Какова твоя история? Какую историю вы хотите, чтобы это было?

12 29 Что такое твоя история? Какую историю вы хотите, чтобы это было?
Изображение на Реймунд Бертрамс

Какова твоя история?
Волшебство ждет своего открытия ...

Если бы вы написали сценарий, который был превращен в фильм вашей жизни, это была бы комедия, загадочный триллер, приключение с прокачкой надпочечников, проницательный документальный фильм, праздник повтора, фильм ужасов ...? Если мы думаем о своей жизни таким образом, а затем размышляем о том, почему фильмы интересны, скучны или информативны, можно найти подсказки о том, как жить более приятной и осмысленной жизнью.

Интересно, что почти все фильмы - это любовные истории. Даже в самых фантастических научно-фантастических приключениях есть «любовный интерес» и, в конце концов, какое-то решение, которое предполагает углубленную связь. Два человека пересекают ад, часто включая серьезные проблемы друг с другом, чтобы наконец прийти в какую-то версию «рая». Ролл кредиты.

Итак, кто ВЕСЬ Ваш Любовник в твоей жизни?

Давайте играть в игру ума. Представь, что твой любовник ... ты сам! И представьте, что история вашей жизни отслеживает путешествие растущей близости ... с самим собой. Те из нас, кто занимается в тренажерном зале, вероятно, понимают, что наращивание мышечной массы включает разрушение и воссоздание. Сносим, ​​потом накапливаем. Мы также можем понять, что то же самое происходит в отношениях, особенно в близких. Наша борьба делает нас сильнее ... если мы будем там висеть. Если мы закончим наши "тренировки" вместе, не сдаваясь.

Как насчет проблем, с которыми мы сталкиваемся, ладя с самим собой? По моему опыту, большинство из нас кажутся самыми жесткими по отношению ко мне. За фасадом улыбающегося обеденного партнера, кого-то за столом или по телефону, даже за тем, что тело рядом с кем-то всю ночь напролет, скрывается секретная фабрика постоянных грабежей. И, к сожалению, без необходимой резервной копии здания.

Результат? С годами мы склонны все больше и больше негативно относиться к себе. Имея больше времени в наших руках, мы можем потерять себя в печальных размышлениях о «Если бы я сделал это, если бы только я этого не сделал, почему я всегда делай это, почему я никогда сделай это..?"

Представляешь, увидев это на большом экране? Какой фильм это сделает? Я гарантирую, это не будет популярным. Кто хотел бы видеть такое графическое напоминание о своем собственном жалком внутреннем состоянии? Нет, мы хотим уйти в лучшее место, забыть о наших неприятностях, окунуться в другой мир.


Получите последние новости от InnerSelf


Какова твоя история?

OK. Продолжая эту метафору, давайте снова зададим этот оригинальный вопрос и перейдем к конструктивному вопросу: «Какова ваша история?» Забудьте на мгновение о своей реальной жизни и погрузитесь в свое воображение. Притворись, что ты автор, обдумывая новую книгу. Страница пуста. Конечно, у вас есть жизненный опыт, но вы можете написать все, что захотите. Единственное ограничение - ваше собственное воображение.

Я автор прямо сейчас, поэтому я собираюсь сделать это, и я поделюсь с вами процессом. Вы можете попрактиковаться самостоятельно позже.

I am писатель, очевидно, и я был в течение десятилетий, поэтому я выучил несколько хитростей этой профессии. Первый - начать с конца. Почему? Потому что, если вы не знаете, куда идете, как вы могли бы принимать решения, которые бы вас туда привели? Итак, в этом случае, держа ручку в руке (на самом деле, пальцы на клавиатуре), я решаю, что моя цель - «полная любовь к себе».

Для успешной навигации по сюжету есть еще кое-что важное: знать, откуда начинается ваш герой. Лучшие истории используют то, что называется «разрыв в истории», пропасть между тем, где находится звезда, и тем, где они окажутся.

Вот мой главный герой: родился с большими мечтами, жил маленькой жизнью. Я думал, что я изменил мир, мир изменил меня. Понимая, что умру, не выполнив 1% от того, что я думал, что смогу. Наполнен сожалением.

Какую историю я хочу, чтобы это было?

