Медитация против рака и лекарства от рака: мощное сочетание

картинка красочный фейерверк в небе
Изображение на Герд Альтманн 

У каждой клетки есть свои собственные биологические часы, которые контролируют ее индивидуальную скорость восстановления, репликации и гибели. Например, клетки кожи живут около месяца; красные кровяные тельца живут около четырех месяцев; а нервные клетки живут десятилетиями, если не всей вашей жизнью.

Раковые клетки являются частью вашего тела. В свое время они работали прекрасно, как нормальная часть груди, легких, поджелудочной железы, простаты, кожи и других тканей. Для большей части неизвестных причин, клетки любого типа ткани можно разделить слишком быстро и случайно, в результате чего опухоль.

Фермент, названный p53 имеет огромную работу по регулированию графика для деления клеток в нормальных клетках. Если клетка приходит в ярость и не соответствует графику, p53 защелкнется на ДНК и повторно регулирует клетки. Если это не сработает, то клетка умирает.

Раковые клетки не хватает p53 ферментов.

Мост на исцеление

Исцеление медитациями рака происходят из двух типов информации: (1) раковые клетки находятся вне баланса с телом и (2) раковых клеток не хватает важнейших нормативных фермента.

Это упражнение подтверждает клетки баланса:

1. Адрес ренегат части себя, обнимая их с сердечной энергии, эмоции и внутреннее видение.


 Получить последнее по электронной почте


2. Отправить мысли сознательного признания и связь с клетками рака ренегата. Требовать, чтобы эти клетки либо рециркуляции (как в умереть) Для высшего блага всего тела или возвращения в надлежащий уровень разделения их типа ткани. Расскажи все ваши метастазы клеток ", переработку. Ваш молекулы, необходимые для жизни, чтобы продолжить. "

3. Сопровождать ваш вдох с мыслью "Баланс" и ваш выдох с "Гармония". Отправить сообщение в течение десяти циклов, как ваши раковые клетки и обычные клетки.

4. Генетический код в ДНК ваших клеток сохранять информацию синтезировать p53 для правильного роста клеток. Представьте себе волну энергии, переход от верхней части головы по всему телу. Вызывать производства p53 раз в каждую клетку. Заручиться ваш p53 эффективно работать и нормально в его особую роль для поддержания здоровья клетки во всех тканях и органах.

5. Спросите нанотрубок к сети со всеми клетками и передавать пакеты информации, необходимой для синтеза своих p53.

Адаптация исцеления Медитации

Рак является сложной болезнью, и метод с использованием медитации для исцеления баланс клеток и восстановление регуляторных ферментов необходимо адаптировать к условиям каждой конкретной личности и индивидуальности. Следующие истории иллюстрируют различные способы работы с основными принципами, описанных выше.

Синди была на вершине своей игры: университетский профессор, путешественник, и преуспевал во всем, она решила сделать. К ее ужасу, она обнаружила опухоль в левой груди. Испытания подтвердили был кусок размером с яичный желток высоких в верхнем левом квадранте левой груди.

Мы успели только для одной сессии до ее биопсия. В ходе этой сессии мы говорили о привлечении ее тело в равновесие и гармонию. Мы попросили раковых клеток к утилизации путем растворения и консолидировать в одном месте, где было бы легко для хирурга, чтобы убрать их. На следующий день прибыл биопсии, и Синди обрабатываются процедура легко использовать ее новые инструменты успокаивающие медитации и визуализации.

Хирург был очень удивлен. Опухоль теперь была размером с горошину, намного меньше, чем измеряли ранее. Края были чистыми, и не было никаких признаков какого-либо поражения, кроме ткани размером с горошину, которую она удалила во время биопсии. Единственный вывод, который мог сделать хирург, заключался в том, что исходное ультразвуковое исследование было неточным.

Синди, ее семья и я отметили ее отличный прогноз, и мы оставили удивление и замешательство по поводу первоначального размера опухоли в кабинете врача вместе с ее медицинской картой. Имело значение ее здоровье, а не попытки доказать, что духовное исцеление уменьшает массы размером с яичный желток до размера горошины.

