Почему некоторые люди верят, что коронавирусные мистификации

Почему некоторые люди верят, что коронавирус обманывает Ведущий FOX News Шон Хэннити (на фото здесь в 2018 году) выразил доверие к твиту, который он зачитал в своем популярном синдицированном радиошоу, в котором COVID-19 был мошенничеством, «распространяющим панику среди населения, манипулирующим экономикой и подавляющим инакомыслие». AP / Джули Джекобсон

Поскольку мир продолжает иметь дело с изменяющие жизнь эффекты Что касается нового коронавируса, то небольшое, но немаловажное число людей выражало свои опасения по поводу COVID-19 на языке правительственных заговоров и диких альтернативных лекарств.

На прошлой неделе одна онлайн-сеть заговоров предположила, что COVID-19 - это акт биологического терроризма, направленный против китайской торговли. В прошлом месяце популярный онлайн-сайт заявил, что вирус был обманом, созданным для того, чтобы вызвать глобальный страх, и, следовательно, станет благом для Big Pharma. Веб-сайт в Торонто утверждает, что COVID-19 является результатом сотовых сетей 5G плюс простуда.

Press TV, часть спонсируемых государством СМИ в Иране, предложенный «Сионисты» стояли за распространением. Еще на прошлой неделе некоторые государственные чиновники в правительстве Соединенных Штатов продолжали исполнять роль бледно серьезность вируса.

Как сообщили в New York Times, популярный консервативный ведущий ток-радио Раш Лимбо назвал вирус «заговором китайцев», а консервативный комментатор и ведущий телеканала FOX Шон Хэннити прочитал и убедил твиттер, назвав COVID-19 мошенничеством «распространять панику среди населения, манипулировать экономикой и подавлять инакомыслие».

Почему теории заговора так легко распространяются во время пандемии COVID-19? Какой тип людей верит в медицинские теории заговора?

Я исследую новые религиозные движения. Я решил исследовать этот вопрос из-за повсеместного заговорщического мышления в некоторых из этих сообществ. Что вера в альтернативные теории может рассказать нам о себе?

Какие вызовы могут заговорщицкие размышления, распространенные в Интернете и в популярных СМИ, представить сторонникам общественного здравоохранения в следующем году?


Получите последние новости от InnerSelf


Заговор в эпоху коронавируса

Почему некоторые люди верят, что коронавирусные мистификацииСпустя шесть лет после того, как Ивановский провел свой первый «вирусный» эксперимент, голландский ученый Мартинус Виллем Бейеринк (на фото в своей лаборатории в 1921 году), независимо работавший в своей лаборатории, использовал термин «вирус». Дельфтская школа микробиологии Архив, CC BY

Теории заговора, связывающие пандемию COVID-19 с государством Израиль, процветают. Один источник, являющийся частью большого мирового сообщества заговоров, утверждает, что новый коронавирус является актом израильского биотерроризма.

Антидиффамационная лига в Соединенных Штатах, ведущая организация по борьбе с ненавистью, растущее число антисемитских заговоров, которые утверждают, что евреи либо стоят за пандемией COVID-19, либо выиграют от нее.

У евреев есть исторически обвиняли в глобальных вирусных событияхв том числе Черная смерть в 1300-х годах, что привело к массивные погромы против европейского еврейства. общий рассказ В средневековье люди нуждались в козле отпущения, потому что они не знали о микробной теории болезней. Однако спустя 130 лет Российский микробиолог Дмитрий Ивановский а голландский ученый Мартинус Виллем Бейеринк (работающий независимо) обнаружил существование вирусов, евреи продолжают брать на себя основной удар заговорщицкой вины.

Обманы в альтернативной медицине

Почему некоторые люди верят, что коронавирусные мистификации Фотография выступления Джима Баккера в 2005 году в Южной Каролине. Государство Миссури предъявляет ему иск за продажу лекарства COVID-19. Такого лекарства не существует. AP Photo / Charlotte Observer, Джефф Синер

Люди ищут альтернативную медицину по многим причинам, включая недоверие к власти, индивидуальность, ориентированную на потребителя, и вера в то, что лечение будет работать, Хотя вакцины против коронавируса в настоящее время не существует, это не остановило телевизионного списка Джим Баккер от продажи своей настойки коллоидного серебра за 125 долларов США за бутылку. Штат Миссури подал иск против Баккера утверждая, мошеннические претензии лечения.

Алекс Джонс из Infowars заявил, что продукт под названием DNA Force Plus может помочь в борьбе с COVID-19: в настоящее время он продается по цене 89.95 долларов США за месяц поставки. Другой популярный сторонник пищевых добавок предлагает коктейль из более чем 11 различных добавок для борьбы с коронавирусом, стоимость которого превышает 170 долларов США в месяц. Другие предполагаемые лекарства включают дозирование витамина С, исцеление верой и гомеопатические вакцины. Нет никаких доказательств того, что какая-либо из этих работ.