Далее, какую историю я хочу, чтобы это было? Это может быть тяжело, глубокое темное погружение в психологическую войну, которая поощряет читателей / зрителей смотреть в себя. В конце концов, как сказал Сократ: «Неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить». Да, я мог бы написать это. Но в этот момент, в 6:39 утра вторника, мне это кажется слишком тяжелым. Я автор, у меня есть выбор, поэтому я думаю, что напишу другую историю.

Как насчет увлекательной суеты в главной роли с глупым персонажем, который пробирается сквозь захватывающую серию неудач, которые в конце концов всегда оказываются удачными и, в процессе, обнаруживают, как любить себя?

Это звучит гораздо интереснее для меня!

Вы - автор своей собственной истории жизни!

Выясните, куда вы хотите пойти и откуда вы начинаете. И наслаждайтесь этой мыслью: «Моя жизнь еще не закончилась, я могу сделать это так, как я хочу, а лучшее еще впереди!»

Как ты можешь знать, что это правда? Потому что ты автор собственной истории жизни! Следующий урок: как написать эту историю.

Все истории об отношениях. И все они, так или иначе, являются любовными историями.

На этом уроке мы будем экспериментировать в квантовом поле воображения, которое некоторые называют «воображаемым» миром, с на первый взгляд маловероятной связью между любовью и смертью.

Итак, основы: любовь, которую мы хотим, смерть, которую мы не делаем. Любовь, как бы мы ее ни воспринимали и переживает, воспринимается как позитивная. Смерть, каким бы мы ни думали об этом, проявляется как негатив. Мы хотели бы больше любви, и мы бы предпочли отложить смерть как можно дольше, большое спасибо.

Что не так с этой картинкой?

Направляясь теперь в наши воображаемые умы, давайте зададим странный вопрос: что если любовь и смерть связаны? Если они каким-то таинственным образом, то становится очевидным, что наши позитивные / негативные, хорошие / плохие, дай мне больше / держись подальше отношения о любви и смерти, обнаруживают фундаментальный и постоянный конфликт.

Давайте рассмотрим эти две составляющие нашего эксперимента. Первая любовь.

Что такое любовь? Большинство людей сразу думают о романтике, сексе и двух людях (или больше). В наши дни мы расширяем наши представления о гендере, и наше понимание динамики мужчины / женщины расширяется от черного и белого в радугу. У всех нас есть мужские и женские аспекты; То, что доминирует в каждом из нас и как они сливаются между нами, уникально. На самом деле становится ясно, что все наши отношения с другим человеком уникальны, как и каждый человек сам по себе. Это прогресс!

Таким образом, мы испытываем любовь в наших отношениях друг с другом, иногда как роман, иногда включая секс, но всегда в дружбе. Как насчет отношений, которые мы имеем с собой? Самолюбие является проблемой для большинства из нас, и недобросовестные суждения, которые мы придерживаемся в отношении себя, неизменно проявляются в том, как мы относимся друг к другу. Когда мы учимся принимать и любить себя, мы склонны открывать для себя больше легкости и радости в наших отношениях с другими.

Вот почему Так же, как общеизвестно, что каждый персонаж, который появляется в наших снах, символизирует некоторый аспект нас самих, то же самое относится и к нашим отношениям. Каждый человек демонстрирует проекцию чего-то, что происходит в нас.

Поскольку мы все делаем это одновременно, это становится сложным!

Если мы сконцентрируемся на любви к себе в другой момент, мы можем задать этот провокационный вопрос: «Кто кого любит?» Что, конечно, неизбежно вызывает другой, более знакомый вопрос: «Кто я?»

Как насчет этого для идентичности: «Я есть любовь»

"Я люблю." Прочитайте эти три слова еще несколько раз, чтобы смысл отражался в вашем понимании. "Я люблю." Это означает, что я не просто сын, отец, писатель, механик или учитель. Я в основном не волнуюсь, не оптимистичен, не боюсь и не счастлив. Я не первая роль, ни эмоциональное состояние. Во-первых, я любовь.

"Я люблю."

Как любовь, которая не вещь или человек, а сила, я протекаю через роли, которые я играю, и проявляюсь как эмоциональные состояния, которые я испытываю. Давайте подержим эту мысль еще несколько минут, пока будем исследовать второй элемент: смерть.

