Как заканчиваются пандемии? История подсказывает, что болезни исчезают, но почти никогда не проходят по-настоящему

Как заканчиваются пандемии? История подсказывает, что болезни исчезают, но почти никогда не проходят по-настоящему
Изображение на nina108 

Когда закончится пандемия? Все эти месяцы с более чем 37 миллионов случаев COVID-19 и более 1 миллиона смертей в глобальном масштабе вы можете с растущим раздражением задаться вопросом, как долго это будет продолжаться.

С начала пандемии эпидемиологи и специалисты общественного здравоохранения использовал математический Модели прогнозировать будущее в целях сдерживания распространения коронвируса. Но моделирование инфекционных заболеваний непросто. Эпидемиологи предупреждают, что «[м] одели не хрустальные шары, »И даже сложные версии, например, объединить прогнозы or использовать машинное обучение, не всегда может указать, когда закончится пандемия или сколько людей умрет.

историк, изучающий болезни и общественное здоровье, Я предлагаю, чтобы вместо того, чтобы ждать подсказок, вы могли оглянуться назад, чтобы увидеть, что привело к прекращению прошлых вспышек или нет.

Где мы сейчас находимся в ходе пандемии

В первые дни пандемии многие люди надеялись, что коронавирус просто исчезнет. Некоторые утверждали, что это исчезнуть сам по себе с летним зноем. Другие утверждали, что коллективный иммунитет сработает, как только заразится достаточно людей. Но ничего этого не произошло.

Сочетание усилий общественного здравоохранения по сдерживанию и смягчению пандемии - от тщательного тестирования и отслеживания контактов до социального дистанцирования и ношения масок - было доказано, что они помогают. Учитывая, что вирус распространился почти повсюду в миреОднако одни только такие меры не могут положить конец пандемии. Все взгляды обращены на разработка вакцины, который преследуется с беспрецедентной скоростью.

Тем не менее эксперты говорят нам, что даже при успешной вакцине и эффективном лечении COVID-19 может никогда не исчезнуть. Даже если пандемия будет остановлена ​​в одной части мира, она, скорее всего, продолжится в других местах, вызывая инфекции в других местах. И даже если это перестанет быть непосредственной угрозой уровня пандемии, коронавирус, скорее всего, станет эндемическим, а это означает, что медленная и устойчивая передача будет сохраняться. Коронавирус будет продолжать вызывать небольшие вспышки, как и сезонный грипп.

История пандемий полна таких печальных примеров.


 Получите последние новости от InnerSelf


Как только они появляются, болезни редко уходят

Бактериальные, вирусные или паразитарные - практически все патогены, поражавшие людей за последние несколько тысяч лет, все еще существуют, потому что полностью искоренить их практически невозможно.

Единственная болезнь, которая была искоренена с помощью вакцинации оспа. Кампании массовой вакцинации во главе с Всемирной организацией здравоохранения в 1960-х и 1970-х годах были успешными, и в 1980 году оспа была объявлена ​​первым - и до сих пор единственным - заболеванием человека, которое необходимо полностью искоренить.

Дети Камеруна демонстрируют свидетельства о вакцинации против оспы в 1975 году.Дети Камеруна демонстрируют свидетельства о вакцинации против оспы в 1975 году. Смит Коллекция / Гадо с помощью Getty Images

Так что истории успеха, такие как оспа, исключительны. Это скорее правило, что болезни остаются навсегда.

Возьмем, к примеру, такие патогены, как малярия. Он передается через паразитов, почти столько же лет, сколько человечество, и до сих пор несет тяжелое бремя болезней: 228 миллионов случаев малярии и 405,000 XNUMX смертей во всем мире в 2018 году. С 1955 года глобальные программы по искоренению малярии при поддержке использования ДДТ и хлорохина принесли определенные успехи, но болезнь не исчезла. все еще эндемичен во многих странах Глобального Юга.

Аналогичным образом такие болезни, как туберкулез, проказа а так же корь были с нами несколько тысячелетий. И несмотря на все усилия, немедленного искоренения все еще не видно.

Добавьте к этой смеси относительно более молодые патогены, такие как ВИЧ а так же вирус Эбола, вместе с влияние а так же коронавирус в том числе SARS, МЕРС а так же SARS-CoV-2, вызывающий COVID-19, и общая эпидемиологическая картина становится ясной. Исследования по глобальное бремя болезней обнаружил, что ежегодная смертность от инфекционных заболеваний, большинство из которых происходит в развивающихся странах, составляет почти треть всех смертей во всем мире.

