Когда следует беспокоиться о ртути в рыбе?

 

Консервированный тунец — отличный доступный источник белка, полиненасыщенных жиров и других питательных веществ. Звучит хорошо, но сколько вы можете съесть, прежде чем вам нужно будет беспокоиться о ртути?

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США предупредило потребителей о риске для здоровья ртути в рыбе. Стоит ли беспокоиться? Ртуть содержится в консервированном тунце. Но как насчет других рыб?

Вот основные проблемы со здоровьем, связанные с содержанием ртути в рыбе:

Опасность ртути для здоровья

Многие люди зависят от рыбы как источника основных питательных веществ, таких как омега-3 жирные кислоты, но загрязнение ртутью может увеличить риск для здоровья. 

Ртуть является нейротоксином, а это означает, что она может воздействовать на мозг и вызывать такие проблемы, как помутнение зрения, нарушение координации и невнятная речь. Высокое воздействие ртути может даже привести к смерти. Дети, подвергшиеся воздействию высоких уровней ртути, также могут страдать замедленным развитием, снижением развития мозга, врожденными дефектами и даже слепотой. Эти опасности для здоровья в первую очередь связаны с рыбой.

Каким образом ртуть попадает в рыбу?

Ртуть естественным образом присутствует в окружающей среде, но ее концентрация в рыбе, особенно в хищной, может быть относительно высокой.

Другими словами, она накапливается по мере того, как мелкая рыба съедается рыбой среднего размера, которую съедает крупная рыба, которую съедаем мы. Таким образом, чем крупнее рыба, тем выше вероятное содержание ртути.

Какая рыба содержит высокие концентрации ртути

В 2011 году исследование акул показало, что концентрация ртути в них в два-шесть раз превышает рекомендуемый предел для потребления человеком. Даже рыба-меч считается более мягкой рыбой, но высокое содержание ртути в ней по-прежнему вызывает беспокойство. Другими видами рыб с высокой концентрацией являются черепица, королевская скумбрия, тунец, испанская скумбрия, марлин и треска.

Вся рыба содержит следовые количества ртути, которые не представляют опасности для здоровья большинства людей. Лучший способ избежать содержания ртути в морепродуктах — держаться подальше от более крупных видов рыбы, которые подвержены высоким концентрациям. Беременным женщинам и маленьким детям следует ограничить потребление рыбы и выбирать сорта с низким содержанием ртути, поскольку рыба с высоким содержанием ртути может быть вредной для развивающегося плода или новорожденного. 

Сколько ртути можно потреблять

Вам может быть интересно: сколько ртути можно потреблять с рыбой? Количество ртути в рыбе сильно варьируется в зависимости от типа и количества рыбы, которую вы потребляете. Вы можете рассчитать потребление ртути, взглянув на вес рыбы или другие факторы. Как правило, к рыбам от низких до средних относятся креветки, морские гребешки, сардины, дикий/аляскинский лосось, тилапия и лосось.

Согласно информации Стандарты пищевых продуктов Австралия Новая Зеландия: Максимальная доза ртути, установленная для населения в целом, составляет 3.3 мкг на килограмм массы тела в неделю. В руководящих принципах предполагается, что вся ртуть в рыбе представляет собой более вредную метилртуть в качестве наихудшего сценария.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Доза для беременных составляет примерно половину этого значения. 1.6 мкг на килограмм массы тела в неделю.

Сколько тунца можно есть?

По сути, это зависит от вашего веса и конкретной марки тунца, который вы покупаете, но, как правило, вы можете съедать от 25 до 35 небольших банок тунца в неделю, прежде чем достигнете максимального уровня содержания ртути.

Это уровень, который даже самым заядлым любителям тунца было бы трудно потреблять. Однако существует кумулятивный эффект, и некоторые исследования показывают, что для высвобождения ртути из вашего организма требуется более 18 лет. Поэтому рекомендуется умеренность.

Симптомы отравления ртутью

Когда дело доходит до симптомов отравления ртутью, решающее значение имеет раннее обнаружение и лечение. Ранняя диагностика повышает шансы на выздоровление и сводит к минимуму неврологические последствия. Симптомы отравления ртутью включают слепоту, бессвязную речь и тремор. Задержки в диагностике и лечении могут привести к глубоким неврологическим нарушениям и резидуальным симптомам.

Избегайте ртути во время беременности

Беременным женщинам рекомендуется ограничить потребление рыбы из-за плацентарной передачи ртути нерожденному плоду и влияния ртути на развитие нервной системы.