Что такое смерть?

Смерть - это конец нашей жизни в этих человеческих телах. Является ли это также концом меня, и вы можете ответить только лично, когда придет наше время. Некоторые из тех, кто вернулся из предсмертного опыта, говорят и пишут о туннеле света, встречаются с их проводниками и воссоединяются со своим племенем души. Но ученые-мозги настаивают, что это всего лишь фантазии, вызванные химией галлюцинации. Кто знает? Я буду, и вы тоже, в момент смерти.

Наконец, каковы возможные отношения между любовью и смертью?

Что если смерть представляет собой расширение любви через освобождение от ограниченного опыта, возможного в человеческом теле? А поскольку смерть так же естественна и неизбежна, как рождение, что если смерть - это не то, чего следует избегать, а то, чего следует ожидать, так же, как мы празднуем рождение?

В конце концов, это случится. Почему бы не принять это? И почему бы не ожидать этого? Мы узнаем, что находится на «другой стороне». Это звучит захватывающе!

Недавно я читала о учителе личностного развития, который говорит об этом на своих семинарах. Она была осуждена за поощрение самоубийства. Я изучал ее работу. Она делает прямо противоположное, и я тоже. Но ее жестоко критикуют. Конечно, потому что смерть является запретной темой, и любой, кто осмеливается говорить о ней, становится проекцией для страха, который возникает у тех, кто их демонизирует.

Теперь, чтобы завершить этот эксперимент, вот декларация. Примите это для себя или нет. Придумай свое. Но, в некотором роде, пожалуйста, подумайте о том, чтобы присоединиться ко мне в переосмыслении как любви, так и смерти и охватить их отношения. Это конец нашей истории, и чем больше мы «знаем это», тем лучше мы готовы написать замечательную, любящую историю жизни.

Я люблю. Так ты.
Любовь никогда не умирает. Любовь никогда не рождалась.
Любовь - это вечная сила, управляющая вселенной.
Я испытываю любовь, которая есть "я", в человеческом теле.
Это замечательный опыт.
Когда я умру, когда ты умрешь, мы будем освобождены в расширенном опыте Любви, столице Л.
Мы не можем торопить этот момент, потому что жизнь и смерть
неразрывно связаны между собой. Наш момент смерти рассвет
в естественные времена года нашей жизни.


Люби свою смерть и умри в любви.

Авторское право 2019. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый день
Уилл Уилкинсон

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый деньКлуб Noon Club - это свободный членский альянс, который фокусирует намеренную силу каждый день в полдень, чтобы оказывать влияние на человеческое сознание. Участники устанавливают свои смартфоны на полдень и делают паузу в тишине или предлагают краткую декларацию, передавая любовь в квантовый мир массового сознания. Медитаторы снизили уровень преступности в Вашингтоне, округ Колумбия, в 89. Что мы можем сделать в Клуб Полдень? Участие просто. Просто установите свой смартфон и делайте паузу в полдень каждый день в полдень для передачи. Для получения обновлений о программе и получения дополнительной информации, а также для связи с другими участниками посетите www.noonclub.org .

Нажмите здесь, чтобы заказать эту книгу.

Другие книги этого автора

Об авторе

УилкинсонУилл Уилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он является автором или соавтором семи предыдущих книг, провел сотни интервью с ведущими агентами изменений и расширяет международную сеть провидцев-активистов. Он также является основателем Клуб Полдень- свободный членский альянс, который каждый день в полдень сосредотачивает намеренную силу для воздействия на человеческое сознание Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Аудио / Интервью с Уиллом Уилкинсоном: Вы можете принести мир на землю, за одну минуту в день

Видео с Уиллом Уилкинсоном: что такое клуб Noon Club?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

What's Your Story? What Kind Of Story Do You Want It To Be?

12 29 what is What's Your Story? What Kind Of Story Do You Want It To Be?story
Image by Reimund Bertrams

What's your story?
There's magic waiting to be revealed...

If you were to write a screenplay that was turned into the movie of your life, would it be a comedy, a mystery thriller, an adrenal pumping adventure, an insightful documentary, a snooze fest, a horror film...? If we think of our lives that way and then ponder why movies are entertaining or boring or informative, there are clues to be found about how to live a more enjoyable and meaningful life.

