Переход от делания к бытию

два пустых стула на лужайке из каменной стены
Изображение на Free-фото 


Рассказывает Мари Т. Рассел

Версия видео

Каждый день, когда солнце тускнеет и опускаются сумерки, я останавливаюсь. Более пятидесяти лет я наблюдал, как свет превращается в тьму, а затем закрыл глаза, чтобы совершить переход от делания к бытию, от быстрого к медленному, от внешнего к внутреннему.

Для меня сумерки, время, когда ослепление дня гаснет, но ночная тьма еще не покрывает небо, - это священное время. Итак, я обратил внимание на сумерки, время между миром света и миром тьмы, и я заметил чувство потери, когда другой день угасает, и чувство нетерпения, когда меня охватывает еще один вечер.

Жаждать чего?

Я очень хочу погрузиться в обширный океан тишины, который просто существует, когда я закрываю глаза и вхожу в медитацию, вдыхая, выдыхая, высвобождая дневную стимуляцию, освобождая внутренний шум, который сопровождает это, и погружаюсь в необъятность.

После нескольких лет ощущения драгоценной близости со своим дыханием я понял, что каждая медитация подобна практике умирания, погружению глубже внутрь, отпусканию всего этого и последнему выдоху. Затем, когда я писал этот абзац, я понял, что эта ритуализированная практика помогла мне подготовиться к великим Сумракам - к сознательному старению в сумерках моего пребывания здесь. 

Прежде чем мы развиваем чистое осознание, наш внутренний мир окрашивается яркими эмоциями. Мы верим своим мимолетным мыслям и бессознательно отождествляем себя с теневым персонажем, который появляется в данный момент. В контексте старения результатом является горе, паралич, стыд: «Я слишком стар или слаб для этого», а не «Я чувствую себя сегодня слабым». Или «Я бесполезен», а не «Мне сегодня не хочется много делать». Мы теряемся в тени персонажа - и у нас нет портала в безмолвие.

Мы не наши мысли

После того, как мы разовьём чистую осознанность и научимся быть свидетелями этих персонажей, мы сможем наблюдать за чувствами в данный момент и замечать свои мысли, не веря им. Они плывут, как облака, по небу нашего разума. Наша более глубокая идентичность остается ясной, не окрашенной преходящими явлениями. Мы можем сказать: «Мне грустно из-за этой потери, но я знаю, что она пройдет». Или «Я больше не могу этого делать, но знаю, что это не умаляет меня». Или «Я могу согласиться с тем, что это так, даже если мне хотелось бы, чтобы все было по-другому».

Ежедневно открываясь этому состоянию и наблюдая, дыхание за дыханием, мы начинаем понимать, что мы не те мысли, те теневые персонажи, которые жалуются, осуждают или отвергают наши обстоятельства. Мы не те чувства, которые приливы и отливы. Скорее, мы - это простое, безмолвное, наблюдающее осознавание. И чем больше мы отождествляем себя с ним - а не с шумом - тем тише становится ум, тем шире открывается сердце и тем глубже мы погружаемся в вневременную пустоту. И тем больше мы принимаем жизнь такой, какая она есть.

Эта способность разрушить нашу бессознательную идентификацию с теневым персонажем и вернуться к чистому осознанию или безмолвной необъятности приносит много подарков: она обеспечивает телу глубокое расслабление и восстановление после стресса, когда частота сердечных сокращений и кровяное давление снижаются. А медитация положительно влияет на мозговые волны, как показали годы исследований.

Медитация против возрастной дегенерации мозга

Более поздние исследования показывают, что медитация может замедлить старение на клеточном уровне. Доктор Элизабет Блэкберн, получившая Нобелевскую премию 2009 года за открытие теломер (защитных колпачков на хромосомах, длина которых является показателем старения), связала стресс с более короткими теломерами, что означает более короткую жизнь. По ее мнению, если медитация снижает стресс, это может увеличить длину теломер. В ходе серии исследований она обнаружила, что это так.