Сегодня, в эпоху глобальных авиаперелетов, изменения климата и экологических нарушений, мы постоянно сталкиваемся с угрозой новые инфекционные заболевания продолжая страдать от гораздо более старых болезней, которые остаются живыми и здоровыми.

Попав в репертуар болезнетворных микроорганизмов, поражающих человеческое общество, большинство инфекционных заболеваний никуда не денутся.

Чума вызвала прошлые пандемии - и все еще появляется

Даже инфекции, для которых теперь есть эффективные вакцины и лечение, продолжают уносить жизни. Возможно, никакая болезнь не поможет проиллюстрировать этот момент лучше, чем чума, самая смертоносная инфекционное заболевание в истории человечества. Его имя и сегодня остается синонимом ужаса.

Чума вызвано бактерией Yersinia чумы. За последние 5,000 лет произошло бесчисленное количество местных вспышек и по крайней мере три задокументированных пандемии чумы, в результате которых погибли сотни миллионов людей. Самой печально известной из всех пандемий была черная смерть середины 14 века.

Все же черная смерть был далеко не единичным взрывом. Чума возвращалась каждые десять лет или даже чаще, каждый раз поражая и без того ослабленные общества и унося свои потери в течение минимум шесть веков. Еще до санитарная революция В XIX веке каждая вспышка постепенно стихала в течение месяцев, а иногда и лет в результате изменений температуры, влажности и доступности хозяев, переносчиков инфекции и достаточного количества восприимчивых людей.

Некоторые общества относительно быстро оправились от потерь, причиненных Черной смертью. Другие никогда этого не делали. Например, средневековый Египет не смог полностью восстановиться от затяжных последствий пандемии, особенно разрушившей сельскохозяйственный сектор страны. Кумулятивные эффекты сокращения численности населения стало невозможно компенсировать. Это привело к постепенному упадку Мамлюкского султаната и его завоеванию османами менее чем за два столетия.

Та самая разрушающая государство чумная бактерия осталась с нами. даже сегодня, напоминание об очень долгой устойчивости и устойчивости патогенов.

Надеюсь, COVID-19 не будет сохраняться тысячелетиями. Но пока не будет успешной вакцины и, вероятно, даже после нее, никто не в безопасности. Политика здесь имеет решающее значение: когда программы вакцинации ослабляются, инфекции могут возобновиться. Просто посмотри на корь а так же полиомиелит, которые возрождаются, как только попытки вакцинации прекращаются.

Учитывая такие исторические и современные прецеденты, человечество может только надеяться, что коронавирус, вызывающий COVID-19, окажется поддающимся лечению и искоренению патогеном. Но история пандемий учит нас ожидать обратного.Беседа

Об авторе

Нюхет Варлик, доцент истории, Университет Южной Каролины

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How Do Pandemics End? History Suggests Diseases Fade But Are Almost Never Truly Gone

How Do Pandemics End? History Suggests Diseases Fade But Are Almost Never Truly Gone
Image by nina108 

When will the pandemic end? All these months in, with over 37 million COVID-19 cases and more than 1 million deaths globally, you may be wondering, with increasing exasperation, how long this will continue.

Since the beginning of the pandemic, epidemiologists and public health specialists have been using mathematical models to forecast the future in an effort to curb the coronvirus’s spread. But infectious disease modeling is tricky. Epidemiologists warn that “[m]odels are not crystal balls,” and even sophisticated versions, like those that combine forecasts or use machine learning, can’t necessarily reveal when the pandemic will end or how many people will die.

As a historian who studies disease and public health, I suggest that instead of looking forward for clues, you can look back to see what brought past outbreaks to a close – or didn’t.

Where we are now in the course of the pandemic

In the early days of the pandemic, many people hoped the coronavirus would simply fade away. Some argued that it would disappear on its own with the summer heat. Others claimed that herd immunity would kick in once enough people had been infected. But none of that has happened.

