Борьба с страхом: медитационное путешествие с Сехметом

Борьба с страхом: медитационное путешествие с Сехметом

Страх - один из наших величайших учителей. С того времени, когда у нас есть наш первый урок, посвященный детскому удержанию наших рук от горячей плиты до нашей зрелой способности распознавать опасность и уйти с пути, страх заслужил наше уважение и оказывает огромное влияние на наше поведение. Но иногда страх удерживает нас, потому что он лежит в основе многих наших самых глубоких проблем, которые не позволяют нам определить основные блокировки нашей личной энергии и власти.

Страх Путешествие с Сехметом

[Позвольте себе быть очень комфортно, когда вы закрываете глаза, насаживаете и центрируете себя. Потратьте минутку, чтобы найти пламя сердца и накормить его любовью. Когда вы налейте любовь на пламя вашего сердца, вдохните силы Земли и Небо. Достигайте своим дыханием в сердце Земли и приносите жизненную силу, силу, силу и целительные энергии и жизненную жизненную силу Земли до центра вашего сердца, где он проникает в ваше сердце и смешивается с интеллектом , сила и любовь, которые вы спустили с неба.]

Когда вы выдыхаете, выражайте дыхание через все свое тело и позволяйте новому уровню бдительности и ясности проникать в каждую клетку вашего существа. Когда вы выдыхаете, и сияние пламени вашего сердца растет, посмотрите вне круга света, который окружает вас, как ореол. Посмотрите на это место тьмы, которое неизбежно окружает нас всех.

По мере того, как вы ставите свое внимание за пределы утешительного сияния света, вы увидите глаза Сехмета - богини львицы египетского Пантеона, сверкающей во тьме. При следующем выдохе отправьте свое сердце в Сехмет, когда вы попросите ее присоединиться к вам и помочь вам справиться с опасениями, которые обитают в вашем существе.

Когда вы связываетесь с Сехметом, она предстает перед вами в ее богини, тело женщины с львиной головой, увенчанной урауской короной, держащей солнечный диск. Как «Она, приходящая во времена хаоса», она принимает жертвы страха, ярости и слабости и превращает их в алхимическое золото, универсальную медицину для физического, эмоционального и душевного исцеления.

Если вы впервые встречаетесь с Сехметом, позвольте себе подключиться с глазу на глаз и сердце к сердцу. Она может положить руку или лапу на грудь. Позвольте себе почувствовать ее sekhem, ее силу, двигаясь в ваше сердце и через вашу систему кровообращения в каждую клетку и молекулу вашего тела, напоминая каждой части вас, что эта богиня действительно живет внутри вас, и вы чувствуете, как будто вы полны ее мужество и власть. , , , [пауза.]

Пока Сехмет пришел, чтобы помочь вам справиться с вашими страхами. Когда вы продолжаете ощущать свою силу, проходящую через ваше существо, она превращается в свою красивую львиную форму, подталкивая вас стать львицей с ней. , , , Она проведет вас в путешествие в саванну.

Почувствуйте, что вы начинаете трансфигурировать в львицу. Вы можете почувствовать свое дыхание, ваше тело и ваши мышцы. Почувствуйте, как ваши бакенбарды растут и начинают ощущать, как они сообщают вам информацию. , , Встаньте в полноту своего львицы и следуйте за Сехметом, чувствуя благодать и силу, с которой вы двое бежите по саванне. , , ,

Вдалеке вы начинаете воспринимать первый страх, который приходит навстречу вам. Сехмет показывает вам, как остановиться и сесть на траву, чтобы посмотреть. , , , Соблюдайте этот страх близко. Слушайте очень внимательно. Понюхайте воздух. Вы можете почувствовать запах. Вы даже можете попробовать на своем языке. Это страх, который служит вашему высшему Я? Сохраняет ли вас безопасность? Обратите внимание, где вы чувствуете это в своем теле и как ваше тело реагирует на него. , , , [пауза.]

Если этот страх - это то, что все еще служит вам, тогда почитайте его. Если он служил вам в прошлом, чтобы вы были в безопасности, почитайте его и благодарите. Если это страх, который вы хотите изменить, Сехмет может подтолкнуть вас встать и смотреть прямо на этот страх. , , ,

Вы слышите низкий ворчащий, грохочущий звук, который исходит от вас. Позвольте звуку строить, когда вы сталкиваетесь с этим страхом. Освободите с большим ревом! Обратите внимание, как страх реагирует. Не стесняйся. Сехмет прямо здесь! У рева, похоже, есть своя жизнь. По мере того как он уменьшается, отмечайте этот страх узлом в вашем шпагате. , , , [пауза.]

