Каждый день - это новый день, новое начало

Каждый день - это новый день, новое начало
Фото Kareni, Pixabay

Каждый день новый день. Это неоспоримый факт. Каждый день, когда мы просыпаемся, это другой день, чем предыдущий. Еще один совершенно новый 24-часовой день для изучения и изучения! Принимая каждый новый день со свежим, восторженным отношением, вы можете расширить возможности своей жизни и сделать ее более радостной. Что может блокировать нашу реализацию нового дня? Это вытекает из наших представлений о себе, о других и о мире вокруг нас.

Давайте начнем с вас

Вы видите жизнь как одну бесконечную сагу, каждый день как один раньше? Вы знаете, "в тот же день, Same Ol 'вещи?"

У вас есть убеждения о себе, такие как: «О, я не умею петь. Я глухой» или «Я не умею рисовать. Я не художник "или" я такой неуклюжий. У меня две левые ноги. Я такой глупый!"

Эти слова отражают внутренние убеждения, которые вскоре становятся самоисполняющимися пророчествами. Они фиксируют нас в настроении, определенной модели поведения. Все эти утверждения демонстрируют веру, которую мы выбрали и приняли о себе. Это также убеждения, которые служат для того, чтобы закрыть двери для любого нового опыта или новых дней.

Давайте посмотрим на отношения

Отношения. Когда я использую термин отношения, я имею в виду не только близких, но и всех в нашей жизни ... коллег, семью, людей, которых мы видим в магазине, других водителей в движении ... всех! Многие из нас классифицируют людей как «хороших», «дружелюбных». «застрял», «умный», «глупый», «неуклюжий» и т. д. Мы формируем мнение о них: «О! Он! Он такой ленивый» или «Джек такой хороший артист - слишком плоха его дочь не умею рисовать. "

Посмотрите, как воспитывается большинство детей. В какой-то момент существования ребенка кто-то решает (или, скорее, выносит суждение), что маленькая Сара не может петь, неуклюжа, слишком громко смеется, или умна, или что-то еще. Независимо от суждения, эти заявления повторяются перед друзьями, семьей, незнакомцами и, к сожалению, маленькой Сарой. Затем она принимает это как свою реальность ... в конце концов, это исходит из уст «благочестивого» родителя или взрослого.

Все эти высказывания и мнения подтверждают чей-то взгляд на реальность. Когда вы делаете его самостоятельно, он блокирует вас в режиме, в котором у вас есть определенные фиксированные ожидания. Эти ожидания не дают места для перемен; и поскольку жизнь связана с переменами, эти верования не оставляют места чудесам.


Получите последние новости от InnerSelf


Живите каждый день, как будто это новое начало

Как жить каждый день, как будто это новое начало? Во-первых, нужно освободить все пред-концепции и убеждения обо всех и обо всем. Начните с того, что смотрите на себя и людей в вашем ближайшем окружении.

Имея дело с собой, вы можете сделать две вещи: изменить свои убеждения и изменить свое поведение. Если вы считаете, что вы всегда опаздываете (и хотите это изменить), тогда перестаньте говорить, что вы всегда опаздываете. Когда вы говорите себе: «Я всегда опаздываю», тело и разум воспринимают это как инструкцию. Таким же образом, если вы начнете утверждать «я всегда вовремя», это будет воспринято как директива, и ваше подсознание и сознание будут работать над созданием вашей новой реальности.

Так что начните каждый день, как новый день. С чистого листа от обиды и любые мнения вы несете о себе и о других. Дайте людям (включая себя) шанс измениться. Дайте миру шанс! Осознайте, что все растет и развивается с каждым днем. Мы можем помочь в этом процессе, видя возможностей людей, а не ограничения.

Предоставление презумпцию невиновности

Дай себе шанс! Дайте всем возможность расти, ожидая от них лучшего. Вместо того, чтобы предполагать, что люди будут вести себя «негативно», дайте им преимущество сомнения. Доверьтесь высочайшей природе каждого.

Так как то, во что мы верим и ожидаем, действует как магнит, разве вы не ожидаете лучшего, чтобы его можно было привлечь обратно? Вы говорите, розовые очки? Да! Я бы предпочел видеть мир и всех в нем позитивно, что дает всем возможность быть лучшими. Зачем давать силу тому, что нам не нравится?

Если мы хотим стать лучше, если мы хотим любовных отношений, мы начинаем с изменения наших убеждений, наших ожиданий. Тогда мы изменим наши действия. Веди себя с любовью. Приправьте наши встречи с людьми, чтобы отразить больше принятия и любви.

Ожидайте лучшего! Рассматривайте людей как Божественных Существ, которыми они являются. Визуализируйте себя и мир как любящее, мирное, гармоничное место. Дайте власть лучшему, что мы желаем ...

Это все возможно! В конце концов, это новый день. Побалуйте себя новым взглядом каждый день. Начните ожидать чудес, и они произойдут!

Связанная книга

Фактор Aladdin: Как запросить и получить все, что хотят
Джек Кэнфилд и Марк Виктор Хансен.

