Изучение естественных способов исцеления: традиционное исцеление для новой эры

Изучение естественных способов исцеления: традиционное исцеление для новой эры
Изображение на Санмо Ян

Проблемы со щитовидной железой на самом высоком уровне. У более чем 12 процентов населения США в течение жизни развивается заболевание щитовидной железы. Это примерно 20 миллионов американцев с той или иной формой заболевания щитовидной железы, причем до 60 процентов из них не знают о своем состоянии.

Только в Соединенных Штатах тиреоидит Хашимото поражает 14 миллионов человек, что делает его не только самой распространенной формой тиреоидита, но и самой распространенной аутоиммунной болезнью в Америке. Эта очень уязвимая железа чрезвычайно чувствительна к любым стрессорам: радиации, химическим веществам, инфекциям, а также психическим, эмоциональным и физическим нагрузкам. Стоит ли удивляться, что проблемы со щитовидной железой стремительно растут?

Американцы любят изучать все, что могут, о своих проблемах со здоровьем, постоянно читая о каждой болезни в Интернете, ища все, что может облегчить их симптомы. Проблема в том, что люди ищут советы в стране, где нет подлинной традиции целостного исцеления.

Изучение природных способов исцеления

Аюрведа является самой древней и в то же время самой быстрорастущей традиционной системой здравоохранения в мире, особенно в Соединенных Штатах, где мы стремимся к более естественным способам лечения. Наши современные аллопатические врачи и многие специалисты-целостники были бы мудры, чтобы изучить, что эти древние целители говорили о здоровье, и адаптировать его, чтобы дополнять, обогащать и расширять наши в противном случае неполные системы здравоохранения.

Древние говорили о принципах в природе, которые управляют всеми функциями нашего тела. Нарушение этих основных управляющих факторов, если их не устранить на ранней стадии, может перерасти в полномасштабную болезнь. Этим принципам были даны названия вата, питта, и капх.

Вата описывается как элемент пространства и воздуха, воплощающий качества быстроты, легкости, сухости, грубости и движения. Питта рассматривается как огненный элемент, преобразующий или «сжигающий» нашу пищу после приема пищи. Это также рассматривается как элемент, который переваривает и трансформирует наши мысли и эмоции. Капха, последний элемент, представляет землю и воду. Этот более тяжелый элемент смазывает тело - головной и спинной мозг, суставы и желудок - защищая эти области от сжигания питты и воздействия ваты на высыхание. Из-за своей невежливой природы он способствует медленному и стабильному пищеварению, а также дружелюбным и расслабленным личностям. Капха может уравновесить избыток ваты или питты, успокаивая эффекты быстроты или гиперактивности ваты и смягчая эффекты повышенной кислотности в организме, когда питта выходит из-под контроля.

Когда вы прочитаете и освоите концепции этой книги и поймете, как работает или работает щитовидная железа, а в последнем случае, что с этим делать, вы всегда будете возвращаться к более глубоким знаниям, представленным в древних текстах. Вам постоянно будут напоминать, что, хотя, да, существует проблема с щитовидной железой, реальная и более глубокая проблема заключается в том, что элементам вата, питта и капха позволено стать неуравновешенными и нанести ущерб организму. До тех пор, пока вы не научитесь исправлять эти дисбалансы, вы будете по-прежнему подвержены и разочарованы проблемами щитовидной железы, которые, по правде говоря, являются лишь симптомами гораздо более широкой картины.


Получите последние новости от InnerSelf


Аюрведа: основа современной медицины

Аюрведа заложила основы современной медицины. Ранние врачи сформулировали различные медицинские дисциплины и описали первые хирургические методы. Это знание распространилось из ведической культуры в Индонезию, проникнув в целебные традиции Тибета, Шри-Ланки, Бирмы и других буддийских стран, находящихся под влиянием китайской медицины.

В конце концов древние греки заимствовали эту философию, переименовав соответственно вату, питту и капху в воздух, желчь и мокроту. Западные медицинские школы последовали его примеру, продолжая подчеркивать важность баланса в организме, пока они не начали терять связь с этой идеей.

К концу 1800-х годов здравоохранение стало уделять больше внимания симптомам, вызванным неправильным функционированием этих трех «юморов», как их называли, разделяя организм на системы органов и желез и связанные с ними болезненные состояния. Внимание было смещено еще больше по мере того, как фармацевтические препараты были разработаны до такой степени, что современная медицина сегодня сосредоточена исключительно на диагностике и лечении заболеваний и какие лекарственные препараты следует принимать для подавления симптомов этого конкретного заболевания.

