Производительность

Изобилие удовольствия доступно для всех

две женщины сидят смеясь
Изображение на Ludi 


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Для всех нас доступно изобилие удовольствий, гораздо больше, чем мы живем в настоящее время. Он бесплатно доступен для всех без дискриминации и затрат. Он постоянно доступен в каждый момент и при каждом взаимодействии ...

Вселенная Вкусности - это реальность, скрытая у всех на виду. Это существенное состояние удовольствия, удовлетворения и связи, которое многие переживали и описывали на протяжении всей истории. Древние индийские поэты-святые называли «это тело блаженства».

Путешествие к блаженству

Приглашаю вас совершить путешествие, не двигаясь, с поверхности жизни в глубины, где вас ждет восхитительное, доставляющее удовольствие удовольствие. Мы будем путешествовать, обращая внимание на себя и на других, и выбирая осознание нашего восприятия и опыта, исследуя наше физическое тело со всеми его ощущениями, чувствами, воображениями и знаниями и открывая себя многомерному богатству. ...

Это приключение, которое может изменить вашу жизнь, позволяя вам войти в динамическую тишину полного бытия. Это о сексуальности и исцелении, устойчивости и Земле, любви, творчестве и тайне. Он показывает, как удовольствие - это питание, превращающее нас из существования в качестве конкурирующих личностей в сотрудничество в качестве кооперативного сообщества.

Сама жизнь хочет развиваться через нас

Жизнь неопределенная. Нам действительно нужна подпитка Вселенной Вкусности, чтобы мы могли чувствовать наши страхи и боли, наши отчаяния и неудачи, а затем могли создавать что-то новое и прекрасное. Когда наши сердца разбиваются, можем ли мы проявлять любопытство вместо насилия? Можем ли мы найти радость, несмотря на катастрофу? Можем ли мы совместно творить с Жизнью, каждый из нас - чувственный интеллект в многомерном чувственном интеллекте Жизни?

Мы, как и весь остальной мир природы, стремимся быть полностью живыми, полными страсти и удовольствия, смирения и чувственности, цели, динамизма и покоя.

Индивидуальный беспорядок

Большинство из нас большую часть времени стараются изо всех сил. Мы надеемся, что если мы будем достаточно много работать и делать все «правильные» вещи, мы заработаем лучшее будущее либо через несколько лет, либо в жизни после смерти.

А пока мы живем с мучительным чувством нехватки, тайной дырой внутри, которую мы не хотим чувствовать. Мы продолжаем обвинять других людей в нашем собственном несчастье - нашего начальника или коллег, партнеров или детей - и ищем за пределами себя что-то, что могло бы нас удовлетворить. Но сколько бы мы ни потребляли и чем бы мы ни были заняты, мы не можем достичь этого неуловимого восхитительного удовлетворения.

Мы считаем, что наше чувство идентичности исходит из наших мыслей. Мы забыли, что есть еще один способ.

Удовольствие грязно

Когда мы видим, как животные и дети играют и веселятся, мы часто улыбаемся в ответ, признавая удовольствие естественным, здоровым и ценным. Удовольствие - важнейшая движущая сила человеческого существования.

Тем не менее, тело и его потенциальное удовольствие слишком часто считаются чем-то грязным, плохим или низко-грязным. Часто думают, что удовольствие нужно контролировать, что мы должны защищаться от него.

Почему мы боимся удовольствий? К чему это может нас привести? Быть вне головы и из-под контроля, соединяться с нашей подлинной уязвимостью, творческой силой и самооценкой - жить свободно. Что мы можем сделать? Рай заключается в нашем опыте разнообразных уважительных отношений в единстве жизни.

Удовольствие связано со священным творением жизни, омоложением, вдохновением и питанием. Ему можно доверять как физическому принципу, который направляет нас в повседневной жизни, свободно доступному для разумного наслаждения.

Одно можно сказать наверняка: всякий раз, когда спонтанное удовольствие подавляется, оно становится застойным и проявляется в виде болезни, жестокого обращения или манипуляции. Неужто этому предпочтительнее естественный беспорядок?