Interestingly, almost all films are love stories. Even in the most fantastic sci-fi adventures there's a "love interest" and, in the end, some kind of resolution that involves a deepened connection. Two people traverse hell, often including serious challenges with each other, to finally arrive in some version of "heaven." Roll credits.

So, Who's Your Lover In Your Life Story?

Let's play a mind game. Imagine that your lover is ... yourself! And imagine that your life story tracks a journey of growing intimacy ... with yourself. Those of us who work out in a gym probably understand that building muscle mass involves destruction and re-creation. We tear down, then we build up. We may also understand that the same thing happens in relationships, especially in the close ones. Our struggles make us stronger... if we hang in there. If we complete our "work outs" together without giving up.

What about the challenges we encounter getting along with ourselves? My experience is that most of us seem to be toughest on "me." Behind the façade of a smiling dinner partner, someone at a desk or on the phone, even that body close beside someone else all night, there's a secret factory of constant ripping down occurring. And, sadly, without the necessary building back up.

Result? As the years go by, we tend to get increasingly negative about ourselves. With more time on our hands, we can lose ourselves in regretful reflections about woulda coulda shoulda: "If only I'd done this, if only I hadn't done that, why do I always do that, why do I never do that..?"

Imagine seeing that on the big screen? What kind of a movie would that make? I guarantee, it wouldn't be a popular one. Who would want to see that kind of graphic reminder of one's own sorry internal state? No, we want to escape into a better place, forget about our troubles, experience a different world.


 Get The Latest From InnerSelf


What's Your Story?

OK. Continuing with this metaphor, let's re-ask that original question and go somewhere constructive with it: "What's your story?" Forget about your actual life for a moment and shift into your imagination. Pretend you are an author, contemplating a new book. The page is blank. Sure, you have a lifetime of experience to draw from, but you can write anything you want. The only limitation is your own imagination.

I'm the author right now so I'm going to do this and I'll share the process with you. You can practice on your own later.

I am a writer, obviously, and I have been for decades, so I've learned a few tricks of the trade. The first one is to start at the end. Why? Because if you don't know where you are going, how could you make decisions that would take you there? So, in this case, pen in hand (actually, fingers poised over the key board), I decide that my destination is "total self-love."

There's something else just as important for successful story navigation: knowing where your hero is starting from. The best stories employ what's called a "story gap," a chasm between where the star is and where they will end up.

Here's my protagonist: Born with big dreams, lived a small life. Thought I'd change the world, the world changed me. Realizing I'll die without accomplishing 1% of what I thought I would. Filled with regret.

What Kind Of Story Do I Want This To Be?

Next, what kind of story do I want this to be? It could be ponderous, a deep dark dive into psychological warfare that encourages readers/viewers to look within themselves. After all, as Socrates said, "The unexamined life isn't worth living." Yeah, I could write that. But in this moment, at 6:39 on Tuesday morning, it seems way too heavy to me. I'm the author, I get to choose, so I think I'll write a different story.

How about an entertaining romp starring a goofy character who bumbles his way through a fascinating series of mishaps that somehow always turn out OK in the end and, in the process, discovers how to love himself?

That sounds much more entertaining to me!

You're The Author Of Your Own Life Story!

Figure out where you want to go and where you're starting from. And enjoy this thought: "My life isn't over yet, I get to make it up the way I want to, and the best is yet to come!"

How can you know that's true? Because you're the author of your own life story! Next lesson: how to write that story.

All stories are about relationships. And all of them, in one way or another, are love stories.

In this lesson, we will experiment in the quantum field of imagination, what some call the "imaginal" world, with a seemingly unlikely relationship, the one between love and death.

So, the basics: love we want, death we don't. Love, however we conceive of it and experience is, registers as a positive. Death, in whatever way we've thought about it, shows up as a negative. We'd like more love and we'd prefer to put off death as long as possible, thank you very much.

What's Wrong With This Picture?

Heading now into our imaginal minds, let's pose an odd question: what if love and death are connected? If they are, in some mysterious way, then it becomes obvious that our positive/negative, good/bad, gimme more/stay away attitudes about love and death, reveal a fundamental and persistent conflict.

Let's examine these two components of our experiment. First, love.