Медитация также замедляет возрастную дегенерацию нашего мозга. Невролог Эйлин Людерс из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе изучила связь между возрастом и объемом белого вещества мозга, которое с возрастом обычно сокращается. Она сообщила, что это снижение было менее заметно у медитирующих по сравнению с теми, кто не медитирует. В среднем мозг тех, кто практиковал долгое время, в возрасте пятидесяти лет казался на семь с половиной лет моложе, чем мозг тех, кто не занимается медитацией.

С практикой однажды мы сможем сидеть в тишине, наблюдать, как поток мыслей и чувств приходит и уходит, и отличать голос теневого персонажа от шепота души. В контексте старения мы можем идентифицировать возраст, но не идентифицировать себя с ним. Скорее, изменения, которые неизбежно возникают с возрастом, становятся средством эволюции души.

С другой стороны, когда мы держимся и сопротивляемся переменам, возникает волна горя. Все изменяется; мы не хотим, чтобы это менялось. Все заканчивается; мы не хотим, чтобы это закончилось. Мы цепляемся за дорогую жизнь. И мы чувствуем ужасное горе до такой степени, что сопротивляемся постоянно меняющимся изменениям.

Выбор качества осведомленности

К счастью, в наше время, с демократизацией мистических и созерцательных методов, которые раньше скрывались от избранных, теперь мы можем изучить множество практик и выбрать ту, которая соответствует нашим естественным склонностям и / или убеждениям. Мы можем развивать состояние ума - чистое осознание или недвойственность - которое открывает внутреннее пространство, где мы можем замечать, как мысли приходят и уходят, как появляются и исчезают теневые персонажи и как приходят и уходят телесные ощущения. Здесь у эго нет повестки дня и цели. Он не пытается никуда добраться, что-либо исправить или противостоять чему-либо. Вместо этого мы отпускаем содержимое ума и отдыхаем в самом чистом осознавании.

Как пел нам Джордж Харрисон (в Внутри тебя без тебя),

«Когда вы заглянули за пределы себя, тогда вы можете обнаружить, что там вас ждет душевный покой».

Итак, с духовной точки зрения, мы не можем выбирать обстоятельства нашего времени. Но мы можем выбрать качество осознания этих обстоятельств. Мы можем открыть портал в безмолвную необъятность и испытать наши мысли и чувства как тихие свидетели, освобожденные от хватки тени.

 Авторские права 2021 Конни Цвейг, Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Park Street Press, отпечаток Внутренние традиции Intl.

Статья Источник

Внутренняя работа эпохи: переход от роли к душе
Конни Цвейг, доктор философии.

обложка книги: «Внутренний труд эпохи: переход от роли к душе», доктор философии Конни Цвейг.Продолжительное долголетие дает возможность для длительного личностного роста и духовного развития. Теперь у вас есть шанс стать Старейшиной, оставить прошлые роли, переключиться с работы во внешнем мире на внутреннюю работу с душой и стать подлинным тем, кем вы являетесь. Эта книга - руководство, которое поможет преодолеть внутренние препятствия и принять скрытые духовные дары возраста.

Предлагая радикальное переосмысление возраста для всех поколений, психотерапевт и автор бестселлеров Конни Цвейг исследует препятствия, встречающиеся на пути к мудрому Старейшине, и предлагает психологическую теневую работу и разнообразные духовные практики, которые помогут вам прорваться через отрицание к осознанию, перейти от самоотрицания к самопринятию, исправьте прошлое и сделайте его настоящим, верните себе творческий потенциал и позвольте смертности быть учителем.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.  

Об авторе

фотография Конни Цвейг, Ph.D.Конни Цвейг, доктор философии, терапевт на пенсии, соавтор Встреча с тенью и Роман с Тенью, Автор Встреча с тенью духовности и роман, Мотылек в пламя: жизнь суфийского поэта Руми. Ее будущая книга, Внутренняя работа эпохи: переход от роли к душе(Сентябрь 2021 г.) распространяет теневую работу на поздний период жизни и учит старению как духовной практике. Конни занимается созерцательными практиками уже 50 лет. Она жена и бабушка, и в 2017 году она была инициирована Sage-ing International в качестве старейшины. После инвестирования во все эти роли она практикует переход от роли к душе.

