Шаги 4, чтобы превратить ваш газон в приют для диких животных

Шаги 4, чтобы превратить ваш газон в приют для диких животных
Шон Сюй / Шаттерсток

Если бы вы могли спросить британских насекомых о местах обитания, которые они предпочитают, они, вероятно, сказали бы вам, что вы не можете улучшить свои качества на полях, богатых полевыми цветами. Тем не менее, фермеры считают, что пастбища «улучшаются», если их обработать удобрениями и посеять быстрорастущие травы.

«Не улучшенные» луга - это те, которые не имели производительность повысилась для сельского хозяйства. Они полуприродные места обитанияпотому что, если косить или пастись, они быстро превращаются в кусты, а затем в лес. Эти незастроенные пастбища чрезвычайно богаты количеством видов, которые они могут содержать, иногда с Виды 40 цветущего растения в один квадратный метр.

Но после Второй мировой войны 97% неулучшенных пастбищных мест обитания исчез из Великобритании. Это способствовало гибели насекомых-опылителей и распространению одна треть видов сократилась с 1980.

Шаги 4, чтобы превратить ваш газон в приют для диких животных
Слева - пастбища в Трансильвании, где «улучшение» сельского хозяйства было ограничено. Правильно - Potwell Dykes, Nottinghamshire - как много выглядело бы потерянных лугов Великобритании. Адам Бейтс

Если вам повезло, что у вас есть сад, ваш газон можно рассматривать как небольшой участок искусственного луга, на котором обычно есть только несколько видов газонной травы. Большинство пригородов и деревень все еще имеют около без четверти треть их площади покрыты травой.

К сожалению, газоны в основном безликие и предлагают небольшое убежище для маленьких существ, таких как клопы и другие беспозвоночные. Регулярное скашивание также препятствует цветению растений и образованию семян, поэтому тщательно ухаживающие газоны в основном бесплодны.

садоводство
Традиционно управляемый газон. Есть несколько видов растений и мало структуры для использования насекомыми. Например, паукам нечего привязывать к своим сетям. Адам Бейтс


Получите последние новости от InnerSelf


Но газоны можно превратить в важные места обитания диких животных, изменив способ управления ими. Эта идея набирает обороты - такие кампании, как «Скажи нет косить»Сделали« неопрятный »сад более социально приемлемым. Для тех, кто хочет создать газон в своем саду, есть четыре важных шага.

Шаги 4, чтобы превратить ваш газон в приют для диких животных
Адам Бейтс

1. Вырезать выше

Первый шаг прост. Увеличив высоту, при которой лезвие косилки срезает траву до максимального значения - обычно около 4 см от земли - вы можете обеспечить большее разнообразие структуры газона и больше убежища для других видов растений и беспозвоночных.

2. Включить косилки

Шаги 4, чтобы превратить ваш газон в приют для диких животных
Лисенок и детеныш (Hieracium aurantiacum) помогают кормить пчеловодов-листорезов. Йорг Хемпель / Википедия, CC BY-SA

Меняя скашивание реже, вы можете дать растениям время для цветения и стать источником пищи для пчел и других опылителей. Оставление промежутков между покосами весной дает время для таких видов, как первоцвет к цветку - растение, которое заметно сократилось в Великобритании, но которым бабочки нравятся Герцог Бургундии зависит от для откладывания яиц.

Летние промежутки могут позволить такие виды, как кошачий слух лис-и-тигрята время цвести, обеспечивая важный источник пищи для видов пчеловод, Решение о том, как долго ждать между покосами, не является точной наукой, но можно судить о том, были ли у растений на вашей лужайке возможность зацвести.

3. Нет удобрений или гербицидов

«Сорняки и корма» используются на газонах в виде смеси гербицидов в одной бутылке, используемой для уничтожения не травянистых видов, которые мы обычно считаем сорняками, и удобрений для добавления питательных веществ в почву. Гербициды уменьшают биоразнообразие, убивая другие виды, но вы можете удивиться, узнав, что удобрения также не дружат с биоразнообразием.

При садоводстве или сельском хозяйстве, как правило, чем больше плодородия в почве, тем лучше, потому что это способствует большей продуктивности. Другими словами, больше травы, зеленая трава, больше цветов и больше цветов. Выборочные действия садовода или фермера по продвижению целевых видов, будь то дорогая роза или урожай, означают, что выигрывают только целевые виды.