As спрос на альтернативную медицину растетКанадские исследователи, недавно изучившие мошенничество в области здравоохранения в Интернете, обнаружили, что большинство альтернативных продуктов, продаваемых в Интернете, «либо серьезно искажали эффективность данной проблемы со здоровьем, и / или не было сильной научной базы доказательств для поддержки их использования, как рекламируется".

С момента объявления глобальной пандемии, есть данные, что спрос на альтернативную медицину возрос. Некоторая альтернативная медицина было доказано, что является эффективным, но многие из продаваемых сегодня вариантов не имеют. Как пишет профессор медицинского права в Университете Альберты Тимоти Колфилд: доверие к науке сейчас крайне важно.

Кто верит в теории заговора?

Заговорщическое мышление может быть основанный на законных проблемах и выходит за рамки социально-экономических, расовых, образовательных и гендерных границ. Это усложняет нашу тенденцию рассматривать заговоры как увековеченные людьми в фольгированных шляпах.

A количество теорий были предложены для учета заговорщического мышления.

Политологи Чикагского университета Эрик Оливер и Томас Вуд исследовали теории медицинского заговора. Они нашли примерно 50 процентов американцев верят хотя бы в одну общую теорию заговораи более 18 процентов верят в три или более медицинских заговоров.

Дать в Журнал Американской медицинской ассоциации внутренних болезнейОливер и Вуд писали:

«Несмотря на то, что сторонники теорий заговора являются обыденным явлением как бредовая параноидальная чудака, наши данные свидетельствуют о том, что медицинские теории заговора широко известны, широко поддерживаются и предвосхищают многие распространенные формы поведения в отношении здоровья».

Возможно, объяснение широкой привлекательности таких теорий указывает на нечто более фундаментальное для человеческого опыта? Когда люди говорят о карантинах, запасах и заговорах, они могут игнорировать слона в комнате: смерть.

Исследования показывают, что мы используем разные методы управления для борьбы с ужасом смерти, Там, где болезнь может служить напоминанием о нашей конечности, простые решения по управлению здоровьем могут предложить чувство автономии над нашими телами.

Это может объяснить, почему некоторые веб-сайты заговора преуменьшают опасность COVID-19 для взрослых, сосредотачиваясь на более старшем возрасте жертв. Другими словами, пандемии страшны, и они напоминают нам, что мы смертны.

Даже если медицинские заговоры в основном ограничены, последствия заговорщических убеждений для общественного здравоохранения может усугубить распространение вируса, Люди могут продолжать игнорировать карантинные приказы. Будущая вакцина для COVID-19 может столкнуться с растущее движение против вакцин, Будут ли люди продолжать быть восприимчивый на анти-вакцинную риторику заговора в возрасте COVID-19?

Теоретики заговора, как и все мы, пытаются осмыслить сложный мир. Наличие чувства контроля над невыразимым источником силы, который во многих отношениях описывает новый коронавирус, может говорить о некоторых наших коллективных страхах и мотивации перед лицом смертности. В конце концов, ничто не предлагает прямых доказательств человеческой конечности и слабости, как вирусная пандемия.Беседа

Об авторе

Джереми Коэн, кандидат наук, религиоведение, Университет МакМастер

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой, и эти выборы могут быть для всех мраморов. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие


s

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Why Some People Believe Coronavirus Hoaxes

Why Some People Believe Coronavirus hoaxes FOX News host Sean Hannity (pictured here in 2018) gave credibility to a tweet he read out lout on his popular syndicated radio show, which called COVID-19 a fraud “to spread panic in the populace, manipulate the economy and suppress dissent.” AP/Julie Jacobson

As the world continues to deal with the life-altering effects of the novel coronavirus, a small but not-insignificant number of individuals have been expressing their fears about COVID-19 through the language of government conspiracies and wild alternative health cures.

Last week, one online conspiracy network suggested that COVID-19 is an act of biological terrorism to attack Chinese trade. Last month, a popular online site said the virus was a hoax manufactured to induce global fear and would therefore be a boon to Big Pharma. A website based in Toronto claims COVID-19 is the result of 5G cellular networks plus the common cold.

Press TV, part of the state sponsored media in Iran, suggested “Zionists” were behind the spread. As recently as last week, some public officials in the United States government continued to underplay the seriousness of the virus.

As reported by the New York Times, popular conservative talk-radio host Rush Limbaugh called the virus a “plot by the Chinese,” and conservative commentator and FOX TV host Sean Hannity read and gave credibility to a tweet calling COVID-19 a fraud “to spread panic in the populace, manipulate the economy and suppress dissent.”

Why have conspiracy theories so readily circulated during the COVID-19 pandemic? What type of person believes medical conspiracy theories?

I research new religious movements. I decided to explore this question because of the ubiquity of conspiratorial thinking within some of these communities. What can belief in alternative theories tell us about ourselves?

