Терапия псилоцибином может значительно облегчить депрессию с немедленным эффектом

волшебные грибы 2 17

Исследования показали, что значительный антидепрессивный эффект терапии с помощью псилоцибина, наряду с поддерживающей психотерапией, может длиться у некоторых пациентов не менее года.

Предыдущая Исследования показали, что психоделическое лечение псилоцибином облегчало симптомы большого депрессивного расстройства у взрослых на срок до месяца. Теперь результаты последующего исследования этих участников появляются в Журнал психофармакологии.

«Наши результаты дополняют доказательства того, что в тщательно контролируемых условиях это многообещающий терапевтический подход, который может привести к значительным и устойчивым улучшениям при депрессии», — говорит Натали Гукасян, доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса. . Однако она предупреждает, что «результаты, которые мы видим, получены в условиях исследования и требуют довольно большой подготовки и структурированной поддержки со стороны обученных клиницистов и терапевтов, и люди не должны пытаться пробовать это самостоятельно».

27 человек с депрессией

За последние 20 лет наблюдается возрождение исследований классических психоделиков — фармакологического класса соединений, включающих псилоцибин, ингредиент, обнаруженный в так называемых психоделиках. волшебные грибы. По данным Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками, псилоцибин может вызывать изменения восприятия, изменяя осознание человеком своего окружения, а также своих мыслей и чувств. Лечение псилоцибином показало себя многообещающим в исследовательских условиях для лечения ряда психических расстройств и зависимостей.

Для этого исследования исследователи набрали 27 участников с длительной историей депрессии, большинство из которых испытывали депрессивные симптомы в течение примерно двух лет до набора. Средний возраст участников составлял 40 лет, 19 из них были женщинами, 25 были идентифицированы как белые, один как афроамериканец и один как азиат. Из участников 88% ранее лечились стандартными антидепрессантами, а 58% сообщили об использовании антидепрессантов при текущих депрессивных эпизодах.

После скрининга участники были рандомизированы в одну из двух групп, в которых они получали вмешательство либо сразу, либо после восьминедельного периода ожидания. Во время лечения у всех участников было от шести до восьми часов подготовительных встреч с двумя фасилитаторами лечения. После подготовки участники получили две дозы псилоцибина с интервалом примерно в две недели в период с августа 2017 года по апрель 2019 года в Исследовательском центре поведенческой биологии в Медицинском центре Джонса Хопкинса Бэйвью. Участники возвращались для последующего наблюдения через один день и одну неделю после каждого сеанса, а затем через один, три, шесть и 12 месяцев после второго сеанса; 24 участника завершили как сеансы псилоцибина, так и все визиты для последующей оценки.

После терапии псилоцибином

Исследователи сообщили, что лечение псилоцибином в обеих группах привело к значительному снижению депрессии, а тяжесть депрессии оставалась низкой через один, три, шесть и 12 месяцев после лечения. Депрессивные симптомы измерялись до и после лечения с использованием Шкалы оценки депрессии GRID-Hamilton, стандартного инструмента оценки депрессии, в котором 24 балла или более указывают на тяжелую депрессию, 17–23 балла на умеренную депрессию, 8–16 баллов на легкую депрессию и 7 или более баллов. меньше никакой депрессии.

Для большинства участников общее лечение снизилось с 22.8 до лечения до 8.7 через одну неделю, 8.9 через четыре недели, 9.3 через три месяца, 7 через шесть месяцев и 7.7 через 12 месяцев после лечения. У участников были стабильные показатели ответа на лечение и ремиссии симптомов на протяжении всего периода наблюдения: 75% ответа и 58% ремиссии через 12 месяцев.

«Псилоцибин не только производит значительные и немедленные эффекты, но и имеет длительную продолжительность, что позволяет предположить, что он может быть уникально полезным новым средством от депрессии», — говорит Роланд Гриффитс, профессор нейропсихофармакологии сознания в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса. и директор-основатель Центра психоделических исследований и исследований сознания Джона Хопкинса. «По сравнению со стандартными антидепрессантами, которые нужно принимать в течение длительного периода времени, псилоцибин обладает потенциалом стойкого облегчения симптомов депрессии за один или два приема».

Исследователи подчеркивают, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы изучить возможность того, что эффективность лечения псилоцибином может быть значительно дольше, чем 12 месяцев. Университет Джона Хопкинса является одним из центров национального многоцентрового рандомизированного плацебо-контролируемого исследования псилоцибина при большом депрессивном расстройстве.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Исследование частично финансировалось за счет краудсорсинговой кампании, организованной Тимом Ферриссом, и за счет грантов Фонда Риверстикс и Дэйва Морина. Дополнительную поддержку оказали Национальный институт здоровья, Центр психоделических исследований и исследований сознания, который финансируется Фондом Стивена и Александры Коэн, Тимом Феррисом, Мэттом Малленвегом, Крейгом Неренбергом и Блейком Микоски. Спонсоры не играли никакой роли в разработке исследования, сборе и анализе данных, а также в принятии решения о публикации или подготовке рукописи.

Конфликт интересов: Соавтор Алан Дэвис является членом правления Source Research Foundation. Соавтор Мэтью Джонсон получил грантовую поддержку от Исследовательского института Хеффтера, не связанного с этим исследованием, и он является советником следующих компаний: AJNA Labs, AWAKN Life Sciences, Beckley Psytech, Entheon Biomedical, Field Trip Psychedelics, Mind Medicine, Otsuka. Фармацевтическая разработка и коммерциализация и Silo Pharma. Гриффитс является членом правления Исследовательского института Хеффтера и получил грантовую поддержку от института, не связанную с этим исследованием. Гриффитс является главным исследователем, а соавторы также являются соисследователями многоцентрового исследования терапии большого депрессивного расстройства с помощью псилоцибина, спонсируемого Институтом Усона.

