Где начать восстанавливать наше право первородства? Рассматривая Жизнь как Видение Квест

С чего начать Восстановление нашего права первородства: квест «Жизнь как видение»
Изображение на bertvthul

Если любая национальность будет следовать своим корням, будет существовать земное общество со своей собственной формой шаманского исцеления. Шаманизм - это духовно-целительная практика (не путать с религией), лежащая в основе всех коренных, земных обществ.

Короче говоря, шаманизм исправляется там, где законы природы были нарушены. Духовная болезнь «потери души» является универсальной шаманской концепцией. Это духовное или шаманское заболевание возникает всякий раз, когда мы отключаемся от своего истинного выражения или выбора, тем самым нарушая наши собственные естественные законы. Социализация вызывает большую часть этого, но травма также вносит свой вклад.

Когда мы страдаем от травмы, мы делаем или избегаем делать то, что считаем необходимым, чтобы избежать повторения опыта. Это ограничивает мобильность в пределах нашего «набора».

Систематическое отключение

Поскольку мы больше не являемся шаманским обществом, у нас нет возможности для духовного исцеления. Результатом стало повторное отключение без возможности повторного подключения, поэтому мы просто меняем способ работы, не заглядывая слишком глубоко. Наша жизнь идет в другом направлении в результате нашей ограниченной мобильности, а не выбора. Мы невольно живем реакцией, а не сознательным намерением.

Систематическое отключение от нашего естественного выражения продолжалось в течение нескольких поколений без выгоды повторного подключения посредством шаманского исцеления, поэтому ограничения передаются из поколения в поколение. Мы неосознанно навязываем эти ограничения нашим детям и рассматриваем их как основную социализацию.

Например, с помощью моделирования показывают детей: когда женщина заботится о детях, она выполняет свою работу. Когда мужчина заботится о детях, он присматривает за детьми. Наши реалии построены через этот обмен сообщениями. Гендерные роли являются лишь одним из примеров многих ограничений, которые были переданы.

Реальность развивалась

В последние годы реальность развивается, и мы видим, что родители в равной степени участвуют в воспитании детей и получении дохода. Существует также более широкий взгляд на гендерные роли и большее признание других рас и религий. Но во многих аспектах жизни старые сообщения все еще остаются. Это основа нашей поляризованной реальности.


Получите последние новости от InnerSelf


В дополнение к стандартной проблеме фрагментации, возникшей в результате социализации, каждый из нас подвергается особой комбинации разобщенности. Просто жить в этом поляризованном мире - ухабистая поездка.

Будучи детьми, а затем и взрослыми, мы подвержены предполагаемым опровержениям и суждениям. Если мы слишком молоды или уже слишком повреждены, чтобы защитить себя, мы в конечном итоге отпустим нашу врожденную идентичность и примем на себя проекцию. Мы не только отсоединяемся от большего количества наших естественных выражений и возможностей, но также принимаем вину и стыд, что заставляет нас действовать за пределами нашего естественного выражения.

Наша личная сила, казалось бы, не в сети

Подлинность создает больше стыда и вины, что ведет к дальнейшему отрицанию и фрагментации. Снова и снова мы входим в нисходящую спираль, которая заканчивается депрессией, самолечением и постоянно уменьшающимися возможностями. То, кем мы могли бы стать, исчезает в отрицании, проекции и возникающих в результате механизмах защиты.

По правде говоря, немногие из нас имеют представление о том, кто мы на самом деле или чего мы действительно хотим, тем более, что мы можем сделать. Наша ценность привязывается к тому, что другие думают о нас. Наша ценность определяется социальным статусом, который, в свою очередь, определяется способностью приобретать богатство. Многие из нас, к сожалению, считают, что мы не лучше, чем машина, на которой мы ездим.

Рассматривая огромное количество разобщенности, которую мы все испытали, мы можем начать видеть, как много нашего естественного выражения и, следовательно, нашей личной силы, кажется, не в сети. Если бы это было просто в автономном режиме, это было бы одно, но это где-то онлайн. Хуже того, дело не в том, где оно было задумано, для того, чтобы делать то, для чего оно предназначено, и при этом оно не находится под нашим сознательным контролем.

Развитие навыков для выживания?

Когда моя мама бросила меня в четыре года и уехала за границу, чтобы жить со своим новым мужем, я жил с отцом, мачехой, ее сыном и дочерью. Ее сын был на несколько лет старше меня, а дочь была старше на шесть месяцев. Моя бедная мачеха была травмированным человеком, который очень меня обижал. Вскоре я обнаружил, что, если бы она знала, что я хотел или нуждался, в том числе имелся достаточно еды, она заверила бы, что я этого не получу.

