Взяв на себя ответственность за нашу жизнь: исцеление изнутри наружу

одна лампочка зажглась в ряду незажженных лампочек
Изображение на Колин Беренс
 


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Посмотреть видеоверсию здесь, на InnerSelf  или YouTube.

Мы все нуждаемся в исцелении в той или иной форме. Будет ли это исцеление эмоциональным, физическим, финансовым или духовным, зависит от каждого из нас и, возможно, даже от того, в какой день или время это произошло, или даже от того, как мы на это смотрим. Мы находимся в стадии разработки, и мы продолжаем строить и совершенствовать то, что уже есть.

Ты начальник

Вопреки тому, что нам говорили или чему нас учили, никто не может «заставить нас» что-либо делать. Мы принимаем решение, согласиться ли с чьей-либо просьбой или заказом. Наш отказ сотрудничать или подчиняться будет иметь последствия, но последнее слово по-прежнему остается за нами... даже если последствием станет гибель друзей или работы, или даже наша собственная смерть. В конце концов, каждый из нас сам себе хозяин. 

В области исцеления это также верно. Ваше здоровье в ваших руках. Примером этого является то, что ваш врач говорит вам бросить курить, или есть здоровую пищу, или заниматься спортом, или рекомендует лечение или операцию... вы тот, кто принимает решение следовать совету врача или нет. . Вы босс себя.

Исходя из этого, мы видим, что все исцеление начинается с нас. Независимо от того, какие советы мы получаем, какие знания у нас есть, какие исследования мы проводим, мы должны действовать сами, чтобы все это имело хоть какой-то положительный эффект. Мы выбираем путь, по которому нужно идти, отношение, в котором мы идем. Путь может не вести нас прямо к решению, которое мы ищем, но мы все равно выбираем путь сами, принимая во внимание все аспекты.

Возьмите на себя ответственность за свою жизнь

Легко обвинять других или обстоятельства во всем, что не течет в нашей жизни. Но поскольку мы сами отвечаем за себя и за свою жизнь, мы лишаем себя сил, когда обвиняем других.

Чтобы выйти из этого, нужно признать, что мы принимали и принимаем решения, которые привели к той жизни, которую мы переживаем. Может быть трудно признать тот факт, что мы несем ответственность за все, что происходит в нашей жизни. Гораздо проще обвинять других — будь то муж или жена, дети, наш босс, наши коллеги, наше правительство и т. д.

Но если мы хотим внести изменения в свою жизнь, если мы хотим, чтобы что-то улучшилось, мы должны признать, что нам нужно перестать делать, а также то, что нам нужно делать. Взяв на себя ответственность, мы устраняем препятствия, созданные обвинением, осуждением и отсутствием ответственности. Мы выходим из своей головы с ее сомнениями, страхами, суждениями и т. д. и даем себе возможность создать жизнь, которую мы действительно желаем.

Быть, а не бороться

Нас в основном учили, что для достижения нашей мечты мы должны много работать, бороться и идти трудным путем. Но что, если это неправда? 

Что, если путь к успеху во всех сферах нашей жизни основан на доверии сердцу, которое направляет нас в правильном направлении? Если мы плывем по реке, мы можем добраться туда раньше, если будем плавать, но мы также доберемся туда измученными и, возможно, не получим такого удовольствия от путешествия.

Давайте спросим себя... важнее ли достичь цели раньше или важнее наслаждаться путешествием, пока мы движемся в этом направлении. Каждый человек должен сделать свой собственный выбор, но, может быть, мы можем отойти от борьбы и вместо этого начать жить настоящим. Мы можем быть верны себе, продолжая двигаться в направлении наших целей.

Как ваше дыхание прямо сейчас?

Дыхание — это источник жизни, поэтому, чтобы взять на себя ответственность за свою жизнь, мы должны взять на себя ответственность и за свое дыхание. Как только мы переучим себя дышать полной грудью, мы сможем позволить этому быть естественным. Но сейчас, по крайней мере для меня, я учусь сосредотачиваться на своем дыхании и не забываю делать медленные регулярные вдохи. В... из. В... из.

