Менопауза Май Роб Женщины упражнения Высокий

Менопауза Май Роб Женщины упражнения Высокий

Когда женщины входят в менопаузу, их уровень физической активности уменьшается, но это не было понято, почему.

Теперь ученые обнаружили связь между отсутствием гормонов яичников и изменениями в центре удовольствия мозга - горячей точкой в ​​мозге, которая обрабатывает и усиливает сообщения, связанные с вознаграждением, удовольствием, активностью и мотивацией для физических упражнений.

В исследовании, опубликованном в журнале Физиология и поведение, исследователи сравнили физическую активность крыс, которые были очень пригодны для крыс, которые имели более низкий уровень пригодности. Они изучали использование крыс колес, установленных в клетках до и после того, как у крыс были удалены яичники. Они также исследовали изменения экспрессии генов дофаминовых рецепторов в центре удовольствия мозга.

«Женщины в постменопаузе более восприимчивы к увеличению веса и проблемам со здоровьем», - говорит Виктория Виейра-Поттер, доцент кафедры питания и физиологии упражнений в Университете Миссури. «Это особенно неприятно для женщин, которые уже имеют дело со значительными изменениями в своих телах. Мы обнаружили, что снижение физической активности, приводящее к увеличению веса, может быть вызвано изменениями активности мозга ».

Группа крыс с высокой посадкой имела большую активность в мозговом центре удовольствия, что коррелировало с более интенсивным бегом на колесах до и после потери гормонов яичников. Тем не менее, у крыс с высокой посадкой все еще наблюдалось значительное снижение бега колеса после удаления их яичников. Это снижение работы колес также значительно коррелировало со снижением уровня передачи сигналов допамина, что указывает на то, что мозговой центр удовольствия может быть задействован.

«Мы обнаружили, что в обеих группах крыс гормональные изменения от менопаузы привели к изменениям в мозге, которые перевели на меньшую физическую активность», - говорит Виейра-Поттер.

«Результаты подтверждают предыдущие доказательства у людей и грызунов, что увеличение веса, которое происходит после менопаузы, вероятно, связано с уменьшением общей физической активности, а не с увеличением потребления энергии из диеты. Понимание того, что вызывает снижение активности и последующее увеличение веса, может позволить нам вмешаться, возможно, активируя дофаминовые рецепторы, чтобы сохранить мотивацию к физической активности ».


Получите последние новости от InnerSelf


Дополнительные исследователи из Университета Миссури и из Университета Канзаса и Мичиганского университета являются соавторами исследования, которое поддержало грант исследовательского совета МУ.

источник: Университет Миссури

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = менопауза; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Menopause May Rob Women Of The Exercise High

 Menopause May Rob Women Of The Exercise High

As women enter menopause, their levels of physical activity decrease, but it hasn’t been understood why.

Now scientists have found a connection between lack of ovarian hormones and changes in the brain’s pleasure center—a hotspot in the brain that processes and reinforces messages related to reward, pleasure, activity, and motivation for physical exercise.

For the study, published in the journal Physiology and Behavior, researchers compared the physical activity of rats that were highly fit to rats that had lower fitness levels. They studied the rats’ use of running wheels set up in the cages before and after the rats had their ovaries removed. They also examined gene expression changes of dopamine receptors within the brain’s pleasure center.

“Postmenopausal women are more susceptible to weight gain and health issues,” says Victoria Vieira-Potter, assistant professor of nutrition and exercise physiology at the University of Missouri. “This is especially frustrating for women who already are dealing with significant changes to their bodies. We found that the decrease in physical activity that leads to weight gain may be caused by changes in brain activity.”

The high-fit rat group had more activity in the brain’s pleasure center, which correlated with greater wheel-running before and after the loss of ovarian hormones. However, the high-fit rats still saw a significant reduction in wheel running after their ovaries were removed. This reduction in wheel running also correlated significantly with a reduction in their dopamine signaling levels, indicating that the brain’s pleasure center could be involved.

“We found that in both groups of rats, the hormonal changes from menopause led to changes in the brain that translated to less physical activity,” Vieira-Potter says.

“The findings confirm previous evidence in humans and rodents that weight gain that occurs after menopause is likely due to decreased overall physical activity rather than increased energy intake from diet. Understanding what is causing the decrease in activity and subsequent weight gain may allow us to intervene, possibly by activating dopamine receptors, to preserve the motivation to be physically active.”


 Get The Latest From InnerSelf


Additional researchers from the University of Missouri and from the University of Kansas and the University of Michigan are coauthors of the study, which an MU Research Council Grant supported.

Source: University of Missouri

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=menopause;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…