7 способ преодолеть ваш страх любви

7 способ преодолеть ваш страх любвиМы все хотим быть любимыми. Но если мы пережили потерю любви в прошлом, может быть трудно преодолеть этот страх. Вы можете потратить всю свою жизнь, пытаясь избежать подобной ситуации, поэтому вам не нужно снова чувствовать себя уязвимым. Или вы можете...

Реальная безопасность - это внутренняя работа: когда страх стучит в вашу дверь

Реальная безопасность - это внутренняя работаМы обычно думаем о безопасности как о защите нашего тела и имущества от людей, которые могут их нарушить. Но когда мы живем в страхе или постоянной необходимости защищать себя, мы нарушаем наш дух - гораздо больший ранг, чем любой, который может произойти для нашего имущества. Реальная безопасность работает на гораздо более глубоком уровне, чем ...

Почему женщины гораздо более опасны, чем мужчины?

тревожных расстройствТревожные расстройства - определяемые чрезмерным страхом, беспокойством и напряжением мышц - изнурительны, отключаются и могут увеличить риск депрессии и самоубийства.

Боишься ли ты ...?

Боишься ли ты ...?Некоторые из наших страхов настолько незначительно, или появляется так редко, что мы игнорируем их по большей части. Тем не менее, все наши страхи с нами постоянно или нет, мы признаем их присутствие. Они живут в нашем подсознании и создать хаос в нашей жизни. Ли ваш страх смерти или тараканов, что страх проходит ваша жизнь.

Миф о великом завершении не совсем о будущем

Миф о великом завершении не совсем о будущем«Вы действительно думаете, что мир кончится?» - спросила она, я была ошеломлена. Она не могла знать, что в недавнем электронном письме другу я признался, как странно, что внезапно всевозможные люди Я сталкивался в своей повседневной жизни, воспитывая тему апокалипсиса. Я шутил, что ...

Вы позволяете своему уму засовывать вас?

Глядя на жизнь через искаженный объектив прошлогоЖизнь разумна, и она тоже сильна. Тем не менее, мы редко рассматриваем его как нечто иное, кроме непредсказуемого и непознаваемого. Какое удивительное путешествие у нас было бы, если бы мы доверяли жизни. Вместо этого, в нашем страхе перед неизвестным, мы превратили жизнь в серию попыток сделать будущее настолько предсказуемым, насколько это возможно.

Жизнь без стресса каждый день

Жизнь без стресса каждый деньИногда в жизни мы приходим к тому моменту, когда хотим оставить все позади и убежать от общества. Мне кажется, что мы не можем принять еще один оскорбительный комментарий от нашего босса, еще один длинный путь в движении или другую сломанную ночь сна. Мы чувствуем, как будто наша чашка настолько полна, что в следующий раз ...

Выйдя из Rush и Отдых

Выйдя из Rush и ОтдыхЧем яснее мы видим, что невозможно добраться до места отдыха, поспешив туда добраться, тем скорее мы придем к истинным решениям, которые позволят нам расслабиться, замедлить и осознать расслабленный ритм внутренней освобожденной жизни ,

Эмоции оставляют пожилых взрослых открытым, чтобы быть обманутыми

Эмоции оставляют пожилых взрослых открытым, чтобы быть обманутыми«Когда эмоционально возбужденный, возбужденный или расстроенный, пожилые люди могут быть более восприимчивыми к тому, чтобы быть жертвами мошенников, чем молодые люди», - говорит Ян Х. Готлиб. «В настоящем исследовании они с большей вероятностью захотят заплатить за рекламу, объявленную ошибочно, независимо от того, насколько достоверны они полагали, что реклама была».

Туннель жизни: проходя изменения

Туннель жизни: проходя измененияВ наших путешествиях, большинство из нас прошли через туннели. Они принимают нас из одного места в другое, проходя через то, что дороги не могли бы ходить, как гора. Часто эти ветреной дороги кажется, что они ведут нас прямо ...

Коробка Пандоры и дорога, называемая надеждой

Коробка Пандоры и дорога, называемая надеждойНекоторые из самых надежных людей, которых я знаю, были теми, для кого благоприятные результаты можно было бы назвать длинными выстрелами в лучшем случае. Эта тенденция надежд на то, чтобы проявиться на дне наших страданий, по мнению некоторых, является значением греческого мифа о Пандоре ...

Вызовите беспокойство и выбейте его из кольца

Вызовите беспокойство и выбейте его из кольцаЭтот современный мир имеет общий подход к беспокойству и страху: игнорировать его, избегать его или принимать препарат, чтобы его не ощущать. Эти методы на самом деле сохраняют страх, беспокойство и панику. Эти методы посылают себе сообщение о том, что страх слишком велик, чтобы справиться, и избегать ...