Посетите сайт автора: ConnieZweig.com

Больше книг этого автора.
    


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
by Билл Плоткин, к.т.н.
Самый важный вопрос не в том, как выжить при утрате биоразнообразия, нарушении климата, экологичности…
Гороскоп Текущая неделя: декабрь 3 до 9, 2018
Неделя гороскопа: с декабря 3 до 9, 2018
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как животные относятся к одежде и костюмам?
Как животные относятся к одежде и костюмам?
by Нэнси Уиндхарт
Многие люди будут праздновать Хэллоуин здесь, в США ... и примерно в это время года я часто получаю ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Turning from Doing to Being

two empty lawn chairs in from of a rock wall
Image by Free-Photos 


Narrated by Marie T. Russell

Video version

Each day, as sunlight dims and dusk falls, I stop. For more than fifty years, I’ve watched the light turn to darkness, then closed my eyes to make the transition from doing to being, from fast to slow, from outward to inward.

For me, dusk, the time when the glare of the day diminishes but the blackness of night has not yet blanketed the sky, is a sacred time. So, I have paid attention to dusk, the time between the world of light and the world of darkness, and I noticed a feeling of loss as another day wanes and a feeling of eagerness as another evening embraces me.

Eager For What?

I’m eager to immerse myself in the expansive ocean of silence that is simply there as I close my eyes and enter meditation, breathing in, breathing out, releasing the day’s stimulation, emptying the internal noise that goes with it, and sinking into the vastness.

After some years of feeling precious intimacy with my breath, I realized that each meditation is like practicing dying, going deeper within, letting go of it all, and breathing out one last time. Then I realized, while writing this paragraph, that this ritualized practice has helped me to prepare for the greater Dusk—for aging consciously into the twilight of my time here. 

Before we cultivate pure awareness, our inner world is splashed with the colors of intense emotions. We believe our fleeting thoughts, and we unconsciously identify with the shadow character that is emerging in the moment. In the context of aging, the result is grief, paralysis, shame: “I’m too old or weak for that,” rather than “I’m feeling weak today.” Or “I am useless,” rather than “I’m not feeling like doing much today.” We become lost in the shadow character—and have no portal to silence.

We Are Not Our Thoughts

After we cultivate pure awareness and learn to witness those characters, we can watch the feelings of the moment and notice our thoughts without believing them. They float like clouds through the sky of our minds. Our deeper identity remains clear, uncolored by the passing phenomena. We might say, “I feel sad with this loss, but I know it will pass.” Or “I can’t do that anymore, but I know that it doesn’t detract from who I am.” Or “I can accept that this is how it is, even though I wish it were different.”

As we open daily to this state and watch, breath by breath, we begin to realize that we are not those thoughts, those shadow characters that are complaining, judging, or rejecting our circumstances. We are not those feelings that ebb and flow. Rather, we are that simple, silent, observing awareness. And the more we identify with it—rather than with the noise—the quieter the mind grows, the wider the heart opens, and the deeper we sink into the timeless emptiness. And the more we embrace life as it is.

This capacity to break our unconscious identification with the shadow character and return to pure awareness or the silent vastness brings many gifts: It provides the body with deep relaxation and recovery from stress, as our heart rate and blood pressure go down. And meditation alters brain waves in positive ways, as indicated by years of research.

Meditation vs. Age-related Brain Degeneration

More recent studies demonstrate that meditation may slow aging at a cellular level. Dr. Elizabeth Blackburn, who won the 2009 Nobel Prize for the discovery of telomeres (the protective caps on chromosomes whose length is a metric for aging), has linked stress to shorter telomeres, meaning shorter lives. If meditation reduces stress, she reasoned, it could increase telomere length. In a series of studies, she found that it did.