Я обнаружил, что когда я в стрессе, или сосредоточен на чем-то, или иногда даже просто сильно о чем-то думаю, я склонен задерживать дыхание или дышать очень поверхностно. В этом случае организм не получает кислорода, необходимого для оптимального функционирования. Даже когда я пишу это, я обнаруживаю, что склонен задерживать дыхание, когда концентрируюсь на том, что собираюсь сказать.

Точно так же, как мы тренируем свое тело, мы должны тренировать свое дыхание и таким образом приучать себя дышать полной грудью в течение дня, независимо от того, расслаблены мы или напряжены. Поэтому, когда вы ждете — разговариваете по телефону, или в очереди, или встречи, или загрузки приложения или веб-страницы — сосредоточьтесь на своем дыхании… вдох, выдох, вдох. На вдохе наполните живот, а на выдохе сделайте его плоским. Как и во всем, чем больше мы практикуем, тем более естественно это будет происходить, и мы восстановим силу дыхания.

Посмотреть возможности

Иногда мы можем столкнуться с полным разрушением проекта или мечты. Или нам может не хватать ключевых элементов для осуществления нашей мечты. Это время для творчества и использования того, что у нас есть, с максимальной пользой.

Иногда вещи просто не работают так, как нам хотелось бы. Тем не менее, даже когда мы сталкиваемся с препятствием или кризисом со здоровьем, мы должны смотреть на возможности. Возможно, объезд — это живописный маршрут, который позволит немного расслабиться и получить удовольствие. Или, возможно, болезнь откроет нам совершенно другую перспективу, о существовании которой мы даже не подозревали.

Мы никогда не знаем, почему что-то или кто-то ставится на наш путь или удаляется с него. Мы должны быть открыты ко всем возможностям... даже к тем, о которых раньше никогда не думали. 

Переосмыслите свою жизнь

Легко застрять в рутине или настроении "так оно и есть". Но только потому, что что-то «всегда» было определенным образом или потому, что это так прямо сейчас, не означает, что так должно быть завтра или в будущем.

Мы можем взять на себя ответственность за свою жизнь, переосмыслив наше будущее. Остановитесь на минутку и представьте, какой бы вы хотели видеть свою жизнь... на работе, дома, в плане здоровья, в обществе и т. д. и т. д. Откройте для себя прекрасные возможности.

Каждое утро и вечер, а если можете, и чаще, уделяйте несколько минут тому, чтобы переосмыслить свою жизнь так, как вам хотелось бы, для вашего высшего блага и высшего блага тех, кого вы любите. Давайте заново представим мир, в котором мы хотим жить, а затем поможем воплотить его в реальность.

Ты ответ

Каждый из нас индивидуален, поэтому решение одной и той же проблемы может быть очень разным для разных людей. Интроверт или экстраверт, здоровый или нездоровый человек, мать или одинокий взрослый... у всех будет разный образ жизни и потребности, а значит, разные решения. Для нас важно найти уникальное решение для нас.

Когда я был моложе, я подбрасывал монетку, когда не знал, какой выбор сделать. Однако моя цель состояла не в том, чтобы монета «приняла решение», а в том, чтобы помочь мне узнать, чего я хочу. Если монета подбрасывалась «да» и я чувствовал разочарование, тогда я знал, что другая сторона медали была «правильным ответом» для меня.

Мы всегда знаем изнутри, что для нас лучше. Мы единственные, кто действительно знает это. Иногда нам просто нужна помощь, чтобы помочь очистить паутину нашего видения (внутри и снаружи), чтобы увидеть, какой «лучший следующий шаг» для нас. Мы ответ. Мы сами себе лекарство. Мы сами себе советчик и советчик. Как только мы возьмем на себя ответственность за свою жизнь, обращая внимание и уважая свои потребности и эмоции, последуют озарения и руководство. 

