Вы - энергетическая система, управляемая изнутри

целительные дисциплины

Вы - энергетическая система, управляемая изнутри
Влияние Кирлиана на положение лотоса. Фото: Эммануэль ЕРЕДИА

Ваше сознание, ваш опыт бытия, кто вы есть на самом деле, - это энергия. Вы можете подумать об этом как о «жизненной энергии». Эта энергия, ваше сознание, не просто живет в вашем мозгу. Он наполняет все тело. Ваше сознание связано с каждой клеткой вашего тела. Через ваше сознание вы можете общаться с каждым органом и каждой тканью, и ряд методов лечения основывается на этом сообщении с тем, какие органы были затронуты каким-то симптомом или расстройством.

Эта энергия, которая является вашим сознанием и которая отражает ваше состояние бытия, может быть измерена посредством процесса, известного как фотография Кирлиана. Когда вы берете кирлианскую фотографию своей руки, она показывает определенную картину энергии. Если вы возьмете вторую фотографию, воображая, что вы посылаете любовь и энергию кому-то, кого знаете, фотография Кирлиан покажет другую картину энергии. Таким образом, мы видим, что изменение в вашем сознании создает изменение в поле энергии, которое фотографируется, которое мы называем аурой.

Это энергетическое поле было количественно определено так, что «дырки» в определенных частях энергетического поля соответствуют конкретным слабостям в определенных частях физического тела. Интересная вещь в том, что слабость последовательно проявляется в энергетическом поле, прежде чем есть какие-либо доказательства этого на физическом уровне.

1. Смена сознания создает изменение в энергетическом поле.
2. Изменение энергетического поля происходит до изменения физического тела.

Направление проявления очень интересно. Направление проявления происходит от сознания, через энергетическое поле, до физического тела.

1. Сознание> 2. Энергетическое поле> 3. Физическое тело

Когда мы смотрим на вещи таким образом, мы видим, что физическое тело не создает энергетическое поле, ауру, а скорее ауру или энергетическое поле, создающее физическое тело. То, что мы видим как физическое тело, является конечным результатом процесса, который начинается с сознания.

Когда вы принимаете решение, которое оставляет вас со стрессом, оно влияет на ваше сознание и, следовательно, ваше энергетическое поле. Когда напряжение увеличивается до определенной степени интенсивности, оно достигает физического уровня, и вы создаете симптом.

Это означает, что если вы принимаете другое решение, измените свое мнение о чем-то или разрешите ситуацию, на которую вы ранее ответили стрессом, высвободив внутреннее напряжение, это изменение может повлиять на ваше энергетическое поле по-другому, и симптом может быть в соответствии с вашими убеждениями о том, что возможно.

Даже когда высвобождение симптома достигается с помощью классических медицинских технологий, мы все же можем сказать, что внесение внутренних изменений, описанных выше, может дать больше уверенности в том, что симптом не будет воссоздан и что часть тела или функция в пределах затронутый организмом, с меньшей вероятностью будет снова затронут в будущем.

Во всяком случае, вы будете счастливее, освободив напряжение от своего сознания и возьмите на себя ответственность за свою жизнь.

Конечно, если вы работаете с альтернативными или взаимодополняющими методами, вы считаете, что освобождение симптома может произойти или ускориться - посредством этих других средств, будь то физическое или метафизическое, используя травы или диету, энергетическую работу или самооценку, Инструменты разработки.

Работайте с тем, что имеет для вас смысл, независимо от того, что вас интересует, что бы вы ни говорили с вами.

Все методы работают для кого-то - и они могут работать и на вас.

Руководства изнутри

Вы руководствуетесь изнутри, посредством того, что вы можете знать как свою интуицию, или ваш инстинкт. Он говорит на простом языке. Либо он чувствует себя хорошо, либо нет. Все остальное - политика. Нам говорят, что если вы слушаете этот внутренний голос, этот внутренний смысл познания, это приводит вас к успеху и исполнению. Делайте то, что кажется правильным, и вы поступаете правильно. Если это не так, нам говорят, что вы не должны этого делать.