В нашей стране нет глубокого понимания традиционного лечения. Мы никогда не получали указаний от мудрых предков, чтобы показать нам, как использовать наши сотни трав для исцеления. Мы никогда не понимали, что такое хорошая диета, и вместо этого развили вкус к обработанным и недостаточно питательным продуктам. Никто никогда не учил нас, как избавить наши тела от загрязнений, как выявить дисбаланс или как развивать наши энергетические связи с миром, чтобы оставаться в гармонии физически, умственно и духовно. Все эти вопросы будут решены, поэтому вы получите полное представление о том, как заботиться о себе и своей семье.

Столкнувшись с противоречивыми советами для здоровья

Если вы похожи на бесчисленных пациентов, которых я видел в течение многих лет, вы почти полностью пребываете в неведении относительно вашего здоровья, попав в болото, помимо прочего, противоречивого диетического совета: кто-то рекомендует вам есть только мясо и овощи, кто-то другой предлагает вам придерживаться веганской диеты, и еще один голос советует только к сырым продуктам, или, возможно, вы должны перейти на палео или с низким FODMAP или без глютена, молочных продуктов или сои. Что еще есть? Вы читаете о различных чистках и думаете, что они звучат грубо, если не диковинно, и уходите, чувствуя, что они могут не подходить вам - по уважительной причине! Вы слышите о последних модах, когда они приходят и уходят, и вам интересно, если они были так хороши, почему они ушли?

Большинство из нас сбиты с толку или скептически относятся ко всем противоречивым советам в отношении здоровья, которые доступны сегодня, и в то же время чувствуют, что где-то глубоко внутри должна быть некоторая объединяющая истина, некоторые универсальные принципы, которые учат нас, как достигать и поддерживать оптимальный здоровье. По моему опыту, если вы будете информировать пациентов о том, как работает их организм и почему они заболели, они получат лучшее понимание своих протоколов лечения и, в конце концов, получат четкое представление о том, чего они пытаются достичь. и как добиться хорошего результата.

Моя цель в этой книге - помочь вам, читателю, проследить происхождение вашей болезни. Чтобы эта работа была успешной, вы должны отказаться от предвзятых представлений о вашем здоровье. Держите взгляд на свое состояние - да, у вас есть полномасштабные симптомы щитовидной железы, но Зачем? И что вы можете с этим поделать?

Вы должны понимать, что забота о щитовидной железе включает в себя нечто большее, чем прием таблеток, будь то таблетки, отпускаемые по рецепту, нутрицевтики или аюрведические травы. Надлежащее медицинское обслуживание является целостным, оно включает в себя целый ряд лекарственных средств, методов лечения и здорового образа жизни, и оно фокусируется, прежде всего, на равновесии и гармонии. Во многих отношениях здоровье - это постоянно развивающаяся мозаика.

Одна вещь, которую я слышал снова и снова от своих пациентов, - это то, что подход Новой Аюрведы имеет смысл. Это звук, и это твердо. И хотя знания приходят из Индии, это не значит, что вы должны принять индийскую диету или наложить индуистские религиозные ритуалы поверх ваших собственных духовных ценностей. Информация, содержащаяся в Аюрведе, верна для всех культур и всех народов на все времена.

Древние провидцы говорили, что вечное знание аюрведы присутствует и вибрирует во всех клетках нашего тела. Это присуще и уже известно. И это то, что мне говорят мои пациенты: они все время держали ключи к сияющему здоровью; им нужен был только кто-то, чтобы показать им, как открыть дверь.

© 2019, Марианна Тейтельбаум. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, целительства Press,
Внутреннее разделение традиции Intl. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Исцеление щитовидной железы с помощью аюрведы: природные методы лечения хашимото, гипотиреоза и гипертиреоза
Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

Исцеление щитовидной железы с помощью аюрведы: естественные методы лечения хашимото, гипотиреоза и гипертиреоза Марианны ТейтельбаумВсеобъемлющее руководство по борьбе с растущей эпидемией заболеваний щитовидной железы с точки зрения аюрведической традиции • Подробно описываются успешные протоколы лечения тиреоидита, гипотиреоза и гипертиреоза Хашимото, разработанные в течение более чем 30 лет аюрведической практики • Изучаются основные причины нарушения функции щитовидной железы связь щитовидной железы с печенью и желчным пузырем, а также важность раннего выявления • Также включает лечение распространенных симптомов заболеваний щитовидной железы, таких как бессонница, депрессия, усталость и остеопороз, а также потеря веса и рост волос. (Также доступно как электронная книга / издание Kindle.)

