Отношение к службе: как осветить мир

Отношение к службе: как осветить мирВесенняя ночь by CalydaRose. (изображение обрезается) CC лицензия

Несмотря на то, что Мэдисон-авеню хотел бы, чтобы мы поверили, что отдых на Ривьере, что Chrysler PT Cruiser, что антивозрастной крем не секрет для счастья. Есть только одна вещь, которая открывает дверь к истинному душевному спокойствию. Служить больше, чем лицо, которое вы видите в зеркале каждое утро. Предоставляя все, что у вас есть, чтобы сделать ваш мир лучше, ярче и красивее.

Большинство из нас не имеют ни малейшего понятия, как дать. Мы работаем на подпольной бартерной системе. Вы делаете это, и тогда я сделаю это. Вы царапают мою спину; Я буду твоим поцарапать. Признайте это или нет, мы все отдать за то, что мы думаем, что мы могли бы вернуться. Это не всегда деньги. Многие из нас ищут признательность или любовь или что жемчужное ожерелье от Тиффани. Но до тех пор, как мы держим системы показателей бирку, мы обречены быть застрял в той же самой старой трясину страха.

Когда вы проходите жизнь, ожидая, что люди будут делать что-то для вас, даже если это только видят то, что вы делаете, вы играете жертву. Вы принимаете из мира, а не отдаете.

«Но я не жертва!»

«Но я не жертва!» вы протестуете. Каждый раз, когда вы отрицаете свою ответственность в любой ситуации, вы играете жертву. Если вы когда-либо считали, что какой-то человек, какое-то обстоятельство, какая-то внешняя причина заставили вас что-либо сделать, вы сыграли жертву. Попробуйте эти утверждения для размера.

«Я не могу помочь, это так, как я».

«Понимаете, у меня было это страшное детство».

«Я устал от _____________________».


Получите последние новости от InnerSelf


«Почему это всегда случается со мной?»

«Моя жизнь никогда не будет прежней».

"Мир становится настолько сумасшедшим в эти дни."

«Люди настолько нечувствительны».

Посмотрите, что я имею в виду! Вы должны "расти и получить над собой."

Становится достаточно много для обслуживания

Когда мы действительно становимся достаточно большими, чтобы служить, чтобы отдать все это без ожидания, наше чувство личной власти, наше душевное спокойствие и наша способность любить и доверять предпринимать гигантские шаги.

Альберт Швейцер - прекрасный пример. Он был известным органистом, автором, экспертом по Баху. Но когда он читал об ужасных состояниях здоровья в Африке, он больше не мог «жить для себя».

Он прошел через медицинскую школу, бросил вызов семье и друзьям, которые думали, что он сумасшедший, чтобы оставить свою процветающую карьеру и отправиться в джунгли Африки. «Вы необоснованны», - сказали они. «Вы должны остаться в Европе, вы можете собрать деньги для медицинской помощи здесь».

Но он сказал: «Мы не должны спрашивать, разумна ли цель. Мы должны действовать согласно нашему внутреннему принуждению». Его собственное внутреннее принуждение сказало: «Иди!»

Найдите свой собственный Lambarene

Он основал Медицинский центр Ламбарене в единственном здании, которое мог найти, - курятник. В течение девяти месяцев он лечил пациентов с 2,000. В течение следующих пятидесяти лет он работал в джунглях Африки, спасая жизни, вдохновляя миллионы.

Даже когда он выиграл Нобелевскую премию мира в 1953, он использовал награду $ 33,000, чтобы начать соседнюю колонию прокаженных. Он неоднократно говорил, что до тех пор, пока есть один человек, который был голоден, болен, одинок или живет в страхе, этот человек был его ответственностью.

«Все, - сказал он, - должны найти свою собственную Ламбарену».

Создание жизни и создание жизни

МЫ ДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ, ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ;
Мы делаем жизнь, что мы даем.