Продолжайте охоту на все эти страхи, следуя тому же процессу. Когда вы ищете каждого страха, не забывайте чтить и благодарить, тогда рев и отпустите то, что больше не служит вам. Иногда вы будете знать источник страха, а иногда и скрытый. Независимо, завяжите его узлом в шпагате и продолжайте охоту с Сехметом. , , , [Длинное Пауза.]

Когда больше не появляется никаких опасений, вы и Сехмет, бок о бок, наслаждаетесь солнцем после охоты. Она показала вам, как охотиться и как противостоять вашим страхам.

Когда вы медленно возвращаетесь к своему месту в настоящее время и в пространстве, Сехмет медленно возвращается в форму ее богини. Возьмите последний раз в своей форме львицы, наслаждаясь силой и силой, которая является естественным состоянием здоровой львицы. , , , Теперь чувствуйте, что возвращаетесь в свою человеческую форму. , , , Пройдите вместе с Sekhmet и спросите, есть ли у нее дополнительные инструкции для вас. , , , [пауза.]

Не забудьте выразить свою благодарность Сехмету. Поблагодарите себя за мужество, чтобы противостоять вашим страхам и молиться за то, что вы знаете, и мир в целом, чтобы жить без страха. Когда вы почувствуете себя полным, сделайте глубокое земное дыхание, подтягивающее энергию Земли, чтобы направить вас в ваше тело. Медленно откройте глаза.

Перепечатано с разрешения издателя Bear & Co.
подразделение Inner Traditions Intl. © 2017 Ники Скалли. 
http://www.innertraditions.com

Статья Источник

Сехмет: Трансформация в животе Богини
от Nicki Скалли

Сехмет: Трансформация в животе Богини Ники СкаллиЭто путешествие шаманской смерти, озарения и возрождения в брюхе Сехмета дает возможность исцелить на всех уровнях и позволяет вам высвободить свой гнев, гнев и страх, когда вы трансформируете энергии, которые поддерживали их в творческие и конструктивные решения, которые приносят пользу себя, своего сообщества и планеты.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

НИККИ СКАЛЛИNICKI СКАЛЛИ был целителем и учителем метафизики, шаманизм, и египетских мистерий с 1982. Она читает лекции и семинары по всему миру и руководства духовных туры в Египет, Перу и других священных мест. Автором Питание животных медитации и многочисленные аудиокассеты, она живет в Юджине, штат Орегон, где она поддерживает лечебный центр. Посетите веб-сайт автора: http://www.shamanicjourneys.com/

Книги этого автора

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
Почему вы сейчас не счастливы
Почему вы сейчас не счастливы
by Барбара Бергер
Помимо тревожных мыслей о будущем, мы рассказываем еще одну историю ...
Оставь свое прикрытие позади и живи своей правдой
Оставь свое прикрытие позади и живи своей правдой
by Алан Коэн
Помимо всех материальных даров, которыми мы делимся, самый большой подарок, который мы можем предложить друг другу, - это правда ...
Утверждая мир заново: божественное, как ты и как все
Утверждая мир заново: божественное, как ты и как все
by Пол Селиг
Вы не тот, кем себя считаете. Вы верите, что являетесь тем, кем себя считали, и ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
сколько сна вам нужно 4 7
Сколько сна вам действительно нужно
by Барбара Жаклин Саакян, Кембриджский университет, и др.
Большинство из нас изо всех сил пытаются хорошо думать после плохого ночного сна — чувствуя себя затуманенными и неспособными работать…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
учимся концентрировать внимание 4 14
Эти стратегии и лайфхаки помогут любому, у кого проблемы с вниманием
by Роб Розенталь, Университет Колорадо
Из-за постоянного потока негативных отзывов, которые люди получают о своей продуктивности,…
эконом 4 14
5 фактов, о которых знают экономисты, но которые большинству людей кажутся неверными
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Любопытно, что наша профессия состоит в том, что, когда мы, академические экономисты, в значительной степени согласны с каждым…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Dealing with Fear: A Meditation Journey with Sekhmet

Dealing with Fear: A Meditation Journey with Sekhmet

Fear is one of our greatest teachers. From the time we have our first childhood lesson of keeping our hands off the hot stove to our mature ability to recognize danger and get out of the way, fear has earned our respect and has tremendous influence over our behavior. But sometimes fear holds us back because it is at the root of many of our most deepseated issues, those that keep us from locating the main blockages to our personal energy and power.