• • •

Анна позвонила мне в отчаянии. Она вернулась домой из больницы и был прикован к постели, от боли, и полностью исчерпаны, в то время как обычно она была динамичной и энергичной бесконечно. Рак яичников ударил ее вдруг, и она оказалась лишь частично доступной. Она была удивительно агрессивная опухоль, которая распространилась по всему ее кишечной области, подключение к сальник (большой оболочки, покрывающей кишечник). Метастазы начал расти в ее печени и селезенки.

Она не была достаточно сильна, чтобы прийти ко мне в офис, поэтому я устроил время на дому. Лежа на диване, бледная, но решил пережить рак, Анна была готова принять любую информацию или помощь я могу предоставить. Наша первая сессия включала предложения для дыхания в боли, смягчая ее и дыхание ее. Я также призвал ее принять обезболивающее, чтобы она могла спать и позволить ее тело, чтобы оправиться от операции.

Релаксация образы помогли Анна в течение следующей недели, пока мы снова встретились. Мы говорили о балансе и гармонии в своем теле и о вызывая синтез ферментов p53 в каждой клетке. Она была посвящена практике и уточнить ее размышления, чтобы они работали специально для нее. Изображения является мощным инструментом, когда она является простым и личностно значимым.

Мы работали с помощью лекарств, как внутривенное и пероральное, для высшего блага своего тела, продолжая корректировать ее баланс и гармонию, а также p53 визуализации.

Анны опухоли тестов маркером продолжают демонстрировать не активностью бы то ни было, и ее врач полагает, что она будет делать полное восстановление.

Сочетание медитации и медицины

Я видел много больных раком за эти годы. Некоторые не пережили свою болезнь. Некоторым было очень полезно сочетание медитации и медицины, и они продолжали свою духовную практику еще долгое время после того, как выздоровели, и не было никаких признаков рака1.

Некоторые из них вместе со своим альтернативным врачом изучали иглоукалывание, травы, добавки и духовное исцеление. Когда клиенты сочетают духовную и медицинскую терапию, они сообщают о лучших и наиболее надежных результатах.

Перепечатано с разрешения издателя, Beyond Words,
отпечаток книги Atria / Simon & Schuster.
© 2006, 2011. www.beyondword.com.

Статья Источник

Сотовые уровня исцеления: мост от души песен
Джойс Уайтли Hawkes, PhD

обложка книги: «Исцеление на клеточном уровне: мост от души к клетке» Джойс Уайтли Хоукс, доктор философииПредставляя концепцию исцеления на клеточном уровне, книга знакомит читателя с упражнениями для здоровья и исцеления. Книга, иллюстрированная рассказами, фотографиями, сделанными с помощью электронного микроскопа, и другими вдохновляющими фотографиями автора, показывает, как простые принципы духовного исцеления могут быть применены к отдельным ситуациям.  

Глубоко эффективные, но простые для понимания и использования принципы оценки, очищения, потока и исцеления на клеточном уровне, описанные и проиллюстрированные в Исцеление на клеточном уровне способствовать крепкому здоровью. В книге исходит из того, что исцеление - это основная часть человеческой натуры, и она дает читателю руководство по использованию его врожденных способностей к исцелению.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото: Джойс Хоукс, доктор философииДжойс Хоукс, доктор философии, член Американской ассоциации развития науки, имеет многолетнюю карьеру в качестве биолога-исследователя клеток и биофизика. После почти смертельного опыта она приступила к изучению местных традиций исцеления и теперь преподает энергетическое исцеление на стыке науки и духа. Она преподает на национальном и международном уровнях и является автором Сотовые уровня исцеления: мост от души песени Резонанс: девять практик для гармоничного здоровья и жизненной силы. Она была сертифицированным консультантом и практикующим помощником в исцелении в течение 30 лет. 