Когда люди начинают расслабляться, они начинают замечать все более детально - более яркие цвета, более широкий диапазон звука и глубину тишины. Дэвид Иглман, автор Инкогнито: тайная жизнь мозга, говорит, что существует пропасть между тем, что знает ваш мозг, и тем, к чему ваш разум способен получить доступ.

Жизнь с высоким разрешением

Открывая наше восприятие, мы обнаруживаем, что жизнь с более высоким разрешением возможна. Это ключ к увеличению нашего опыта удовольствия и удовлетворения. Жизнь не только черно-белая; это все цвета, тона и текстуры между ними. Мы получаем доступ к магии, когда можем принять как счастливые, светлые и яркие стороны жизни, так и иногда трудные, темные и пугающие стороны.

Страх, гнев, разочарование и ненависть - неотъемлемые части жизни. Хотя может быть очень сложно по-настоящему погрузиться в темноту, это может принести исцеление. В этих ситуациях полезно получить поддержку практикующего, когда мы опускаемся ниже ментальной мысли в тело.

Ощущение подъема и падения делает нас целостными, сияющими людьми, соприкасающимися с волшебством. Во тьме свет. В боли есть удовольствие. В сомнениях есть правда. Внутри обычного есть волшебство.

Жизнь не проста, она удивительно сложна. Мы живем в океане информации. Доступ к магии означает принятие всех деталей. Мифолог Джозеф Кэмпбелл сказал, что психотик тонет в тех же водах, в которых плавает мистик с восторгом.

В разных культурах и традициях исцеление и духовная работа направлены на укрепление нервной системы. Таким образом, люди учатся «терпеть» воздействие усиленного восприятия и сенсорных данных, поступающих в них из мира, с сопутствующим повышенным потоком биоэлектрической информации внутри их тела. Наша способность получать удовольствие зависит от способности нашей нервной системы позволять этим волнам данных наводнять нас.

Чтобы получить больший доступ к чувственной информации, нам нужно быть заземленными, заботиться о наших основных потребностях и быть уверенными, что нас не перегружают. Нам нужно получить доступ к магии с намерением и вниманием.

Работа по исцелению - это детектив, ищущий недостающие фрагменты информации и энергии, в которых мы нуждаемся. Цель не в том, чтобы зацикливаться на себе, а в том, чтобы собрать достаточно ресурсов, достаточно балласта, чтобы иметь возможность испытать то, чего нельзя было раньше - чувства, ощущения и мысли о прошлых трудных временах. Таким образом мы восстанавливаем нашу здоровую жизненную силу, фрагменты соединяются вместе, и жидкий свет удовольствия, силы и потенции снова течет.

Таяние в блаженстве

Вопреки нашему обычному представлению о довольстве, удовольствии и удовлетворении как о чем-то или кем-то вне нас, то, что на самом деле дает начало нашему удовольствию, - это когда мы находимся в хорошем контакте с самим собой. Истина в том, что то, что приводит к удовольствию во время полового акта, приводит и к удовольствию в повседневной жизни. Те же ингредиенты - в жизни существует лишь небольшое количество основных закономерностей, и они повторяются. Тело - это карта хорошей жизни; он указывает путь к сокровищам.

Удовольствие может стать чем-то, что находится не только у гениталий, но частным и только для меня. Он становится аурой и сиянием, излучением удовольствия, освещающим не только ваше собственное тело и жизнь, но и тех, с кем вы контактируете, тех, чьи жизни вы соприкасаетесь. Энергия удовольствия ощущается другими, даже если они не знают, что им так приятно чувствовать, когда они с вами.

Мы могли бы описать этот образ жизни как сбалансированный, целостный и подлинный. Это происходит из-за глубокого доверия к внешней вселенной как к месту фундаментального добра, в сочетании с верой в ценность нашей собственной внутренней вселенной. Это готовность взять на себя ответственность и исследовать все, что возникает здесь, в этом месте души и тела.