В результате я развил навык манипуляции, чтобы выжить. Например, я бы предложил собирать горох на обед в большом саду, где вырос мой отец, съев половину того, что я собрал. Я говорил с моей сводной сестрой о ее любимом обеде, пока она не попросила у мамы немного, чтобы мы могли поесть.

Я стал настолько опытным в манипулировании, что это стало моей установкой по умолчанию, и на каком-то уровне я решил, что единственный способ удовлетворить мои потребности - это манипулировать кем-то другим и сделать его полезным и для них. Все это стало бессознательным поведением. Просто спросить, что мне нужно, больше не вариант.

Это поведение переросло в молодость, когда люди начали обвинять меня в манипуляциях, но я не знал, о чем они говорили, поскольку он не контролировался сознательно. Моя способность манипулировать стала защитным механизмом, действующим вне моего сознания и без моего намерения, после того, как потребность в нем устарела.

Я ненавидел, когда меня смотрели таким образом, поэтому я твердо решил выяснить, о чем говорили другие, чтобы это исправить. Как только мое намерение было установлено, началась целая цепь событий. Эти события включали в себя открытие моего первого учителя-шаманика и получение душевных знаний о том, «заслуживать того, что мне нужно», просто спрашивая. Тогда я смог демонтировать защитный механизм и отключить манипуляции от дефолта.

Это наглядный пример не только того, как различные черты могут быть использованы без нашего ведома, но и того, как, намереваясь жить по-другому, мы действительно можем найти сломанные спицы на нашем личном колесе возможностей. Чтобы не быть известным как манипулятивный, я должен был найти и излечить мою неспособность непосредственно заявить о моих потребностях и удовлетворить их.

Вскоре после моего исцеления это позволило мне жить очень прямолинейно, бить все по голове, не нанося ударов. Я стал очень честным в отношениях с другими, но тогда меня считали грубым и самоуверенным.

Я обнаружил, что манипулирование не является плохой вещью, когда используется сознательно с добрым намерением. Навык, который я провел большую часть своей жизни, совершенствуясь, а затем судя по нему, на самом деле был необходимым компонентом для нежного общения с другими. Сейчас в своей практике я часто манипулирую ситуациями и информацией, чтобы облегчить своим клиентам поиск собственной истины. Вместо того, чтобы прямо указывать, какая информация была предоставлена ​​мне, и отчуждать моего клиента, я могу использовать мягкие манипуляции, чтобы помочь им прийти к самостоятельным выводам.

Нелегко смотреть на то, что ты делал неосознанно. Тем не менее, для того, чтобы исцелять и развиваться, это необходимая часть внутренней работы.

Где течет река

Там когда-то был человек, который купил красивую собственность, на которой можно построить свой дом. Там были прекрасные деревья и река, протекающая через него. Он только что вырыл фундамент и доставил мешки с бетоном и песком, чтобы вылить стены фундамента, когда наступил исключительно дождливый сезон. Шел дождь так сильно, что река покидала свои берега и угрожала вымыть его новые раскопки.

В панике мужчина взял песок, предназначенный для фундамента бетона, и заткнул его рекой. Это работало хорошо, мешая его работе вымываться. Позднее в том же году часть реки была перенаправлена ​​вверх по течению, что не позволило его части реки покинуть свои берега в будущем.

Все высохло, и строительство могло легко продвинуться вперед, но дом так и не был построен. Видите ли, он забыл, что мешки с песком предназначались для фундамента, а не для обваловки реки.

Где начать?

Как только мы узнаем, насколько мы стали ограниченными из-за поколений неисправленной потери души, это может выглядеть как непреодолимая проблема исцеления и восстановления нашего права первородства. Потребовались поколения, чтобы все испортить, так что это не все будет исправлено в одночасье. Мы должны посмотреть на то, что мы можем сделать в нашей жизни, чтобы исцелить то, что блокирует нас от жизни, которую мы хотим жить.

Хорошей новостью является то, что нет необходимости или даже желательно, чтобы излечить все потери души. Абсолютно целый человек не мог относиться к остальному обществу, учитывая состояние нашей культуры. Вместо того, чтобы зацикливаться на каждом месте, которое мы отключили, первый шаг - это решить, чего мы хотим. Однако, то, что мы сначала решаем, может быть только тем, что мы думаем, что мы можем иметь, а не тем, что мы действительно хотим. Было бы лучше позволить тому, что мы хотим, быть движущейся целью на данный момент.

