspective based on domination of others and the hoarding of wealth and resources.

Fear-based ego power rarely serves even the interests of a specific constituency, and certainly not the interests of humanity as a whole. This type of ego power and control is central to our world today and operates through most monetary and political systems such as democracy, fascism, monarchy, capitalism, communism, and socialism, as well as many religions.

In theory many of these systems sound ideal, but in practice they are corrupt and controlled by individuals seeking wealth and power. Since our world operates from this type of ego power, it is way out of balance.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

When Power Is Misused...

When power is misused, there is an imbalance in the relationship between those who have the power and misuse it and those on whom the power is being enforced. The former are operating from fear, while the latter are also in fear because they believe they have no choice or feel that submitting will be the easiest path. Others believe they will be rewarded for fitting in.

For instance, in the workplace many in both small to large companies have a constant underlying fear of getting fired, and some managers or leaders play this to their advantage to get extra work. Many companies run their supplier relationships based on fear. “You cut prices by 10%, or you are out.” In public companies, this culture of fear starts from the top with the board of directors and the CEO and it extends to shareholders because we have a dysfunctional and shortsighted system where success is measured almost exclusively by a quarterly financial result.

Many of the tech companies and others, such as early stage companies, breed a different kind of fear. This fear is over not being the best, coupled with fear over falling behind and not achieving what everyone else is achieving. I was on a plane with this young guy who worked with one of the top three tech companies. He said that almost everyone works on the weekends because they see others doing it and fear falling behind.

An “Us and Them” Versus “We”

We all know the extreme divisiveness that we have seen with our current political system. It is an “us and them” versus “we” perspective, which can only breed fear. Regardless of political affiliation, we have given our power away to our elected officials by believing that they have our best interests at heart, and this is usually not the case even though some may have entered politics to help people.

Why do we keep electing the same officials who have clearly shown that they are in office to benefit themselves? 

When we are in fear, we just want someone like the governing authorities to take it away, and we will do anything, including believing what we are told without questioning it, to make this happen. We agree to certain things we would never have agreed to if we weren’t in fear, which is what happened after 9-11 and will likely happen after the coronavirus crisis. Because the information and restrictions gradually ramp up, we are like the frog in the pot who is mesmerized and is boiled alive as the temperature of the water slowly rises.

Taking Charge of Our Health

We have also given our power away in terms of our health. Western medicine is excellent in areas such as broken bones or a tumor that needs to be removed, but it has struggled with more gray areas such as chronic illness, which has seen an exponential rise in the last 30 years.

Many have turned to alternative medicine, since they have not received solutions from conventional medicine. The latter trains health professionals in a very narrow niche. Treatment is usually a prescription medication which is targeted to symptom relief and often has multiple side effects. This is fundamentally different from addressing the underlying cause of the illness.

Our health professionals are well intentioned, but they often do not have answers for many of the health challenges we are now facing. I am not advocating going away from conventional medicine by any means and I will use it where I feel it’s appropriate. What I am suggesting is taking your power into your own hands by doing your own research.

When we are open to receiving information from any source that could help us, the Universe will provide this. This could mean any number of things, but each of us needs to know that we need to be the ones in control.

Personally, I had been very healthy until recently but began noticing that my blood pressure was spiking and I was also having bad headaches in the center of my head. I asked my physician to write an order for an MRI, and this ruled out a tumor, but I was shown that my blood vessels are genetically smaller than normal.

I have addressed all of my issues very successfully through a large reduction in sodium, taking certain supplements that help with high blood pressure, and really watching how my thoughts create extra stress. I did not find a health professional, alternative or conventional, that told me to do these things, but I worked this out on my own using intuition, knowledge (like results of the MRI), trying several approaches, and logic.

Giving Our Power Away to Health Professionals

Unfortunately, what I did is the exception. Not only have many given their power away to health professionals and have automatically followed what they say, but we also have a certain subset of people who welcome the attention that being sick brings them and who have made illness their identity. It is classic victim thinking, which is the ultimate way we give our power away. Marketing now plays to this, as if somehow it can be glamorous or cool to be sick. Many want a prescription to solve every health issue because they want a quick fix to these issues.

The health industry is one manifestation of how business and our society has veered off course and how distorted things have become. Health should be based on a proactive versus a reactive model. We all know the horror stories with insurance. When we live in a world where decisions are totally illogical and based on profit, and where others have control of something as critical as our health, there is no way we will escape fear.

Modern Religion and the Abuse of Power

Religion is another area that has demonstrated abuse of power, but in most cases each religion was founded by someone who received direct revelation from God. They would never have intended for a man-created structure with rules and dogmas to be added to the simplicity of their teachings. At a minimum, each religion says there is some thing, some prayer or rule or type of meditation or spiritual practice we have to do, or that we have go through the priestly class, to reach God.

