Собаки годы для реального? Объяснение расчета возраста собаки

Домашние животные Shutterstock / Blanscape

Если ваша собака жива и пинает свои лапы около десяти лет, широко распространено убеждение, что она постарела столько же, сколько человек сделал бы к великой старости 70. Этот коэффициент пересчета - каждый год жизни собаки, составляющий семь человеко-лет - происходит от деления ожидаемой продолжительности жизни человека около 77 на ожидаемую продолжительность жизни собаки около 11.

Основное предположение состоит в том, что каждый календарный год, в течение которого собака живет, эквивалентен семи человеческим годам на любом этапе жизни собаки. Но новые исследования предполагает, что все не так просто. И если мы посмотрим на некоторые основные этапы развития, станет понятно почему.

Например, большинство пород собак достичь половой зрелости в возрасте от шести до 12 месяцев - верхний предел этого диапазона, соответствующий традиционному обращению, возрасту человека семь лет. А на другом конце спектра, хотя и необычно, некоторые собаки, как известно, живут уже более 20 лет. В соответствии с правилом преобразования «фактор семи» это будет равносильно непостижимым годам, эквивалентным 140.

Чтобы усложнить ситуацию, продолжительность жизни собак существенно зависит от породы. Маленькие собаки как правило, живут значительно дольше, предполагая, что они стареют медленнее, чем более крупные собаки.

Все это поднимает вопрос о том, что именно мы подразумеваем под возрастом. Наиболее очевидный способ описать это - просто промежуток времени, прошедший с рождения. Это известно как хронологическое определение возраста.

Однако есть и другие описания. «Биологический возраст», например, является более субъективным определением, которое основывается на оценке физиологических показателей для определения развития индивида. К ним относятся такие меры, как «индекс хрупкости»- обследования, в которых учитывается индивидуальный статус заболевания, когнитивные нарушения и уровни активности.

Тогда есть более объективные биомаркеры старения, Такие, как уровни экспрессии генов (гены производят белки с различной скоростью на разных этапах жизни) или количество иммунных клеток, Скорость, с которой увеличивается биологический возраст, зависит от генетически наследуемые факторы, психическое здоровье и образ жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


Например, если вы потратили много времени на то, чтобы есть нездоровую пищу и курить сигареты, а не заниматься физическими упражнениями и питаться здоровой пищей, скорее всего, ваш биологический возраст превысит ваш хронологический возраст. Или вы можете быть 60-летним с телом 40-летнего, если вы хорошо заботились о себе.

Новый взгляд на собачью жизнь

Когда дело доходит до сравнения возраста животных по видам, биологические определения возраста гораздо более полезны, чем их хронологические аналоги. Зная, что хомяку шесть недель, вы не сможете получить представление о стадии жизни этого животного, даже если знаете, что продолжительность жизни хомяка составляет всего три года. Знание того, что хомяк достиг возраста, в котором он может размножаться, дает гораздо лучшую картину его уровня зрелости.

Авторы новое исследование старения Предполагают, что разумным способом измерения биологического возраста являются так называемые «эпигенетические часы» - изменения в упаковке нашей ДНК, которые накапливаются со временем у всех млекопитающих.

Собаки годы для реального? Объяснение расчета возраста собаки
Новые трюки? Без шансов. Shutterstock / Грег Генри

В частности, «метилирование» - добавление метильных групп (атом углерода, связанный с тремя атомами водорода) к ДНК - представляется хорошим показателем возраста. Многие выдающиеся физиологические маркеры, такие как развитие зубов, по-видимому, встречаются на одинаковых уровнях метилирования у разных видов. Таким образом, сопоставляя уровни метилирования у Лабрадоров и людей, исследователи вывели формулу для сопоставления возраста собаки с его человеческим эквивалентом.

Эта формула: человеческий эквивалентный возраст = 16 x ln (хронологический возраст собаки) + 31.