После того, как мы выбрали цель, мы установили намерение ее достичь. Это так же просто, как принять решение о действии. Каждая сломанная спица в колесе между нами и нашей целью внезапно становится видимой. «Я не могу этого сделать, я недостаточно умен». «Лучше мне не пытаться делать это, в прошлый раз это не очень хорошо для меня», и так далее. На данный момент мы должны решить, стоит ли усилий беспокоить. Будьте осторожны, хотя. Все наши защитные механизмы будут говорить нам, что это не так.

Систематически устанавливая наши намерения и исцеляя то, что стоит между нами и нашими целями, мы можем со временем вернуть себе ту жизнь, которую хотим, а не жить тем, что нам оставлено.

Жертва

Одной из основных проблем, стоящих между нами и исправлением наших вариантов, является позиция «жертвы». Большинство из нас чувствуют себя более жертвами, чем мы думаем.

Представление о нашем будущем как обреченном континууме, по которому вещи «случаются с нами», является восприятием жертвы. Пока мы считаем, что мы подвержены событиям, а не проактивны, мы считаем себя жертвами обстоятельств.

Из этого ограничивающего набора убеждений нам никогда не приходит в голову сделать что-то иначе. Мы чувствуем, что у нас нет другого выбора, поэтому мы никогда не ищем их. Мы продолжаем делать то же самое одинаково и надеемся на разные результаты (одно определение безумия).

~ Если вы не измените направление,
Вы можете просто оказаться там, куда идете. ~
- Лао-Цзы

Вина и стыд

Хорошая вина и позор удерживают нас в позиции жертвы. Если мы жертвы событий, нас нельзя обвинять в них. Пока мы бессильные жертвы судьбы, мы не несем ответственности. Избежание вины мешает нам выйти из жертвы.

В моей родной семье, а потом и на работе, каждый раз, когда что-то ломалось или выходило из строя, появлялись указательные пальцы с большим количеством ныряния. «Это не моя вина, если бы вы (заполнили пробел), этого бы не произошло». Это часто встречается в поляризованной реальности.

Предполагается, что есть хороший парень и плохой парень, невинный и виновный. Много усилий затрачивается на то, чтобы найти кого-то виновного, чтобы все могли договориться о козле отпущения, чтобы спровоцировать отрицание вины и стыда.

Неудивительно, что мы растем, находя способы не отвечать за наш опыт. Никто не хочет быть обвиненным и терпеть осуждение других.

Разум? Какой разум? Я не возражаю

Мы стали культурой, основанной на сознании. Чтобы воспринимать будущее нашими умами, мы должны основывать будущее на опыте прошлого.

Вместо этого, если мы сможем задействовать наше воображение и рассматривать будущее как многомерное со многими вариантами, а прошлое как наше творение, мы можем снова взять в свои руки управление. Жизнь может быть преобразована, становясь нашей, чтобы творить, а не терпеть.

Больше не имеет смысла проецировать события прошлого на настоящее, повторяя будущее. Альтернативой является осознание того, что мы намерены. Через сознательное намерение мы можем создать наши мечты.

Вчерашний день - искаженная матрица старых систем верований, болото недовольства и ограничений. Слишком часто многие аспекты нашей жизни и истории были не более чем согласованными мифами, переписанными чувством вины, избегания и стыда.

Рассматривая Жизнь как Видение Квест

С течением времени старые верования могут просто исчезнуть и превратиться в большее понимание. Когда мы начинаем рассматривать жизнь как квест, полный метафорического смысла, а не опыта, заложенного в камне, он будет развиваться и трансформироваться, помогая нашей эволюции, а не предотвращая ее.

Мы можем идти многими путями, некоторые легче, чем другие, но ни лучше, ни хуже. Это зависит только от человека, чтобы выбрать пути в рамках данного набора.

Теперь появляется новый путь. Даже пророчества указывают, что мы приближаемся ко времени «новых небес и новой Земли». Эта книга предлагает вам карту из старой иллюзии, карту нашего нового образа жизни, когда мы возвращаемся в круг жизни. Это наша карта дома.

© 2013, 2016 от Гвильды Вияки. Все права защищены.
Выдержка с разрешения автора.

