Навигация по переходам, ранам и потерям

Навигация по переходам, ранам и потерям
Изображение на Пит Линфорт

Вы испытывали некоторую турбулентность в последние месяцы? Похоже, что эти недавние времена подарили многим людям неожиданную личную, изменяющую жизнь борьбу.

Наши собственные испытания и невзгоды, в дополнение к сюрреалистической политической ситуации и тому, что происходит во всем мире, сказываются на нашем эмоциональном, физическом, психологическом и психическом благополучии. Если вы хотите оправиться от любой дозы реальности, с которой вы столкнулись, помощь в виде статьи за этот месяц уже в пути.

Переходы являются частью жизни

Невыраженные прошлые и настоящие раны, потери и болезненные переходы неизбежны. Это может быть смерть кого-то дорогого, конец прекрасной работы, развод или распад, компромиссная болезнь, тяжелый спорт или поражение в соревнованиях, финансовый стресс, переезд из старого района или слух о страданиях других. Отрицание того, что событие имеет большое значение, только продлевает боль и усиливает чувство неприязни, унылости и жалости.

Пока у нас есть привязанность к людям, имуществу и ситуациям, у нас будут эмоциональные реакции на изменения и окончания. Мы можем подумать, что будем чувствовать себя неуправляемыми, если позволим себе признать, что мы действительно чувствуем. Это ложное представление не позволяет нам обрабатывать переход и полностью двигаться дальше.

Потери происходят, когда что-то значимое больше не находится в нашей близости. Повреждения - это травмы, физические, эмоциональные, реляционные или духовные. В обоих случаях внутренние, физические ощущения разбитого сердца придираются к нам.
Какую цену мы платим за то, что не столкнулись с нашими разрушительными переходами?

Мы можем чувствовать грусть, чувствуя себя таким отстраненным, что повседневная деятельность не интересует нас и не кажется бессмысленной. Мы можем злиться от гнева, не желая сталкиваться с суровой реальностью того, что все вышло не так, как мы хотели. И мы можем чувствовать себя разбитым, когда мир кажется невероятно жестоким. Наше чувство безопасности может ощущаться скомпрометированным, и мы можем остро осознавать свою собственную и чужую смертность и уязвимость.

Обзор того, как перемещаться по переходам

Я не хочу быть слишком теоретическим здесь, но чтобы действительно обработать то, что произошло в вашей жизни, вам нужно пройтись по циклу и использовать все пять ваших инструментов.

Помните инструменты 5

Пять инструментов для навигации переходов, обид и потерь

Что касается нашего конкретного бедствия, вот что нужно:

1. Эмоции - обращайтесь с ними ответственно, чтобы они не проникали в окружающих

2. Мысль - убедитесь, что вы принимаете реальность о вашем переходе

3. Интуиция - после использования первых двух инструментов, загляните в свое сердце, чтобы увидеть, что вам нужно сделать, чтобы чувствовать себя полным

4. Речь - делайте любые необходимые сообщения

5. Действие - двигайтесь вперед и делайте то, что вы знаете лучше / лучше

В этой статье я в основном имею дело с тем, как использовать первые два инструмента (эмоции и мысли), потому что именно они мы чаще всего пропускаем, но обеспечивают прочную основу для принятия мер, чтобы мы могли по-настоящему отпустить и двигаться дальше.

Обработка значительного перехода

Во-первых, вы должны признать, что вы испытали что-то значительное и знать, что это повлияло на вас. После этого важного шага лучше поговорить с кем-то, кому вы доверяете, о том, что вы испытываете. Может быть, это друг, член семьи, консультант или просто вы сами. Неважно, кто. Человеку просто нужно чувствовать себя в безопасности и без суждений. Они должны с любовью слушать и поощрять вас говорить о том, что произошло - что вы упустили и что вы больше всего ценили в том, что пропало. Это означает, что они не делятся своей «мудростью» или личным опытом, но сочувственно и молча наблюдают за вашей болью.