Going further, Western religion has falsely taught that we have done something wrong, that we have “sinned,” and that we must do a penance to atone for this. Of course, there is absolutely no way not to live in fear if we believe these things.

All of this is false and an abuse of power that has put a veil over the truth and the knowledge of who we really are. Jesus told us that we are sons and daughters of God like him, that we would do greater things than him, and that we should worship God, not him.

The Bible was edited 300 years after the death of Jesus by men with egos who strived to establish a system of power and control. They decided what writings would comprise the Bible, and they left out certain ones on purpose. Which ones were left out? The ones which further reinforced each of us being divine, in communion with God, a son or daughter of God just as Jesus was. Understanding this would give us power and make their roles unnecessary.

Our fear and rigid beliefs stop us from considering new information that could dramatically alter how we see ourselves and God. For instance, Jesus spoke Aramaic, and the meanings of words in Aramaic are far different than what was translated into Greek and eventually into English. “Sin” originally meant “error” in Aramaic, while “repent” was “turn the other way.” “Turn the other way from your errors” has a completely different tone and meaning from “repent of your sins,” but this information is not widely available.

Religion, fear, and God are closely intertwined, and we don’t understand how powerful an effect this has on us, especially in the Western world, even if we don’t practice religion, any type of spirituality, or even believe in God. Regardless of how loving we understand God to be conceptually, if we hold any shred of belief that we were born in sin and that God will judge and punish us, we will fear God in general and especially what will happen at death. This is the case whether we are a religious fundamentalist, a highly spiritual person, and even for those who profess no belief in a God or a higher power, because it is ingrained in the collective of which we are all a part.

Giving Our Power Away

We give our power away because we are in victim mentality and we want the governing authorities, corporations, religious authorities, or the medical establishment to take care of all of our needs and tell us what to do in order to fix our problems. This leads to abuses of power because these authorities are only too willing to take our power if we hand it to them.

We also give our power away to individuals or groups that we are a part of. This can include a spouse, a boss, or a group that influences our beliefs. We give our power to them because we want their approval or because we fear them, as in an abusive situation. However, being disempowered leads to more fear. No one can have power over us unless we give them power over us.

It is helpful to understand why others abuse power. This enables us to stay in open-hearted compassion, which keeps us out of fear. Carl Jung said, “Where love rules, there is no will to power; and where power predominates, there love is lacking. The one is the shadow of the other.”

MAIN TAKEAWAY

No one has power over us
unless we give them that power.
Being disempowered can only lead to fear.

REFLECTION

Do you give your power away by assuming someone or some authority
knows more than you and will take care of you?

Excerpted from Chapter 3 of "A Book on Fear" 
Copyright 2020. All Rights Reserved.
Publisher : One-Hearted Publishing.

Article Source

A Book On Fear: Feeling Safe In A Challenging World
by Lawrence Doochin

A Book On Fear: Feeling Safe In A Challenging World by Lawrence DoochinEven if everyone around us is in fear, this doesn't have to be our personal experience. We are meant to live in joy, not in fear. By taking us on a treetop journey through quantum physics, psychology, philosophy, spirituality, and more, A Book On Fear gives us tools and awareness to see where our fear comes from. When we see how our belief systems were created, how they limit us, and what we have become attached to that creates fear, we will come to know ourselves at a deeper level. Then we can make different choices to transform our fears. The end of each chapter includes a suggested simple exercise that can be done quickly but that will shift the reader into an immediate higher state of awareness about that chapter’s topic.

For more info and/or to order this book, click here.

More books by this Author.

About the Author

Lawrence DoochinLawrence Doochin is an author, entrepreneur, and devoted husband and father. A survivor of harrowing childhood sexual abuse, he traveled a long journey of emotional and spiritual healing and developed an in-depth understanding of how our beliefs create our reality. In the business world, he has worked for, or been associated with, enterprises from small startups to multinational corporations. He is the cofounder of HUSO sound therapy, which delivers powerful healing benefits to individual and professionals worldwide. In everything Lawrence does, he strives to serve a higher good. His new book is A Book on Fear: Feeling Safe in a Challenging World. Learn more at LawrenceDoochin.com
 

More Articles By This Author

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…

MOST READ

How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
From deadly enemy to covidiots: Words matter when talking about COVID-19
Words matter when talking about COVID-19
by Ruth Derksen, PhD, Philosophy of Language, Faculty of Applied Science, Emeritus, University of British Columbia
So much has been said and written about the COVID-19 pandemic. We’ve been flooded with metaphors,…
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there are always logistical and…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.