Fear Journey with Sekhmet

[Allow yourself to be very comfortable as you close your eyes and ground and center yourself. Take a moment to find your heart flame and feed it with love. As you pour love upon your heart flame, inhale the powers of Earth and Sky. Reach with your breath into the heart of the Earth and draw the vitality, the power, the strength and healing energies, and the vital life force of Earth all the way up to your heart center where it enters your heart fire and mingles with the intelligence, power, and love that you have drawn down from the sky.]

As you exhale, express the breath through your entire body and let a new level of alertness and clarity enter every cell of your being. As you exhale and the radiance of your heart flame grows, look outside the circle of light that surrounds you like a halo. Look into that place of darkness that inevitably surrounds us all.

As you put your attention beyond the comforting glow of light, you will see the eyes of Sekhmet -- the lioness goddess of the Egyptian Pantheon -- gleaming in the darkness. On your next exhale, send your heart breath to Sekhmet as you ask her to join you and help you deal with the fears that inhabit your being.

As you connect with Sekhmet, she stands before you in her goddess form, a woman’s body with a lioness head surmounted with a uraeus crown holding the sun disc. As "She Who Comes in Times of Chaos," she takes offerings of fear, rage, and weakness and transforms them into alchemical gold, the universal medicine for physical, emotional, and soul healing.

If this is the first time you are meeting Sekhmet, allow yourself to connect with her eye to eye and heart to heart. She may place a hand or paw upon your chest. Allow yourself to feel her sekhem, her power, moving into your heart and through your circulatory system into every cell and molecule of your body, reminding every part of you that this goddess truly lives within you, and you feel as though you are filled with her courage and power. . . . [Pause.]

For now, Sekhmet has come to help you work through your fears. As you continue to feel her power coursing through your being, she morphs into her beautiful lioness form, nudging you to become a lioness with her. . . . She is going to take you on a journey into the savanna.

Feel yourself begin to transfigure into a lioness. You can feel your breath, your body, and your muscles change. Feel your whiskers grow and begin to sense how they communicate information to you. . . .Stretch into the fullness of your lioness being and follow Sekhmet, feeling the grace and strength with which the two of you are running across the savanna. . . .

Off in the distance you begin to perceive the first fear that is coming up to meet you. Sekhmet shows you how to stop and crouch in the grass to watch. . . . Observe this fear closely. Listen very carefully. Sniff the air. You can smell it. You may even be able to taste in on your tongue. Is this a fear that is serving your higher self? Is it keeping you safe? Notice where you feel it in your body and how your body reacts to it. . . . [Pause.]

If this fear is something that still serves you then honor it. If it has served you in the past to keep you safe, honor it and thank it. If it is a fear that you wish to transform, Sekhmet may nudge you to stand and look directly at this fear. . . .

You hear a low grumbling, rumbling sound that is coming from you. Let the sound build as you face this fear. Let loose with a large roar! Notice how the fear reacts. Do not be shy. Sekhmet is right there with you! The roar seems to have a life of its own. As it diminishes, mark this fear with a knot in your twine. . . . [Pause.]

Continue hunting more of these fears, following the same process. As you seek out each fear, remember to honor and give gratitude, then roar and let go of that which no longer serves you. Sometimes you will know the source of the fear and sometimes that is obscured. Regardless, tie it in a knot in your twine and continue on your hunt with Sekhmet. . . . [Long pause.]

When there are no more fears showing up, you and Sekhmet walk side by side enjoying the sun in the aftermath of the hunt. She has shown you how to hunt and how to face your fears.

As you slowly walk back to your place in present time and space, Sekhmet slowly returns to her goddess form. Take one last stretch in your lioness form, relishing the power and strength that is the natural state of a healthy lioness. . . . Now feel yourself come back into your human form. . . . Walk with Sekhmet now and ask if she has any further instructions for you. . . . [Pause.]

Be sure to express your gratitude to Sekhmet. Thank yourself for having the courage to face your fears and offer prayers for others that you know and the world in general to be able to live free of fear. When you feel complete, take a deep Earth breath pulling up the Earth energy to ground you into your body. Slowly open your eyes.

