Предоставление вашим эмоциям помощи в создании результатов, которые вы хотите

Предоставление вашим эмоциям помощи в создании результатов, которые вы хотите

Всякий раз, когда вы испытываете эмоции, обычно ваш ум автоматически задает два вопроса: Что я чувствую и почему я так себя чувствую?

Возможно, вы не знаете об этих вопросах, но если вы когда-нибудь будете бороться со своими эмоциями, тогда вы можете быть уверены, что они происходят. Ваш ум прикрепляет ярлыки к энергии, генерируемой по мере возникновения чувств, и рассказывает истории, чтобы попытаться объяснить, почему они происходят; таким образом, эти два вопроса замедляют естественный поток ваших эмоций.

На мой взгляд, это второй вопрос о чувствах, который оказывает наибольшее влияние на ваше эмоциональное благополучие и во время вашей повседневной жизни вы испытываете спокойствие или стресс.

У вашего ума есть удивительная способность придумать логичный ответ на вопрос: Почему я чувствую эту эмоцию?, Ваш ум скажет вам, что вы так себя чувствуете из-за отношений, финансов, рабочей нагрузки или чего-то еще. Можете ли вы рассказать об этом?

Хотя рассказ о том, почему вы чувствуете эмоции, может показаться логичным или истинным, важно, чтобы вы узнали, что произойдет, если вы продолжаете полагать, что ваши жизненные обстоятельства являются причиной эмоций. История в вашем уме обычно делает эмоцию результатом какого-либо внешнего события или множества обстоятельств, и это предположение обычно требует чего-то о вашем прошлом или будущем, вашем теле, отношениях, финансах, карьере или чем-то, что нужно «фиксировать» или улучшить, прежде чем вы сможете отпустить эмоции и быть в мире. Для создания этого внешнего изменения могут потребоваться часы, дни или даже годы, что является ненужной отсрочкой вашего мира.

На самом деле вы можете позволить своим эмоциям течь и идти гораздо раньше, чем вы думаете.

Как ты себя чувствуешь?

Теперь, чтобы вы могли ответить на этот простой вопрос, как ты себя чувствуешь?, вам нужно наблюдать, какие эмоции происходят в вашем теле. Эмоция становится объектом, а вы - наблюдателем эмоций, и, наблюдая эмоции, вы, естественно, создаете какое-то пространство между вами и этим. С этой точки зрения вы можете начать осознавать, из ваших первых рук, что вы не ваши эмоции. Да, у вас есть эмоции, но постоянный вы не эмоциональны.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы будете очень близки к свободе от эмоциональных потрясений, когда начнете исследовать свои отношения со своими эмоциями. Какие бы эмоции не возникали, вы можете просто позволить им прийти и уйти и испытывать очень мало стресса или дискомфорта, когда они проходят через - если вы помните, чтобы наблюдать за ними, а не быть им. Реальность такова, что ваше истинное «я» не тронуто временными эмоциями. Постоянный аспект вас никогда не был счастливым или грустным, напуганным или виновным. Сознательное осознание навсегда мирно и выходит за пределы эмоциональной сферы. Давайте исследуем это с помощью игры ...

ИГРЫ: Просмотр эмоций

Вы можете играть в эту игру всякий раз, когда испытываете эмоции, которые вам не нравятся. Удивительно эффективно помогать эмоциям быстро растворяться, чтобы вы могли более легко развивать свои отношения с миром.

ШАГ # 1: Name It

Обратите внимание, что вы чувствуете прямо сейчас. Вы чувствуете себя счастливым, грустным, сердитым, озабоченным или чем-то еще? Просто настройтесь и заметьте, какие эмоции вы испытываете в настоящее время.

STEP #2: Найти его

Найдите его в своем теле. Где в вашем теле оно расположено главным образом? Это в вашем желудке, солнечном сплетении, сердце или сундук или какое-то другое место в вашем теле? Найдите его сейчас.

STEP #3: Цвет

Как только вы обнаружите эмоции, придайте ей цвет. Любой цвет будет делать. Красный, зеленый, фиолетовый, черный, синий - это действительно не имеет значения. Просто идите с первым ответом. Покрасьте эмоции сейчас.

STEP #4: Смотреть It

Теперь вы назвали его, расположили его и дали ему цвет, просто следите за тем, чтобы эмоции были там. Представьте, что у вас двусторонние глаза: оглянитесь назад, вниз и внутри, чтобы наблюдать цветные эмоции в своем расположении в вашем теле. Просто посмотри.