What challenges might conspiratorial thinking, circulated online and in popular media, present to public health advocates in the coming year?


 Get The Latest From InnerSelf


Conspiracy in the age of coronavirus

Why Some People Believe Coronavirus HoaxesSix years after Ivanovsky did his the first ‘virus’ experiment, Dutch scientist Martinus Willem Beijerinck (pictured in his lab in 1921), working independently in his laboratory, used the term virus. Delft School of Microbiology Archives, CC BY

Conspiracy theories connecting the COVID-19 pandemic to the state of Israel are flourishing. One source, part of a large global conspiracy community, claims the novel coronavirus is an act of Israeli bioterrorism.

 The Anti-Defamation League in the United States, a leading anti-hate organization, has tracked a growing number of anti-Semitic conspiracies, which claim that Jews are either behind the COVID-19 pandemic, or stand to profit from it.

Jews have historically been blamed for global viral events, including the Black Death in the 1300s, which led to massive pogroms against European Jewry. The common narrative goes that people in the Middle Ages needed a scapegoat because they did not know about the germ theory of disease. However, 130 years after Russian microbiologist Dmitri Ivanovsky and Dutch scientist Martinus Willem Beijerinck (working independently) discovered the existence of viruses, Jews continue to take the brunt of conspiratorial blame.

Hoaxes in alternative medicine

Why Some People Believe Coronavirus Hoaxes A photo of Jim Bakker delivering a sermon in 2005 in South Carolina. He’s being sued by the state of Missouri for selling a cure to COVID-19. No such cure exists. AP Photo/Charlotte Observer, Jeff Siner

People seek alternative medicine for many reasons, including distrust of authority, consumer-centered individuality and the belief that the treatment will work. While no vaccine for coronavirus currently exists, that hasn’t stopped televangelist Jim Bakker from selling his colloidal silver tincture for US$125 a bottle. The state of Missouri has filed a law suit against Bakker alleging fraudulent treatment claims.

Infowars’ Alex Jones claimed a product called DNA Force Plus could help fight off COVID-19: it is currently on sale for US$89.95 for one month supply. Another popular supplement advocate suggests a cocktail of over 11 different supplements to combat coronavirus, costing over US$170 a month. Other purported cures include vitamin C dosing, faith healing and homeopathic vaccines. There is no evidence that any of these work.

As demand for alternative medicine grows, Canadian researchers recently looking at internet health scams found, most of the alternative products marketed online “either severely misrepresented the efficacy for the given health concern and/or had no strong scientific evidence‐base to support their use as advertised.”

Since being declared a global pandemic, there is evidence that demand for alternative medicine has increased. Some alternative medicine has been shown to be effective, but many of the options being marketed today have not. As Timothy Caulfield professor of health law at the University of Alberta writes: trust in science is crucial right now.

Who believes in conspiracy theories?

Conspiratorial thinking can be founded on legitimate concerns and transcends socio-economic, racial, educational and gender boundaries. This complicates our tendency to view conspiracies as perpetuated by tinfoil-hat wearing people.

A number of theories have been proposed to account for conspiratorial thinking.

University of Chicago political scientists Eric Oliver and Thomas Wood explored medical conspiracy theories. They found approximately 50 per cent of Americans believe in at least one general conspiracy theory, and more than 18 per cent believe in three or more medical conspiracies.

Writing in the Journal of the American Medical Association Internal Medicine, Oliver and Wood wrote:

“Although it is common to disparage adherents of conspiracy theories as a delusional fringe of paranoid cranks, our data suggest that medical conspiracy theories are widely known, broadly endorsed and highly predictive of many common health behaviours.”

Perhaps the explanation for the broad appeal of such theories points to something more fundamental to the experience of being human? When people talk about quarantines, hoarding and conspiracies, they can ignore the elephant in the room: death.

Research suggests that we use different management techniques to deal with the terror of death. Where sickness can act as a reminder of our finitude, simple health-management solutions can offer a sense of autonomy over our bodies.

This may explain why some conspiracy websites are downplaying the danger of COVID-19 to adults by focusing on the older age of the victims. In other words, pandemics are scary, and they remind us that we are mortal.

Even if medical conspiracies are mostly confined to the fringe, the effects of conspiratorial beliefs on public health may end up exacerbating the spread of the virus. People may continue to ignore quarantine orders. A future vaccine for COVID-19 may come up against a growing anti-vaccine movement. Will people continue to be receptive to anti-vaccine conspiracy rhetoric in the age of COVID-19?

Conspiracy theorists, like all of us, are trying to make sense of a complicated world. Having a sense of control against an ineffable source of power — which describes the novel coronavirus in many ways — may speak to some of our collective fears and motivations in the face of mortality. After all, nothing offers direct evidence of human finitude and frailty like a viral pandemic.The Conversation

About The Author

Jeremy Cohen, Doctoral Candidate, Religious Studies, McMaster University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage


s

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…