Статья Источник

Итак, мы все еще здесь. Что теперь ?: Духовная эволюция и личностные возможности в новую эру (The Map Home)
Гвильда Вияка

Итак, мы все еще здесь. Теперь что ?: Духовная эволюция и личностные возможности в новую эру (Дом карты) Гвильда ВиякаИтак, мы все еще здесь. Что теперь? выводит вас за пределы календаря майя и входит в предсказанную Новую Эру, помогая вам перестроить свою жизнь, чтобы вы могли легче перемещаться с текущими изменениями, которые ожидают вас впереди. Книга глубоко вникает в скрытые принципы, лежащие в основе эффективных шаманских практик, которые давно использовались для управления людьми во времена перемен, и учит вас, как использовать эти принципы для преодоления сегодняшних сбоев. Концепции, которые предлагает Вияка, прошли полевые испытания за тридцать лет частной практики в качестве шамана. Эта книга стала «Первым, кто занял второе место» в категории «Награды провидцев COVR: отдел альтернативной науки». Это солидный справочный том, который принадлежит частной коллекции каждого серьезного искателя. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Гвильда Вияка

Гвильда Вияка - основатель и директор Школы шаманских искусств Path Home, а также создатель онлайн-классов шаманизма для детей и взрослых, предназначенных для поддержки духовного развития и расширения личных возможностей посредством понимания и применения шаманских искусств в повседневной жизни. Гвильда также является наставником Медицинского факультета Университета Колорадо, где она дает указания врачам о современном интерфейсе между шаманизмом и аллопатической медициной. Она является ведущей радиопостановки MISSION: EVOLUTION, транслируемой по всему миру через зональную радиовещательную сеть «X», www.xzbn.net. Ее прошлые эпизоды можно найти на www.missionevolution.org, Опытный духовный учитель, вдохновляющий оратор и певец / автор песен, она проводит семинары и семинары на международном уровне. Узнайте больше на www.gwildawiyaka.com и www.findyourpathhome.com

Видео: Гвильда Вияка о шаманизме и личных возможностях

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Гвильда Вияка; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Where To Start Reclaiming Our Birthright? Viewing Life As A Vision Quest

Where To Start Reclaiming Our Birthright: Viewing Life As A Vision Quest
Image by bertvthul

If any nationality is followed to its roots, there will be an Earth-based society with its own form of shamanic healing. Shamanism is a spiritual-healing practice (not to be confused with religion) at the foundation of all indigenous, Earth-based, societies.

In short, shamanism mends where the laws of nature have been broken. The spiritual illness of “soul loss” is a universal shamanic concept. This spiritual or shamanic illness results whenever we disconnect from our true expression or options, thereby breaking our own natural laws. Socialization causes much of this, but trauma is also a contributor.

When we suffer trauma, we do, or circumvent doing, whatever we think is necessary in order to avoid repeating the experience. This limits mobility within our “set.”

Systematic Disconnection

As we are no longer a shamanic society, we have not had the provision for spiritual healing. The result has been repeated disconnection with no means to reconnect, so we simply change the way we operate without looking too deeply. Our lives go on in a different direction as a result of our limited mobility, rather than choice. We unwittingly end up living in reaction instead of conscious intent.

The systematic disconnect from our natural expression has gone on for generations without the benefit of reconnecting through shamanic healing, so limitations are passed down from generation to generation. We unconsciously impose these limitations on our children and view it as basic socialization.

For instance, through modeling, children are shown: when a woman cares for the children, she is doing her job. When a man cares for the children, he is babysitting. Our realities are constructed through this messaging. Gender roles are but one example of the many limitations passed down.

Reality Has Been Evolving

In recent years, reality has been evolving and we see parents sharing equally in child rearing and acquiring income. There is also a broader view of gender roles and more acceptance of other races and religions. But in many aspects of life, the old messaging still remains. It is the bedrock of our polarized reality.


 Get The Latest From InnerSelf


In addition to the standard-issue fragmentation that has resulted from socialization, each of us is subject to our own particular combination of disconnect. Just living in this polarized world is a bumpy ride.

As children and later as adults, we are subject to projected denials and judgments. If we are too young or already too damaged to protect ourselves, we end up letting go of our innate identity and taking on the projection. Not only do we disconnect from more of our natural expression and options, but we also take on guilt and shame, which causes us to act outside of our natural expression.

Our Personal Power Is Seemingly Offline

Inauthenticity creates more shame and guilt, leading to further denial and fragmentation. Round and round we go into a downward spiral that ends in depression, self-medication, and ever-lessening options. Who we could have been disappears into denial, projection, and the resulting defense mechanisms.

