Что сделано, то сделано: будь здесь сейчас!

Будь здесь сейчас! Что сделано, то сделано!

Почти 50 лет назад Рам Дасс (Ричард Альперт) опубликовал книгу под названием «Будь здесь и сейчас». Это все еще хороший совет. Это напоминание о том, чтобы быть здесь сейчас, вспомнилось, когда я размышлял о возросшем интересе широкой публики и принятии прошлых жизней. Возник вопрос: «СЕЙЧАС помогает ли вам в вашей жизни знание того, кем вы были 500 или 3,000 много лет назад?»

Я помню, испытывающих память о прошлой жизни, где она была сделана для меня ясно, почему у меня есть страх утопления. В этой жизни, я был выброшен за борт парусника некоторые пираты и остался утонуть. Это было действительно интересно для меня, чтобы обнаружить причину своего страха - тем не менее, много лет спустя, я все еще был страх утонуть. Зная, где проблема началась не вызывает проблема исчезнет. Страх по-прежнему необходимо решать в настоящем для того, чтобы быть преобразованы и освобождены.

В другом случае мне снова напомнили «быть здесь и сейчас». Я получил исцеление, связанное с эмоциями, и на протяжении всего исцеления я получал воспоминания о своей жизни в детстве ... воспоминания, которые приходили мне на ум, были связаны с моими ощущениями в детстве того, что меня не хотят, не любят, когда они являются в пути и так далее. Они всплыли на поверхность, чтобы исцелиться и освободиться.

Часто кажется, что мы застряли в синдроме «бедный я». Я видел, что я был «виновен» в этом в прошлом. «Бедный меня» ... Меня воспитывали няни, а затем отправляли в школу-интернат. «Бедный меня» ... мой брат и сестра не хотели играть со мной. «Бедный меня» ... мои родители не показали мне любовь и привязанность, которые я хотел. «Бедный меня», монахини в интернате относились ко мне несправедливо ...

Я понял, что эти события произошли со мной в моем прошлом, в некотором смысле, как в прошлой жизни. Они действительно не имеют никакого сходства с моей жизнью сейчас. Я сейчас в окружении любящих друзей. Я чувствую себя нужным и нужным. Я знаю, что меня любят и ценят, и моя жизнь хорошая. Таким образом, внимание к прошлому только мешает мне наслаждаться моим настоящим.

Что сделано, то сделано! Будь здесь сейчас!

Сосредоточение внимания на то, что не хватает в нашем прошлом, просто привлекает все той же энергии в настоящее время. Другими словами, если вы проводите свое время, вспоминая ситуации, которые были неприятны и несчастным, то вы будете привлекать к себе больше тех же типа опыта.

Конечно, видя тех, кого модели из прошлого показывает нам, области, мы можем выбрать для работы в нашей жизни сейчас. После того, как я видел, еще раз, мое детство вера не любил и не хотел, я смог посмотреть на свою жизнь сейчас и видим, что старая вера не применяется. Теперь я могу перепрограммировать мозги с верой и знанием, что я любил, сначала себе, а затем те, вокруг меня.

Таким образом, быть здесь и сейчас! Сосредоточьтесь на том, что вам нравится в вашей жизни. Подумайте, что вы хотели бы увеличить в вашей жизни. Не зацикливайтесь на отрицательность прошлом или о том, что у вас нет. Подумайте, что вам нравится, а что вы хотите. Будьте благодарны за то, что у вас есть сейчас, даже если вы чувствуете, как вы не хватает любви, денег, времени и т.д. Будьте благодарны за то, что вы есть, и видеть себя как имеющие больше.

Будь той переменой, которую хочешь

Если вы хотите больше любви, больше любить. Если Вы хотите больше времени, быть более спокойными и приятно провести время у вас есть. Если вы хотите больше денег, насладиться у вас денег и всегда верю, что у вас будет более чем достаточно для удовлетворения ваших потребностей.