Для информации или заказать эту книгу.

Больше книг на эту тему

Об авторе

Марианна Тейтельбаум, округ КолумбияМарианна Тейтельбаум, округ Колумбия, закончила summa cum laude из колледжа хиропрактики Палмера в 1984. Она училась у нескольких аюрведических врачей, в том числе у Стюарта Ротенберга, доктора медицины, и у Вайдья Рамы Кант Мишры. Лауреат премии Прана Аюшуди в 2013, она читает лекции и пишет об аюрведических методах лечения всех болезней. Она имеет частную частную практику и живет за пределами Филадельфии.

Видео / Презентация с доктором Марианной Тейтельбаум: Решение корня проблемы

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Exploring Natural Ways of Healing: Traditional Healing for a New Age

Exploring Natural Ways of Healing: Traditional Healing for a New Age
Image by Sunmo Yang

Thyroid problems are at an all-time high. More than 12 percent of the U.S. population will develop a thyroid condition during their lifetime. That equates to an estimated 20 million Americans with some form of thyroid disease, with up to 60 percent of them unaware of their condition.

Hashimoto’s thyroiditis affects 14 million people in the United States alone, making it not only the most common form of thyroiditis but also the most common autoimmune disease in America. This highly vulnerable gland is extremely sensitive to any and all ­stressors: radiation, chemicals, infections, and mental, emotional, and physical stress. Is it any wonder that thyroid problems are skyrocketing?

Americans love to learn all they can about their health problems, incessantly reading about each and every disease on the internet, looking for anything that can alleviate their symptoms. The problem is that people are searching for advice in a country with no genuine tradition of holistic healing.

Exploring Natural Ways of Healing

Ayurveda is the most ancient and yet fastest-growing traditional health care system in the world, especially in the United States, where we thirst for more natural ways of healing. Our modern allopathic doctors and many holistic practitioners would be wise to explore what these ancient healers had to say about health and adapt it to complement, enrich, and expand our otherwise incomplete health care systems.

The ancients talked about principles in nature that govern all the functions of our body. Disruption of these basic governing factors, if not addressed early on, can blossom into full-blown disease. These principles were given the names vata, pitta, and kapha.

Vata is described as the element of space and air, embodying the qualities of quickness, lightness, dryness, roughness, and movement. Pitta is seen as the fiery element, transforming or “burning up” our food after ingestion. It is also seen as the element that digests and transforms our thoughts and emotions. Kapha, the final element, represents earth and water. This heavier element lubricates the body—the brain and spinal cord, the joints, and the stomach—protecting these areas from the burning of pitta and the drying effects of vata. Due to its unctuous nature, it makes for slow and stable digestion and amiable and relaxed personalities. Kapha can balance excess vata or pitta, calming the effects of the quickness or hyperactivity of vata and soothing the effects of hyperacidity in the body as pitta spirals out of control.

As you read and absorb the concepts in this book and come to understand how the thyroid works or malfunctions—and in the latter case, what to do about it—you will always be drawn back to the deeper knowledge presented in the ancient texts. You will constantly be reminded that while, yes, there is a problem with the thyroid gland, the real and deeper issue is that the elements of vata, pitta, and kapha have been allowed to become imbalanced and wreak havoc in the body. Until you learn to correct these imbalances, you will continue to be prone to and frustrated by thyroid problems, which are, in truth, only symptomatic of a much larger picture.


 Get The Latest From InnerSelf


Ayurveda: The Foundation of Modern Medicine

Ayurveda laid the foundations for modern medicine. The early doctors formulated the various disciplines of medicine and described the first surgical techniques. That knowledge spread from the Vedic culture to Indonesia, infiltrating the healing traditions of Tibet, Sri Lanka, Burma, and other Buddhist countries influenced by Chinese medicine.

Eventually the ancient Greeks borrowed this philosophy, renaming vata, pitta, and kapha as air, bile, and phlegm, respectively. Western medical schools followed suit, continuing to emphasize the importance of balance in the body until they began to lose touch with this idea.

By the end of the 1800s, health care began to focus more on the symptoms created by malfunction of these three “humors,” as they were called, compartmentalizing the body into systems of organs and glands and associated disease states. The focus shifted even more as pharmaceuticals were developed to the point where modern medicine today focuses exclusively on the diagnosis and treatment of disease and which pharmaceuticals to take to suppress the symptoms of that particular disease.