Это состояние и процесс личной эволюции. В сочетании с другими людьми, живущими таким же образом, с другими существами, элементами, архетипами и Землей, он производит удовольствие, мудрость и гармонию для всех, создавая ощущение рая на Земле, буквального рая.

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Findhorn Press, отпечаток Внутренняя Традиции Intl.

Статья Источник:

Исцеляющая сила удовольствия: семь лекарств для нового открытия врожденной радости бытия
Джулия Полетт Холленбери

обложка книги: Джулия Полетт Холленбери «Исцеляющая сила удовольствия: семь лекарств для нового открытия врожденной радости бытия»Пошаговое путешествие в чувственность, чтобы заново открыть для себя удовольствие, которое скрывается за поверхностью повседневного опыта. Объясняя, как удовольствие окружает нас повсюду, Джулия Холленбери исследует семь легкодоступных духовных «лекарств», чтобы открыть для себя больше чувственного удовольствия и восторга в вашем теле, отношениях и образе жизни.

Автор представляет размышления, упражнения, медитации и энергетические передачи, которые помогут вам восстановить связь между телом, разумом и душой и восстановить свой врожденный источник удовольствия.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото Джулии Полетт ХолленбериДжулия Полетт Холленбери - телохранитель, терапевт, мистик, целитель и фасилитатор. За более чем 25 лет она привела бесчисленное количество клиентов к глубокой уверенности и самооценке.

Джулия страстно любит делиться своей пожизненной любовью к тайнам, настоящим чувственным отношениям и жизни тела. Посетите ее веб-сайт по адресу  UniverseOfDeliciousness.com/
    

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

женщина стоит в океане и смотрит на восходящее солнце
Понимание Сознания 5-го Измерения и Божественной Женственности внутри нас
by Кимберли Мередит
Когда мы выходим из 3-го измерения, это может казаться тяжелым и трудным, особенно в это время в…
четвертое июля2
Это не должно было быть так
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Некоторые страны добились выдающихся успехов в борьбе с этой пандемией Covid.
маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
Фото: Закат над Стоунхенджем 21 января 2022 года, автор: Stonehenge Dronescapes.
Гороскоп: неделя 24 - 30 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
карманные часы, полузакопанные в песок
«Я сделаю это завтра» — зыбучие пески прокрастинации
by Джуд Бижу
Почти все откладывают дела на потом. Обычно мы делаем это, чтобы избежать неприятной или сложной задачи…
зеленая лягушка сидит на ветке
Игра с метафорами, которые помогут вам с трансформацией
by Карл Грир, доктор психологических наук
Когда ваша история не работает на вас, когда кажется, что она влияет на то, что вы испытываете, и…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в полной гармонии
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
полная луна над голыми деревьями
Гороскоп: неделя 17 - 23 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Поиск ключа к счастью?
Поиск ключа к счастью?
by Нэнси Э. Годоут
Многие люди ищут удовлетворения. Кажется, все мы ищем счастья в своем…
Целительная сила творческой игры
Целительная сила творческой игры
by Кармен Виктория Гампер
Подобно тому, как взрослым полезно говорить о своих проблемах с друзьями или терапевтом, многие ...
Жизнь 101: как производить классическая сцена
Жизнь 101: как производить классическая сцена
by Алан Коэн
Если вы хотите создать отличную сцену в своей жизни, будь то фильм, свадьба, бизнес или ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами»
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в идеальной гармонии (видео)
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
реанимация в америке
Американское здравоохранение против всего мира
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Миллионы американцев не имеют медицинской страховки, и даже если они живут в страхе, что одна…
вечеринка окончена для johnson1
Может ли вечеринка для Бориса Джонсона окончиться?
by Пол Уайтли, Университет Эссекса
Проблема лидерства в Консервативной партии теперь переросла в нечто гораздо более серьезное…
петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами» (видео)
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
женщина лежит в односпальной кровати на фоне полной луны
Подсознание — ваш творческий сообщник
by Эвелин С. Рысдик
Подсознание может быть творческим, когда вы спите. Вы можете запрограммировать свое подсознание, прежде чем…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в полной гармонии
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Performance

An Abundance of Pleasure Is Possible For All

two women sitting laughing
Image by ludi 


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

There is an abundance of pleasure possible for us all, a great deal more than we currently live. It is freely available to everyone without discrimination or expense. It is constantly accessible in each moment and with every interaction...