Прошлое может быть источником развлечений. Он может также показать нам некоторые повторяющиеся закономерности в себя. Важно сосредоточить внимание на это "Что я делаю со своей жизнью сейчас? Как это знание о прошлом (как прошлые жизни или детстве) помочь мне стать лучше и жить более счастливой и полноценной жизни сейчас? "

У нас есть много вещей, о которых нужно позаботиться прямо сейчас в нашем настоящем. Давайте БУДЕМ ЗДЕСЬ СЕЙЧАС и создадим жизнь, которую мы желаем, прямо здесь, прямо сейчас!

Связанные книги:

Прибыв на собственных дверей: 108 Уроки внимательности
Джон Кабат-Зинн.

Глубоко внутри этих выборов 108 лежат сообщения глубокую мудрость в современной и удобной форме, что может привести как к исцелению и трансформации. Как мы ведем себя будет определять направление мир берет. Наш мир постоянно формируется наше участие во всем, что вокруг нас и внутри нас через внимательность.

Информация / Заказ книги. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Другие похожие книги

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = быть здесь сейчас; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

Be Here Now!

Be Here Now! by Marie T. Russell

Over thirty years ago Ram Dass wrote a book with the title "Be Here Now". It still is good advice. This reminder to be here now was brought to mind the other day as I reflected on the general public's increased interest and acceptance of past-lives. The question that came to mind was 'Does knowledge of who you might have been 500 or 3,000 years ago help you in your life NOW?'

I recall experiencing a memory of a past-life where it was made clear to me why I have a fear of drowning. In that life, I was thrown overboard from a sailing ship by some pirates and was left to drown. It was definitely interesting for me to discover the cause of my fear -- yet, many years later, I still had a fear of drowning. Knowing where the problem started did not cause the problem to disappear. The fear still needed to be addressed in the present in order to be transformed and released.

Recently, another incident reminded me to "be here now". I received a healing dealing with emotions and all through the healing I was getting flashbacks of my life as a child... of the hurt, the feeling of not being wanted, of not being loved, of being in the way, and so on. 

Many times we seem to get stuck in the 'poor me' syndrome. I saw that I had been 'guilty' of this in the past. 'Poor me'... I was brought up by baby-sitters and then sent to boarding school. 'Poor me'... my brother and sister did not want to play with me. 'Poor me'... my parents did not show me the love and affection I wanted. 

What I understood is that those events happened to me in my past, in a sense almost as if it were in a past life. They really do not have any resemblance to my life now. I am now surrounded by loving friends and co-workers. I feel wanted and needed. I know that I am loved and appreciated. So, the focus on the past is only stopping me from enjoying my present.

Focusing on what was lacking in our past simply attracts more of the same energy in the present. In other words, if you spend your time remembering situations which were unpleasant and unhappy, then you will attract to yourself more of those same type of experiences.

Of course, seeing those thought patterns from the past shows us areas that we can choose to work with in our lives now. After I saw, once again, my childhood belief of not being loved and not being wanted, I was able to look at my life now and see that the old belief no longer applied. I can now reprogram my brain with the belief and knowledge that I am loved, first by myself and then by those around me.

So, be here now! Focus on what you like about your life. Think about what you would like increased in your life. Don't focus on the negativity of the past or on what you don't have. Think of what you enjoy and what you desire. Be thankful for what you have now, even though you may feel like you don't have enough love, money, time, etc. Be grateful for what you do have and see yourself as having more. 

If you want more love, be more loving. If you want more time, be more relaxed and enjoy the time you have. If you want more money, enjoy the money you have and always trust that you will have more than enough to meet your needs.

The past can be a source of entertainment. It can also show us certain recurrent patterns in ourselves. The important thing to focus on is "what am I doing with my life NOW? How can this knowledge of the past (whether past lives or childhood) help me be a better person and live a happier and more fulfilled life NOW?"

We have many things to take care of right now in our present. Let us BE HERE NOW and create the life we want, right here, right now!


Recommended Book:

Arriving at Your Own Door: 108 Lessons in Mindfulness
by Jon Kabat-Zinn.

Deep within these 108 selections lie messages of profound wisdom in a contemporary and practical form that can lead to both healing and transformation. How we carry ourselves will determine the direction the world takes. Our world is continuously being shaped by our participation in everything around us and within us through mindfulness.

Info/Order book


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}