Reprinted with permission of the publisher, Bear & Co.,
a division of Inner Traditions Intl. ©2017 by Nicki Scully. 
http://www.innertraditions.com

Article Source

Sekhmet: Transformation in the Belly of the Goddess
by Nicki Scully

Sekhmet: Transformation in the Belly of the Goddess by Nicki ScullyThis journey of shamanic death, illumination, and rebirth in the belly of Sekhmet provides an opportunity to heal on all levels and allows you to release your rage, anger, and fear as you transform the energies that maintained them into creative and constructive solutions that benefit yourself, your community, and the planet.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

NICKI SCULLYNICKI SCULLY has been a healer and teacher of metaphysics, shamanism, and the Egyptian Mysteries since 1982. She gives lectures and seminars worldwide and guides spiritual tours to Egypt, Peru, and other sacred sites. The author of Power Animal Meditations and numerous audiocassettes, she lives in Eugene, Oregon, where she maintains a healing center.Visit the author's website: http://www.shamanicjourneys.com/

Books by this Author

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

fourth july2
It Didn't Have To Be This Way
by Robert Jennings, Innerself.com
There have been some standout successes for some countries dealing with this Covid pandemic.
small yellow bird standing on a big bird feather
The Blessings of the Entire Nature Kingdom
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We are so blessed to live on Planet Earth, yet we tend to take so much of what is here for granted.…
Photo: Sunset over Stonehenge on January 21, 2022, by Stonehenge Dronescapes
Horoscope: Week of January 24 - 30, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a pocket watch semi-buried in the sand
"I'll Do It Tomorrow" -- The Quicksand of Procrastination
by Jude Bijou
Almost everyone procrastinates. We usually do it to avoid a task that's unpleasant or daunting.…
a green frog sitting on a branch
Playing with Metaphors to Help You With Transformation
by Carl Greer PhD, PsyD
When your story isn’t working for you, when it seems to be influencing what you’re experiencing and…
a woman under a full moon holding a full hourglass
How To Live In Perfect Harmony
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The word harmony has various meanings. It is used in music, in relationships, referring to inner…
full moon over bare trees
Horoscope: Week of January 17 - 23, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
01 15 cast normal to the gutter
Cast Normal to the Gutter: North Node in Taurus
by Sarah Varcas
The Taurus North Node affirms it is time to lay the physical foundations of the new world as the…
From Dirt to Soil: Life's Manure Makes For Excellent Growth Potential
From Dirt to Soil: Life's Manure Makes For Excellent Growth Potential
by Alan Cohen
If you or I had met Joe during his risqué comedy stint, we might have judged him as a crude or…
A Plea For Our Mother
A Plea For Our Mother
by Sarah Varcas
Mother Earth has suffered shockingly as a result of human ignorance, denial and narcissism for way…
Self Care and Nurturing Practices for the New Year (and Beyond)
Self Care and Nurturing Practices for the New Year (and Beyond)
by Nancy Windheart
If you’re like me, you might be finding that you need a bit of a breather this month. It’s…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

small yellow bird standing on a big bird feather
The Blessings of the Entire Nature Kingdom
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We are so blessed to live on Planet Earth, yet we tend to take so much of what is here for granted.…
rooster flapping his wings and "strutting his stuff"
Unpacking the Man Box: How to Face Your “Stuff”
by Ray Arata
All it takes is turning on the news, reading the newspaper, or talking to people these days to be…
a woman under a full moon holding a full hourglass
How To Live In Perfect Harmony (Video)
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The word harmony has various meanings. It is used in music, in relationships, referring to inner…
critical care in america
American Healthcare vs The World
by Robert Jennings, Innerself.com
Millions of Americans have no health insurance and even if the do they live in fear that one…
party over for johnson1
Could The Party Be Over For Boris Johnson?
by Paul Whiteley, University of Essex
The leadership problem in the Conservative party has now morphed into something much more serious.…
secret lives of plants
The Inner Lives of Plants May Surprise You
by Sven Batke, Edge Hill University
To survive on land, plants had to protect themselves from UV radiation and develop spores and later…
woman looking out a door through a "curtain" or icicles
Everybody Hurts Sometimes
by Joyce Vissell
Do you ever find yourself looking at certain people and thinking to yourself, "Surely that person's…
rooster flapping his wings and "strutting his stuff"
Unpacking the Man Box: How to Face Your “Stuff” (Video)
by Ray Arata
All it takes is turning on the news, reading the newspaper, or talking to people these days to be…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.