Не забудьте продолжать дышать глубоко и сбалансированным образом, как вы это делаете. Продолжайте следить и замечать, что происходит с эмоциями. Для меня, всякий раз, когда я это делаю, после нескольких секунд наблюдения эмоция всегда рассеивается. Как вода на конфорке, или солнце, рассеянное облаками, оно испаряется и просто исчезает!

Что происходит, когда вы наблюдаете эмоции?

Пусть ваши эмоции помогут вам создать результаты, которые вы желаетеКогда вы начинаете наблюдать свои эмоции, вы сразу же создаете пространство между ними и постоянным аспектом вас. Это пространство дает им возможность течь и уходить, что они, естественно, хотят делать. Кроме того, когда вы смотрите на свои эмоции, вам становится известно. Когда вы начинаете осознавать, вы начинаете испытывать то, что похоже на ваше собственное сознательное осознание, вне эмоционального мира.

Это осознанное осознание всегда первозданно мирно, независимо от того, какие временные эмоции происходят в вашем теле. Более осознавая свое истинное «я», чем ваши временные эмоции, вы начинаете испытывать мир, который всегда присутствует. Удивительно, не так ли? Просто выполнение этого простого упражнения может помочь вам быть менее боязливыми в своих чувствах, перестать управлять своими эмоциями и наслаждаться эмоциональной свободой.

Играйте с игрой Watching Emotions на следующую неделю. Всякий раз, когда вы замечаете, что чувствуете эмоции, будь то положительные или отрицательные, остановитесь на несколько минут, чтобы пройти через шаги игры: назовите ее, найдите ее, покрасьте и посмотрите. Обратите внимание, что происходит.

Помните, что существует большая разница между тем, как смотреть и смотреть. Если эмоции, похоже, не изменяются, скорее всего, вы отождествляете себя с эмоциями, а не смотрите на них. Выполняя это упражнение, когда вы помните, вы работаете над тем, чтобы обнаружить, что вы не ваши эмоции. Это огромный шаг на пути улучшения ваших отношений с вашими эмоциями; и чем больше вы занимаетесь этой игрой, тем больше вы выиграете в конечном счете. Так что иди!

Энергичный поворот на эмоциях

Подвижность ваших чувств может помочь вам наслаждаться большим физическим здоровьем и жизненным успехом. На самом деле, я бы предположил, что многие чувства, которые вы испытываете на ежедневной основе, действительно существуют, чтобы помочь вам. Эмоции просто "eв движение» внутри вас, и имеет смысл, что чем больше энергии у вас есть, тем лучше вам, энергетически говоря, исцелить себя и создать новые успехи в вашей жизни.

Вместо того, чтобы пытаться избавиться от ваших эмоций, может быть очень продуктивно использовать свою врожденную силу. Например, если ваше тело нуждается в исцелении, участвуя в проекте по техническому обслуживанию и ремонту, оно часто увеличивает уровни энергии, чтобы помочь исцелению. В этом случае вашему организму нужна дополнительная энергия, чтобы исправить физическую проблему. Однако, если вы попытаетесь противостоять и подавить энергию, вы можете в конечном итоге непреднамеренно ингибировать процесс заживления!

С другой стороны, скажем, ваш текущий уровень энергии - это 5 / 10, но для того, чтобы исцелить то, что вам нужно, это быть 8 / 10. Если вы заметили чувство, а затем надавите на него, вы можете непреднамеренно сделать его более трудным для своего тела, чтобы исцелить. Если, с другой стороны, вы просто позволяете энергии присутствовать внутри вас, вы можете заживать быстрее. Лично я обнаружил, что, поскольку я был более готов позволить эмоциям, быстрее, мое время восстановления было.

Создание позитивных изменений в вашей жизни

То же самое происходит, если вы хотите создать позитивное изменение в своей жизни другими способами.

Все, что вы хотите создать в своей жизни, состоит из энергии. Чтобы встретить вселенную на полпути, организм естественно поднимет свои энергетические уровни, чтобы соответствовать внешнему успеху, который вы хотите. Например, если ваш текущий доход требует энергетических уровней 3 / 10 но вы хотите, чтобы сделать больше денег, вы можете обнаружить, что мысли у вас есть о том, чтобы дополнительные деньги, которые вы хотите иметь эмоции, связанные с ними.