Во время разговора сосредоточьтесь на том, что вызывает ваши эмоции. Знайте это, эмоции - это просто чистая энергия в теле. Это предсказуемые физические ощущения, которые являются частью человеческого бытия. Эмоции означают грусть, гнев или страх. Вероятно, все три вовлечены в некоторой степени. Свобода приходит от того, что вы столкнулись с потерей и позволяете себе чувствовать свои естественные эмоции.

Я расскажу об эмоциях 3 одну за другой. Есть только три эмоции, которые необходимо учитывать. Первая - это часто грусть, хотя некоторые люди поначалу недовольны случившимся, а другие могут реагировать со страхом.

ПЕЧАЛЬ

Плач - это исцеление, потому что это естественная реакция организма на раны и потери. Он выражает боль и потерю и освобождает вас, чтобы снова двигаться вперед с гибкостью, уверенностью и открытым сердцем. Плачь, рыдать и рыдать, пока у тебя не останется слез или чувства грусти, когда ты вспомнишь боль или потерю под рукой. Сколько времени это займет, определяется тем, насколько глубоко это повлияло на вас. Выражение боли заключается не в том, чтобы останавливаться на сожалениях, а в том, чтобы чтить свои эмоции.

Вы можете плакать в одиночку, в терапии или с другом. Скажите «страшное» слово G - до свидания - чтобы полностью признать окончание. Это может показаться невероятно сложным и обычно вызывает больше грусти - "Прощай.«Если вы не можете плакать, вот несколько способов заставить мяч катиться:

* Посмотрите на фотографии или сувениры

* Посетите общие места

* Воспоминание о хороших воспоминаниях

* Вербализируйте то, что вы ценили, любили и любили о том, что вы потеряли

* Напишите о том, что вы будете скучать

* Посмотрите на хорошее, что вы испытали

Пока вы плачете, говорите, что следующие вещи могут помочь вам соприкоснуться со своими эмоциями и увидеть реальность.

Я скучаю по тебе.

Мне так грустно. Мне просто нужно плакать. Мое сердце болит.

Мы хорошо провели время.

Я люблю тебя.

Это действительно закончено.

Я желаю вам здоровья.

Спасибо.

Прощай.

FEAR

Если вы беспокоитесь о том, что в будущем снова могут произойти ужасные вещи, или удивляетесь, как вы выживете, необходимо справиться со своим страхом, чтобы действительно обработать вашу потерю. Вместо того, чтобы напрягаться, стряхните это. (Вот ссылка на Видео Тейлор Свифт о тряске. Теперь эта девочка понимает и страх, и жизнь.)

Как собака, сжимающаяся у ветеринара, стряхни и избавь страх от своего тела. Сначала это может показаться странным, но попробуйте (попробуйте, чтобы начать). Дрожа, чтобы почтить физическое возбуждение, которое вы испытываете в своем теле (сердцебиение, узел в животе), сосредоточьтесь на реальности. Ваше внимание к будущим мыслям и возможностям только усилит страх. Попробуйте повторить правду, чтобы бороться с этим ... »Все будет хорошо. Все в порядке. Это не в моем контроле. Некоторая сила больше меня контролирует."

ГНЕВ

Гнев также может скрываться из-за несправедливости этой непредвиденной трагедии. Найдите конструктивный способ освободить это: разотрите старые телефонные книги гибким пластиковым шлангом, протолкните дверной косяк, кричите в подушку или погасите энергию гнева - жестко, быстро и беззаботно - где никого нет или ничего стоимости уничтожается. Перемещая энергию гнева, вы должны напомнить себе, что "Это то, что есть. Так оно и есть. Жизнь не всегда справедлива ». Продолжайте повторять эти фразы, пока вы действительно не примете, что жизнь не всегда справедлива и что космический план непостижим.

Во время переходного периода часто наблюдается тенденция опускаться, чувствовать себя беспомощным и безнадежным или жалеть себя, поэтому важно развить позитивные мысли о человеке, которого мы знаем, когда мы чисты.

В связи с этим важно простить себя за любые сожаления. Изучите любые уроки, которые вам нужно извлечь из боли или потери, и двигайтесь вперед. Повторите по мере необходимости «Я сделал все, что мог, в то время».