Без этой селективности большая плодовитость вашего газона благоприятствует только одному или двум видам дерна, которые лучше всего способны поглощать питательные вещества и вытеснять другие виды. Таким образом, больше плодородия означает меньше видов растений, несмотря на более пышный зеленый цвет.

4. Удалить вырезки

Удаление обрезки травы после того, как вы косите газон, также снижает плодородие на вашем газоне, предотвращая доминирование одного или двух конкурентоспособных видов дерна. Удаление и компостирование обрезков травы будет постепенно удалять питательные вещества из почвы, снижая плодородие с каждым срезом.

Помимо этих четырех шагов, направленных на повышение ценности вашего газона для дикой природы, более преданный садовник может сделать и другие вещи. Оставляя небольшие участки газона намеренно неразрезанный - такие как полосы по бокам или пятна в углах - могут помочь формированию небольших лугов полевого цветка. Сокращение их в конце лета предотвратит их превращение в пастбища с небольшим количеством видов.

Ценность дикой природы также может быть добавлена ​​путем распространения на вашем газоне местных семян дикого цветка. Если вы собирать семена из других местОбязательно попросите разрешения и не принимайте слишком много.

Шаги 4, чтобы превратить ваш газон в приют для диких животных
Единая пригородная лужайка дикого цветка - множество видов растений, способных цвести и семян, а также высокое структурное разнообразие. Адам Бейтс

Наслаждаясь вашей лужайкой полевого цветка

Газоны диких цветов могут иметь множество других удивительных преимуществ, не в последнюю очередь способствующих замедлению глобального потепления. Некоторые исследования показали, что газоны на самом деле являются источниками углекислого газа из-за количества энергии, необходимой для питания газонокосилки и производства «сорняков и кормов». Уменьшение частоты стрижки, отсутствие применения «сорняков и кормов» и даже использование ручной газонокосилки может превратить ваш газон из источника углерода в поглотитель углерода.

Более высокая растительность на вашем газоне затеняет землю, тем самым уменьшая испарение из почвы и сокращение потребности в разбрызгивателях и шлангах, Меньшее кошение означает меньше работы и больше времени, чтобы вы могли наблюдать, как пчелы собирают нектар и пыльцу с вашего газона диких цветов.

Газоны полевых цветов, с шипами разноцветных цветов и сопровождающих пчел, по крайней мере, на мой взгляд, намного красивее, чем ковер из травы, независимо от того, полосатый он или нет. Трава - особенно когда не в цветке - является наиболее эстетически скучной частью луга. Виды, которые традиционно игнорировались как «сорняки», гораздо интереснее.

Об авторе

Адам Бейтс, старший преподаватель прикладной экологии, Nottingham Trent University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

ИНГ

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

4 Steps To Make Your Lawn A Wildlife Haven

4 Steps To Make Your Lawn A Wildlife Haven Sean Xu/Shutterstock

If you could ask British insects about the habitats they prefer, they’d probably tell you that you can’t improve on grassland that’s rich with wildflowers. For farmers, though, grassland is said to be “improved” if it has been treated with fertiliser and sown with fast growing grasses.

“Unimproved” grasslands are those that have not had their productivity improved for agriculture. They’re semi-natural habitats, because if mowing or grazing stopped, they’d quickly turn to scrub and then woodland. These unimproved grasslands are extremely rich in the number of species they can support, sometimes having well over 40 species of flowering plant in a single square metre.

But since World War II, 97% of unimproved grassland habitats have vanished from the UK. This has contributed to the loss of pollinating insects – and the distribution of one third of species has shrunk since 1980.

4 Steps To Make Your Lawn A Wildlife Haven Left - Grassland in Transylvania, where agricultural ‘improvement’ has been limited. Right - Potwell Dykes, Nottinghamshire – how much of the UK’s lost grassland would have looked. Adam Bates

If you’re lucky enough to have a garden, your lawn can be thought of as a small patch of artificial grassland, which will usually have only a few species of turf grass. Most suburbs and villages still have around a quarter to a third of their area covered by grass.