In truth, few of us have any idea who we really are or what we really want, much less what we can do. Our value becomes attached to what others think of us. Our worth is defined by social status, which in turn is dictated by the ability to acquire wealth. Many of us sadly believe we are no better than the car we drive.

In contemplating the massive amount of disconnect we have all experienced, we can begin to see how much of our natural expression, and therefore our personal power, is seemingly offline. If it were just offline, it would be one thing, but it is online somewhere. Worse, it is not where it was designed to be, doing what it was designed to do, nor is it under our conscious control.

Developing Skills To Survive?

When my mother left me at four and went overseas to live with her new husband, I lived with my father, stepmother, her son and daughter. Her son was several years older than I, and the daughter was older by six months. My poor stepmother was a damaged individual who resented me deeply. I soon discovered that if there was anything she knew I wanted or needed, including having enough to eat, she would insure I did not get it.

As a result, I developed the skill of manipulation in order to survive. For instance, I would offer to harvest peas for dinner from the large garden my father grew, eating half of what I picked. I would talk to my stepsister about her favorite lunch until she asked her mom for some so we could both eat.

I became so proficient at manipulation that it became my default setting, and, on some level, I decided the only way to get my needs met was by manipulating someone else and making it beneficial to them as well. All of this became unconscious behavior. Simply asking for what I needed was no longer an option.

This conduct carried into young adulthood when people started accusing me of being manipulative, yet I didn't know what they were talking about, since it wasn't consciously controlled. My ability to manipulate had become a defense mechanism, operating outside my consciousness and without my intent, long after the need for it became obsolete.

I hated being viewed this way, so I firmly set my intent to discover what others were talking about in order to fix it. Once my intent was set, an entire chain of events went into motion. These events included the discovery of my first shamanic teacher, and receiving soul retrieval around “deserving to get what I need” by simply asking. I was then able to dismantle the defense mechanism and take manipulation off of default.

This is a clear example not only of how different traits can be used without our knowledge, but how, through the intent to live differently, we can actually find the broken spokes on our personal wheel of possibilities. In order not to be known as manipulative, I had to find and heal my inability to directly state my needs and have them met.

Soon after my healing, this allowed me to live in a very direct way, hitting everything head on, pulling no punches. I became brutally honest in dealing with others, but I was then viewed as harsh and opinionated.

I discovered that manipulation was not a bad thing when used consciously with good intent. The skill I had spent most of my life perfecting, and then judging against, was actually a necessary component in dealing gently with others. Now, in my practice, I often manipulate situations and information to ease my clients into finding their own truth. Rather than flatly stating what information was given to me and alienating my client, I can use gentle manipulation to help them come to conclusions on their own.

It is not easy looking at what you have been doing unconsciously. Yet, in order to heal and evolve, it is a necessary part of the inside job.

A River Runs Through It

There once was a man who bought a beautiful property on which to build his house. It had lovely trees and a river running through it. He had just dug the foundation and had the bags of concrete and sand delivered in order to pour the foundation walls when an exceptionally rainy season came. It rained so much the river was leaving its banks and threatening to wash out his fresh digging.

In a panic, the man took the sand intended for the foundation concrete and sandbagged the river with it. This worked well, preventing his work from washing out. Later that year, some of the river was redirected up stream which kept his part of the river from leaving its banks in the future.

Everything dried out and construction could have easily gone forward but the house was never built. For you see, he had forgotten the sand bags were for the foundation, not to dike the river.

Wherever to Start?

Once we discover how limited we have become due to generations of uncorrected soul loss, it can look like an insurmountable challenge to heal and reclaim our birthright. It took generations to get this messed up, so it won’t all get fixed overnight. We must look at what we can do in our lifetime to heal what blocks us from the life we wish to live.

The good news is that it is not necessary, or even desirable, to heal all soul loss. A totally whole person could not relate to the rest of society, given the state of our culture. Rather than obsessing on every place we have disconnected, the first step is deciding what we want. However, what we first decide upon may be only what we think we can have, rather than what we really want. It would be better to let what we want be a moving target for now.

Once we have picked a goal, we set the intent to achieve it. This is as simple as deciding upon an action. Every broken spoke in the wheel between us and our goal suddenly becomes visible. “I can't do that, I am not smart enough.” “I had better not try to do that, it did not go well for me last time,” and so on. At this point we must decide if the effort is worth the bother. Be careful though. All our defense mechanisms will be telling us it is not.

By systematically setting our intent and healing what stands between us and our goals, we can, over time, reclaim the life we desire rather than live what is left to us.