What is love? Most people think immediately of romance, and sex, and two people (or more). These days we're expanding our concepts about gender and our understanding of the male/female dynamic is broadening from black and white into a rainbow. All of us have male and female aspects; what's dominant in each of us and how they merge between us is unique. In fact, what's becoming clear is that every relationship we have with another person is as unique as each individual is on their own. That's progress!

So, we experience love in our relationships with each other, sometimes as romance, sometimes including sex, but always in friendship. What about the relationship we have with ourselves? Self-love is an issue for most of us and the unkind judgments we harbor towards ourselves invariably show up in how we treat each other. As we learn to accept and love ourselves, we tend to discover greater ease and joy in our relationships with others.

Here's why. Just as it's common knowledge that every character who shows up in our dreams symbolizes some aspect of ourselves, the same is true of our relationships. Every person displays a projection of something that originates in us.

Since we are all doing this simultaneously it gets complicated!

If we concentrate on self-love for another moment, we might ask this provocative question: "Who is loving who?" Which, of course, inevitably sparks another, more familiar question: "Who am I?"

How About This For An Identity: "I Am Love"

"I am love." Read those three words a few more times to let the meaning echo through your understanding. "I am love." This means that I am not just a son, a father, a writer, a mechanic, or a teacher. I am not primarily worried, optimistic, fearful, or happy. I am not first a role nor an emotional state. First, I am love.

"I am love."

As love, which is not a thing or a person but a force, I flow through the roles I play and show up as the emotional states I experience. Let's hold that thought for another few moments while we explore the second element: death.

What Is Death?

Death is the end of our lives in these human bodies. Whether or not that is also the end of me and you can only be answered personally, when our time comes. Some who've returned from near-death experiences talk and write about a tunnel of light, meeting their guide, and reconnecting with their soul tribe. But brain scientists insist these are just fantasies, chemistry induced hallucinations. Who knows? I will and so will you, at the moment of death.

Finally, what's the possible relationship between love and death?

What if death represents an expansion of love, through liberation from the limited experience possible in a human body? And since death is as natural and inevitable as birth, what if death is not something to be avoided, but something to anticipate, in the same way we celebrate a birth?

After all, it's going to happen. Why not accept it? And why not look forward to it? We'll find out what's on "the other side." That sounds exciting!

I recently read about a personal development teacher who speaks about this in her workshops. She's been condemned for encouraging suicide. I studied her work. She does exactly the opposite, and so do I. But she is fiercely criticized. Of course, because death is a taboo subject and anyone who dares to talk about it becomes a projection for the fear that originates in the ones demonizing them.

Now, to wrap up this experiment, here's a declaration. Accept it for yourself, or not. Make up your own. But, in some way, please consider joining me in re-conceptualizing both love and death and embracing their relationship. This is the end of our story and the more we "know it," the better prepared we are to write a wonderful, loving, life story.

I am love. So are you.
Love never dies. Love was never born.
Love is the eternal force running the universe.
I am, you are, experiencing the love that "I am" in a human body.
This is a wonderful experience.
When I die, when you die, we will be liberated into an expanded experience of Love, capital L.
We can't rush that moment because life and death
are inextricably intertwined. Our moment of death will dawn
in the natural seasons of our life.


Love your death and die into love.

Copyright 2019. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Book by this Author

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every Day
by Will Wilkinson

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every DayThe Noon Club is a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Members set their smart phones for noon and pause in silence or to offer a brief declaration, transmitting love into the quantum world of mass consciousness. Meditators lowered the crime rate in Washington DC in the 89's. What can we do in The Noon Club? Participation is simple. Just set your smart phone and pause at noon every day at noon to transmit. For updates on the program and more information, and to connect with other members, visit www.noonclub.org .

Click here to order this book.

More books by this Author

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is  a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has authored or co-authored seven previous books, conducted hundreds of interviews with leading edge change agents, and is growing an international network of visionary activists. He is also the founder of The Noon Club, a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Find out more at willtwilkinson.com/

Audio/Interview with Will Wilkinson: You can bring peace on earth, in one minute a day

Video with Will Wilkinson: What is the Noon Club?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…
Monitoring Health In Real Time
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Seems to me this process is very important going forward. Coupled with other devices we are now able to distantly monitor people's health in real time.
Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…