Unfortunately, lawns are largely featureless and offer little refuge for small creatures like bugs and other invertebrates. Regular mowing also prevents plants from flowering and producing seeds, which is why carefully maintained lawns are mostly barren.

gardening A traditionally managed lawn. There are few plant species and little structure for bugs to exploit. Spiders, for instance, have nothing to anchor their webs to. Adam Bates

But lawns can be made into important wildlife habitat by changing how they’re managed. This is an idea that’s gaining traction – campaigns such as “Say No to the Mow” have made an “unkempt” garden more socially acceptable. For anyone wanting to create a wildlife lawn in their garden, there are four important steps to follow.

4 Steps To Make Your Lawn A Wildlife Haven Adam Bates

1. Cut higher

The first step is simple. By raising the height that the mower blade cuts the grass to its highest setting – usually about 4 cm off the ground – you can provide more variety in the lawn’s structure and more refuge for other plant and invertebrate species.

2. Include mowing gaps

4 Steps To Make Your Lawn A Wildlife Haven Fox-and-cubs (Hieracium aurantiacum) help feed leafcutter bees. Jörg Hempel/Wikipedia, CC BY-SA

By mowing less often you can allow plants time to flower and provide a food source for bees and other pollinators. Leaving gaps between mowing in spring gives time for species like the cowslip to flower – a plant which has declined markedly in the UK but which butterflies like the Duke of Burgundy depend on for laying their eggs.

Summer gaps can allow species like cat’s ear and fox-and-cubs time to flower, providing an important source of food for species of leafcutter bee. Deciding how long to wait between mowing isn’t an exact science, but can be judged by seeing whether or not the plants in your lawn have had a chance to flower.

3. No fertilisers or herbicides

“Weed and feeds” are used on lawns in a one-bottle mix of herbicide – used to kill non-grass species that we’d usually consider weeds – and fertiliser, to add nutrients to the soil. Herbicides reduce biodiversity by killing other species, but it may surprise you to learn that fertilisers are no friend to biodiversity either.

When gardening or farming, usually the more fertility in the soil the better, because this promotes greater productivity. In other words, more grass, greener grass, more flowers and larger flowers. The selective actions of the gardener or farmer to promote the target species, whether prized rose or crop, means that only the target species benefits.

Without this selectivity, more fertility in your lawn only favours the one or two turf species that are best able to take up nutrients and outcompete other species. So, more fertility means fewer plant species, despite the more luxuriant green colour.

4. Remove the clippings

Removing the grass clippings after you’ve mowed the lawn also reduces the fertility in your lawn, preventing it from becoming dominated by one or two competitive turf species. Removing and composting grass clippings will gradually remove nutrients from the soil, lowering the fertility with each cut.

Beyond these four steps for improving the value of your lawn to wildlife, there are other things that can be done by the more committed gardener. Leaving small areas of the lawn deliberately uncut – such as strips at the sides or patches in the corners – can help small wildflower meadows to form. Cutting these at the end of summer will prevent them overgrowing into rank grassland with few species.

Wildlife value can also be added by spreading some locally-sourced wildflower seed on your lawn. If you’re gathering seeds from elsewhere, make sure to ask permission and don’t take too much.

4 Steps To Make Your Lawn A Wildlife Haven A single suburban wildflower lawn – multiple plant species that can flower and seed, and high structural diversity. Adam Bates

Enjoying your wildflower lawn

Wildflower lawns can have a variety of other surprising benefits, not least helping to slow global warming. Some studies have shown that lawns are actually sources of carbon dioxide due to the amount of energy needed to power the mower and manufacture “weed and feeds”. Reducing how often you mow, not applying “weed and feeds” and even using a manual lawn mower can change your lawn from a carbon source to a carbon sink.

Having taller vegetation in your lawn shades the ground, thereby reducing evaporation from the soil and reducing the need for sprinklers and hosepipes. Less mowing means less work to do and more time for you to enjoy watching the bees gathering nectar and pollen from your wildflower lawn.

Wildflower lawns, with spikes of colourful flowers and attendant bees, at least to my eyes, are far prettier than a carpet of grass, whether it’s stripy or not. Grass – especially when not in flower – is the most aesthetically boring part of a grassland. The species that have traditionally been disregarded as “weeds” are far more interesting.

About The Author

Adam Bates, Senior Lecturer in Applied Ecology, Nottingham Trent University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

ing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}