Когда вы не можете составить свой разум

Когда вы не можете составить свой разумЯвляетесь ли вы бесконечно мучительной над вопросом, это жесткое место, чтобы болтаться. Может быть, это, может быть, это. Едешь себе орехи, занимая себя с вашей дилеммы. Вы чувствуете себя не в состоянии сделать свой ум и чувствовать себя запутался, застрял, нерешительный, или двойственным.

Исцеление - это ощущение: стать целым и полным

Исцеление - это ощущение: стать целым и полнымВсе творения либо эволюционируют, либо делятся. Вы снова в цикле пробуждения сознания. Поэтому настало время двигаться вперед, в любви и доверии. Выйди из ума и головок в царство твоих сердечных состояний бытия. Другими словами...

К прорыв в новую эпоху

К прорыв в новую эпохуЭти ближайшие годы будет уникальной в живой памяти человечества в том, что наша история станет свидетелем перехода от окончательного эпохи теперь выцветанию мире парадигмы новой, модернизированной один. Многие люди уже давно подозревали, приход такой интервал - сдвиг фазы ...

Создание позитивного умственного отношения и признание прогнозов нашего разума

Создание позитивного умственного отношения и признание прогнозов нашего разумаЕго Святейшество Далай-лама говорит о противодействии силам за тревожные эмоции. Эти противодействующие силы являются особыми умственными состояниями, которые мы культивируем, чтобы противостоять тем, которые не являются реалистичными или полезными. Беспокойство не может пребывать в уме, который ...

Что делать, когда страх удержал вас

Что делать, когда страх удержал васЯвление страха, несомненно, является одним из самых впечатляющих доказательств способности ума убеждать нас в реальности его содержания. Если человек может уменьшить все возможные эпизоды страха до тех угроз, которые неизбежны, жизнь будет гораздо менее страшным местом.

Follow Your Passion и Stop ограничиваете себя

Follow Your Passion и Stop ограничиваете себяМы все знаем, когда мы следим за нашей страстью или желанием нашего сердца, потому что это кажется правильным. Каждый человек испытывал это чувство «правильности» в свое время в своей жизни. Это называется целостностью. И это легко понять. Это ощущение настоящего комфорта. Чувство, что жизнь хороша и что жизнь свободно перемещается внутри вас и через вас.

Как полностью отказаться от своих самоубийств

Как полностью отказаться от своих самоубийствКогда обстоятельства в нашей жизни слишком подавляющие, хаотичные, пугающие или вне нашего контроля, лучший ответ, основанный на мужественной мудрости, заключается в том, чтобы освободить обстоятельства. Это не всегда легко, но это можно сделать. Это упражнение поможет вам придать форму вашим чувствам и предоставить вам инструменты для капитуляции.

Управление и предотвращение синдрома перегрузки: научиться говорить «Нет»

Управление и устранение синдрома перегрузки: научиться говорить «нет» обязательствам

Это временное состояние тревоги и депрессии приводит к тому, что они перегружены слишком большим количеством трудов, домашних, добровольческих или социальных обязательств и быстро сокращаются после сокращения чрезмерных обязанностей. Его лучше всего сравнить с перегрузкой электрической розетки и продувкой предохранителя. Эта ситуация становится ...

Возвращение к огню перемен в вашей жизни

Возвращение к огню перемен в нашей жизниПонятие о капитуляции часто путают с представлением. Независимо от того, как вы определяете его, и при каких условиях, сдача не является умышленным, а не пассивный акт. Элемент выбора в капитуляции является важным фактором, когда мы обсуждаем свое выражение в нашей жизни.

Что вызывает и останавливает панические атаки? Понимание агорафобии и ПТСР

Что вызывает и останавливает панические атаки? Понимание агорафобии, панических атак и ПТСРКто-то с паническим расстройством не знает, как отключить ложный процесс тревоги, как только он получает движение и должен терпеть ужасающий опыт неизвестной продолжительности, даже если нет ничего очевидно бояться. Мы все принимаем в squintillions единиц информации ежедневно. Наш мозг должен фильтровать данные, чтобы мы могли провести некоторые, что рациональные жизнь, не будучи подавленными.

Любовь, Благодарность, или Доверие: что важнее?

Доверие приходит первымДоверять. Не доверяй. Доверять. Не доверяй. Свободный человек будет пытаться вставить свое господство. Доверие к высшей власти - это самая трудная вещь для поддержания, и самое главное - выдержать. Я не вижу ангелов, но я верю, что они там помогают мне на каждом шагу моего путешествия.