Фактор Аладдина: как просить и получать все, что вы хотите, Джек Кэнфилд и Марк Виктор Хансен.Все возможно ... если вы осмелитесь спросить! Личное счастье. Творческое наполнение. Профессиональный успех. Свобода от страха - и новое обещание радости, которое вы задаете. У нас есть возможность достичь этих целей. Именно фактор Аладдина: волшебный источник уверенности, желания - и готовности спрашивать - позволяет нам воплощать желания в жизнь. Авторы мотивационных бестселлеров Джек Кэнфилд и Марк Виктор Хансен знакомят нас с фактором Аладдина - и помогают нам реализовать его в нашей жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступны в виде издания Kindle, аудиокниги и аудио компакт-диска.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Every Day Is A New Day, A New Beginning

Every Day Is A New Day, A New Beginning
Photo by kareni, Pixabay

Every day is a new day. That is an indisputable fact. Every day when we awake, it is a different day than the one before. Another brand-new 24-hour day to explore and experience! By accepting each new day with a fresh, enthusiastic attitude, you can empower your life and make it more joyful. What could be blocking our realization of a new day? It stems from our ideas about ourself, others and the world around us.

Let's Start with You

Do you see life as one unending saga, each day like the one before? You know, "Same day, same ol' stuff?"

Do you have beliefs about yourself such as, "Oh, I can't sing. I'm tone deaf, or "I can't draw. I'm no artist, " or "I'm so clumsy. I have two left feet. I'm so stupid!"

These words reflect inward beliefs that soon become self-fulfilling prophecies. They lock us into a frame of mind, a particular behavior pattern. All of these statements demonstrate a belief we have chosen and accepted about ourself. They are also beliefs that serve to close doors to any new experiences or new days.

Let's Look at Relationships

Relationships. When I use the term relationships I refer not only to intimate ones, but to everyone in our life... co-workers, family, people we see in the store, the other drivers in traffic... everybody! Many of us classify people as 'nice', `friendly'. 'stuck-up', 'intelligent', 'stupid', 'clumsy', etc. We form opinions about them, "Oh! him! He's so lazy, " or 'Jack is such a good artist - too bad his daughter just can't draw."

Take a look at how most children are raised. At some point in the child's existence, someone decides (or rather makes a judgment) that little Sarah can't sing, is clumsy, laughs too loud, or is intelligent, or whatever. No matter what the judgment is, these statements get repeated in front of friends, family, strangers and, unfortunately, little Sarah. She then accepts this as her reality... after all, it is coming from the mouth of a 'godly' parent or adult.

All of these statements and opinions support someone's view of reality. When you make it your own, it locks you into a mode where you have certain fixed expectations. These expectations do not allow room for change; and since life is all about change, these beliefs leave no room for miracles.

Live Each Day as if it is a New Beginning

How does one live each day as if it is a new beginning? First, one must release all pre-conceptions and beliefs about everyone and everything. Begin by looking at yourself and the people in your immediate surroundings.

When dealing with yourself, there are two things you can do -- change your beliefs and change your behavior. If you believe that you are always late (and want to change that), then stop saying that you are always late. When you tell yourself "I'm always late," the body and mind takes that as an instruction. In the same fashion, if you start affirming "I'm always on time," that is taken as a directive and your subconscious and conscious mind will work at creating your new reality.

So start each day as a new day. Wipe the slate clean of grudges and any opinions you carry about yourself and others. Give people (including yourself) a chance to change. Give peace a chance! Realize that everyone is growing and evolving every day. We can assist in that process by seeing possibilities in people rather than limitations.

Giving the Benefit of the Doubt

Give yourself a chance! Give everyone the room to grow by expecting the best from them. Rather than assuming people will behave 'negatively', give them the benefit of the doubt. Trust in the highest nature of everyone.

Since what we believe and expect acts as a magnet, wouldn't you rather expect the best so that it can be attracted back to you? Rose-colored glasses, you say? Yes! I would prefer to see the world and everyone in it positively thus empowering everyone to be their best. Why give power to that which we dislike?

If we want to be a better person, if we want loving relationships, we start by changing our beliefs, our expectations. Then we change our actions. Behave more lovingly. Flavor our encounters with people to reflect more acceptance and love.

Expect the best! See people as the Divine Beings that they are. Visualize ourself and the world as a loving, peaceful, harmonious place. Give power to the best that we desire...

It's all possible! After all, it is a new day. Treat yourself to a new perspective every day. Start to expect miracles and they will happen!

Related Book

The Aladdin Factor: How to Ask for and Get Everything You Want
by Jack Canfield and Mark Victor Hansen.

The Aladdin Factor: How to Ask for and Get Everything You Want by Jack Canfield and Mark Victor Hansen.Anything is possible...if you dare to ask! Personal happiness. Creative fulfillment. Professional success. Freedom from fear--and a new promise of joy that's yours for the asking. We have the ability at our fingertips to achieve these things. It's the Aladdin Factor: the magical wellspring of confidence, desire--and the willingness to ask--that allows us to make wishes come true. Bestselling motivational authors Jack Canfield and Mark Victor Hansen introduce us to the Aladdin Factor--and help us put it into effect in our own lives.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition, Audiobook, and Audio CD.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}