Изменение климата теперь в меню ресторанов морепродуктов

изменение климата и воздействие морепродуктов 5 24
 Жители более теплой воды, предпочитающие такие виды рыбы, как сардины и кальмары, вскоре могут доминировать в меню морепродуктов на западном побережье Канады. (Шаттерстки)

Меню ресторанов на западном побережье Канады скоро увидит приток блюд из кальмаров и сардин, в то время как популярная нерка постепенно исчезнет. Как выясняется из, изменение климата может иметь какое-то отношение к этому.

Рестораны постоянно обновляют свое меню, и это часто остается незамеченным посетителями. Эти изменения обусловлены кулинарными тенденциями, потребительскими предпочтениями и многими экологическими и социально-экономическими факторами, влияющими на доступность ингредиентов. В соответствии с Недавнее исследование опубликованные моей исследовательской группой, теперь мы можем добавить к этому списку изменение климата.

Мы обнаружили, что по мере повышения температуры океана многие морские рыбы и моллюски перемещаются из своих традиционных мест обитания в сторону Северного и Южного полюсов в поисках более прохладных вод. Это движение рыбных запасов влияет на доступность улова морепродуктов, вынуждая поваров переписывать меню ресторанов морепродуктов на западном побережье Канады.

Изменение климата влияет на наш океан и рыболовство

Последний доклад ООН Межправительственная группа экспертов по изменению климата подтвердили, что изменение климата влияет на океан, рыбные запасы и рыболовство в результате потепления океана, потери морского льда, подкисление океана, Тепловые волны, деоксигенация океана и другие экстремальные погодные явления.

Воздействие экологических сдвигов, вызванных потеплением, также наблюдается в нашем рыболовстве. В уловах рыбы во всем мире все больше преобладают виды, предпочитающие более теплую воду.

Мы применили индекс под названием «средняя температура улова» для измерения таких изменений видов рыб, выловленных вдоль западного побережья Канады, и обнаружили, что вылов более тепловодных видов в этом регионе увеличился с 1961 по 2016 год.

Связь морепродуктов в меню ресторана с изменением климата

Но как именно эти изменения в уловах определяют пищу, которая появляется на наших тарелках? Мой соавтор Джон-Пол Нг и я решил заняться этим вопросом самостоятельно, сосредоточив свои усилия на западном побережье Канады и США, где во многих ресторанах подают блюда из морепродуктов.

Мы рассмотрели современные меню ресторанов в этих районах, а также меню, некоторые из которых относятся к 19 веку, взятые из исторических архивов в мэриях и местных музеях.

Меню ужина 1888 года. В меню ресторана представлен выбор морепродуктов в разные периоды времени. (Архивы города Ванкувер, AM1519-PAM 1888-17)


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Изучив 362 меню, мы использовали подход, аналогичный тому, который мы разработали для изучения уловов рыбы, и рассчитали «средняя температура морепродуктов в ресторане». Этот индекс представляет собой среднюю предпочтительную температуру для всех видов морепродуктов, появлявшихся в выбранных меню ресторанов города за определенный период времени. Этот индекс помогает нам определить, подают ли в наших ресторанах морепродукты с более или менее теплой или холодной водой.

Мы обнаружили, что средняя предпочтительная температура воды для рыбы и моллюсков, появившихся в нашем меню, в последнее время (14–2019 годы) увеличилась до 21 °C с 9 °C в период 1961–90 годов.

Это увеличение предпочтительной температуры воды для рыбы в ресторанных меню связано с изменениями температуры морской воды и связанными с температурой изменениями в составе видов рыб, пойманных в тот же период времени.

Подготовка к большему количеству блюд из кальмаров и сардин

Потепление океана начинает менять разнообразие доступных морепродуктов.

Из-за более высокой температуры океана в северо-восточной части Тихого океана кальмар Гумбольдта — крупный хищный вид кальмаров который обитает в восточной части Тихого океана, теперь все чаще появляется в меню современных ресторанов Ванкувера.

В Британской Колумбии когда-то был коммерчески важный промысел тихоокеанской сардины, которая была обычным ресторанным морепродуктом. После того, как промысел в середине 1940s, рыба редко появлялась в наших ресторанных меню.

Согласно исследованиям, проведенным коллегами в рыбные исследования и нашей командой в Институте океанов и рыбного хозяйства, сардины, которые предпочитают более теплую воду, скоро вернутся на западное побережье Канады. Мы ожидаем, что в меню ресторанов здесь появится больше блюд из сардины.

Реагирование на изменение доступности морепродуктов

Глобализация и диверсификация кухонь привели к тому, что в прибрежных городах, таких как Ванкувер и Лос-Анджелес, появился более широкий выбор блюд из морепродуктов. Импортировано и выращено морепродукты становятся все более распространенными ингредиентами в меню.

Поскольку изменение климата продолжает влиять на распространение видов в океанских водах, мы ожидаем, что вызванные климатом изменения в меню морепродуктов в ресторанах станут еще более заметными.

Наше исследование меню ресторана подчеркивает широкомасштабное воздействие изменения климата на нашу продовольственную систему. В тех случаях, когда доступны альтернативные ингредиенты из морепродуктов и потребительские предпочтения гибки, воздействие на наше социальное, экономическое и культурное благополучие может быть ограниченным. Тем не менее, существенный негативные последствия скорее всего, ощутят на себе многие уязвимые сообщества, которые не в состоянии адаптироваться к таким изменениям.