Погружение в наши страхи и их преодоление

Погружение в наши страхи и их преодолениеМой первый духовный учитель сказал мне фразу, которая эхом в моей голове в течение нескольких месяцев; "Вы не знаете, что такое любовь, потому что вы застряли в ваших страхов. Лицо ваши страхи, и вы начнете понимать, что чувствует любовь, как. "Я сидел с этими словами, понимая, как много страхов под контролем мою жизнь и мое счастье. Я никогда не понимал, как боялся, что я был глубоко внутри ...

Как получить уровень стресса при проверке

Как получить уровень стресса при проверке

Личность, несомненно, влияет на опыт людей стресса. Те, у кого есть перфекционной тенденции (навязчивых) и те, с тенденцией ставить нужды других впереди своих собственных или искать одобрение других (зависимых) являются особенно уязвимыми к стрессу. Имея эти черты личности не плохо ...

Вы должны верить мне

Вы должны верить мне

Вы беспокоитесь о том, как получится что-то важное для вас? Я знаю ответ. Ты должен мне поверить. Я вижу, что многие люди застревают, сбиты с толку или боятся того, что будет дальше. В конце концов они каким-то образом справляются со своими проблемами, и вселенная дает им руку с деталями ...

Чувство опасения делает его более трудным перестать чувствовать себя тревожным

Чувство опасения делает его более трудным перестать чувствовать себя тревожным

Тревожные люди склонны воспринимать свой мир более угрожающим образом. То есть, чем больше беспокоит человек, тем больше вероятность того, что они заметят опасные вещи вокруг них. Это называется угрозой.

Это не проблема, пока вы не подумаете, что это

Это не проблема, пока вы не подумаете, что это

Один человек теряет свою работу и испытывает стресс, страх и беспокойство. Другой человек теряет свою работу и очень рад новым открытиям для них. Какая разница? Внешнее жизненное обстоятельство одно и то же. Однако внутренний ответ отличается.

Использование молитвы и визуализации для уничтожения ваших страхов

Использование молитвы и визуализации для уничтожения ваших страхов

Дорогой Бог, мы просим руководство, любовь и вашу целебную силу для всех близких нам людей. Мы просим, ​​чтобы специальное исцеление было отправлено всем - чтобы пройти через следующую неделю с их испытаниями, их невзгодами и их страданиями. Мы спрашиваем об этом ...

Страх и отношения не очень хорошие

Страх и отношения не очень хорошие

Страх модели начинается в раннем возрасте, влияют на все отношения у нас есть, и тратить много энергии. Наш внутренний драконов страх может заставить нас бежать от любви и близости, спрятаться от самого, что мы говорим, что мы больше всего хотим повторить те же ошибки снова и снова, и видят мир в черно-белых тонах.

Какие Yabbits? Они бегут на вашу жизнь?

Что такое Yabbit? Является ли это работает на вашу жизнь?

Вы уже знаете, Yabbits, они являются голоса в своей голове, сомнения и оскорбительные выпады в ваш разум. Yabbits являются голоса, которые выступают против вас. Наши Yabbits были первоначально разработаны, чтобы держать нас безопасным, сохраняя нас в узде. Ях, что выглядит забавно, но ...

Смерть: Текущие события сообщества?

Смерть: Текущие события сообщества?

На Западе, мы размещаем наши кладбища от нашей повседневной жизни, как будто не было непроницаемым барьером, отделяющим жизнь и смерть. Мы делаем вид, что смерть исчезнет, ​​если мы просто игнорируют его. Мы знаем, что это не так, но ...

Я отказался от вины

Я отказался от вины! Я невиновен!

Вина! Это может быть не четырехзначное слово, но его влияние на тело, ум и эмоции глубоки. Раньше это принималось как способ удержать нас на пути, но после размышления я понял, что его эффект - полная противоположность ...

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

7 Ways to Overcome Your Fear of Love

7 Ways to Overcome Your Fear of LoveWe all want to be loved. But if we've experienced a love loss in the past, it can be hard to get over that fear. You can spend your whole life trying to avoid being in a similar situation, so you don't have to feel vulnerable that way again. Or, you can...

Real Security Is An Inside Job: When Fear Knocks at Your Door

Real Security Is An Inside JobWe generally think of security as protecting our body and possessions from people who might violate them. Yet when we live in fear or a constant need to protect ourselves, we violate our spirit—a far greater injury than any that might occur to our possessions. Real security operates at a much deeper level than...

Why Are Women Far More Anxious Than Men?

anxiety disordersAnxiety disorders – defined by excessive fear, restlessness, and muscle tension – are debilitating, disabling, and can increase the risk for depression and suicide.