Статья вдохновлена:

Помимо медицины

Помимо медицины: революционный рецепт врача для достижения абсолютного здоровья и обретения внутреннего покоя
Патриция А. Мюсам

обложка книги Патрисии А. Мюсам «За пределами медицины: революционный рецепт врача для достижения абсолютного здоровья и обретения внутреннего покоя»Пионер в синтезе науки, целостного здоровья и современной духовности, доктор Патрисия Мюсам представляет и исследует путь к здоровью и благополучию, который необычайно прост в своей простоте и глубок в своих результатах. Эта новаторская работа исследует, что здоровье и исцеление — физическое, умственное, эмоциональное и духовное — действительно означают и предлагают революционно новый способ думать о здоровье.

Откройте для себя опыт болезни и исцеления, которые бросают вызов традиционному мышлению, изучите древнюю мудрость и современную науку о сознании и изучите практические инструменты для достижения абсолютного здоровья, которые также являются инструментами для навигации по человеческому существу.

Чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу, нажмите здесь, Также доступны в виде аудиокниги и издания Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Taking Charge of Our Life: Healing from the Inside Out

one lightbulb lit up in a row of unlit lightbulbs
Image by Colin Behrens
 


Narrated by Marie T. Russell.

Watch video version here on InnerSelf  or on YouTube.

We are all in need of healing in one form or another. Whether that healing is emotional, physical, financial, or spiritual depends on each one of us, and probably even on what day or time it is, or even on how we look at it. We are a work in progress, and we continue to build and refine what is already there.

You Are The Boss

Contrary to what we've been told, or been taught, no one can "make us" do anything. We make the decision whether to go along with someone else's request or order. Our refusal to cooperate or obey will have consequences, but we still have the final say... even if the consequence is the death of a friendship or job, or even our own death. Ultimately, we are each the boss of ourselves. 

In the realm of healing, that also holds true. Your health is in your hands. An example of this is if your doctor tells you to quit smoking, or to eat healthier foods, or to exercise, or recommends a medical treatment or surgery... you are the one who makes the decision to follow the doctor's advice, or not. You are the boss of you.

So based on that, we see that all healing starts with us. No matter the advice we receive, the knowledge we have, the research we do, we must take action ourselves for any of that to have any beneficial effect. We choose the path to walk, the attitude to take, the direction we are going in. The path may not lead us directly to the solution we seek, but we still choose the path ourselves taking all angles in consideration.

Taking Charge of Your Life

It's easy to blame others, or circumstances, for anything that isn't flowing in our life. But since we are the ones in charge of ourselves and of our life, we disempower ourselves when we blame others.

The way to get out of that is to acknowledge that we made, and are making, the decisions that led to the life we are experiencing. It can be difficult to own up to the fact that we are responsible for whatever is going on with our life. It's so much easier to blame others -- whether that is a husband or wife, kids, our boss, our co-workers, our government, etc...

But if we want to make changes in our life, if we want things to improve, we must recognize the things that we need to stop doing, as well as what we need to do. By taking charge, we remove the blockages created by blame, judgment, and lack of responsibility. We get out of our head with its doubts, fears, judgments, etc., and we empower ourselves to create the life we truly desire.

Being, Not Struggling

We were mostly taught that to achieve our dreams, we have to work hard, struggle, and take the difficult road. But what if that isn't true? 

What if the road to success, in all areas of our life, is based on trusting our heart to guide us in the right direction? If we are floating down a river, we may get there sooner if we swim, but we will also get there exhausted and may not enjoy the journey as much.

Let's ask ourselves... is it more important to attain the goal sooner, or is it more important to enjoy the journey as we head in that direction. Each person must make their own choice, but maybe we can step away from struggle, and instead, embrace living in the moment. We can be true to our self while still heading in the direction of our goals.

How's Your Breathing Right Now?

Breathing is the source of life, so to take charge of our life we must also take charge of our breath. Once we retrain ourselves as to how to breathe fully, we will be able to let it be natural. But for now, at least for me, I am learning to focus on my breathing and remember to take slow regular breaths. In... out. In... out.

I find that when I'm stressed, or focused on something, or sometimes even just thinking hard about something, I tend to hold my breath, or breathe very shallowly. The body then doesn't get the oxygen it needs to function at its best. Even as I write this, I find that I tend to hold my breath as I concentrate on what I'm going to say.