The Universe of Deliciousness is a reality hidden in plain sight. It is an essential state of pleasure, satisfaction and connection that has been experienced and described by many throughout history. Ancient Indian poet-saints referred to “this body of bliss”.

The Journey to Bliss

I am inviting you to make a journey without moving, from the surface of life to the depths, where delicious, satisfying pleasure awaits. We will travel by way of paying attention to ourselves and to others, and by choosing awareness of our perception and experiences, exploring our physical body with all of its sensations, feelings, imaginations and knowings, and opening ourselves up to the multi-dimensional richness...

This is an adventure that may change your life, allowing you to enter into a dynamic stillness of full-bodied being. It is about sexuality and healing, sustainability and the Earth, love, creativity and mystery. It shows how pleasure is nourishment, transforming us from an existence as competing individuals to collaboration as a cooperative community.

Life Itself Wants To Evolve Through Us

Life is uncertain. We do need the nourishment of the Universe of Deliciousness – so we can feel our fears and pains, our despairs and failures – and can then create something new and beautiful. When our hearts break, instead of violence can we be curious? Despite disaster, can we also find delight? Can we co-create together with Life, each of us a sensual intelligence within the multi-dimensional sensual intelligence of Life?

We, just like the rest of the natural world, yearn to be fully alive, full of passion and pleasure, humility and sensuality, purpose, dynamism and peace.

Individual Mess

Most of us, most of the time, are doing the very best we can. We hope that if we work hard enough and do all the “right” things, we will earn a better future either in a few years’ time or in a life after death.

In the meantime, we live with a gnawing sense of lack, a secret hole inside we don’t want to feel. We keep blaming other people for our own unhappiness – our boss or colleagues, partners or children – and looking outside of ourselves for something to satisfy us. But however much we consume and however busy we are, we can’t seem to reach that elusive delicious fulfilment.

We believe our sense of identity comes from our thoughts. We’ve forgotten there is another way.

Pleasure is Messy

When we see animals and children playing and enjoying themselves, we often smile in response, recognizing pleasure as natural, healthy and valuable. Pleasure is an essential dynamic in human existence.

Yet the body and its potential pleasure are all too often considered somehow dirty, bad or base – messy. It is often thought that pleasure needs to be controlled, that we must protect ourselves from it.

Why do we fear pleasure? Just what might it lead us to? Being out of our head and out of control, connecting with our authentic vulnerability, creative power and self-authority – living free. What might we do? Paradise lies in our experience of the variety of respectful relationships within the unity of living.

Pleasure is connected with the sacred creation of life, rejuvenation, inspiration and nourishment. It can be trusted as a physical principle to guide us in everyday life, freely available to wisely enjoy.

One thing is for sure: whenever spontaneous pleasure is repressed, it becomes stagnant and manifests as disease, abuse or manipulation. Surely natural messiness is preferable to this?

When people start to relax, they begin to notice everything in greater detail – more vivid colours, wider range of sound and the depth of silence. David Eagleman, author of Incognito: The Secret Lives of the Brain, says that there is a looming chasm between what your brain knows and what your mind is capable of accessing.

A Higher-Resolution Life

As we open our perception, we discover that a higher-resolution life is possible. This is the key to increasing our experience of pleasure and satisfaction. Life is not just black and white; it is all of the colours, tones and textures in between. We access magic when we can accept both the happy, light and bright parts of life and the sometimes difficult, dark and frightening parts.

Fear, anger, frustration and hatred are inevitable, integral parts of life. Although it can be very challenging to really feel down and into the darkness, doing so can bring healing. In these situations, it is helpful to have the support of a practitioner as we descend below mental thought, into body.