Victim

One of the major challenges standing between us and reclaiming our options is the stance of “victim.” Most of us feel more victimized than we realize.

The view of our future as a fated continuum along which things “happen to us” is a victimized perception. As long as we believe we are subject to events, rather than proactive, we are viewing ourselves as victims of circumstance.

From this limiting set of beliefs, it never occurs to us to do things differently. We feel we have no other choices, so we never look for them. We keep doing the same thing in the same way and hoping for different results (one definition of insanity).

~ If you do not change direction,
you may just end up where you are heading. ~
                                                                — Lao Tzu

Guilt and Shame

Good ol' guilt and shame keep us in the victim stance. If we are victims of events, we can’t be blamed for them. As long as we are powerless victims of fate, we are not responsible. Avoidance of blame makes it difficult for us to come out of victimhood.

In my family of origin, and later in the work place, every time something broke or went wrong, out would come the pointing fingers with a whole lot of ducking going on. “It's not my fault, if you would have (fill in the blank), it wouldn't have happened.” This is common in polarized reality.

It's assumed there's a good guy and a bad guy, the innocent and the guilty. Much effort is spent finding someone to blame so all can agree on a scapegoat in order to project denied guilt and shame.

It's no wonder that we grow up finding ways not to be responsible for our experience. No one is anxious to be blamed and suffer the judgment of others.

Mind? What Mind? I Don't Mind

We have become a mind-based culture. In order to perceive the future with our minds, we must base the future on experiences from the past.

Instead, if we can engage our imaginations and view the future as multidimensional with many options, and the past as having been our creation, we can once again take the reins of our lives. Life can be transmuted, becoming ours to create, rather than endure.

It is no longer useful to project the events of the past onto the present, making a rerun out of the future. The alternative is to become conscious of what we intend. Through conscious intention, we can then create our dreams.

Yesterday is a distorted matrix of old belief systems, a quagmire of discontent and limitations. Too often many aspects of our lives and histories have been little more than agreed-upon myths rewritten by guilt, avoidance, and shame.

Viewing Life As A Vision Quest

As times change, old beliefs can simply fall away and transmute to greater understanding. When we come to view life as a vision quest full of metaphorical meaning rather than experience set in stone, it will evolve and transform, assisting our evolution rather than preventing it.

There are many paths we may walk, some easier than others, but none better or worse. It's entirely up to the individual to choose the pathways within their given set.

Now there is a new way emerging. Even prophecies indicate that we are approaching the time of “the new heaven and the new Earth.” This book offers you a map out of the old illusion, a map to our new way of living as we reenter the circle of life. This is our Map Home.

©2013, 2016 by Gwilda Wiyaka. All Rights Reserved.
Excerpted with the author's permission.

Article Source

So, We're Still Here. Now What?: Spiritual Evolution and Personal Empowerment in a New Era (The Map Home)
by Gwilda Wiyaka

So, We're Still Here. Now What?: Spiritual Evolution and Personal Empowerment in a New Era (The Map Home) by Gwilda WiyakaSo, We're Still Here. Now What? takes you beyond the end of the Mayan calendar and into the predicted New Era, helping you rearrange your life so you can shift more easily with the ongoing changes that lie ahead. The book delves deeply into the hidden principles behind effective shamanic practices that were used long ago to steward people through times of change, and it teaches you how to use these principles to navigate through today's disruptions. The concepts Wiyaka offers have been field-tested in her thirty years of private practice as a shamanic practitioner. The book was the First Runner Up in the COVR Visionary Awards: Alternative Science Division. This is a solid reference volume that belongs in every serious seeker's private collection. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Gwilda Wiyaka

Gwilda Wiyaka is the founder and director of Path Home Shamanic Arts School and she is the creator of online shamanic classes for children and adults, designed to support spiritual evolution and personal empowerment through understanding and applying the shamanic arts in daily life. Gwilda is also a preceptor for the University of Colorado School of Medicine, where she provides instruction to medical doctors on the modern interface between shamanism and allopathic medicine. She is the host of MISSION: EVOLUTION Radio Show, broadcast internationally through The “X” Zone Broadcasting Network, www.xzbn.net. Her past episodes can be found on www.missionevolution.org. An experienced spiritual teacher, inspirational speaker and singer/songwriter, she conducts workshops and seminars internationally. Find out more at www.gwildawiyaka.com and www.findyourpathhome.com

Video: Gwilda Wiyaka on Shamanism and Personal Empowerment

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Gwilda Wiyaka;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}