Посетите ее сайт CellLevelHealing.com

  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
by Алан Коэн
Возможно, в раннем возрасте у вас возникла мысль о себе, которая определяла вас как маленького, уродливого,…
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
by Нэнси Уиндхарт
Войдя в холодную воду, я заметил тело голубого пруда, стыдливо плывущее по…
Как спланировать и провести домашние похороны
Как спланировать и провести домашние похороны
by Элизабет Фурнье
Ли Вебстер, почетный президент Национального альянса домашних похорон, пишет: «Домашние похороны - это…
Гороскоп на неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Медитация на клеточном уровне - это средство найти дорогу «домой». Мы дышим нашими клетками, ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
by Дж. Дональд Уолтерс
Как долго вам следует медитировать? Первое правило: не подчиняйтесь тому, что делают другие. Что хорошо работает…
Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
by Серж Кахили Кинг
Легко упростить мечтания, сказав, что все, что вам нужно сделать, это что-то вообразить, но ...
Прогулка по стрессу: шаг в правильном направлении
Энергичная ходьба: шаг в правильном направлении
by Кэролин Скотт Kortge
Слишком часто мы рассматриваем упражнения как еще одну задачу - может быть, даже как бремя. Мы делаем это, потому что мы…
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или слишком поздно бежать?
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или уйти слишком поздно, чтобы бежать
by Гарри Стивенс и др.
Несмотря на предупреждение об опасных дорожных условиях, некоторые люди проехали на своих машинах…
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
by Эдитха Вуэст и Сабина Шиферле
Американский математик Роберт Каплан однажды сказал: «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотри ...
Простые процессы настройки на энергию любви и сострадания
Простые процессы настройки на энергию любви и сострадания
by Шаррон роз
Когда вы выполняете эти упражнения, простые дары веры, милосердия, терпения, мягкости и доброты…
Азиаты хороши в математике? Почему одевать расизм как комплимент просто не получается
Азиаты хороши в математике? Почему одевать расизм как комплимент просто не получается
by Нирал Шах
На первый взгляд повествование «азиаты хорошо разбираются в математике» звучит как комплимент. В конце концов, что ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination

picture of colorful fireworks in the sky
Image by Gerd Altmann 

Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication, and death. For example, skin cells live for about a month; red blood cells live for about four months; and nerve cells live for decades, if not your entire life.

Cancer cells are part of your body. At one time, they functioned perfectly well as a normal part of your breast, lung, pancreas, prostate, skin, or other tissue. For mostly unknown causes, a cell of any tissue type may divide too fast and at random, resulting in a tumor.

An enzyme called p53 has the enormous job of regulating the timetable for cell division in normal cells. If a cell goes berserk and does not conform to the timetable, p53 first locks onto the DNA and re-regulates the cell. If that does not work, the cell will die.

Cancer cells lack p53 enzymes.

Bridge to Healing

Healing meditations for cancer derive from two types of information: (1) cancer cells are out of balance with the body and (2) cancer cells lack a crucial regulatory enzyme.

This exercise reaffirms cell balance:

1. Address the renegade parts of yourself, embracing them with your heart energy, emotions, and inner vision.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

2. Send thoughts of conscious recognition and connection to the renegade cancer cells. Require that these cells either recycle (as in die) for the higher good of the whole body or return to the proper division rate for their tissue type. Tell all of your metastasized cells, “Recycle. Your molecules are needed for life to continue.”

3. Accompany your in-breath with the thought “Balance” and your out-breath with “Harmony.” Send this message for ten cycles to both your cancerous cells and your normal cells.

4. Genetic codes in the DNA of your cells retain the information to synthesize p53 for proper cell growth rates. Visualize a wave of energy moving from the top of your head throughout your body. Call forth the production of p53 once again in every cell. Enlist your p53 to work effectively and normally within its particular role for maintaining cell health in all tissues and organs.

5. Ask the nanotubes to network with all cells and transmit packets of information needed to synthesize their own p53.

Adapting Healing Meditations

Cancer is a complicated disease, and the method of using healing meditations for cell balance and the re-establishment of regulatory enzymes needs to be adapted to each individual’s particular circumstances and personality. The following stories illustrate different ways of working with the basic principles described above.