Are You Afraid of...?

Are You Afraid of...?Some of our fears are so slight, or come up so rarely, that we ignore them for the most part. Yet, all our fears are with us constantly whether or not we acknowledge their presence. They reside in our subconscious and create havoc in our life. Whether your fear is of death or of cockroaches, that fear runs your life.

The Myth of The Great Ending Is Not Really About The Future

The Myth Of The Great Ending Is Not Really About The Future"Do you really think the world is going to end?” she asked. I was stunned. She couldn’t have known that, in a recent e-mail to a friend, I confessed how strange it was that suddenly all sorts of individuals I was encountering in my everyday life were bringing up the subject of apocalypse. I’d joked that...

Are You Allowing Your Mind to Fence You In?

Looking at Life Through the Distorted Lens of the PastLife is intelligent, and it’s powerful, too. Yet, we rarely consider it as anything other than unpredictable and unknowable. What an amazing journey we’d have if we trusted life. Instead, in our fear of the unknown, we have turned life into a series of attempts to make the future as predictable as possible.

Living a Stress-Free Life Every Day

Living a Stress-Free Life Every DaySometimes in life we come to a point where we want to leave everything behind and run away from society. It feels as though we cannot take one more abusive comment from our boss, another long drive in traffic or another broken night of sleep. We feel as though our cup is so full that the next time...

Step Out of the Rush and Relax

Step Out of the Rush and RelaxThe more clearly we can see that it’s impossible to reach a place of rest by rushing to get there, the sooner we’ll arrive at the true solutions that allow us to relax, slow down, and realize the relaxed pace of an inwardly liberated life.

Emotions Leave Older Adults Open To Being Swindled

Emotions Leave Older Adults Open To Being Swindled"When emotionally aroused, either excited or frustrated, older adults may be more susceptible to being victimized by scammers than are younger individuals," says Ian H. Gotlib. "In the present study, they were more likely to want to pay for an item advertised misleadingly, regardless of how credible they believed the advertisement was."

The Tunnel of Life: Going Through Change

The Tunnel of Life: Going Through ChangeIn our travels, most of us have gone through tunnels. They take us from one place to another by going through something that the road couldn’t otherwise go around, like a mountain. Often these windy roads seem like they are leading us straight...

Pandora's Box and a Road Called Hope

Pandora's Box and a Road Called HopeSome of the most hope-filled people I have known have been those for whom favorable outcomes might be described as a long shot at best. This tendency of hope’s to show up in the bottom of our suffering is said by some to be the meaning of the Greek myth of Pandora’s...

Challenge Anxiety and Knock It Out of the Ring

Challenge Anxiety and Knock It Out of the RingThis modern world has a general approach to anxiety and fear: ignore it, avoid it, or take a drug to not feel it. These methods actually keep fear, anxiety, and panic going. These methods send ourselves the message that the fear is too great to handle, and avoidance is...

When You Can't Make Up Your Mind

When You Can't Make Up Your MindWhether you're endlessly agonizing over an issue, it's a tough place to hang out. Maybe this, maybe that. You drive yourself nuts, occupying yourself with your dilemma. You feel incapable of making up your mind and feel confused, stuck, indecisive, or ambivalent.

Healing Is Feeling: Becoming Whole and Complete

Healing Is Feeling: Becoming Whole and CompleteAll creation either evolves or devolves. You are once again in a cycle of the waking up of consciousness. Therefore it is time to move forward, in love and trust. Come out of your minds and heads into the realm of your heartfelt states of being. In other words...

Towards the Breakthrough of a New Era

Towards the Breakthrough of a New EraThese coming years will be unique within humanity’s living memory in that our history will witness the transition from the final era of a now fading world paradigm to a new, upgraded one. Many people have long suspected the coming of such an interval — a phase shift...

What To Do When Fear Has Hold of You

What To Do When Fear Has Hold of YouThe phenomenon of fear is surely one of the most impressive proofs of the mind’s power to convince us of the reality of its contents. If a person could reduce all possible episodes of fear down to those threats that are imminent, life would be very much less a scary place.

Follow Your Passion and Stop Limiting Yourself

Follow Your Passion and Stop Limiting YourselfWe all know when we are following our passion or our heart’s desire because it feels right. Everyone has experienced this feeling of ‘rightness’ at some time in his/her life. It’s called integrity. And it’s easy to recognize. It’s a sense of real comfort. A feeling that life is good and that life is moving freely in and through you.