Вы можете слушать это внутреннее чувство направления, инстинктивно делая то, что кажется правильным, или вы можете сделать это через внутренний диалог. Вы можете спросить внутри: «Как чувствуете, двигаюсь ли я в этом направлении?» «Как ты себя чувствуешь, если я пойду в этом направлении?» Одно направление может чувствовать себя более текучим, в то время как другое может чувствовать, что есть больше сопротивления. Посмотри, что тебе лучше, и доверяй ему.

Если по какой-то причине вы решите двигаться в направлении сопротивления («Ну, мне нужно быть уверенным» или «Люди хотели бы, чтобы я сделал это вместо этого»), внутренний голос должен становиться все громче.

Ваши эмоции чувствуют себя хорошо?

Следующий уровень общения - это эмоции. По мере того, как вы двигаетесь больше в направлении сопротивления, вы чувствуете все большую сопротивляемость. Вы чувствуете все больше эмоций, которые не чувствуют себя хорошо, и вы также можете видеть сопротивление с точки зрения вещей, которые имеют тенденцию не произойти. Сопротивление им происходит.

В какой-то момент вы можете сказать: «Стоп. Посмотрите. Слушать. Я должен был прислушаться к моим чувствам, к маленькому голосу, который сказал, чтобы сделать другое. Значит, ты слышал маленький голос. В противном случае вы бы не смогли сказать: «Я должен был слушать».

На этом этапе вы можете передумать и двигаться в направлении потока, в направлении того, что чувствует себя лучше. Тогда возникает чувство одиночества; вещи имеют тенденцию чувствовать себя лучше и легче течь, и вы знаете, что снова находитесь на правильном пути.

Что говорит ваш симптом?

Если по какой-то причине вы продолжаете двигаться в направлении сопротивления («Ну, я обещал» или «Условия еще не правы, чтобы внести изменения» и т. Д.), Внутреннее общение становится громче, а следующий уровень - физическое тело. Вы создаете симптом.

Симптом говорит на языке, который отражает идею о том, что вы создаете свою реальность. Когда вы описываете это с этой точки зрения, метафора симптома становится ясной.

Симптом - это механизм общения с глубокой частью того, кто вы есть, о том, что вы делали с самим собой, что отличается от того, что именно вам, реальному вам, вашему духу, действительно хочется.

Таким образом, уровни коммуникации от вашего Высшего Я до уровня вашей личности в интерфейсе body / mind:

1. Интуиция> 2. Эмоции> 3. Физическое тело

Симптом на физическом уровне должен проявляться через физическую реальность, например, через некоторую «случайность» или какой-то микроорганизм. Средства проявления не так важны, как конечный результат, сам симптом и то, что он общался.

Например, если этот симптом является результатом несчастного случая, мы можем спросить, что побудило вас быть в этой ситуации. Если симптом был результатом того, что вы ели, мы можем спросить, что побудило вас есть это. Если симптом был результатом какого-то микроорганизма, мы можем спросить, почему вы его затронули, когда некоторые другие не были - или что побудило вас быть в то время в то время, чтобы привлечь этот организм. Помните, что вы всегда руководствуетесь своим духом.

Симптом помог вам рассказать вам что-то о неразрешенной напряженности в вашем сознании о том, что происходило в вашей жизни в то время.

Конкретные симптомы на физическом уровне отражают определенную напряженность в вашем сознании и конкретные способы бытия, связанные с симптомами. Когда вы делаете что-то, отличное от того, что говорит ваш симптом, вы получили сообщение о симптоме на каком-то уровне и поняли его. Симптом тогда не имеет никаких дальнейших причин быть там, и он может быть освобожден, в соответствии с тем, что вы позволяете себе верить, возможно.

© 2018 Мартин Брофман. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток Intern Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Статья Источник

Внутренняя причина: психология симптомов от А до Я
Мартин Брофман.