Ваше светлое будущее

Всякий раз, когда вы чувствуете, что тонете, растягиваетесь и просто переживаете движения жизни, помните, что это признак того, что вам нужно больше говорить об этом с кем-то в безопасности, а также уважать свои эмоции. Может быть, это означает, что нужно выделить несколько минут в день, чтобы плакать, дрожать или «колотить» и снова попрощаться. Пришло время проверить вашу интуицию, чтобы определить, какие действия вам нужно предпринять, чтобы по-настоящему отпустить, чтобы вы чувствовали себя полностью и могли полностью справиться с настоящим и сделать лучшее из своего будущего.

Нужно время, чтобы исцелиться, когда мы что-то теряем или кого-то дорогого. Говоря, уважая и выражая наши человеческие эмоции, мы понимаем, что скорбь и работа с эмоциональным компонентом - это естественный человеческий процесс. В результате мы снова можем испытать наши три другие эмоции - радость, любовь и мир.

Ваша энергия постепенно вернется. Ваше сердце будет наполнено чувством сладости, когда вы прощаетесь и сосредотачиваетесь на положительных эффектах вашей потери или боли. Вы будете готовы поздороваться с настоящим, снова вступить в бой и снова открыть свое сердце.

© 2019 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

Связанные видео

Больше книг на эту тему

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Navigating Transitions, Hurts, and Losses

Navigating Transitions, Hurts, and Losses
Image by Pete Linforth

Have you experienced some turbulence in these last months? It seems like these recent times have presented many folks with personal unexpected life-altering struggles.

Our own trials and tribulations, in addition to the surreal political situation and what's happening throughout the world is taking a toll on our emotional, physical, psychological, and mental well-being. If you want to recover from whatever dose of reality you've encountered, help, in the form of this month's article, is on its way.   

Transitions are a Part of Life

Unexpressed past and present hurts, losses, and painful transitions are inevitable. It can be a death of someone dear, the ending of a lovely job, a divorce or breakup, a compromising illness, a hard-fought sports or competition defeat, financial stress, moving out of the old neighborhood, or hearing about other's sufferings. Denial that the event is a big deal only prolongs the pain and increases feeling untethered, flat, and miserable.

As long as we have attachments to people, possessions, and situations, we will have emotional reactions to changes and endings. We might think that we'll feel out of control if we allow ourselves to acknowledge what we are truly feeling. This false notion keeps us from being able to process the transition and fully move on.

Losses occur when something of meaning is no longer in our proximity. Hurts are injuries, whether they are physical, emotional, relational, or spiritual. In both cases, the internal, physical sensations of being heartbroken nag at us.
What is the price we pay for not facing our devastating transitions?


 Get The Latest From InnerSelf


We can feel sadness, feeling so detached that day-to-day activities don't hold our interest or seem meaningless. We can fume in anger, not wanting to face the harsh reality that things didn't work out the way we wanted. And we can feel shattered with the world seeming extra cruel. Our sense of safety can feel compromised and we may become acutely aware of our own and others mortality and vulnerability.

An Overview of How to Navigate Transitions

I don't want to get too theoretical here, but to really process what has happened in your life, you need to cycle through and use all five of your tools.

Remember the 5 Tools

The Five Tools for Navigating Transitions, Hurts, and Losses

In terms of dealing with our particular calamity, here's what's needed:

1. Emotions -- handle them responsibly so they don't leak out on others

2. Thought -- make sure you embrace the reality about your transition

3. Intuition -- after using the first two tools, look within your heart to see what's you need to do to feel complete

4. Speech -- make any necessary communications

5. Action -- move forward, and do what you know is best/highest

In this article I'm primarily dealing with how to use the first two tools (emotions and thoughts) because they are the ones we most often skip, but provide a firm foundation to take action so we can truly let go and move on.

Processing a Significant Transition

First, you need to acknowledge that you've experienced something significant and know that it has impacted you. With this important step out of the way, it's best to talk with someone you trust about what you're experiencing. Maybe it's a friend, family member, counselor, or just yourself. It doesn't matter who. The person just needs to feel safe and nonjudgmental. They need to lovingly listen and encourage you to talk about what happened -- what you miss and what you appreciated most about what is gone. That means they don't share their "wisdom" or personal experiences, but compassionately and silently witness your pain.