-Уинстон Черчилль

Со всеми проблемами в мире, поиск вашей ниши может показаться подавляющим. Я имею в виду, как я могу, один человек, решить голод в мире? Как я могу, одна мама, решить эпидемию СПИДа? Ну, я не могу. Но я могу выпекать печенье для голодного бездомного ребенка. И я могу массировать заднюю часть художника в моем районе, у которого СПИД. И каждый раз, я делаю эти кажущиеся крошечными вклады, мир становится чуть-чуть слаще, чуть ближе к небесам.

Не все мы - Йонас Салк. Но мы совершаем огромную ошибку, если верим, что наши подарки и наши вклады, независимо от того, насколько малы, не учитываются. Дайан Хейнен поднимается на 365 дней в году - дождь, снег или снег, чтобы доехать до бензоколонки на главном перетаскивании ее родного города долины Фоллс, штат Канзас (поп 1,200).

Используя белый лак для обуви, она пишет «С Днем Рождения» в больших печатных буквах всем, кто имеет день рождения в этот день. У нее есть список с днем ​​рождения каждого жителя, и она даже помнит жителей бывших жителей долины, даже если они сейчас живут в Тимбукту.

Маленькая вещь ?. Нет, если вы спросите жителей долины Фоллс, у которых невероятный дух сообщества.

«Я ждал тебя весь день»

Последний День святого Валентина, мой друг, Китти, без работы. Ее залог был на следующий день. Она не была уверена, как она собирается накормить Грейс и Мэгги, ее двух собак, не говоря уже о том, как она собирается придумать ипотечный платеж в размере $ 1,000.

«Они говорят», несомненно, настаивали бы на том, чтобы провести день, отправляя резюме.

Но Китти решила бросить вызов «они говорят». Она провела свой последний $ 15 на карточках Валентинов и детских вечеринках. Она обратилась к каждому валентику «К моему другу» и подписала их «От вашего друга».

Она положила красные ленты вокруг шеи Мэгги и Грейс, засунула их в свою «Мазуду» и отправилась в путь. Она потеряла Валентины, каждый с пластиковым самолетом или браслетом, сорок детей, многие из которых были в больнице с трубками, торчащими из их сердца.

Она зашла в больничную комнату и сказала: «Я тебя всю ночь искала».

Сначала родители смотрели друг на друга с видом смущения. «Кто этот странный человек?» они подумают.

Но дети знали.

По словам Китти, это был лучший День Святого Валентина, который она когда-либо имела. Да, «говорят», она должна была уклониться за своего парня, которого у нее не было, или на работу, которая шла медленно. Но, взяв ее «блоки» юмора и любви, ей напомнили о том, кто такой большой человек, и кто был всегда.

Обслуживание человечества может принимать разные формы, но оно всегда включает в себя распространение любви, создание людей, заставляющих детей улыбаться. В конечном счете, это единственное, что когда-либо сделает вас счастливыми.

3 Big? S

СРАВНЕНЫ, ЧТО МЫ МОЖЕМ БЫТЬ,
МЫ ТОЛЬКО ПОЛУЧИВАЕМ. НАШИ ПРОЯВЛЕНИЯ
УМЕНЬШЕНЫ, НАШИ ДРАФТЫ ПРОВЕРЕНЫ.
МЫ ДЕЛАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО МАЛЫЙ
ЧАСТЬ НАШЕГО ВОЗМОЖНОГО ПСИХИЧЕСКОГО
И ФИЗИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ.

Уильям Джеймс

В недавнем опросе, 21 процентов североамериканцев сообщили, что они регулярно «скучали из их умов». Был там, сделал это, ну и что? Но, как однажды сказала Хелен Келлер, «ни один пессимист никогда не обнаруживал секреты звезд или не плавал на неизведанную землю или не открывал новое небо для человеческого духа».

Спросите себя: «Как я могу открыть новое небо человеческому духу?» вместе с:

1. Чего стоит моя жизнь?