Слишком часто ум неправильно вводит эмоции - например, как страх, - и вы можете в конечном итоге сопротивляться самой энергии, необходимой для создания того, что вы хотите. Опять же, чтобы ваши эмоции помогли вам, сопротивляйтесь им меньше и вместо этого направьте их на создание желаемых результатов. Это не только приведет к свободе от ощущения плохого, но также позволит вам использовать свои эмоции в качестве мощного инструмента проявления.

© 2012 от Sandy C. Newbigging.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Thunk !: Как меньше думать о спокойствии и успехе от Sandy C. Newbigging.

Thunk !: Как меньше думать о спокойствии и успехе
автор Sandy C. Newbigging.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Больше книг автор Sandy D. Newbigging.

Об авторе

Сэнди К. Ньюбиггинг, автор: Thunk! а также новые начинанияСэнди К. Ньюбигинг является учителем медитации и создателем методов Разума Детокс и Разума Спокойствия. Он является автором несколько книг, В том числе Life-Change Weight Loss, Life Detox, New Beginnings, Peace for Life, и Стук! Его работа была замечена на канале здоровья Discovery, и он является постоянным автором журнала Huffington Post и Yoga Magazine. Недавно похвалил федерацию холистических терапевтов как «Наставник года», он имеет клиники в Великобритании, проводит интернатные отступления на международном уровне и обучает практикующих через свою Академию Разума Детокс. Посетите его веб-сайт по адресу http://www.sandynewbigging.com/

Посмотрите видео с Сэнди: Молчаливое решение любой проблемы

Еще одно видео с Сэнди: Скрытые причины оживленного разума

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Letting Your Emotions Help You Create the Results You Desire

emotions

Letting Your Emotions Help You Create the Results You Desire

Whenever you experience emotions it is common for your mind to automatically ask two questions: What am I feeling and why am I feeling this way?

You may not be aware of these questions being asked, but if you ever struggle with your emotions then you can be sure that they are happening. Your mind attached labels to the energy generated as feelings occur, and tells stories to try to explain why they are occurring; thus these two questions slow down the natural flow of your emotions.

In my opinion, it is the second question about feelings that has the greatest impact on your emotional well-being and whether, during your daily life, you experience serenity or stress.

Your mind has an amazing ability to come up with a logical answer to the question: Why am I feeling this emotion?. Your mind will tell you that you are feeling this way because of a relationship, your finances, your workload or whatever. Can you relate to this?

Although the story about why you’re feeling the emotion may seem logical or true, it is important that you recognize what happens if you go on believing that your life circumstances are the cause of the emotion. The story in your mind usually makes the emotion the result of some external event or set of circumstances, and this assumption usually requires something about your past or future, your body, relationships, finances, career or whatever to need to be ‘fixed’ or improved before you can let go of the emotion and be at peace. Creating this external change could take hours, days or even years, which is an unnecessary postponement of your peace.

In reality, you can let your emotions flow and go much sooner than you may think.

How Are You Feeling?

Now, for you to be able to answer this simple question, how are you feeling?, you need to observe whatever emotion is currently occurring within your body. The emotion becomes the object, and you the observer of the emotion, and by observing the emotion you naturally create some space between you and it. From this perspective you can start to recognize, from your first-hand experience, that you are not your emotions. Yes, you have emotions, but the permanent you is not emotional.

You will get very close to freedom from emotional turmoil when you begin to explore your relationship with your emotions. Whichever emotions occur, you can simply let them come and go and experience very little stress or discomfort as they pass through – if you remember to observe them instead of being them. The reality is that your real self is untouched by temporary emotions. The permanent aspect of you has never been happy or sad, scared or guilty. Conscious awareness is permanently peaceful and beyond the emotional realm. Let’s explore this with a game...

GAME: Watching Emotions

You can play this game whenever you are experiencing an emotion that you would rather not. It is amazingly effective at helping emotions dissolve quickly so you can more easily cultivate your relationship with peace.

STEP # 1: Name It

Notice what you are feeling right now. Are you feeling happy, sad, angry, anxious or something else? Simply tune in and notice what emotion you are currently feeling.

STEP #2: Locate It

Locate it in your body. Where in your body is it mainly situated? Is it in your stomach, solar plexus, heart or chest or some other place in your body? Locate it now.

STEP #3: Colour It

Once you have located the emotion, give it a colour. Any colour will do. Red, green, violet, black, blue – it really doesn’t matter. Just go with your first answer. Colour the emotion now.

