Как максимально использовать каждую минуту

женщина лезет на часы
Изображение на Пиксельман  

Один товар, который мы все разделяем в равных долях, — это время: 1,440 минут — 86,400 XNUMX секунд — в день. 

Люди, делающие вещи — предприниматели, художники, писатели, музыканты, комики, скульпторы, мебельщики, гончары, вязальщицы, садовники, дизайнеры видеоигр, создатели YouTube, подкастеры — должны использовать эти минуты более эффективно, потому что, если у вас нет покровителя или трастовый фонд, вам, вероятно, придется выкраивать время среди множества других жизненных требований, чтобы заниматься своими творческими увлечениями. По крайней мере на время.

Большинство творческих людей удерживают другую работу (или две, или три), ожидая, пока их увлечения окупятся. Трагедия заключается в том, что творческие люди (и люди, которые мечтают быть творческими) часто используют свое время менее эффективно, чем большинство, и чаще всего они проводят свою жизнь в ожидании подходящего момента вместо того, чтобы тратить время.

Хитрость заключается в том, чтобы эффективно использовать свое время. Ценить каждую минуту дня одинаково, независимо от того, сколько других минут к ней прилагается. Как только вы решили ценить каждую минуту, вы можете начать создавать системы, с помощью которых можно использовать эти драгоценные минуты.

В ожидании «идеального» времени?

Я написал одиннадцать книг и опубликовал девять за последнюю дюжину лет, потому что не жду подходящего момента, чтобы написать. Я не трачу время на драгоценности, претенциозность и совершенство.

Да, это правда, что летом, когда я не преподаю, у меня гораздо больше времени на писательство, но я не жду июля и августа, чтобы приступить к работе. Я пишу круглый год. Я пишу в ранние утренние часы, прежде чем мои дети упадут с лестницы. Я пишу в обеденное время, если мне не нужно исправлять бумаги или планировать уроки.

На самом деле я пишу это предложение в пятницу во время обеденного перерыва. Я пишу, пока жду, пока закипит вода для спагетти. Я пишу, пока механик меняет мне масло в Jiffy Lube. Я пишу в первые несколько минут встречи, которая не началась вовремя.

Это идеальное время, чтобы писать? Конечно нет. Но если вы не благословлены покровителем, который готов поддержать каждое ваше земное желание, вам нужно найти время, чтобы написать. Даже если бы у меня был покровитель, я все еще мог бы писать в этих трещинах моей жизни. Я переполнен историями и желанием поделиться ими с миром как можно большим количеством. Зачем ограничивать мой творческий поток до середины утра? Минуты имеют значение. Каждый из них имеет значение.

Проблема в том, что многие из нас обесценивают минуты и переоценивают ценность часа, дня или выходных. Мы тратим наши минуты так, как будто они бесполезны, предполагая, что творчество может происходить только с шагом в час, день или больше. Какая куча хуи.

Я хочу, чтобы вы перестали думать о продолжительности дня с точки зрения часов и начали думать с точки зрения минут. Минуты имеют значение.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Сидя на своем «но»

Я сижу в ресторане «Макдоналдс» и разговариваю с женщиной, которая хочет стать писательницей. Она попросила меня выделить несколько минут моего времени, чтобы поковыряться, и я согласился. Она предложила местную кофейню, но я не пью кофе. Я даже никогда не пробовал эту штуку. Поэтому я предложил ей встретиться со мной в Макдональдсе на Магистрали. Она казалась немного смущенной моим выбором места, но согласилась.

Мы сидим на табуретках в задней части ресторана. Она спрашивает меня о литературных агентах и ​​редакторах. Книга контрактов и международных продаж. Права на экранизацию и гонорары. Я внимательно слушаю и отвечаю на ее вопросы, ожидая подходящего момента, чтобы задать свой — вопрос гораздо более важный, чем любой вопрос, который она мне задавала до сих пор.

Наконец, я вижу свое открытие. — Итак, — говорю я, — как дела с книгой?

— О, — говорит она, выглядя немного испуганной. — Я еще не начал.

Я боялся этого ответа. Я видел, как он шел из страны за милю отсюда. "Действительно?" — говорю я, изобразив удивление. "Почему бы и нет?"

Она говорит мне, что процесс написания для нее сложен. Она обнаруживает, что может писать только по два-три часа за раз, и ей действительно нужно находиться в правильном месте для работы. Тихая кофейня или скамейка в парке. Утренний. Капучино готов. Она надеется посвятить год своей жизни написанию книги, но прежде чем начать, она хочет понять издательский мир.

Я киваю. Я прикусываю язык.

«Итак, на что похож ваш процесс написания?» — спрашивает она.