2. Как бы я прожил свою жизнь, если бы был единственным человеком на планете?

3. Что я делаю лучше, чем кто-либо еще? Как я могу поделиться этим с другими?

Boot Camp для души

ЕСЛИ МЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ ВЕЩИ
ДЕЛАТЬ, МЫ БЫЛИ ЛИТЕРАТУРЫ НАСТРОЕНЫ НА СЕБЯ.

Томас Эдисон

Назначение: В течение следующих семи дней, практиковать то, что Конструктивный Живые люди называют «секретную службу».

Мы везде оглядывались: желательные объявления, семинары по личному росту, кушетка психиатра, - и все же нам интересно, каков смысл жизни.

Мы все еще не знаем о нашей цели. Мы думали, что это будет великая карьера, этот захватывающий пентхаус с видом на гавань, но, увы, когда мы наконец пробрались туда, эта дырявая дыра все еще была там, все еще умоляя его заполнить.

Выяснение, кто вы и почему вы здесь, включает служение вашим ближним. Другого пути нет. Эта услуга может принимать разные формы, но она всегда включает в себя распространение любви, создание людей, заставляющих детей улыбаться.

Человек секретной службы!

В течение следующих семи дней, попробуйте секретную службу, общее назначение для людей, которые практикуют Конструктивный живо, способ действия на основе смотреть на мир, который сторонится тенденция западной психотерапии к overanalyze наши фоны и чувства и просто ладить с ней.

Секретная служба, пусть и маленькая или большая, должна выполняться, если кто-либо еще не знает об этом. Может быть, вы можете косить газон своего соседа, пока она уходит на работу. Или оставить куки на пороге запирания. Помните, никто не должен знать, что это вы. Это отнимает у нас потребность в том, чтобы все мы должны были получить точки коричневого цвета, чтобы получить штрихи эго.

Служить спокойным, простым способом - естественная склонность души, естественная склонность, которую многие из нас забыли.

И хотя, да, это помогает другим людям, настоящая причина, по которой мы служим нашим братьям и сестрам, состоит в том, что она напоминает нам о большей реальности: она удерживает нас на том, что мы намного больше, чем наши неврозы или наши маленькие пути. Когда вы, наконец, научитесь служить большому, чтобы все это отдалить, вы быстро осознаете, что вы намного больше, чем число, а не просто маленькое пятнышко в огромном холодном мире.

Десятка небольших вещей, которые вы можете сделать сегодня, чтобы осветить мир

  1. Возьмите кусок мусора. просто один маленький кусок. Если бы каждый поднял одну поп-банку, одну конфетную упаковку, одну маленькую вещь, которую кто-то случайно оставил, мы могли бы очистить наш мир.

  2. Отправить открытку с десятью словами, кого вы любите. Все, что вам нужно, это адрес и что-то простое, как: "Просто хотел, чтобы вы знали, что я абсолютно обожаю тебя." Представьте себе, что это может сделать для чьей-то день.

  3. Пока вы покупаете открытки, возьмите один из героев детства (учитель, возможно, или соседний сосед, который всегда останавливался на вашем лимонадном стенде) и отправил им двадцать слов, чтобы сообщить им, что они повлияли на вашу жизнь. Что-то вроде: «Просто помню, насколько я всегда ценил те шоколадные печеньки, которые вы использовали, чтобы пригласить меня».

  4. Получите рулон пенни (50 центов-какой сделки) и оставить их вокруг начальной школы детской площадкой.

  5. Найдите менеджера в магазине, который вы часто посещаете, и сообщите ей, какая отличная работа, которую делает один из сотрудников.

  6. Возьмите цветок или горячий коричный крен парню, который работает сам в магазине.

  7. Смех спонтанно публично, по крайней мере, три раза.

  8. Оставьте веселое «Доброе утро» на зеркале с губной помадой.