Беременность является решающим моментом для беременных женщин, когда они должны сократить потребление ртути, употребляя в пищу рыбу с низким содержанием ртути. Во время беременности грудное молоко может содержать следы ртути. Чтобы защитить будущего ребенка от отравления ртутью, беременным женщинам следует ограничить потребление рыбы во время беременности и кормления грудью.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Открыть для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
защити своего питомца в жару 7 30
Как обезопасить своих питомцев в жару
by Энн Картер, Университет Ноттингем Трент и др.
Поскольку температура достигает некомфортно высокого уровня, домашние животные, вероятно, будут бороться с жарой. Вот…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
почему угарный газ смертельно опасен 7 30
Что такое угарный газ и почему он смертелен?
by Марк Лорч, Университет Халла
При сгорании также образуются газы, в первую очередь углекислый газ. Это происходит, когда углерод,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

When Should You Be Concerned About Mercury in Fish?

 

Canned tuna is an excellent, affordable source of protein, polyunsaturated fats and other nutrients. Sounds good, but how much can you eat before you need to worry about mercury?

The U.S. Food and Drug Administration has warned consumers about the health risks of mercury in fish. Should you be concerned? Mercury is found in canned tuna. But what about other fish?

Here are the main health concerns about mercury in fish:

Health Dangers Of Mercury

Many people depend on fish for essential nutrients, such as omega-3 fatty acids, but mercury contamination can add health risks. 

Mercury is a neurotoxin, meaning that it can affect the brain and cause problems such as blurred vision, lack of coordination, and slurred speech. High exposures to mercury can even lead to death. Children exposed to high levels of mercury can also suffer slowed development, reduced brain development, birth defects, and even blindness. These health hazards are primarily associated with fish.

How Does Mercury End Up In Fish Anyway?

Mercury is naturally present in our environment but there can be relatively high concentrations in fish – particularly predatory fish.

In other words, it builds up as smaller fish get eaten by middle-sized fish, which get eaten by large fish, which get eaten by us. So the bigger the fish, the higher the likely mercury content.

Which Fish Contain High Concentrations Of Mercury

In 2011, a study of sharks found that their mercury concentrations were two to six times the recommended limit for human consumption. Even swordfish is considered a milder fish, but its high mercury content is still a concern. Other fish with high concentrations are Tilefish, King Mackerel, Tuna, Spanish Mackerel, Marlin, and Cod.

All fish contain trace amounts of mercury, which do not pose health risks for most people. The best way to avoid mercury in seafood is to stay away from the larger types of fish that are subject to high concentrations. Pregnant women and young children should limit their intake of fish and choose varieties with low mercury levels, as fish that contain high concentrations of mercury can be harmful to a developing fetus or newborn. 

How Much Mercury Can Be Consumed

You may be wondering: how much mercury can you consume in fish? The amount of mercury in fish varies greatly, depending on the type and quantity of fish you consume. You can calculate your mercury intake by looking at the fish's weight or other factors. Generally, the lower to medium-high fish are shrimp, scallops, sardines, wild/Alaskan salmon, tilapia, and salmon.

According to Food Standards Australia New Zealand: The maximum dose of mercury set for the general population is 3.3 micrograms per kilogram of body weight per week. The guidelines assume all mercury in fish is the more harmful methylmercury as a worst case scenario.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The dose for pregnant women is approximately half this value – 1.6 micrograms per kilogram of body weight per week.

How Much Tuna Can You Eat?

Basically, it depends on your body weight and the exact brand of tuna you buy, but generally you could eat anywhere between 25 and 35 small cans of tuna a week before you would hit your maximum mercury limits.

That’s a level even the most keen tuna-lover would be hard pressed to consume. However, there is a cumulative effect, and some studies show that it takes more than 18 years for mercury to be released from your body. So, moderation would be recommended.

Symptoms Of Mercury Poisoning

When it comes to symptoms of mercury poisoning, early detection and treatment is crucial. Early diagnosis improves the chances of recovery and minimizes neurological effects. Symptoms of mercury poisoning include blindness, incoherent speech, and tremors. Delays in diagnosis and treatment can lead to profound neurological impairment and residual signs.

Avoiding Mercury During Pregnancy

Pregnant women are advised to limit their fish intake because of placental transfer of mercury to the unborn foetus and the effect of mercury on neural development.

Pregnancy is a crucial time for pregnant women to reduce their consumption of mercury by eating fish with low mercury levels.  During pregnancy, breast milk can contain traces of mercury. To protect the unborn child from mercury poisoning, pregnant women should limit their consumption of fish during pregnancy and breastfeeding.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.