Feeling both the up and the down makes us whole, radiant people, in contact with the magical. Within the darkness is light. Within the pain is pleasure. Within doubt is truth. Within the ordinary is the magical.

Life is not simple, it is amazingly complex. We live within an ocean of information. Accessing magic means embracing all details. Mythologist Joseph Campbell said that the psychotic drowns in the same waters in which the mystic swims with delight.

In different cultures and traditions, healing and spiritual work is about strengthening the nervous system. In this way, people learn to “tolerate” the impact of increased perception and sensory data coming into them from the world, with the accompanying increased flow of bioelectrical information within their body. Our capacity for pleasure depends on the capacity of our nervous system to allow these data waves to flood us.

In order to enjoy having more access to sensual information, we need to be grounded, take care of our basic needs and make sure that we are not overwhelmed. We need to access magic with intention and attention.

The work of healing oneself is a detective story, tracking down the missing pieces of information and energy we need. The aim is not to be self-obsessed, but to gather enough resources, enough ballast, to be able to experience what one couldn’t before – feelings, sensations and thoughts of difficult times past. In this way, we restore our healthy vitality, fragments are pieced together, and the liquid light of pleasure, power, potency flows again.

Melting In Bliss

Contrary to our usual idea of contentment, pleasure and fulfilment as being caused by something or somebody outside ourselves, what actually gives rise to our pleasure is when we are in good contact with our own self. The truth is that what leads to pleasure within a sexual occasion also leads to pleasure in daily life. The same ingredients – there are only a small number of essential patterns in life and these repeat. The body is a map for living well; it shows the way to the treasure.

Pleasure can become something that is not just genitally located, private and only for me. It becomes an aura and glow, a radiation of pleasure, illuminating not just your own body and life, but also those with whom you are in contact, those whose lives you touch. The energy of pleasure is felt by others even if they don’t know what it is that is so lovely for them to feel when they are with you.

We could describe this way of living as being balanced, living with integrity and authenticity. It comes from a deep trust in the external universe as a place of fundamental goodness, combined with a trust in the value of our own internal universe too. It is a willingness to take responsibility and explore all that’s arising here in this body-soul location.

It is a state and a process of personal evolution. When combined with other people living in the same way, with other beings, elements, archetypes and the Earth, it produces pleasure, wisdom and harmony for all, creating a sense of heaven on Earth, of literal paradise.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.

Article Source:

The Healing Power of Pleasure: Seven Medicines for Rediscovering the Innate Joy of Being
by Julia Paulette Hollenbery

book cover: The Healing Power of Pleasure: Seven Medicines for Rediscovering the Innate Joy of Being by Julia Paulette HollenberyA step-by-step journey into sensuality to rediscover the delight that lies just below the surface of everyday experience. Explaining how pleasure is all around us, Julia Hollenbery explores seven easily accessible spiritual “medicines” to discover more sensual pleasure and delight in your body, relationships, and way of being.

The author presents reflections, exercises, meditations, and energetic transmissions to help you reconnect body, mind, and soul and reclaim your innate source of pleasure.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of Julia Paulette HollenberyJulia Paulette Hollenbery is a bodyworker, therapist, mystic, healer, and facilitator. For more than 25 years she has guided countless clients into deep confidence and self-authority.

Julia is passionate about sharing her life-long love of the mystery, real sensual relationship, and the life of the body. Visit her website at  UniverseOfDeliciousness.com/
    

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
We Have Found The Answer ... And It Is Us.
Unconditional Love, Finally! We Have Found The Answer ... And It Is Us.
by Will Wilkinson
Now is the time for the expression of unconditional love through as many humans as possible as…
The Truth About Change: Relaxing and Allowing Life To “Do Me, Through Me”
The Truth About Change: Relaxing and Allowing Life To “Do Me, Through Me”
by Eileen Workman
After many years of “helpfully” trying to change other people in order to create a better world…
Becoming an Ally to People of Color
Becoming an Ally to People of Color
by Joyce Vissell
I grew up in Buffalo, New York and, from the time I was just a little girl, my parents, without…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.