Как диета, благоприятная для климата, помогает нам

Как диета, благоприятная для климата, помогает нам

Более благоприятные для климата диеты также полезнее для здоровья, согласно исследованию, изучающему углеродный след того, что американцы едят за день больше, чем 16,000.

Исследование, которое появляется сегодня в Американский журнал клинического питания, является первым, кто сравнил климатическое воздействие и пищевую ценность рационов США, используя реальные данные о том, что американцы говорят, что они едят.

«Люди, чьи диеты имели более низкий углеродный след, ели меньше красного мяса и молочных продуктов, которые способствуют большей доле выбросов парниковых газов и содержат много насыщенных жиров, и потребляли более полезные для здоровья продукты, такие как птица, цельное зерно и растительные белки. », - говорит ведущий автор Диего Роуз, профессор питания и продовольственной безопасности в Школе общественного здравоохранения и тропической медицины при университете Тулейна.

Выбросы за 1,000 калорий

Поскольку производство продуктов питания является основной причиной изменения климата, исследователи из Тулейна и Мичиганского университета стремились узнать больше о влиянии ежедневного рациона питания американцев. Они создали обширную базу данных о выбросах парниковых газов, связанных с производством продуктов питания, и связали ее с крупным федеральным опросом, в котором спрашивали людей, что они ели за период 24.

Исследователи ранжировали диеты по количеству выбросов парниковых газов на потребленные калории 1,000 и разделили их на пять равных групп. Затем они оценили питательную ценность продуктов, потребляемых в каждой диете, с помощью Индекса здорового питания США, федерального показателя качества диеты, и сравнили группы с самым низким и самым высоким воздействием на эту и другие меры.

Диеты в группе с самым высоким воздействием в пять раз превышают выбросы в группе с самым низким воздействием. Диеты с наибольшим воздействием содержали большее количество мяса (говядина, телятина, свинина и дичь), молочных продуктов и твердых жиров на калории 1,000, чем диеты с низким воздействием. В целом, высокоэффективные диеты были в большей степени сосредоточены на общих белках и белковых продуктах животного происхождения. Сопутствующее исследование, опубликованное исследователями ранее в этом году, показало, что На долю американцев 20 пришлось почти половина выбросов парниковых газов, связанных с диетой в США..

Некоторые оговорки

Американцы в группе с самым низким углеродным следом придерживались более здоровой диеты, измеряемой этим показателем. Тем не менее, эти диеты также содержали больше вредных для здоровья продуктов с низким уровнем выбросов, а именно добавляли сахара и рафинированное зерно. У них также было меньшее количество важных питательных веществ - таких как железо, кальций и витамин D - вероятно, из-за меньшего потребления мяса и молочных продуктов.

В целом, диеты в группе с самым низким воздействием были более здоровыми, но не по всем показателям. Роуз говорит, что это потому, что диеты сложны и содержат много ингредиентов, каждый из которых влияет на качество питания и воздействие на окружающую среду. «Это объясняет тонкие отношения, которые мы наблюдали между этими результатами», - говорит он.


Получите последние новости от InnerSelf


Роуз надеется, что исследование поможет общественности и политикам осознать, что улучшение качества питания также может помочь окружающей среде.

«Мы можем иметь оба. Мы можем иметь более здоровые диеты и сократить выбросы, связанные с пищевыми продуктами », - говорит Роуз. «И это не требует крайней необходимости полностью исключать продукты. Например, если мы уменьшим количество красного мяса в наших рационах и заменим его другими белковыми продуктами, такими как курица, яйца или бобы, мы сможем одновременно уменьшить выбросы углекислого газа и улучшить свое здоровье ».

Источник: Университет Тулейн

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = здоровое питание; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Climate Friendly Diets Tend To Be Good For Us

How Climate Friendly Diets Tend To Be Good For Us

More climate-friendly diets are also healthier, according to a study examining the carbon footprint of what more than 16,000 Americans eat in a day.

The research, which appears today in the American Journal of Clinical Nutrition, is the first to compare the climate impact and nutritional value of US diets using real-world data about what Americans say they are eating.

“People whose diets had a lower carbon footprint were eating less red meat and dairy—which contribute to a larger share of greenhouse gas emissions and are high in saturated fat—and consuming more healthful foods like poultry, whole grains, and plant-based proteins,” says lead author Diego Rose, a professor of nutrition and food security at Tulane University’s School of Public Health and Tropical Medicine.

Emissions per 1,000 calories

Because food production is a major contributor to climate change, researchers from Tulane and the University of Michigan sought to learn more about the impacts of Americans’ daily dietary choices. They built an extensive database of the greenhouse gas emissions related to the production of foods and linked it to a large federal survey that asked people what they ate over a 24-hour period.

Researchers ranked diets by the amount of greenhouse gas emissions per 1,000 calories consumed and divided them into five equal groups. Then they rated the nutritional value of foods consumed in each diet using the US Healthy Eating Index, a federal measure of diet quality, and compared the lowest to the highest-impact groups on this and other measures.

Diets in the highest impact group accounted for five times the emissions of those in the lowest impact group. The highest impact diets had greater quantities of meat (beef, veal, pork, and game), dairy, and solid fats per 1,000 calories than the low-impact diets. Overall, the high-impact diets were more concentrated in total proteins and animal protein foods. A companion study the researchers released earlier this year found that 20 percent of Americans accounted for almost half of US diet-related greenhouse gas emissions.

Some caveats

Americans in the lowest carbon footprint group ate a healthier diet, as measured by this index. However, these diets also contained more of some low-emission items that aren’t healthy, namely added sugars and refined grains. They also had lower amounts of important nutrients—such as iron, calcium, and vitamin D—likely because of the lower intakes of meat and dairy.

Overall, diets in the lowest impact group were healthier, but not on all measures. Rose says this is because diets are complex with many ingredients that each influence nutritional quality and environmental impacts. “This explains the nuanced relationship we observed between these outcomes,” he says.


 Get The Latest From InnerSelf


Rose hopes the research will help the public and policymakers recognize that improving diet quality can also help the environment.

“We can have both. We can have healthier diets and reduce our food-related emissions,” Rose says. “And it doesn’t require the extreme of eliminating foods entirely. For example, if we reduce the amount of red meat in our diets, and replace it with other protein foods such as chicken, eggs, or beans, we could reduce our carbon footprint and improve our health at the same time.”

Source: Tulane University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=healthy diet;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}