As you talk, focus on what evokes your emotions. Know this, emotions are just pure energy in the body. They are predictable physical sensations that are part of being human. Emotions mean sadness, anger, or fear. Probably all three are involved to some extent. Freedom comes from facing your loss and allowing yourself to feel your natural emotions.

I'll go over the 3 emotions one by one. There are only three emotions that need to be addressed. The first is often sadness, though some people are initially pissed about what happened, and others might react with fear. 

SADNESS

Crying is healing because it's the body's natural reaction to hurts and losses. It expresses the pain and loss and frees you up to move forward once again with flexibility, confidence, and an open heart. Cry, sob, and wail until there are no longer tears or feelings of sadness when you recollect the hurt or loss at hand. How much time this will take is determined by how deeply it affected you. Expressing the pain is not about dwelling on regrets but honoring your emotions.

You can cry alone, in therapy, or with a friend. Say the "dreaded" G word -- good-bye -- to fully acknowledge the ending. This can seem incredibly hard and usually brings up more sadness -- "Good-bye." If you can't seem to cry, here are some ways to get the ball rolling:

 * Look at pictures or mementos

* Visit shared places

* Reminisce about good memories

* Verbalize what you appreciated, loved, and liked about what you've  lost

* Write about what you will miss

* Look at the good you experienced

While you are crying, saying the following things can help you get in touch with your emotions and face the reality.

I miss you.

I feel so sad. I just need to cry. My heart hurts.

We had good times.

I love you.

It's really over.

I wish you well.

Thank you.

Good-bye.

FEAR

If you feel anxious that awful things might happen again in the future or wonder how you'll survive, it's necessary to deal with your fear in order to truly process your loss. Instead of tightening up, shake it off. (Here is a link to Taylor Swift's video about shaking. Now this gal understands both fear and life.)

Like a dog cowering at the vet, shake and shiver the fear out of your body. It will probably seem weird at first, but give it a try (ham it up to get started). While trembling to honor the physical agitation you are experiencing in your body, (heart racing, knot in stomach,) keep your mind on the reality. Your focus on future thoughts and possibilities will only feed the fear. Try repeating truths to combat this..."Everything will be all right. Everything is okay. This is not in my control. Some force larger than me is in control."

ANGER

Anger might also be lurking because of how unfair this unforeseen tragedy seems. Find a constructive way to release this: pound old telephone books with a flexible plastic hose, push against a door jamb, shout into a pillow, or stomp out the anger energy - hard, fast, and with abandon -- where no one or nothing of value is destroyed. While moving the anger energy, you need to remind yourself that, "This is what is. That's the way it is. Life is not always fair." Keep repeating these phrases until you truly accept that life's not always fair and that the cosmic plan is unfathomable.

There is often a tendency to get down on ourselves, feel helpless and hopeless, or sorry for ourselves during these times of transition, so it is important to entertain positive thoughts about the person we know we are when we're clear.

Along those lines, it's important to forgive yourself for any regrets. Learn whatever lessons you need to take from the hurt or loss and move forward. Repeat as needed "I did the best I could at the time."

Your Bright Future

Whenever you feel like you are sinking, spacing out, and just going through the motions of living, remember it's a sign that you need to talk about it more with someone safe, as well as to honor your emotions. Maybe that means setting aside a few minutes in your day to cry, shiver, or "pound" and say good-bye again. It's time to check with your intuition to determine what action you need to take to truly let go so you feel complete and can fully handle the present and make the best of your future.

It takes time to heal when we lose something or someone dear. By talking and honoring and expressing our human emotions, we realize mourning and dealing with the emotional component is a natural human process. The upshot is we can once again experience our other three emotions -- joy, love, and peace.

Your energy will gradually return. Your heart will be filled with a sense of sweetness as you say good-bye and focus on the positive effects of your loss or hurt. You'll be ready to say hello to the present, re-engage, and open your heart again.

©2019 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

click to order on amazon

 

 

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Related Video

More books on this topic

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}