Глобальные и местные действия в поддержку как адаптации к изменению климата, так и смягчения его последствий необходимы, если мы хотим, чтобы океан продолжал обеспечивать продовольствием людей во всем мире, которые полагаются на него для обеспечения продовольственной безопасности.Беседа

Об авторе

Уильям В. Л. Чунг, профессор и директор Института океанов и рыболовства, Университет Британской Колумбии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Открыть для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
сокрытие инфляции 9 14
3 способа, которыми компании меняют свою продукцию, чтобы скрыть инфляцию
by Адриан Палмер
Есть определенные изменения в продукте, которые компании могут внести и делают, чтобы попытаться незаметно свернуть…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Climate Change Is Now On The Menu At Seafood Restaurants

climate change and sea food effects 5 24
 Warmer-water preferring fish species like sardines and squid may soon dominate seafood menus on the west coast of Canada. (Shutterstock)

Restaurant menus across the West Coast of Canada will soon see an influx of squid and sardine dishes, while the popular sockeye salmon makes a slow exit. As it turns out, climate change may have something to do with this.

Restaurants update their menus all the time and this often goes unnoticed by diners. These changes are driven by culinary trends, consumer preferences and many environmental and socio-economic factors that affect the availability of the ingredients. According to a recent study published by my research team, we can now add climate change to this list.

We found that as the ocean temperature rises, many marine fish and shellfish move from their traditional habitats towards the North and South Poles in search of cooler waters. This movement of fish stocks affects the availability of seafood catch, compelling chefs to rewrite the menus of seafood restaurants on the West Coast of Canada.

Climate change is affecting our ocean and fisheries

The latest report from the UN’s Intergovernmental Panel on Climate Change confirmed that climate change is impacting the ocean, fish stocks and fisheries through ocean warming, loss of sea ice, ocean acidification, heatwaves, ocean deoxygenation and other extreme weather events.

The impacts of warming-induced ecological shifts are also seen in our fisheries. Fish catches around the world are increasingly dominated by species that prefer warmer water.

We applied an index called “mean temperature of catch” to measure such changes in species of fish caught along the West Coast of Canada, and found that the catch of warmer-water species in this region has increased from 1961 to 2016.

Relating seafood in restaurant menu to climate change

But how exactly do these changes in fisheries catch dictate the food that appears in our plates? My co-author John-Paul Ng and I decided to tackle this question ourselves by focusing our efforts on the West Coast of Canada and the U.S. where many restaurants serve seafood.

We looked at present-day menus from restaurants in these areas, along with menus — some dating back to the 19th century — taken from historical archives in city halls and local museums.

1888 dinner menu. Restaurant menus show the seafood selection at different periods in time. (City of Vancouver Archives, AM1519-PAM 1888-17)


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

After looking at 362 menus, we used a similar approach to the one we developed to study fisheries catches and calculated a “mean temperature of restaurant seafood.” This index represents the average preferred temperature across all seafood species that appeared on the sampled menus from restaurants in a city for a specific time period. This index is a tool to help us gauge whether our restaurants are serving more or less warm and cold water seafood.

We found that the average preferred water temperature of fish and shellfish appeared in our menu increased to 14 C in recent times (2019-21) from 9 C in 1961-90 period.

This increase in the preferred water temperature of fish on restaurant menus is connected to changes in sea water temperature and the temperature-related changes in the composition of fish species caught during the same time period.

Preparing for more squid and sardine dishes

Ocean warming is starting to change the variety of seafood available.

Driven by the higher ocean temperature in the northeast Pacific Ocean, the Humboldt squid — a large, predatory squid species that inhabits the eastern Pacific Ocean — is now making more frequent appearances on present-day restaurant menus in Vancouver.

British Columbia once had a commercially important Pacific sardine fishery, which was a common restaurant seafood. After the fishery collapsed in the mid-1940s, the fish seldom appeared in our sampled restaurant menus.

According to research conducted by colleagues in fisheries research and by our team at the Institute for the Oceans and Fisheries, the sardines, which prefer warmer water, will soon make a big comeback on the West Coast of Canada. We expect that more sardine dishes will start appearing on the menus of restaurants here.

Responding to the changing seafood availability

Globalization and the diversification of cuisines have brought a wider array of seafood options to coastal cities such as Vancouver and Los Angeles. Imported and farmed seafood are increasingly common ingredients in menus.

As climate change continues to shuffle species’ distribution in ocean waters, we expect that climate-induced changes to seafood menus at restaurants will become even more pronounced.

Our study on restaurant menus underscores the wide-ranging impacts of climate change on our food system. In cases where alternative seafood ingredients are available and consumer preferences are flexible, the impacts on our social, economic and cultural well-being may be limited. However, substantial negative consequences are likely to be felt by many vulnerable communities that do not have the capacity to adapt to such changes.

Global and local actions to support both climate change adaptation and mitigation are essential if we want the ocean to continue to provide food for the people around the world who rely on it for nutritional security.The Conversation

About The Author

William W. L. Cheung, Professor and Director, Institute for the Oceans and Fisheries, University of British Columbia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
how to break bad habits 8 13
How To Break Unhealthy Habits By Not Obsessing About Willpower
by Asaf Mazar and Wendy Wood
One question we set out to answer in our recent research. The answer has far-reaching implications…
changing attitude about climate 8 13
Why Climate and Extreme Heat Are Affecting Our Attitude
by Kiffer George Card
The rising frequency and intensity of heat waves has been affecting people’s mental health by…
young woman sitting with her back against a tree working on her laptop
Work-Life Balance? From Balancing to Integrating
by Chris DeSantis
The concept of work-life balance has morphed and evolved over the approximately forty years it has…
avoiding closed mind 8 13
Why Facts Often Don’t Change Minds
by Keith M. Bellizzi,
“Facts First” is the tagline of a CNN branding campaign which contends that “once facts are…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.