Just as we exercise our body, we must exercise our breath and thus retrain ourselves to breathe fully throughout the day, whether we are relaxed or stressed. So whenever you are waiting -- on the phone, or in line, or for an appointment or for an app or webpage to load -- focus on your breathing... in, out, in out. Fill in the belly with the inbreath, and flatten it with the outbreath. As with anything, the more we practice, the more it will come naturally and we will have regained the power of the breath.

See The Possibilities

At times, we may be faced with the complete destruction of a project or a dream. Or we may be missing key elements to make our dream come true. This is the time to be creative, and to use what we have to the best advantage.

Sometimes things just don't work out the way we'd like them to. Yet, even when we face a roadblock, or a health crisis, we must look at the possibilities. Perhaps the detour is a scenic route that will allow for some pleasure and relaxation. Or perhaps the illness will open us to a whole different perspective that we didn't even know existed.

We never know why something or someone is placed on, or removed from, our path. We must be open to all the possibilities... even those that we had never considered before. 

Reimagine Your Life

It's easy to get stuck in a routine or an attitude of "that's just the way it is". But just because something has "always" been a certain way, or because it is that way right now, does not mean it has to be that way tomorrow, or in the future.

We can take charge of our life by reimagining our future. Stop for a minute and imagine what you would like your life to be like... at work, at home, health-wise, community-wise, etc. etc. Open yourself up to wonderful possibilities.

Each morning and evening, and more often if you can, take a few moments to reimagine your life the way you would like it to be, for your highest good and the highest good of those you love. Let's reimagine the world we want to live in, and then help make it come true.

You Are The Answer

Each one of us is different, so the solution to the same problem can be very different for different individuals. An introvert or extrovert, a healthy or unhealthy person, a mother or a single adult... each one will have different lifestyles and needs, thus different solutions. The key is for us to find what the unique solution is for us.

When I was younger, I used to flip a coin when I didn't know which choice to make. However, my purpose was not to have the coin "make the decision", but to help me discover what I wanted. If the coin flipped to "yes" and I felt disappointed, I then knew that the other side of the coin was the "right answer", for me.

We always know, from the inside, what is best for us. We are the only ones that truly know that.  Sometimes, we just need assistance to help clear the cobwebs of our vision (inside and out) to see what the "best next step" is for us. We are the answer. We are our own medicine. We are our own advisor and counselor. Once we take charge of our life, by paying attention and honoring our needs and emotions, the insights and guidance will follow. 

Article inspired from:

Beyond Medicine

Beyond Medicine: A Physician’s Revolutionary Prescription for Achieving Absolute Health and Finding Inner Peace
by Patricia A. Muehsam

cover art of Beyond Medicine: A Physician’s Revolutionary Prescription for Achieving Absolute Health and Finding Inner Peace by Patricia A. MuehsamA pioneer in the synthesis of science, holistic health, and contemporary spirituality, Dr. Patricia Muehsam introduces and explores a path to health and well-being that is extraordinary in its ease and profound in its results. This groundbreaking work explores what health and healing — physical, mental, emotional, and spiritual — really mean and offers a revolutionary new way to think about health.

Discover experiences of illness and healing that defy conventional thinking, explore the ancient wisdom and the modern science of consciousness, and learn practical tools for experiencing Absolute Health — which are also tools for navigating being human.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as an Audiobook and a Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


  

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

Sedna and Our Emerging World
Sedna and Our Emerging World
by Sarah Varcas
Sedna is the Inuit sea goddess, also known as mother or mistress of the sea and goddess of the…
a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
signs of inequality 9 17
The US Has Dropped Drastically on Global Rankings that Measure Democracy and Inequality
by Kathleen Frydl
The United States may regard itself as a “leader of the free world,” but an index of development…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
a grandmother reading to her two grandchildren
A Grandmother's Scottish Tale for the Fall Equinox
by Ellen Evert Hopman
This story has a little bit of America in it and a little bit of Orkney in it. Orkney is at the…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
my body my choice 9 20
How Did The Patriarchy Start and Will Evolution Get Rid Of It?
by Ruth Mace
The patriarchy, having been somewhat in retreat in parts of the world, is back in our faces. In…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.