STEP #4: Watch It

Now you’ve named it, located it and given it a colour, simply watch the emotion being there. Imagine you have double-sided eyes: look backward, downward and within to watch the coloured emotion in its location in your body. Just watch it.

Remember to keep breathing deeply and in a balanced way as you do this. Continue watching and notice what happens to the emotion. For me, whenever I do this, after a few seconds of watching the emotion always disperses. Like water on a hotplate, or the sun parting clouds, it evaporates and simply disappears!

What Happens When You Observe Emotions?

Let Your Emotions Help You Create the Results You DesireWhen you start observing your emotions, you immediately create space between them and the permanent aspect of you. This space gives them a chance to flow and go, which is what they naturally want to do. Furthermore, when you watch your emotions you become aware. When you become aware, you start to experience what your own conscious awareness, beyond the emotional realm, is like.

This conscious awareness is always pristinely peaceful, irrespective of what temporary emotions happen to be occurring in your body. More aware of your real self than your temporary emotions, you begin to experience the peace that is always present. Amazing, isn’t it? Just doing this simple exercise can help you to be less fearful of your feelings, stop being governed by your emotions and instead enjoy emotional freedom.

Play with the Watching Emotions game for the next week at least. Whenever you notice yourself feeling emotions, whether positive or negative, stop for a few moments to go through the steps of the game: name it, locate it, colour it and watch it. Notice what happens.

Remember, there’s a big difference between thinking about watching and actually watching. If the emotions don’t appear to change then the chances are you have identified with the emotions instead of watching them. By doing this exercise whenever you remember, you are working on discovering that you are not your emotions. This is a massive step towards improving your relationship with your emotions; and the more you practice this game, the more you will benefit ultimately. So go for it!

An Energizing Twist On Emotions

Befriending your feelings can help you to enjoy greater physical health and life success. In fact, I would suggest that many feelings you experience on a daily basis actually exist to help you. Emotions are simply ‘energy in motion'  within you, and it makes sense that the more energy you have, the better equipped you are, energetically speaking, to heal yourself and create new successes in your life.

Rather than trying to get rid of your emotions, it can be very productive to harness their innate power. For instance, if your body needs to heal by engaging in a maintenance and repair project, it will often increase its energy levels to help the healing. In this scenario, your body needs extra energy to fix the physical problem. However, if you try to resist and suppress the energy, you can end up unintentionally inhibiting the healing process!

Said another way, let’s say your current energy level is a 5/10, but to heal something your body needs it to be an 8/10. If you notice a feeling and then push it down, you may be inadvertently making it harder for your body to heal. If on the other hand you simply let the energy be present within you, you may well heal more quickly. Personally I have found that since I’ve been more willing to let emotions occur, the quicker my recovery time has been.

Creating Positive Change In Your Life

The same goes for if you want to create a positive change in your life in other ways.

Everything you want to create in your life is made up of energy. To meet the universe halfway, the body will naturally raise its energy levels to match the external success that you want. For instance, if your current income requires 3/10 energy levels but you want to make more money, you may find that the thoughts you have about making the extra money you want have emotions associated with them.

All too often, the mind will mislabel the emotion – for example, as fear – and you might end up resisting the very energy that you need to create what you want. Again, to let your emotions help you, resist them less and, instead, channel them towards creating the results you want. This will not only lead to freedom from feeling bad, but will also enable you to use your emotions as a powerful manifestation tool.

©2012 by Sandy C. Newbigging.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Thunk!: How to Think Less for Serenity and Success by Sandy C. Newbigging.

Thunk!: How to Think Less for Serenity and Success
by Sandy C. Newbigging.

Click here for more Info and/or to Order this book

More books by Sandy D. Newbigging.

About the Author

Sandy C. Newbigging, author of: Thunk! as well as New BeginningsSandy C. Newbigging is a meditation teacher and the creator of the Mind Detox and Mind Calm methods. He is the author of several books, including Life-Changing Weight Loss, Life Detox, New Beginnings, Peace for Life, and Thunk!  His work has been seen on Discovery Health Channel and he is a regular writer for Huffington Post and Yoga Magazine. Recently commended by the Federation of Holistic Therapists as ‘Tutor of the Year’, he has clinics in the UK, runs residential retreats internationally and trains Practitioners via his Mind Detox Academy. Visit his website at http://www.sandynewbigging.com/

Watch a video with Sandy:  The Silent Solution to Any Problem

Another video with Sandy: Hidden Causes of a Busy Mind

emotions
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends