Гомеопатия: Лечение причины

Гомеопатия: лечение причины,
Не Симптомы

Герберт Rothouse, R.Ph., MS

Основания исследования гипотезы

Слово «гомеопатия» происходит от греческих слов гомеоморфно и пафоса, что означает "подобный" и "страдание", соответственно. С тех пор, д-р Ганеман придумал лет назад слово 200, гомеопатия была клеветой и поносили, и гомеопаты, были предъявлены обвинения как лжецы и мошенники. Все это произошло несмотря на 200 лет терапевтический успех. Что это о гомеопатии, которая вызывает эти страсти? Каковы доктрин и методов лечения, которые, даже сегодня, не поддаются пониманию? Какие тайны природы еще Д-р Ганеман вмешиваться?

Д-р Ганеман был осторожный исследователь. Годы изучения древних текстов собрали щедрое вознаграждение. Он нашел свой ответ в трудах Гиппократа: Благодаря тому подобное, болезнь производится и за счет применения как это вылечить.

В течение следующих лет 5, с помощью студентов-медиков и друзей, Д-р Ганеман проверил его средства и разработаны принципы, которые остаются неизменными и сегодня. В 1810, когда он опубликовал свой Органон медицины он представил миру новое и смелое понятие исцеления называют гомеопатию.

Гомеопатия основана на существовании врожденного целительной энергии, которая поддерживает и защищает наше здоровье. Эта энергия инициирует наши защитные механизмы в ответ на неблагоприятные условия, а затем управления и руководства естественный процесс заживления. Благодаря этой энергии, организм имеет способность к самовосстановлению. Д-р Ганеман назвал эту энергию "жизненной силы". Это жизненная сила является агентом лечение.

Что же является гомеопатия для лечения отдельных соответствии с его или ее собственные неудобства, нажав на организм, в том же направлении, жизненная сила пытается идти. Обычные лекарства как правило, не будет лечения, лечебных препаратов. На самом деле, многие современные лекарства могут действительно замедлить заживление и изменить характер заболевания, чтобы сделать ее более трудно поддается лечению. Что необходимо организму создаются благоприятные условия, чтобы подтвердить его восстановительной силы, которые по неосторожности или безразличие созданы условия для заболевания процветать. Гомеопатические лекарства помочь ослабленной жизненной силой для продвижения каких-либо самоисцеления.

Современные лекарственные средства выходят из строя

От трех до пяти процентов (в зависимости от того, что исследование читаешь) всех случаев госпитализации являются результатом некоторых побочных реакций на лекарства (НРЛ) или ятрогенные (вызванные врачом) заболевания. Из более чем миллиона 30 ежегодного приема, более миллиона 1 вызваны некоторыми врачами предписанные лекарства.

Лечение Причина - не симптом

Ни один человек, никогда, скончался от гомеопатическое средство, но многие были вылечены. Там, где ослаблен орган нуждается в помощи, это гомеопатическое средство, который инициирует восстановление. Парацельс сказал: "Средство восстанавливает здоровье, таким образом, болезнь отступает».

Гомеопатия на самом деле не заботится о микроб или бактерию или названия болезней, потому что гомеопатия не лечит болезнь. Болезнь, в конце концов, сочетание нарушенных функций, которые позволяют преодолеть отдельные когда внутренняя энергия нарушается и жизненная сила находится под угрозой. Что же является гомеопатия для лечения отдельных соответствии с его или ее дискомфорт. Например, гомеопаты лечение холеры успешно, задолго до того, стало известно, что истинной причиной было бактерии. В 19th века, было семь тяжелых эпидемий в Америке, самой серьезной в 1832. Уровень смертности в обычных больницах пять раз выше, чем в гомеопатических больниц. Те же результаты были получены и за рубежом. В Лондоне, в 1854, после вспышки холеры, парламент уполномочил комиссию, чтобы увидеть, какое лечение было более эффективным. То, что они обнаружили, что в то время как регулярные больницы были смертности процентов 59, гомеопатических больниц была скорость только 16 процентов.

То, что гомеопатия не обработанных холеры, но головная боль, недомогание, диарея, анорексия, ледяной холод тела, судороги, выпучив глаза, впалые лица, и так далее. Эти симптомы указывают на гомеопатическое средство, которое чаще всего камфоры или Veratrum альбома. Это средства, которые часто дают здоровое головные боли людей, понос и другие симптомы, типичные холеры при попадании в гомеопатических "испытаниях", так называемый Ганеман клинических испытаний. Эти испытаниях были разработаны, чтобы выяснить симптомы, вызванные защиты, с тем эти симптомы могут искать в истории болезни пациента и уверяют, что правильное лекарство было выбрано.

Еще раньше, в 1812, в то время как в Париже, доктор Ганеман лечение скарлатины, используя только белладонны. При отсутствии знаний стрептококки, он относился только раскаленный кожи и лихорадочные, но жажда, государство. Понимая, что белладонна вызвало те же симптомы, это было, следуя его теории, очевидное средство.

Для Д-р Ганеман, это было совершенно ясно, что, чтобы найти соответствующее средство правовой защиты, необходимо получить общую картину состояния пациента. Чтобы найти лекарство, найти средства, чтобы найти средства, найти симптомы. Все симптомы, даже самые тривиальные, являются важными, а иногда это самый тривиальный, которые становятся наиболее важными. Это потому, что тело может проявлять болезнь и всякую немощь в бесконечное число способов, каждый из которых представляет усилия, чтобы зажить. Эти симптомы являются прямым следствием причин, иногда появляются как не выгодный побочный эффект, а иногда и полезно, как в лихорадке. Например, Гиппократ писал: "Лихорадка является полезным явлением, и это не будет подавлено, а вместо этого усиливается применением горячей воды и горячих ванн."

В области здравоохранения арене сегодняшней, это симптомы, которые рассматриваются как болезни, но в гомеопатии, они лишь сопровождают болезни. Дерматолог будет лечить кожные высыпания и дерматит со стероидами, не останавливаясь на том, что такие извержения, по сути, ориентиром для лечения и лечения условии, что до сих пор под водой. Наша кожа не может говорить, но он говорит нам, тем не менее, что есть внутренние проблемы, ожидающие решения.

Независимо от того, какая часть тела поражена, она в конечном счете, пациент, который должен обеспечить критическую подсказки. Гомеопат может спросить самых сложных вопросов, чтобы получить картину, что обычный врач должен игнорировать. Он может спросить, вы жажду или нет? Вы предпочитаете холодные или горячие напитки? Вы желаете компании, или вы предпочли бы оставить в покое? Есть ли шум или музыка беспокоит? В зависимости от ответов, различных средств не требуется.

Для обобщенных мышечные боли, часто выбор врача либо Tylenol 3 (McNeil, Форт Вашингтон, штат Пенсильвания) (с 30 мг кодеина) или Darvocet-N 100 (Eli Lilly, Индианаполис, штат Индиана). В гомеопатии, прежде чем какое-либо средство предлагается, нужно сначала спросить: "Вы еще лучше или двигались", ибо, если боль все еще меньше, когда, средство может быть Bryonia, а если боль меньше на движение, средство может быть Рус токсикодендрон.

Лечение не может быть одного универсального обоснования, потому что все разные вещи, происходящие в организме. Потому что наши глаза не могут проникать через кожу, мы не можем знать, почему люди реагируют по-разному, но разница в ответ, что приводит к средство.

Симптомы и диагностика

Гомеопатия признает несколько категорий симптомов. Общий признак дает пациенту наиболее дискомфорт в данный момент. Это все, что бедствия, которые привели человека к врачу, будь то реальные физические боли и эмоционального стресса. Общий симптом связан с общим чувством благополучия. Имеет ли пациент чувствует себя слабым, измученных, бессонные, эмоционально осушенных? Гомеопат спрашивает: "Как вы себя чувствуете?" и прислушивается к ответу. Именно здесь, что психические симптомы являются наиболее важными.

Существуют определенные симптомы, которые показывают, что происходит с пациентом, который отличается в данном месте или времени. "Есть ли условия существуют только в определенное время суток? Разве только, когда вы спите на правой стороне? Как вы реагируете на грозу?"

Наконец, есть условия. Вот вопросы: "Что делает ваше состояние лучше или хуже, Вы лучше с холодными напитками или горячие напитки Вы лучше с открытыми окнами или закрыты ли вы лучше или хуже, есть, пить, ходить, стоять, сидеть??"

Д-р Ганеман считал, что все симптомы, психические симптомы были наиболее критическими. Он посмотрел на ненависть, фантазии, страхи, мечты, модели общения или отмены, господства или робость, раздражительность или терпения, высокомерия или сострадания, покоя и внутренней тоски. Гомеопат ищет способность к концентрации, признаки забывчивости, заблуждения, недовольство, грусть, апатия, депрессия и самоубийство. Он или она должны найти средство, которое параллельно с физических и психических признаков.

Гомеопатия не маркировать лиц по болезни. Потому что каждый пациент будет сопровождаться множеством физических и эмоциональных шаблонов лекарство, пациенты называют "Прострел" или "ромашки" больных, перенесших средства они, похоже, нужно.


Рекомендуемые книги:

Гомеопатия
Сделано простой
Р. Дональд Папон
Информация / Заказ книги

Больше книг по гомеопатии.


Об авторе

HERBERT HOTHOUSE, R.PH., MS, живет в Бока-Ратон, Флорида, США, где он является практикующим фармацевтом и лицензированным диетологом. Эта статья была впервые опубликована в августовском выпуске 1999 The American Druggist в ответ на письма редактору в майском выпуске 1999, в которых содержалась критика гомеопатии.


Получите последние новости от InnerSelf


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Homeopathy: Treating Cause

Homeopathy: Treating Cause,
Not Symptoms

by Herbert Rothouse, R.Ph., M.S.

Research Grounds Hypotheses

The word "homeopathy" comes from the Greek words homeo and pathos, meaning "similar" and "suffering", respectively. From the time that Dr. Hahnemann coined the word 200 years ago, homeopathy has been maligned and vilified, and homeopaths have been charged as liars and frauds. All this occurred in spite of 200 years of therapeutic successes. What is it about homeopathy that arouses these passions? What are the doctrines and therapies that, even today, defy comprehension? What secrets of nature did Dr. Hahnemann tamper with?

Dr. Hahnemann was a careful investigator. His years of study of the ancient texts reaped a generous reward. He found his answer in the writings of Hippocrates: Through the like, disease is produced, and through the application of the like, it is cured.

Over the next 5 years, with the help of medical students and friends, Dr. Hahnemann tested his remedies and developed the principles that remain intact today. In 1810, when he published his Organon of Medicine he presented to the world a new and audacious notion of healing called homeopathy.

Homeopathy is based on the existence of an innate healing energy that promotes and protects our health. This energy initiates our defense mechanisms in response to adverse conditions and then controls and guides the natural healing process. Because of this energy, the body has the ability to heal itself. Dr. Hahnemann called this energy the "vital force". This vital force is the agent of cure.

What homeopathy does is to treat the individual according to his or her own discomforts by pushing the organism in the same direction the vital force is trying to go. Conventional medicines tend not to be healing, curative agents. In fact, many modern medicines can actually retard healing and alter the nature of the disease to make it more difficult to treat. What the body needs are the favorable conditions to affirm its restorative powers that through negligence or indifference created an environment for disease to flourish. Homeopathic remedies assist the attenuated vital force to promote any self-healing.

Modern Medicines Do Fail

Three to five percent (depending on what study one reads) of all hospital admissions are the result of some adverse drug reaction (ADR) or an iatrogenic (physician-induced) disease. From more than 30 million annual admissions, more than 1 million are caused by some physician-prescribed medication.

Treating Cause -- Not Symptom

No person, ever, has died from a homeopathic remedy, but many have been cured. Where the weakened organ needs assistance, it is the homeopathic remedy that initiates recovery. Paracelsus said: "The remedy restores the health, thus the illness departs."

Homeopathy does not actually concern itself with a germ or a bacterium or the names of diseases because homeopathy does not treat a disease. Disease is, after all, a combination of disordered functions that overcome an individual when the internal energy is disturbed and the vital force is compromised. What homeopathy does is to treat the individual according to his or her discomfort. For example, homeopaths treated cholera successfully, long before it was known that the actual cause was a bacterium. During the 19th century, there were seven severe epidemics in America, the most serious in 1832. The death rates in the regular hospitals were five times those of the homeopathic hospitals. The same results were found overseas. In London, in 1854, following an outbreak of cholera, Parliament authorized a commission to see which treatments were more effective. What they found was that whereas the regular hospitals had a death rate of 59 percent, the homeopathic hospitals had a rate of only 16 percent.

What homeopathy treated was not cholera but headache, malaise, diarrhea, anorexia, icy coldness of the body, convulsions, staring eyes, sunken face, and so on. These symptoms pointed to a homeopathic remedy, which was most often camphora or Veratrum album. These are remedies that often give healthy people headaches, diarrhea, and other symptoms typical of cholera when ingested during homeopathic "provings", the so-called Hahnemann clinical trials. These provings were designed to ascertain the symptoms caused by the remedies so those symptoms could be sought in the patient's history and assure that the correct remedy was chosen.