Внутренняя причина: психология симптомов от А до Я Мартина БрофманаДля каждого обсуждаемого симптома автор исследует сообщение о симптом, в котором участвуют чакры, как вы можете быть затронуты, и какие проблемы вам могут потребоваться, чтобы устранить напряжение или стресс, - хотя конкретное решение всегда будет зависеть от личное положение человека. Со своим соотношением симптомов и психологических состояний бытия, Внутренняя причина дает бесценное представление о том, как мы можем эффективно поддерживать наш собственный процесс исцеления физически, эмоционально и духовно.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Мартин Брофман, к.т.н.Мартин Брофман, к.т.н. (1940-2014), бывший эксперт по компьютерной сети Уолл-стрит, был известным целителем и основателем Фонда Брофмана по улучшению исцеления. Он разработал специальный метод лечения, Body Mirror System, после того, как он вылечил себя от серьезного терминального заболевания в 1975. Он помогал многим людям на протяжении более чем 30 лет на практике. Мартин сказал, что он не будет жить 74 лет. В 2014, за три месяца до его семидесятипятилетия, он ушел ... Поскольку 2014, его жена, Анник Брофман, продолжает наследие своей работы в Фонд Брофмана в Женеве, Швейцария.

Книги по этой теме

целительные дисциплины
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

You Are An Energy System Guided From Within

You Are An Energy System Guided From Within
Kirlian effect on lotus position. Photo Credit: Emmanuel HEREDIA

Your consciousness, your experience of being, who you really are, is energy. You might think of it as ‘life energy.’ This energy, your consciousness, does not just live in your brain. It fills your entire body. Your consciousness is connected to every cell in your body. Through your consciousness, you can communicate with every organ and every tissue, and a number of therapies are based on this communication with whichever organs have been affected by some kind of symptom or disorder.

This energy, which is your consciousness and which reflects your state of being, can be measured through the process known as Kirlian photography. When you take a Kirlian photograph of your hand, it shows a certain pattern of energy. If you take a second photograph while imagining that you are sending love and energy to someone you know, the Kirlian photograph will show a different pattern of energy. Thus, we can see that a change in your consciousness creates a change in the energy field that is being photographed, which we call the aura.

This energy field has been quantified so that ‘holes’ in particular parts of the energy field correspond to particular weaknesses in specific parts of the physical body. The interesting thing about this is that the weakness consistently shows up in the energy field before there is any evidence of it on the physical level.

   1. A change of consciousness creates a change in the energy field.
   2. A change in the energy field happens before a change in the physical body.

The direction of manifestation is very interesting. The direction of manifestation is from the consciousness, through the energy field, to the physical body.

1. Consciousness > 2. Energy Field > 3. Physical Body

When we look at things in this way, we see that it is not the physical body creating the energy field, the aura, but rather the aura or energy field that is creating the physical body. What we see as the physical body is the end result of a process that begins with the consciousness.

When you make a decision that leaves you with stress, it affects your consciousness, and therefore your energy field. When the tension increases to a certain degree of intensity, it reaches the physical level, and you create a symptom.

That means that if you make a different decision, change your mind about something or resolve a situation that you have previously responded to with stress, releasing the inner tension, that change can affect your energy field in a different way, and the symptom can be released, in accord with your beliefs about what is possible.

Even when the release of the symptom is accomplished through classical medical technology, we can still say that making the inner changes described above can give more of an assurance that the symptom will not be recreated, and that the part of the body or function within the body that had been affected is less likely to be affected again in the future.

Anyway, you will be happier, having released tensions from your consciousness and taking charge of your life.

Of course, if you are working with alternative or complementary methods, you have considered that the release of the symptom can happen – or be accelerated – through these other means, be they physical or metaphysical, using herbs or diet, energy work or self-development tools.

Work with whatever makes sense to you, whatever resonates with you, whatever talks to you.

All the methods work for someone – and they can work for you, as well.

Guided From Within

You are guided from within, by means of what you may know as your intuition, or your instinct. It speaks a simple language. Either it feels good, or it doesn’t. Everything else is politics.We are told that if you listen to this inner voice, this inner sense of knowing, it leads you to success and fulfillment. Do what feels right, and you are doing the right thing. If it doesn’t feel right, we are told, you should not do it.

You can listen to this inner sense of direction by instinctively doing what feels right – or you can do it through an inner dialogue. You can ask inside, ‘How does it feel if I move in this direction?’ ‘How does it feel if I go in that direction?’ One direction may feel more flowing, while the other might feel as though there is more resistance. See which feels better to you, and trust it.

If for some reason you decide to move in the direction of resistance (‘Well, I need to be sure’ or ‘People would want me to do this instead’), the  inner voice has to get louder.