Our country lacks a thorough understanding of traditional healing. We never received guidance from wise ancestors to show us how to use our hundreds of herbs for healing. We never developed a firm grasp of what constitutes a good diet and instead developed a taste for highly processed and nutritionally insufficient food. No one ever instructed us on how to rid our bodies of impurities, how to identify imbalances, or how to cultivate our energetic connections with the world in order to remain in harmony physically, mentally, and spiritually. All these issues will be addressed so you come away with a thorough understanding of how to take care of yourself and your family.

Faced with Conflicting Health Advice

If you are like the countless patients I have seen through the years, you are almost totally in the dark regarding your health, caught in the morass of, among other things, conflicting dietary advice: someone recommends you eat just meat and vegetables, someone else suggests you adopt a vegan diet, and yet another voice counsels raw foods only, or perhaps you should go Paleo or low-FODMAP or gluten-, dairy-, or soy-free. What’s left to eat? You read about various cleanses and think that they sound harsh, if not outlandish, and come away feeling that they might not be right for you—for good reason! You hear about the latest fads as they come and go, and you wonder, if they were so good, why did they go?

Most of us are bewildered by or skeptical of all the conflicting health advice that is available today, while at the same time feeling that, somewhere deep inside, there must be some unifying truth, some universal principles that teach us how to attain and maintain optimum health. In my experience, if you educate patients about how their bodies work and why they got sick in the first place, they will develop a better understanding of their treatment protocols and, in the end, have a clear idea of what they are trying to accomplish and how to achieve a good outcome.

My aim in this book is to help you, the reader, trace the origins of your illness. For this work to be successful, you must relinquish preconceived notions about your health. Keep a perspective on your condition—yes, you have full-blown thyroid symptoms, but why? And what can you do about it?

You must understand that taking care of your thyroid gland involves more than popping a pill, whether that pill is a prescription medication, a nutraceutical, or an Ayurvedic herb. Proper health care is holistic, encompassing a range of remedies, healing techniques, and healthful lifestyle practices, and it focuses on, above all, balance and harmony. In many respects, health is an ever-evolving mosaic.

One thing I have heard over and over again from my patients is that the New Ayurveda approach makes sense. It is sound, and it is solid. And though the knowledge comes from India, it doesn’t mean that you have to adopt an Indian diet or superimpose Hindu religious rituals on top of your own spiritual values. The information contained in Ayurveda is true for all cultures and all peoples for all times.

The ancient seers said that the timeless knowledge of Ayurveda is present and vibrating in all the cells of our bodies. It is inherent and already known. And that is what my patients tell me: they had held the keys to radiant health all the time; they only needed someone to show them how to unlock the door.

©2019 by Marianne Teitelbaum. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Healing Arts Press,
a division of Inner Traditions Intl. www.InnerTraditions.com

Article Source

Healing the Thyroid with Ayurveda: Natural Treatments for Hashimoto’s, Hypothyroidism, and Hyperthyroidism
by Marianne Teitelbaum, D.C.

Healing the Thyroid with Ayurveda: Natural Treatments for Hashimoto’s, Hypothyroidism, and Hyperthyroidism by Marianne TeitelbaumA comprehensive guide to addressing the growing epidemic of thyroid disease from the perspective of the Ayurvedic tradition • Details the author’s successful treatment protocols for Hashimoto’s thyroiditis, hypothyroidism, and hyperthyroidism developed over more than 30 years of Ayurvedic practice • Explores the underlying causes of thyroid malfunction, the thyroid’s connections to the liver and gall bladder, and the importance of early detection • Also includes treatments for common symptoms of thyroid disease, such as insomnia, depression, fatigue, and osteoporosis, as well as for weight loss and hair growth. (Also available as an ebook/Kindle edition.)

For Info or to Order this book.

More books on this topic

About the Author

Marianne Teitelbaum, D.C.Marianne Teitelbaum, D.C., graduated summa cum laude from Palmer College of Chiropractic in 1984. She has studied with several Ayurvedic doctors, including Stuart Rothenberg, M.D., and Vaidya Rama Kant Mishra. The recipient of the Prana Ayushudi Award in 2013, she lectures and writes extensively about Ayurvedic treatments for all diseases. She has a thriving private practice and lives outside of Philadelphia.

Video/Presentation with Dr. Marianne Teitelbaum: Addressing the Root of the Problem

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…