У меня есть много ответов на этот вопрос. Я хочу напомнить ей, что во время Первой мировой войны американские солдаты в противогазах сидели на корточках в мокрых от дождя окопах и строчили слова на страницах, пока пули и бомбы заполняли небо над головой. Ваша потребность в кофейне, идеально нагретом до 154 градусов капучино и плавном джазе — это шутка.

Но я этого не говорю.

Я хотел бы сказать ей, что она на самом деле не хочет писать. Она хочет «написать». Ей нравится то, чем она представляет писательскую жизнь — утренние визиты в кофейню, чтобы написать несколько сотен слов на странице перед тем, как насладиться поздним обедом с друзьями, — но она не готова выполнять настоящую работу, необходимую для создания чего-то достойного. время и деньги людей, и при этом она не достаточно страстна, чтобы заниматься ремеслом в те далекие от идеальных моменты.

Писатели не могут не писать, я хочу сказать ей. Они не ждут, чтобы написать. Они вынуждены писать.

Но и этого я не говорю. Вместо этого я говорю: «Вы сегодня опоздали на семь минут».

Она открывает рот, чтобы извиниться, но я останавливаю ее.

"Нет, все хорошо. Ты никогда не был здесь раньше. Это не моя точка зрения».

— Тогда в чем твоя цель? она спрашивает.

«Как я провел эти семь минут?» Я спрашиваю.

«Я не знаю, — говорит она. "Как?"

«Я написал девять хороших предложений». Я поворачиваю ноутбук на столе к ней и указываю на новый абзац, который только что написал. «Я также исправил абзац над ним», — говорю я, указывая на слова непосредственно над новым абзацем. «В среднем роман состоит где-то между пятью тысячами и десятью тысячами предложений. Каждое предложение, которое я пишу, приближает меня к концу. Сегодня я стал ближе на девять предложений».

Осознание омывает ее лицо. Она понимает, что я говорю. Его так же быстро сменяет упрямство. «Это, вероятно, работает, если вы находитесь в середине книги», — говорит она. — Но я еще даже не начал.

«Вы думаете, что я начал этот роман солнечным утром в среду в кофейне?» Я спрашиваю. — Потому что я уверен, что не знал.

Я объясняю, что мое лучшее время для письма — это также утро, и что я тоже люблю работать блоками по два-три часа за раз. У меня также есть свои любимые места, чтобы писать. Это не кофейня, так как я не пью кофе и терпеть не могу приглушенный шепот кофейных разговоров, но я определенно предпочитал места для работы, в том числе радостную какофонию оживленного ресторана быстрого питания. К сожалению, я часто обучаю пятиклассников в идеальное время для письма, поэтому я начал эту книгу и все книги до нее, когда и где мог. Как только у меня появилась первая минута для записи.

Я рассказываю ей о том, как я начал свой второй роман, Неожиданно Майло, воскресным утром много лет назад. Я сидел за обеденным столом и писал последнюю главу своей первой книги. Что-то пропало. Я написал последнее предложение последней главы, вздохнул и позвонил жене по телефону, чтобы сообщить ей хорошие новости. — Я закончил, — сказал я ей. «На самом деле я написал книгу».

Она поздравила меня. Сказала, что будет дома через пару часов. «Мы отметим это обедом и мороженым».

Я не мог в это поверить. Я закончил свой роман. Я сжал кулак от радости. Проклятый «No Surrender» Спрингстина. Танцевал по моей квартире в футболке и трусах.

План 

Мой план состоял в том, чтобы на пару месяцев отдохнуть от писательской рутины, прежде чем приступить к написанию следующей книги. Перезарядите мои батарейки. Дай отдохнуть клеткам моего мозга. Узнайте, как издать книгу. Я сидел в этом обеденном кресле, глядя на последнюю страницу моей первой книги, наблюдая, как курсор моргает после последней точки.

Я все еще не мог в это поверить. Я написал книгу. Тоже неплохой, подумал я. Я посмотрел на часы. Еще больше часа до того, как Элиша вернется домой.

"Что за черт?" — сказал я вслух. Я переместил мышь в верхнюю левую часть экрана и нажал Файл становятся Новый документ. Вверху страницы я написал «Глава 1» и начал.

Начало моего следующего романа. 

Copyright 2022, Мэтью Дикс. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Новый мир библиотек.

Статья Источник:

КНИГА: Когда-нибудь сегодня

Когда-нибудь наступит сегодня: 22 простых и действенных способа продвинуть вашу творческую жизнь
Мэтью Дикс

обложка книги «Когда-нибудь сегодня» Мэтью ДиксаУ вас хорошо получается мечтать о том, чего вы собираетесь достичь «когда-нибудь», но не умеете находить время и начинать? Как вы на самом деле примете это решение и сделаете это? Ответ — в этой книге, предлагающей проверенные, практичные и простые способы превратить случайные минуты вашего дня в карманы продуктивности, а мечты — в достижения.

