Радость служения: завершенная жизнь - все о службе

Радость служения: завершенная жизнь - все о службе
Фото-кредит: Хануманский стипендиат [США], https://www.babaharidass.org

Я спал и мечтал, что жизнь - это радость.
Я проснулся и увидел, что жизнь - это служение.
Я действовал, и вот, служба была радостью.

- Рабиндранат Тагор

Баба Хари Дасс умер, в возрасте 95, в сентябре 25th, 2018. Бабаджи, как его ласково называли, глубоко повлиял на жизнь многих людей. Он принял обет молчания в очень юном возрасте, и его молчание дало ему глубокое понимание других.

Бабаджи переехал в Калифорнию из Индии в 1971. Он начал гору. Центр Мадонны, который является крупнейшим в нашей стране центром йоги, а затем он также начал Mt. Школа Мадонны, где все трое наших детей были очень благословлены для участия.

Бабаджи побуждал людей служить другим ежедневно, даже ежечасно. Он также учил, что никакой акт служения не под человеком. Просто потому, что у человека есть повышенная степень или очень важная работа, они все равно могут выполнять самый маленький акт обслуживания, например, рыть канавы, мыть посуду, чистить полы. Он также учил, что служба может привлечь внимание к ребенку, принести улыбку другому, быть добрым к незнакомцу и, конечно, сотням других способов. Выполненная жизнь - это сервис.

Сотни людей пришли послушать учения Бабаджи, которые он напишет на крошечной доске, свисающей с его шеи, и кто-то будет говорить на них. Он учил по утрам, а затем днем ​​было необычно видеть, как он за стенами каменных стен здания, сам подбирал большие грязные валуны, чувствуя, что это было так же хорошо, как обучение сотням людей.

Одна услуга подходит всем

Многие люди считают, что только потому, что они имеют определенную степень или определенный навык, они должны делать это только как свою работу и служение другим. Молодой человек, которого мы знаем, очень талантливый музыкант и автор песен. В течение многих лет он мог поддерживать себя через свою музыку, а потом наступил момент, когда он не мог. Он получил работу в баристе в кофейне. Время от времени он чувствовал себя неспособным работать баристом, а не быть полноправным музыкантом. И все же его мудрое внутреннее «я» продолжает напоминать ему, что любое служение благородно и благо.

На горе. В школе Мадонны был человек, у которого был очень талантливый талант преподавать математику и науку высокого уровня. Все утро он учил средних и старшеклассников. Затем после обеда он отправился в комнату дошкольного / детского сада и взял на себя ответственность за свой класс до конца дня. Обучая физику или помогая связать обувь трехлетнего возраста. Он видел все это как прекрасный сервис.

Еще одна молодая женщина, которую мы знаем, имеет докторскую степень в области клинической психологии и ждет, чтобы найти для себя правильную работу. В то же время она водитель Убер и очень нравится. Часто люди делятся с ней очень глубокими вещами в ходе поездки. Каждый раз, когда она подбирает кого-то, это шанс служить, а не просто дать им возможность прокатиться, но, слушая и сочувствуя тому, что они хотят поделиться.


Получите последние новости от InnerSelf


Как вы должны работать?

Мы очень близко подошли к Бабаджи и, потому что он был новым в городе, в то время не так много людей стекались к нему. Мы ходили к нему каждую неделю, потому что у нас мало работы и детей еще нет. Барри изучал психиатрию после медицинского факультета, и мой аспирант был похож. У нас было видение желания помогать людям в их отношениях через семинары и индивидуальные консультации. Мы попробовали дать несколько семинаров, но они не пошли так хорошо, и мы решили, что нам нужно еще много узнать. Но Барри только хотел сделать эту работу.

Наши сбережения заканчивались, так как к нам приходило мало людей. Я чувствовал, что Барри может использовать его медицинскую степень и работать врачом. Ему не понравилась эта идея. Мы пошли к Бабаджи с этим вопросом. Бабаджи слушал и сделал это замечание Барри на его маленькой доске: «У вас есть личность врача. Сначала ты должен служить таким образом ».

Как вы можете себе представить, Барри не был так рад услышать это, но мы оба знали, что Бабаджи прав. Барри ушел и устроился на работу в больницу Кайзера, где четыре пациента в час в очень многолюдном клинике. Пятнадцать минут не хватило времени, чтобы дать каждому пациенту то, что им было нужно, и все же он научился отдать свой дар обслуживания за это небольшое количество времени. Он дал им надежду и любовь в дополнение к лечению.

Служба ведет к выполнению видения

Я вижу, что Бабаджи абсолютно прав в отношении Барри. Однажды он служил в качестве общего врача, в нем родилось еще много. Вскоре после того, как Барри начал эту работу, наши дети начали приходить в нашу жизнь. Смиренный поступок родителей также проявил большую готовность выполнять видение семинаров и консультаций.

Сейчас мы проводим от двенадцати до четырнадцати семинаров в год, а в наши более долгие годы мы ведем двадцать пять в год. Наше видение семинаров и консультирования пришло к нам с такой ясностью, но потребовалось семь лет Барри, работающего в больнице Кайзера, и у нас было двое из наших трех детей до того, как они возникли. Умиротворяющая служба в медицинской клинике, а также родители в полный рабочий день подготовили нас к этой замечательной работе, которую мы сейчас делаем ... исполнению нашего видения.