Are Your Emotions Feeling Good?

The next level of communication is the emotions. As you move more in the direction of resistance, you feel more and more resistance.You feel more and more emotions that do not feel good, and you can also see the resistance in terms of things that have a tendency not to happen. There is resistance to them happening.

At some point, you can say, ‘Stop. Look. Listen. I should have listened to my feelings, to the little voice inside that said to do the other thing.’ That means you heard the little voice. Otherwise, you would not have been able to say, ‘I should have listened.’

At this point you can change your mind and move in the direction of the flow, in the direction of what feels better. Then there is more of a feeling of aliveness; things have a tendency to feel better, and to flow more easily, and you know you are on the right path again.

What Is Your Symptom Saying?

If for some reason you continue to move in the direction of the resistance (‘Well, I promised’ or ‘Conditions are not yet right to make the change,’ etc.), the inner communication gets louder, and the next level is the physical body. You create a symptom.

The symptom speaks a language that reflects the idea that you create your reality. When you describe it from that point of view, the metaphor of the symptom becomes clear.

The symptom is the mechanism for the communication from the deep part of who you are, about what you have been doing to yourself, that is different from what that part of you, the real you, your spirit, really wants to do.

Thus, the levels of communication from your Higher Self to the level of your personality in the body/mind interface are:

1. Intuition > 2. Emotion > 3. Physical Body

The symptom on the physical level must manifest through physical reality, through some ‘accident’, for example, or some microorganism. The means of manifestation are not as important as the end result, the symptom itself, and what it has been communicating.

If the symptom is the result of an accident, for example, we can ask what guided you to be in that situation. If the symptom was the result of what you ate, we can ask what guided you to eat that. If the symptom was the result of some microorganism, we can ask why you were affected by it, when some others were not – or what guided you to be in that place at that time to attract that organism. Remember that you are always guided by your spirit.

The symptom served to tell you something about unresolved tension in your consciousness about something that was happening in your life at that time.

Specific symptoms on the physical level reflect specific tensions in your consciousness, and specific ways of being that are related to the symptoms. When you do something that is different from what the symptom says you have been doing, then you have got the message of the symptom on some level and understood it. The symptom then has no further reason for being there, and it can be released, according to whatever you allow yourself to believe is possible.

©2018 by Martin Brofman. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Article Source

The Inner Cause: A Psychology of Symptoms from A to Z
by Martin Brofman.

The Inner Cause: A Psychology of Symptoms from A to Z by Martin BrofmanFor each symptom discussed, the author explores the message of the symptom, which chakras are involved, how you may be affected, and which issues you might need to look at to resolve the tension or stress - -although a specific solution will always depend on the individual’s personal situation. With its correlation of symptoms and psychological states of being, The Inner Cause provides invaluable insight into how we can effectively support our own healing process physically, emotionally, and spiritually.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Martin Brofman, Ph.D.Martin Brofman, Ph.D. (1940-2014), a former Wall Street computer expert, was a renowned healer and founder of the Brofman Foundation for the Advancement of Healing. He developed a special healing approach, the Body Mirror System, after he cured himself from a serious terminal illness in 1975. He helped many people over his more than 30 years in practice. Martin had said that he would not live to be 74 years old. In 2014, three months before his seventy-fourth birthday, he was gone… Since 2014, his wife, Annick Brofman, continues the legacy of his work within the Brofman Foundation in Geneva, Switzerland.

Related Books

Healing the Symptoms Known as Autism - 2nd Edition
healing disciplinesAuthor: Kerri Rivera
Binding: Paperback
Publisher: AutismO2
List Price: $29.99

Buy Now

Healing from Trauma: A Survivor's Guide to Understanding Your Symptoms and Reclaiming Your Life
healing disciplinesAuthor: Jasmin Lee Cori
Binding: Paperback
Publisher: Da Capo Lifelong Books
List Price: $15.99

Buy Now

Hashimoto's Protocol: A 90-Day Plan for Reversing Thyroid Symptoms and Getting Your Life Back
healing disciplinesAuthor: Izabella Wentz PharmD
Binding: Hardcover
Publisher: HarperOne
List Price: $28.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}