Cindy was at the top of her game: a university professor, world traveler, and successful in everything she chose to do. To her dismay, she discovered a lump in her left breast. Tests confirmed there was a lump the size of an egg yolk high in the upper left quadrant of her left breast.

We had time for only one session before her biopsy. During that session we talked about bringing her body back into balance and harmony. We asked the cancer cells to recycle by dissolving and to consolidate in one place where it would be easy for the surgeon to remove them. The biopsy day arrived, and Cindy handled the procedure easily using her new tools of calming meditation and visualization.

The surgeon was quite surprised. The tumor was now the size of a pea, much smaller than measured previously. The margins were clean and there was no indication of any involvement beyond the pea-sized tissue she had removed during the biopsy. The only conclusion the surgeon could draw was that the original ultrasound was inaccurate.

Cindy, her family, and I celebrated her excellent prognosis, and we left the surprise and confusion about original tumor size at the doctor’s office along with her medical chart. What mattered was her health — not trying to prove that spiritual healing shrinks egg-yolk-size masses to pea-size.

• • •

Anna called me in desperation. She had returned home from the hospital and was bedridden, in pain, and totally exhausted, whereas normally she was dynamic and endlessly energetic. Ovarian cancer had struck her suddenly, and it was found to be only partially operable. She had an astonishingly aggressive tumor that had spread all over her intestinal area, attaching to the omentum (a large membrane covering the intestines). Metastases had begun to grow in her liver and spleen.

She was not strong enough to come to my office, so I arranged a time for a house call. Lying on the couch, pale but determined to survive the cancer, Anna was ready to accept any information or help I could provide. Our first session included suggestions for breathing into the pain, softening it, and breathing it out. I also encouraged her to take pain medication so she could sleep and allow her body to recover from the surgery.

Relaxation imagery helped Anna over the next week, until we met again. We talked about balance and harmony in her body and about calling forth the synthesis of p53 enzyme in every cell. She was dedicated to the practice, and refined her meditations so they worked specifically for her. Imagery is a powerful tool when it is simple and personally meaningful.

We worked with using the medications, both intravenous and oral, for her body’s highest good, while continuing to fine-tune her balance and harmony, along with p53 visualizations.

Anna’s tumor marker tests continue to show no tumor activity whatsoever, and her physician believes she will make a full recovery.

Meditation & Medicine Combined

I’ve seen many cancer patients over the years. Some did not survive their disease. Some found the combination of meditation and medicine powerfully helpful, and they continued their spiritual practice long after they regained their health and there was no sign of cancer.1

A few, along with their alternative physician, explored acupuncture, herbs, supplements, and spiritual healing. When clients combine spiritual and medical therapies, they report the best and most reliable results.

Reprinted with permission of the publisher, Beyond Words,
an imprint of Atria Book/Simon & Schuster.
©2006, 2011. www.beyondword.com.

Article Source

Cell-Level Healing: The Bridge from Soul to Cell
by Joyce Whiteley Hawkes, PhD

book cover: Cell-Level Healing: The Bridge from Soul to Cell by Joyce Whiteley Hawkes, PhDIntroducing the concept of cell-level healing, the book leads the reader through exercises for health and healing. Illustrated with stories, electron microscope photography, and other inspiring pictures by the author, the book shows how simple tenets of spiritual healing can be applied to individual situations.  

Profoundly effective, yet simple to understand and use, the principles of appreciation, clearing, flow, and cell-level healing described and illustrated in Cell-Level Healing promote vibrant health. The book embarks on the premise that healing is a basic part of human nature, and provides a guide for the reader to tap their innate healing abilities.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of: Joyce Hawkes, PhDJoyce Hawkes, PhD, is a Fellow in the American Association for the Advancement of Science, with a long-standing career as a research cell biologist and biophysicist. After a near-death experience she embarked on an exploration of indigenous healing traditions and now teaches energy healing at the interface of science and spirit. She teaches nationally and internationally, and is the author of Cell-Level Healing: The Bridge from Soul to Cell, and Resonance: Nine Practices for Harmonious Health and Vitality. She has been a certified counselor and practicing healing facilitator for 30 years. 

Visit her website at CellLevelHealing.com

  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.