  9. Выдают три комплименты перед обедом.

  10. Мел стихотворение на тротуаре парка.

  11. Изучите три малоизвестных факта о Мартине Лютере Кинге, младшем

  12. Пригласите всех своих друзей, чтобы наблюдать закат. Подними карты (под номером 1 к 10), чтобы оценить шоу.

© 2001, 2015 от Pam Grout. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Жизнь Большой: Объятия вашу страсть и прыжком в необыкновенной жизни Пэм Граут.Жизнь большая: обнимайте свою страсть и прыжок в необыкновенную жизнь
Пэм Граут.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Пэм Затирка, автор "Живой Большой: Объятия вашу страсть и прыжком в Чрезвычайной жизни"Пэм Затирка является автором 15 книг и два iPhone приложений, в том числе New York Times бестселлера E-Squared, Как средневязкий стрингер для Люди журнал, составленный из своего Чикагского бюро, она написала обо всем, от охотника на динозавров, до пары парней, которые открыли пекарню для собак замечательному литейщику Boeing, который столкнулся с горящим зданием, чтобы спасти шестерых детей. Она также написала для Huffington Post, cnngo, Путешествия и отдых, Снаружи, Семейный кружок, Современная зрелость, Журнал New Age, Научные американские исследования, Аризонские дороги, Путешествия, Теннис, Порошок, Страна снега, Вашингтон пост, Детройтская свободная пресса, Первая для женщин , Amtrak Express, и другие. Посетите ее pamgrout.com.

Смотрите интервью с Пэм Грутом: Секретная формула 2-Step для блестящего дня

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Attitude of Service: How To Brighten Up the World

The Attitude of Service: How To Brighten Up the WorldSpring Night by CalydaRose. (image cropped) CC License

Despite what Madison Avenue would like us to believe, that vacation to the Riviera, that Chrysler PT Cruiser, that anti-aging cream is not the secret to happiness. There's only one thing that unlocks the door to true peace of mind. Serving a purpose bigger than that face you see in the mirror every morning. Giving everything you've got to making your world a better, brighter, more beautiful place.

Most of us haven't a clue how to give. We operate on a clandestine barter system. You do this and then I'll do that. You scratch my back; I'll scratch yours. Admit it or not, we all give for what we think we might get back. It's not always money. Many of us seek appreciation or love or that pearl necklace from Tiffany's. But as long as we keep a scorecard tally, we're destined to be stuck in the same old quagmire of fear.

When you go through life expecting people to do things for you, even if it's only seeing things the way you do, you're playing victim. You're taking from the world, not giving.

"But I'm Not A Victim!"

"But I'm not a victim!" you protest. Anytime you deny your own responsibility in any situation, you're playing victim. If you've ever believed that some person, some circumstance, some outer reason caused you to do anything, you've played victim. Try these statements on for size.

"I can't help it. It's just the way I am."

"Well, you see, I had this terrible childhood."

"I'm sick and tired of _____________________."

"Why does this always happen to me?"

"My life will never be the same."

"The world is getting so crazy these days."

"People are so insensitive."

See what I mean! You need to "grow up and get over yourself."

Becoming Big Enough to Serve

When we really become big enough to serve, to give it all away with no expectation, our sense of personal power, our peace of mind, and our ability to love and trust takes giant steps.

Albert Schweitzer is the perfect example. He was a renowned organist, an author, an expert on Bach. But when he read about the atrocious health conditions in Africa, he could no longer "live for himself."

He put himself through medical school, defied family and friends who thought he was crazy to leave his prosperous career and go to the jungles of Africa. "You're being unreasonable," they said. "You should stay in Europe. You can raise money for medical care here."

But as he said, "We must not ask whether a goal is reasonable. We must act according to our own inner compulsion." His own inner compulsion said, "Go!"

Find Your Own Lambarene

He started the Lambarene Medical Center in the only building he could find—a chicken coop. Within nine months, he had treated 2,000 patients. For the next fifty years, he worked in the jungles of Africa, saving lives, inspiring millions.