A combination of public health efforts to contain and mitigate the pandemic – from rigorous testing and contact tracing to social distancing and wearing masks – have been proven to help. Given that the virus has spread almost everywhere in the world, though, such measures alone can’t bring the pandemic to an end. All eyes are now turned to vaccine development, which is being pursued at unprecedented speed.

Yet experts tell us that even with a successful vaccine and effective treatment, COVID-19 may never go away. Even if the pandemic is curbed in one part of the world, it will likely continue in other places, causing infections elsewhere. And even if it is no longer an immediate pandemic-level threat, the coronavirus will likely become endemic – meaning slow, sustained transmission will persist. The coronavirus will continue to cause smaller outbreaks, much like seasonal flu.

The history of pandemics is full of such frustrating examples.


 Get The Latest From InnerSelf


Once they emerge, diseases rarely leave

Whether bacterial, viral or parasitic, virtually every disease pathogen that has affected people over the last several thousand years is still with us, because it is nearly impossible to fully eradicate them.

The only disease that has been eradicated through vaccination is smallpox. Mass vaccination campaigns led by the World Health Organization in the 1960s and 1970s were successful, and in 1980, smallpox was declared the first – and still, the only – human disease to be fully eradicated.

Children in Cameroon show off their smallpox vaccination certificates in 1975.Children in Cameroon show off their smallpox vaccination certificates in 1975. Smith Collection/Gado via Getty Images

So success stories like smallpox are exceptional. It is rather the rule that diseases come to stay.

Take, for example, pathogens like malaria. Transmitted via parasite, it’s almost as old as humanity and still exacts a heavy disease burden today: There were about 228 million malaria cases and 405,000 deaths worldwide in 2018. Since 1955, global programs to eradicate malaria, assisted by the use of DDT and chloroquine, brought some success, but the disease is still endemic in many countries of the Global South.

Similarly, diseases such as tuberculosis, leprosy and measles have been with us for several millennia. And despite all efforts, immediate eradication is still not in sight.

Add to this mix relatively younger pathogens, such as HIV and Ebola virus, along with influenza and coronaviruses including SARS, MERS and SARS-CoV-2 that causes COVID-19, and the overall epidemiological picture becomes clear. Research on the global burden of disease finds that annual mortality caused by infectious diseases – most of which occurs in the developing world – is nearly one-third of all deaths globally.

Today, in an age of global air travel, climate change and ecological disturbances, we are constantly exposed to the threat of emerging infectious diseases while continuing to suffer from much older diseases that remain alive and well.

Once added to the repertoire of pathogens that affect human societies, most infectious diseases are here to stay.

Plague caused past pandemics – and still pops up

Even infections that now have effective vaccines and treatments continue to take lives. Perhaps no disease can help illustrate this point better than plague, the single most deadly infectious disease in human history. Its name continues to be synonymous with horror even today.

Plague is caused by the bacterium Yersinia pestis. There have been countless local outbreaks and at least three documented plague pandemics over the last 5,000 years, killing hundreds of millions of people. The most notorious of all pandemics was the Black Death of the mid-14th century.

Yet the Black Death was far from being an isolated outburst. Plague returned every decade or even more frequently, each time hitting already weakened societies and taking its toll during at least six centuries. Even before the sanitary revolution of the 19th century, each outbreak gradually died down over the course of months and sometimes years as a result of changes in temperature, humidity and the availability of hosts, vectors and a sufficient number of susceptible individuals.

Some societies recovered relatively quickly from their losses caused by the Black Death. Others never did. For example, medieval Egypt could not fully recover from the lingering effects of the pandemic, which particularly devastated its agricultural sector. The cumulative effects of declining populations became impossible to recoup. It led to the gradual decline of the Mamluk Sultanate and its conquest by the Ottomans within less than two centuries.

That very same state-wrecking plague bacterium remains with us even today, a reminder of the very long persistence and resilience of pathogens.

Hopefully COVID-19 will not persist for millennia. But until there’s a successful vaccine, and likely even after, no one is safe. Politics here are crucial: When vaccination programs are weakened, infections can come roaring back. Just look at measles and polio, which resurge as soon as vaccination efforts falter.

Given such historical and contemporary precedents, humanity can only hope that the coronavirus that causes COVID-19 will prove to be a tractable and eradicable pathogen. But the history of pandemics teaches us to expect otherwise.The Conversation

About the Author

Nükhet Varlik, Associate Professor of History, University of South Carolina

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…