Здесь «ln» представляет собой математическая функция известный как натуральный логарифм, Функция логарифма хорошо известна в нелинейных шкалах для энергии, выделяющейся во время землетрясений (по Рихтеру) или для измерения звука (в децибелах). Он полезен для измерения величин, размеры которых меняются на много порядков. Это даже возможно, поскольку я исследую в своей новой книге Математика жизни и смертичто логарифмический опыт прошедшего времени может объяснить, почему мы воспринимаем время ускоряется, когда мы становимся старше.

На графике ниже вы можете увидеть, как работает натуральный логарифм для преобразования лет, в течение которых собака прожила (возраст собаки), в эквивалентный человеческий возраст на красной пунктирной кривой. Кривая предполагает, что собаки сначала созревают очень быстро, но затем их старение замедляется, а это означает, что большая часть их жизни воспринимается как форма затяжного среднего возраста.

Удобный кратчайший путь - помнить, что первый год собаки имеет значение для 31 человеческих лет. Затем, каждый раз, когда хронологический возраст собаки удваивается, число эквивалентных человеческих лет увеличивается на 11. Таким образом, восемь календарных лет представляют три «удвоения» (от одного до двух, от двух до четырех, а затем от четырех до восьми), дающих возраст собаки, эквивалентный 64 (это 31 + 3x11).

Это полезное приближение изображено в виде черной кривой на рисунке ниже. Зеленая линия представляет собой дискредитированное правило фактора семи, которое предполагает нереалистичные возрасты на более высоком конце спектра возраста собаки.

Собаки годы для реального? Объяснение расчета возраста собаки
Различные способы преобразования возраста собаки в эквивалентную прогрессию в жизни человека. Кит Йейтс

Большинство любителей собак уже заподозрили, что возрастные отношения между людьми нелинейны, заметив, что первоначально их питомцы созревают гораздо быстрее, чем предполагает правило линейного фактора семи.

A более сложная утонченность Согласно правилам фактора семи, каждый из первых двух лет собаки соответствует человеческим годам 12, в то время как все последующие годы учитываются для четырех человеческих эквивалентов. Синяя кривая на приведенном выше рисунке, которая представляет это специальное правило, показывает лучшее согласие с новым логарифмическим законом.

На практике новое молекулярное понимание преобразования возраста человека в собаку, инкапсулированное в логарифмическом законе, позволяет предположить, что собаки переходят в средний возраст даже быстрее, чем подозревало бы большинство владельцев собак. Стоит помнить, что когда вы обнаружите, что Рекс не хочет гоняться за мячом, как когда-то, что он, вероятно, получил больше миль на часах, чем вы ему полагали.Беседа

Об авторе

Кристиан Йейтс, старший преподаватель математической биологии, Университет Бата

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Are Dog Years For Real? An Explanation Of Calculating Canine Age

pets Shutterstock/Blanscape

If your dog has been alive and kicking its paws about for a decade, the widely held belief is that it has aged as much as a human would have done by the grand old age of 70. This conversion factor – each year of a dog’s life accounting for seven human years – comes from dividing human life expectancy of around 77 by the canine life expectancy of around 11.

The underlying assumption is that each calendar year a dog lives though is equivalent to seven human years at any stage of a dog’s life. But new research suggests that things aren’t so simple. And if we look at some basic developmental milestones, it’s clear why.

For example, most dog breeds reach sexual maturity between the ages of six and 12 months – the upper end of that range corresponding, by the traditional conversion, to a human age of seven. And at the other end of the spectrum, although unusual, some dogs have been known to live for over 20 years. Under the “factor-of-seven” conversion rule, this would equate to an unfathomable 140 human-equivalent years.

To make matters more complicated, dogs’ life expectancy depends significantly on the breed. Smaller dogs tend to live significantly longer, suggesting that they age more slowly than bigger dogs.

All of this raises the question of what exactly we mean by age. The most obvious way to describe it is simply the length of time that has passed since birth. This is known as the chronological definition of age.