Even when he won the Nobel Peace Prize in 1953, he used the $33,000 award to start a nearby leper colony. He said repeatedly that as long as there was even one man who was hungry, sick, lonely, or living in fear, that man was his responsibility.

"Everyone," he said, "must find his own Lambarene."

Making a Living & Making a Life

WE MAKE A LIVING BY WHAT WE GET;
WE MAKE A LIFE BY WHAT WE GIVE.

Winston Churchill

With all the problems in the world, finding your niche can seem overwhelming. I mean, how can I, one person, solve world hunger? How can I, a single mom, solve the AIDS epidemic? Well, I can't. But I can bake a cookie for a starving homeless kid. And I can massage the back of the artist in my neighborhood who has AIDS. And each time, I make these seemingly tiny contributions, the world becomes a tiny bit sweeter, a tiny bit closer to heaven.

Not all of us are Jonas Salk. But we make a huge mistake if we believe our gifts and our contributions, no matter how small, don't count. Diane Heinen gets up 365 days a year—rain, sleet, or snow to drive to the gas station on the main drag of her hometown of Valley Falls, Kansas (pop. 1,200).

Using white shoe polish, she writes "Happy Birthday" in large block letters to everyone having a birthday that day. She has a list with every resident's birthday, and she even remembers former Valley Falls' residents—even if they now live in Timbuktu.

Small thing?. Not if you ask residents of Valley Falls, who have an incredible community spirit.

"I've Been Looking For You All Day"

Last Valentine's Day, my friend, Kitty, was without a job. Her mortgage was due the next day. She wasn't sure how she was going to feed Grace and Maggie, her two dogs, let alone how she was going to come up with a $1,000 mortgage payment.

"They say" would surely have insisted it prudent to spend the day sending out resumés.

But Kitty decided to defy "they say." She spent her last $15 on Valentine's cards and kids' party favors. She addressed each valentine "To My Friend" and signed them "From Your Friend."

She put red ribbons around Maggie's and Grace's necks, stuck them in her Mazda Miata, and headed out. She passed out Valentines, each with a plastic airplane or a bracelet, to forty children, many who were in the hospital with tubes sticking out of their hearts.

She'd walk into a hospital room and say, "I've been looking for you all day."

At first, the parents looked at each other with a look of bemusement. "Who is this weird person?" they'd think.

But the kids knew.

According to Kitty, it was the best Valentine's Day she'd ever had. Yes, "they say" she should have been pining away for the boyfriend she didn't have or the job that was slow in coming. But by taking her "blocks" of humor and love, she was reminded of what a big person she is and always has been.

Serving humanity can take many forms, but it always involves spreading love, building people up, making children smile. Ultimately, it's the only thing that will ever make you happy.

3 Big ?s

COMPARED WITH WHAT WE OUGHT TO BE,
WE ARE ONLY HALF AWAKE. OUR FIRES ARE
DAMPED, OUR DRAFTS ARE CHECKED.
WE ARE MAKING USE OF ONLY A SMALL
PART OF OUR POSSIBLE MENTAL
AND PHYSICAL RESOURCES.

William James

In a recent poll, 21 percent of North Americans reported that they were regularly "bored out of their minds." Been there, done that, so what? But as Helen Keller once said, "No pessimist ever discovered the secrets of the stars, or sailed to an uncharted land or opened a new Heaven to the human spirit."

Ask yourself, "How can I open a new heaven to the human spirit?" along with:

1. What does my life stand for?

2. How would I live my life if I were the only person on the planet?

3 .What one thing do I do better than anyone else? How can I share that with others?

Boot Camp for the Soul

IF WE ALL DID THE THINGS WE ARE CAPABLE OF
DOING, WE WOULD LITERALLY ASTOUND OURSELVES.