Even earlier, in 1812, while in Paris, Dr. Hahnemann treated scarlet fever using only belladonna. With no knowledge of streptococci, he treated only the red hot skin and the feverish, yet thirstless, state. Realizing that belladonna caused the same symptoms, it was, following his theory, the obvious remedy.

To Dr. Hahnemann, it was quite clear that to find the appropriate remedy, one must get the total picture of the patient. To find the cure, find the remedy; to find the remedy, find the symptoms. All symptoms, even the most trivial, are important, and sometimes it is the most trivial that become the most important. This is because the body can exhibit disease and sickness in an infinite number of ways, each representing an effort to heal. These symptoms are a direct effect of the cause, sometimes appearing as a non-beneficial side effect and sometimes beneficial, as in fever. For example, Hippocrates wrote: "Fever is a beneficial phenomenon and it is not to be suppressed; instead, it is intensified by the application of hot water and hot baths."

In today's health arena, it is the symptoms that are treated as the disease, but in homeopathy, they only accompany the disease. The dermatologist will treat skin eruptions and dermatitis with steroids without pausing to consider that such eruptions are, in fact, guideposts to treating and curing a condition that is still submerged. Our skin cannot speak, but it tells us, nonetheless, that there is an internal problem waiting to be solved.

No matter what part of the body is affected, it is ultimately the patient who must provide the critical clues. The homeopath might ask the most arcane questions to get a picture that the ordinary physician would ignore. He might ask, are you thirsty or not? Do you prefer cold or hot drinks? Do you desire company, or would you rather be left alone? Does noise or music bother you? Depending on the answers, different remedies are required.

For generalized muscular pain, the frequent choice of physicians is either Tylenol 3 (McNeil, Fort Washington, Pennsylvania) (with 30 mg of codeine) or Darvocet-N 100 (Eli Lilly, Indianapolis, Indiana). In homeopathy, before any remedy is suggested, one must first ask, "Are you better still or moving about," for if the pain is less when still, the remedy might be bryonia, and if the pain is less on motion, the remedy might be Rhus toxicodendron.

Treatment cannot be a one-size-fits-all rationale because different things are going on in the body. Because our eyes cannot penetrate the skin, we cannot know why people respond differently, but it is the difference in response that leads to the remedy.

Symptoms and Diagnosis

Homeopathy recognizes several categories of symptoms. The common symptom gives the patient the most discomfort at the moment. It is whatever distress brought that person to see a physician, whether it be actual physical pain or emotional stress. The general symptom relates to the general sense of well-being. Does the patient feel weak, exhausted, sleepless, emotionally drained? The homeopath asks, "how do you feel?" and then listens closely to the response. It is here that the mental symptoms are the most important.

There are particular symptoms that reveal what happens to the patient that is different at a given place or time. "Does the condition exist only at a particular time of day? Is it only when you sleep on the right side? How do you react to thunderstorms?"

Finally, there are modalities. Here the questions are: "What makes your condition better or worse? Are you better with cold drinks or hot drinks? Are you better with the windows open or closed? Are you better or worse eating, drinking, walking, standing, sitting?"

Dr. Hahnemann believed that of all symptoms, the mental symptoms were the most critical. He looked for the hatreds, the fantasies, the fears, the dreams, the patterns of sociability or withdrawal, of domination or timidity, of irritability or patience, of arrogance or compassion, of serenity or internal anguish. The homeopath looks for the ability to concentrate, for signs of forgetfulness, delusions, dissatisfaction, sadness, apathy, depression, and suicide. He or she must then find a remedy that parallels the physical and mental signs.

Homeopathy does not label individuals by a disease. Because each individual patient is matched by a set of physical and emotional patterns to a remedy, the patients are termed "pulsatilla" or "chamomilla" patients after the remedies they seem to need.


Recommended book: 

Homeopathy 
Made Simple
by R. Donald Papon
Info/Order book

More books on homeopathy.


About The Author

HERBERT HOTHOUSE, R.PH., M.S., lives in Boca Raton, Florida, USA, where he is a practicing pharmacist and a licensed nutritionist. This article was first published in the August 1999 issue of The American Druggist in response to letters to the editor in their May 1999 issue that were critical of homoeopathy.


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}