However, there are other descriptions. “Biological age”, for example, is a more subjective definition, which relies on assessing physiological indicators to identify an indivdual’s development. These include measures like the “frailty index” – surveys which take into account an individual’s disease status, cognitive impairments and levels of activity.

Then there are the more objective ageing biomarkers, such as levels of gene expression (genes produce proteins at differing rates at different stages of life) or numbers of immune cells. The rate at which biological age increases depends on genetically inherited factors, mental health and lifestyle.


 Get The Latest From InnerSelf


For example, if you’ve spent a lot of time eating junk food and smoking cigarettes instead of taking exercise and eating healthily, the chances are your biological age will exceed your chronological age. Or, you might be a 60-year-old with the body of a 40-year-old if you’ve looked after yourself well.

A new look at a dog’s life

When it comes to comparing animal ages across species, the biological definitions of age are far more useful than their chronological counterparts. Knowing a hamster is six weeks old doesn’t give you a good picture of that animal’s life stage even if you know the life expectancy of a hamster is only three years. Learning that a hamster has reached an age at which it can reproduce gives a much better picture of its level of maturity.

The authors of the new ageing study suggest that a sensible way to measure biological age is though so-called “epigenetic clocks” – changes to the packaging of our DNA that accumulate over time in all mammals.

Are Dog Years For Real? An Explanation Of Calculating Canine Age
New tricks? No chance. Shutterstock/Greg Henry

In particular, “methylation” – the addition of methyl groups (a carbon atom bonded to three hydrogen atoms) to DNA – seems to be a good indicator of age. Many prominent physiological markers, such as the development of teeth, seem to occur at the same levels of methylation across different species. So by matching the levels of methylation in Labrador retrievers and humans, the researchers derived a formula to map dog age to its human equivalent.

That formula is: human equivalent age = 16 x ln(dog’s chronological age) + 31.

Here “ln” represents a mathematical function known as the natural logarithm. The logarithm function is well-known in the non-linear scales for energy released during earthquakes (Richter) or for measuring sound (decibels). It comes in useful for measuring quantities whose sizes vary over many orders of magnitude. It’s even possible, as I explore in my new book The Maths of Life and Death, that a logarithmic experience of the passing of time might explain why we perceive time speeding up as we get older.

In the graph below, you can see how the natural logarithm works to convert the years a dog has lived (dog age) into the equivalent human age in the red dashed curve. The curve suggests that dogs mature extremely rapidly at first, but that their ageing then slows down, meaning that most of their lives are experienced as a form of protracted middle age.

A handy short cut is to remember that the first dog year counts for 31 human years. Then, every time the dog’s chronological age doubles after that, the number of equivalent human years increases by 11. So eight calendar years represents three “doublings” (from one to two, two to four and then four to eight) giving a dog age equivalent of 64 (that’s 31 + 3x11).

This useful approximation is plotted as the black curve on the conversion figure below. The green line represents the discredited factor-of-seven rule that suggests unrealistic ages at the higher end of the dog age spectrum.

Are Dog Years For Real? An Explanation Of Calculating Canine Age
The different ways of converting a dog’s age to the equivalent progression through a human life. Kit Yates

Most dog lovers will already have suspected that the human-to-dog age relationship is non-linear, having noticed that, initially, their pets mature much more quickly than the linear factor-of-seven rule suggests.

A more sophisticated refinement to the factor-of-seven rules has suggested that each of the dog’s first two years correspond to 12 human years while all subsequent years count for four human equivalents. The blue curve in the above figure, which represents this ad hoc rule, shows better agreement with the new logarithmic law.

In practice the new molecular insights into human-to-dog age conversion encapsulated by the logarithmic law suggest that dogs move into middle age even more rapidly than most dog-owners would have suspected. It’s worth bearing in mind, when you find that Rex is reluctant to chase the ball like he once did, that he’s probably got more miles on the clock than you’ve been giving him credit for.The Conversation

About the Author

Christian Yates, Senior Lecturer in Mathematical Biology, University of Bath

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}