How to Surrender Your Self-Doubts Completely

How to Surrender Your Self-Doubts CompletelyWhen circumstances in our lives are too overwhelming, chaotic, frightening, or out of our control, the best response, based on courageous wisdom, is to release the circumstances. This is not always easy, but it can be done. This exercise will help you give form to your feelings and provide you tools for surrender.

Managing and Avoiding the Overload Syndrome: Learning to Say "No"

Managing & Avoiding the Overload Syndrome: Learning to Say "No" to Obligations

This temporary anxiety and depression state results from becoming overburdened with too many work, household, volunteer, or social obligations, and subsides promptly after reducing the excessive responsibilities. It can best be likened to overloading an electrical outlet and blowing a fuse. This situation is becoming...

Surrendering to the Fires of Change in Your Life

Surrendering to the Fires of Change in Our LifeThe concept of surrender is often confused with submission. No matter how you define it, or under what conditions, surrender is a willful, not a passive act. The element of choice in surrender is an important consideration when we are discussing its expression in our lives.

What Causes & Stops Panic Attacks? Understanding Agoraphobia and PTSD

What Causes & Stops Panic Attacks? Understanding Agoraphobia, Panic Attacks, and PTSDSomeone with panic disorder does not know how to turn off the false alarm process once it gets going and must endure a terrifying experience of unknown duration, even if there is nothing apparent to fear. We all take in squintillions of units of information daily. Our brains have to filter data so that we can conduct some what rational lives without being overwhelmed.

Love, Gratitude, or Trust: Which Is More Important?

Trust Comes FirstTrust. Not trust. Trust. Not trust. The human free will tries to insert its dominion. Trust in a higher power is the most difficult thing to sustain, and the most important thing to sustain. I can’t see angels, but I trust they are there helping me every step of my journey.

Diving into Our Fears and Overcoming Them

Diving into Our Fears and Overcoming ThemMy first spiritual teacher told me a phrase that echoed in my head for months; “You don’t know what love is because you’re stuck in your fears. Face your fears and you will begin to know what love feels like.” I sat with these words, realizing how many fears controlled my life and my happiness. I had never realized how afraid I was deep inside...

How To Get Your Stress Levels In Check

How To Get Your Stress Levels In Check

Personality undoubtedly influences people’s experience of stress. Those who have perfectionistic tendencies (obsessional) and those with a tendency to put the needs of others ahead of their own or seek the approval of others (dependent) are particularly vulnerable to stress. Having these personality traits is not a bad thing...

You've Got to Believe Me

You've Got to Believe Me

Are you worrying about how something important to you will turn out? I know the answer. You’ve got to believe me. I see so many people stuck, confused, or fearful about what will come next. Eventually they somehow handle their issues, and the universe gives them a hand with the details...

Feeling Anxious Makes It Harder To Stop Feeling Anxious

Feeling Anxious Makes It Harder To Stop Feeling Anxious

Anxious people tend to perceive their world in a more threatening way. That is, the more anxious a person is, the more likely they are to notice threatening things around them. This is called the threat bias.

It Is Not A Problem Until You Think It Is

It Is Not A Problem Until You Think It Is

One person loses their job and experiences stress, fear and anxiety. Another person loses their job and is excited about the new possibilities opening up for them. What’s the difference? The external life circumstance is the same. However the internal response is different.

Using Prayer & Visualization To Destroy Your Fears

Using Prayer & Visualization To Destroy Your Fears

Dear God, we ask for guidance, love, and your healing power for all the people who are close to us. We ask for special healing to be sent to all -- to get through the next week with their trials, their tribulations, and their heartaches. We ask this...

Fear and Relationships Are Not A Good Match

Fear and Relationships Are Not A Good Match

Fear patterns begin early in life, affect every relationship we have, and waste a lot of energy. Our inner dragons of fear can make us run from love and intimacy, hide from the very things we say we most want, repeat the same mistakes over and over, and see the world in black and white terms.

What Are Yabbits? Are They Running Your Life?

What Is a Yabbit? Is It Running Your Life?

You already know the Yabbits; they are the voices inside your head, the doubts and the put-downs in your mind. Yabbits are the voices that argue against you. Our Yabbits were originally designed to keep us safe by keeping us in line. Yah that looks like fun, but...

Death: An Ongoing Community Event?

Death: An Ongoing Community Event?

In the West, we place our cemeteries away from our everyday lives, as if there were an impermeable barrier separating life and death. We pretend that death will go away if we just ignore it. We know that this isn't true, but...

I Gave Up Guilt

I Gave Up Guilt! I Am Innocent!

Guilt! It may not be a four-letter word, but its effects on the body, mind and emotions are deep. It used to be accepted as a way to keep us on the path, but upon reflection I realized that its effect is the complete opposite...

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)