Thomas Edison

Assignment: For the next seven days, practice what the Constructive Living folks call "secret service."

We've looked just about everywhere—the want ads, personal growth seminars, the psychiatrist's couch—and still we're wondering what the meaning of life is.

We're still unclear about our purpose. We thought it might be that great career, that exciting penthouse overlooking the harbor, but, alas, when we finally clawed our way there, that derned hole was still there, still begging to he filled.

Finding out who you are and why you are here involves service to your fellow humans. There is no other way. That service can take many forms, but it always involves spreading love, building people up, making children smile.

Secret Service Man!

For the next seven days, try secret service, a common assignment for folks who practice Constructive Living, an action-based way of looking at the world that eschews Western psychotherapy's tendency to overanalyze our backgrounds and feelings and just get on with it.

Secret service, however small or large, must be performed without anyone else being aware of it. Maybe you could mow your neighbor's lawn while she's away at work. Or leave cookies on the doorstep of a shut-in. Remember, no one is supposed to know it was you. It takes away that need we all have to get brownie points, to get ego strokes.

Serving in a quiet, simple way is a natural inclination of the soul, a natural inclination that many of us have forgotten.

And while, yes, it helps other people, the real reason that we serve our brothers and sisters is that it reminds us of a bigger reality: it keeps us positioned on the fact that we are much more than our neuroses or our little ways. When you finally learn to serve big, to give it all away, you quickly realize that you're much more than a number, much more than a small speck in a huge, cold world.

A Dozen Little Things You Can Do Today to Brighten the World

  1. Pick up a piece of trash. just one small piece. If everyone picked up one pop can, one candy wrapper, one small something that somebody accidentally left behind, we could clean up our world.

  2. Send a postcard with ten words to someone you love. All you need is an address and something simple like: "Just wanted you to know I absolutely adore you." Imagine what that could do for someone's day.

  3. While you're buying postcards, get one for a childhood hero (a teacher, perhaps, or the next door neighbor who always stopped at your lemonade stand) and send them twenty words letting them know they made a difference in your life. Something like: "Was just remembering how much I always appreciated those chocolate chip cookies you used to invite me over for."

  4. Get a roll of pennies (50 cents—what a bargain) and leave them around a grade school playground.

  5. Find the manager in a store you frequent and let her know what a great job one of the employees is doing.

  6. Take a flower or a hot cinnamon roll to the guy who works by himself at the convenience store.

  7. Laugh spontaneously in public at least three times.

  8. Leave a cheerful "Good morning" on the mirror with lipstick.

  9. Give out three compliments before lunch.

  10. Chalk a poem on a park sidewalk.

  11. Learn three little-known facts about Martin Luther King, Jr.

  12. Invite all your friends to watch the sunset. Hold up cards (numbered 1 to 10) to rate the show.

©2001, 2015 by Pam Grout. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com

Article Source

Living Big: Embrace Your Passion and Leap into an Extraordinary Life by Pam Grout.Living Big: Embrace Your Passion and Leap into an Extraordinary Life
by Pam Grout.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Pam Grout, author of "Living Big: Embrace Your Passion and Leap into an Extraordinary Life"Pam Grout is the author of 15 books and two iPhone apps, including the New York Times bestselling E-Squared. As a Midwestern stringer for People magazine working out of their Chicago Bureau, she has written about everything from a dinosaur hunter to a couple of guys who opened a bakery for dogs to a wonderful Boeing lineman who ran into a burning building to save six children. She has also written for Huffington Post, cnngo, Travel & Leisure, Outside, Family Circle, Modern Maturity, New Age Journal, Scientific American Explorations, Arizona Highways, Travel Holiday, Tennis, Powder, Snow Country, the Washington Post, the Detroit Free Press, First for Women, Amtrak Express, and others. Visit her at pamgrout.com.

Watch an interview with Pam Grout: The Secret 2-Step Formula For A Brilliant Day

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}