Meditation also appears to slow age-related degeneration in our brains. Neurologist Eileen Luders at UCLA looked at the link between age and the volume of the brain’s white matter, which typically shrinks with age. She reported that this decrease was less prominent in meditators as compared to non-meditators. On average, the brains of long-term practitioners appeared to be seven and a half years younger at the age of fifty than the brains of non-meditators.

With practice, one day we can sit in silence, watch the flow of thoughts and feelings come and go, and distinguish the voice of a shadow character from the whisper of the soul. In the context of aging, we can identify age—but not identify with it. Rather, the changes that inevitably arise with age become a vehicle for the soul’s evolution.

On the other hand, when we hold on and resist change, a wave of grief arises. Everything changes; we don’t want it to change. Everything ends; we don’t want it to end. We cling for dear life. And we feel terrible grief to the degree that we resist ever-changing change.

Choosing the Quality of Awareness

Fortunately, in our time, with the democratization of mystical and contemplative methods that used to be kept hidden for a select few, we can now explore many practices and choose one that fits our natural tendencies and/or beliefs. We can cultivate a state of mind—pure awareness or nonduality—that opens an internal space where we can notice how thoughts come and go, how shadow characters come and go, and how bodily sensations come and go. Here, the ego has no agenda and no goal. It’s not trying to get anywhere, fix anything, or resist anything. Instead, we let go of the contents of the mind and rest in pure awareness itself.

As George Harrison sang to us (in Within You Without You),

“When you’ve seen beyond yourself, then you may find, peace of mind is waiting there.”

So, from a spiritual perspective, we can’t choose the circumstances of our age. But we can choose the quality of awareness we bring to those circumstances. We can open the portal to silent vastness and experience our thoughts and feelings as a quiet witness, freed of the grasp of the shadow.

 Copyright 2021 by Connie Zweig, All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Park Street Press, an imprint of Inner Traditions Intl.

Article Source

The Inner Work of Age: Shifting from Role to Soul
by Connie Zweig PhD.

book cover: The Inner Work of Age: Shifting from Role to Soul by Connie Zweig PhD.With extended longevity comes the opportunity for extended personal growth and spiritual development. You now have the chance to become an Elder, to leave behind past roles, shift from work in the outer world to inner work with the soul, and become authentically who you are. This book is a guide to help get past the inner obstacles and embrace the hidden spiritual gifts of age.

Offering a radical reimagining of age for all generations, psychotherapist and bestselling author Connie Zweig explores the obstacles encountered in the transition to wise Elder and offers psychological shadow-work and diverse spiritual practices to help you break through denial to awareness, move from self-rejection to self-acceptance, repair the past to be fully present, reclaim your creativity, and allow mortality to be a teacher.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.  

About the Author

photo of Connie Zweig, Ph.D.Connie Zweig, Ph.D., is a retired therapist, co-author of Meeting the Shadow and Romancing the Shadow, author of Meeting the Shadow of Spirituality and a novel, A Moth to the Flame: The Life of Sufi Poet Rumi. Her forthcoming book, The Inner Work of Age: Shifting from Role to Soul, (Sept. 2021), extends shadow-work into late life and teaches aging as a spiritual practice. Connie has been doing contemplative practices for 50 years. She is a wife and grandmother and was initiated as an Elder by Sage-ing International in 2017. After investing in all these roles, she is practicing the shift from role to soul.

Visit the author's website: ConnieZweig.com

More books by this Author.
    


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
The Five Basics Of Living A Life That’s Rich With Self-Care
The Five Basics Of Living A Life That’s Rich With Self-Care
by Suzanne Falter
What does it actually take to live a life that’s rich with self-care? There are five basic elements…
Is it Authentic Telepathic Communication or My Own Thoughts?
Is it Authentic Telepathic Communication or My Own Thoughts?
by Nancy Windheart
One of the biggest challenges that we as humans face in reclaiming our natural ability to…
The Art of Letting Go
The Art of Letting Go Is Active, Not Passive
by Barry Vissell
Endings may not be so easy, but they are not optional in this life. There comes a time when a…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.