Позвольте каждому дню быть возможностью для обслуживания. Каждый акт обслуживания настолько важен, что он помогает не только тем, кого вы обслуживаете, но и может помочь вам полностью реализовать свой потенциал ... и радость.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.КАК ЧЕЛОВЕК НУЖНО БЫТЬ ЛЮБОВЬ? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

The Joy of Service: A Fulfilled Life Is All About Service

service

The Joy of Service: A Fulfilled Life Is All About Service
Photo credit:Hanuman Fellowship [US], https://www.babaharidass.org

I slept and dreamt that life was joy.
I awoke and saw that life was service.
I acted and behold, service was joy.”

                                --Rabindranath Tagore

Baba Hari Dass died, at the age of 95, on September 25th, 2018. Babaji, as he was affectionately called, profoundly influenced many people’s lives. He took a vow of silence at a very young age and his silence gave him great insight into others.

Babaji moved to California from India in 1971. He started the Mt. Madonna Center, which is our country’s largest yoga center, and then he also started Mt. Madonna School where all three of our children were very blessed to attend.

Babaji encouraged people to serve others on a daily, even hourly basis. He also taught that no act of service is beneath a person. Just because a person has an advanced degree or a very important job, they can still do the smallest act of service like digging ditches, washing dishes, scrubbing floors. He also taught that service can come through attention to a child, bringing a smile to another, being kind to a stranger, and of course hundreds of other ways. A fulfilled life is all about service.

Hundreds of people came to hear Babaji’s teachings, which he would write out on a tiny chalkboard hanging from his neck, and someone would speak them. He would teach in the mornings, and then in the afternoon it was not unusual to see him outside building stone walls, picking up the big dirty boulders by himself, feeling that this was just as great a service as teaching to hundreds of people.

One Service Fits All

Many people feel that just because they have a certain degree or a certain skill they should only do that as their work and service to others. A young man we know is a very talented musician and songwriter. For years he was able to support himself through his music, and then a time came when he couldn’t. He got a job as a barista at a coffee house. At times he has felt like a failure to be working as a barista rather than being a full time musician. And yet his wise inner self keeps reminding him that service of any kind is noble and good.

At the Mt. Madonna School there was a man who had a very gifted talent of teaching high level math and science. All morning he would teach middle and high school students. Then after lunch he would head to the preschool/kindergarten room and take charge of their class for the rest of the day. Teaching physics or helping to tie a three-year-old’s shoe. He saw it all as beautiful service.

Another young woman we know has a PhD in Clinical Psychology and is waiting to find the right work for herself. In the meantime she is an Uber driver and enjoying it very much. Often people share very deep things with her in the course of the ride. Each time she picks up someone, it is a chance to serve, not just through giving them a ride, but by listening and being compassionate to whatever they choose to share.

How Should You Serve?

We became very close to Babaji and, because he was new in town, at that time there were not that many people flocking to see him. We went to see him every week because we had little work and did not have children yet. Barry had studied psychiatry after medical school and my graduate degree was similar. We had the vision of wanting to help people in their relationships through workshops and individual counseling. We tried giving a few workshops but they did not go that well and we figured we had a lot more to learn. But still Barry only wanted to do this work.

Our savings were running out as few people came to see us. I felt that Barry could use his medical degree and work as a doctor. He did not like that idea. We went to Babaji with this issue. Babaji listened and made this remark to Barry on his little chalkboard, “You have the personality of a doctor. You should serve in that way first.”

As you can imagine, Barry was not so happy to hear that, but we both knew that Babaji was right. Barry went right out and got a job at a Kaiser Hospital seeing four patients an hour in a very crowded outpatient clinic. Fifteen minutes was not enough time to give each patient what they needed, and yet he learned to give his gift of service in that small amount of time. He gave them hope and love in addition to medical treatment.

Service Leads to the Fulfillment of the Vision

I can see that Babaji was absolutely right about Barry. Once he served as a general medical doctor, so much else was born within him. Soon after Barry started that job, our children started coming into our lives. The humble act of being parents also brought so much readiness to fulfill the vision of the workshops and counseling.

Now we lead twelve to fourteen workshops a year, and in our busier years we were leading twenty five a year. Our vision of the workshops and counseling came to us in such clarity, but it took seven years of Barry working at Kaiser Hospital and having two of our three children before it came into being. The humbling service at the medical clinic and also being full time parents prepared us for this wonderful work that we are now doing … the fulfillment of our vision.

Allow each day to be an opportunity for service. Each act of service is so important, and not only helps those you are serving, but also can help you to bring out your full potential … and joy.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.HOW DOES A MAN REALLY NEED TO BE LOVED? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emo-tions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Oct 10-16, 2018Assisi Retreat, Italy; Feb 10-17, 2019 Hawaii Couples Retreat on the Big Island; and Jul 21-26, 2019Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two New Books by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

More books by these authors

A Mother's Final Gift: How One Woman's Courageous Dying Transformed Her Family
serviceAuthor: Joyce Vissell
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: BookBaby

Buy Now

Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
serviceAuthor: Joyce Vissell
Binding: Paperback
Publisher: Conari Pr
List Price: $14.95

Buy Now

service
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!