источник: Университет Джонса Хопкинса

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Psilocybin Therapy Can Significantly Ease Depression With Immediate Effects

magic mushrooms 2 17

The substantial antidepressant effects of psilocybin-assisted therapy, alongside supportive psychotherapy, may last at least a year for some patients, research finds.

Previous studies showed that psychedelic treatment with psilocybin relieved major depressive disorder symptoms in adults for up to a month. Now, results from a follow-up study of those participants appears in the Journal of Psychopharmacology.

“Our findings add to evidence that, under carefully controlled conditions, this is a promising therapeutic approach that can lead to significant and durable improvements in depression,” says Natalie Gukasyan, assistant professor of psychiatry and behavioral sciences at the Johns Hopkins University School of Medicine. She cautions, however, that “the results we see are in a research setting and require quite a lot of preparation and structured support from trained clinicians and therapists, and people should not attempt to try it on their own.”

27 People With Depression

Over the last 20 years, there has been a growing renaissance of research with classic psychedelics—the pharmacological class of compounds that include psilocybin, an ingredient found in so-called magic mushrooms. According to the National Institute on Drug Abuse, psilocybin can produce perceptual changes, altering a person’s awareness of their surroundings and of their thoughts and feelings. Treatment with psilocybin has shown promise in research settings for treating a range of mental health disorders and addictions.

For this study, the researchers recruited 27 participants with a long-term history of depression, most of whom had been experiencing depressive symptoms for approximately two years before recruitment. The average age of participants was 40, 19 were women, and 25 identified as white, one as African American, and one as Asian. Of the participants, 88% had previously been treated with standard antidepressant medications, and 58% reported using antidepressants in their current depressive episodes.

After screening, participants were randomized into one of two groups in which they received the intervention either immediately, or after an eight-week waiting period. At the time of treatment, all participants had six to eight hours of preparatory meetings with two treatment facilitators. Following preparation, participants received two doses of psilocybin, given approximately two weeks apart between August 2017 and April 2019 at the Behavioral Biology Research Center at Johns Hopkins Bayview Medical Center. Participants returned for follow-up one day and one week after each session, and then at one, three, six, and 12 months following the second session; 24 participants completed both psilocybin sessions and all follow-up assessment visits.

After Psilocybin Therapy

The researchers reported that psilocybin treatment in both groups produced large decreases in depression, and that depression severity remained low one, three, six, and 12 months after treatment. Depressive symptoms were measured before and after treatment using the GRID-Hamilton Depression Rating Scale, a standard depression assessment tool, in which a score of 24 or more indicates severe depression, 17–23 moderate depression, 8–16 mild depression, and 7 or less no depression.

For most participants, scores for the overall treatment decreased from 22.8 at pretreatment to 8.7 at one week, 8.9 at four weeks, 9.3 at three months, 7 at six months, and 7.7 at 12 months after treatment. Participants had stable rates of response to the treatment and remission of symptoms throughout the follow-up period, with 75% response and 58% remission at 12 months.

“Psilocybin not only produces significant and immediate effects, it also has a long duration, which suggests that it may be a uniquely useful new treatment for depression,” says Roland Griffiths, professor in the neuropsychopharmacology of consciousness at the Johns Hopkins University School of Medicine, and founding director of the Johns Hopkins Center for Psychedelic and Consciousness Research. “Compared to standard antidepressants, which must be taken for long stretches of time, psilocybin has the potential to enduringly relieve the symptoms of depression with one or two treatments.”

The researchers emphasize that further research is needed to explore the possibility that the efficacy of psilocybin treatment may be substantially longer than 12 months. Johns Hopkins is one of the sites of a national multisite randomized, placebo-controlled trial of psilocybin for major depressive disorder.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The study had funding in part from a crowd-sourced campaign organized by Tim Ferriss and by grants from the Riverstyx Foundation and Dave Morin. Additional support came from the National Institutes of Health, the Center for Psychedelic and Consciousness Research, which is funded by the Steven and Alexandra Cohen Foundation, Tim Ferriss, Matt Mullenweg, Craig Nerenberg, and Blake Mycoskie. The funders had no role in study design, data collection and analysis, or in decision to publish or manuscript preparation.

Conflicts of interest: Coauthor Alan Davis is a board member of Source Research Foundation. Coauthor Matthew Johnson has received grant support from the Heffter Research Institute that is unrelated to this study, and he is an advisor to the following companies: AJNA Labs, AWAKN Life Sciences, Beckley Psytech, Entheon Biomedical, Field Trip Psychedelics, Mind Medicine, Otsuka Pharmaceutical Development & Commercialization, and Silo Pharma. Griffiths is a board member of the Heffter Research Institute and has received grant support from the institute unrelated to this study. Griffiths is site principal investigator, and coauthors are also co-investigators for a multisite trial of psilocybin-assisted therapy for major depressive disorder sponsored by Usona Institute.

Source: Johns Hopkins University

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
a grandmother reading to her two grandchildren
A Grandmother's Scottish Tale for the Fall Equinox
by Ellen Evert Hopman
This story has a little bit of America in it and a little bit of Orkney in it. Orkney is at the…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.