В дополнение к представлению своих собственных выигрышных стратегий перехода от мечтаний к действиям, Мэтью Дикс предлагает советы широкого круга творческих людей — писателей, редакторов, исполнителей, художников и даже фокусников — о том, как усилить вдохновение мотивацией. Каждый действенный шаг сопровождается забавными и вдохновляющими личными и профессиональными анекдотами и четким планом действий. Когда-нибудь сегодня даст вам все инструменты, чтобы начать и закончить это _______________ [заполните пропуск].

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите здесь., Также доступно в виде аудиокниги и издания для Kindle.

Об авторе

фото Мэтью Дикса, автора книги Someday is TodayМэтью Дикс, автор бестселлеров, признанный на национальном уровне рассказчик и отмеченный наградами учитель начальной школы, преподает рассказывание историй и общение в университетах, на предприятиях и в общественных организациях. Он выиграл несколько конкурсов рассказов Moth GrandSLAM и вместе со своей женой создал организацию. Высказываться чтобы помочь другим поделиться своими историями. 

Посетите его в Интернете по адресу MatthewDicks.com.

Другие книги этого автора.
    

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
два человека сидят и разговаривают
Как поговорить с кем-то о теориях заговора за пять простых шагов
by Дэниел Джолли, Карен Дуглас и Мэтью Маркес
Первый инстинкт людей при взаимодействии с сторонниками заговора часто состоит в том, чтобы попытаться разоблачить их…
Древняя практика йоги 1 24
Польза древней практики йоги для тела и ума
by Херприет Тонкий
Йога в настоящее время является основным занятием в США и обычно изображается как здоровый образ жизни…
политика доброты 1 20
Джасинда Ардерн и ее политика доброты — прочное наследие
by Хильде Кофе
Человеческий и чуткий подход Джасинды Ардерн стремился добиться примирительного тона. Нигде не было…
побелка млк 1 25
Как республиканцы обеляют Мартина Лютера Кинга
by Хаджар Яздиха
Январь — это месяц, посвященный более мрачным и недавним воспоминаниям о нападении 6 января 2021 года на…
женщина сидит закутавшись в одеяло и потягивает горячий напиток
Простуда, грипп и COVID: как диета и образ жизни могут укрепить вашу иммунную систему
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
Есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы поддержать нашу иммунную систему и даже улучшить ее работу.
радостная семья сидит вместе снаружи на лугу
Как мы можем быть лучшими родителями, какими только можем быть?
by Раввин Уэйн Досик
Мы те, кто делает выбор и передает уроки — словом и делом, сознательно и…
встречаем год кролика в 2011 году на Тайване
Добро пожаловать в год Кролика или Кота, в зависимости от того, где вы живете
by Меган Брайсон
22 января 2023 года более миллиарда человек во всем мире встретят Год Кролика — или…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How to Make the Most Out of Every Minute

a woman climbing on a clock
Image by ThePixelman  

The one commodity that we all share in equal amounts is time: 1,440 minutes — 86,400 seconds — per day. 

People making things — entrepreneurs, artists, writers, musicians, comedians, sculptors, furniture crafters, potters, knitters, gardeners, video-game designers, YouTube creators, podcasters — must utilize these minutes more effectively, because unless you have a patron or a trust fund, you’ll probably need to carve out time among life’s many other demands in order to pursue your creative passions. At least for a while.

Most creative people are holding down another job (or two or three) while waiting for their passions to pay off. The tragedy is that creative people (and people who dream of being creative) often use their time less effectively than most, and more often than not, they spend their lives waiting for the right moment instead of making the time.

The trick is to utilize your time effectively. To value every minute of the day equally, regardless of how many other minutes are attached to it. Once you have chosen to value every minute, you can begin to create systems by which those precious minutes can be used.

Waiting for the “Ideal" Time?

I’ve written eleven books and published nine over the past dozen years because I don’t wait for the right moment to write. I don’t waste time on preciousness, pretentiousness, and perfection.

Yes, it’s true that in the summers, when I’m not teaching, I have much more time to dedicate to writing, but I don’t wait for July and August to get to work. I write all year long. I write in the early-morning hours before my kids tumble down the stairs. I write at lunchtime if I don’t have any papers to correct or lessons to plan.

I’m actually writing this very sentence on a Friday during my lunch break. I write while waiting for the water to boil for spaghetti. I write while the mechanic changes my oil at Jiffy Lube. I write in the first few minutes of a meeting that has failed to start on time.

Are these ideal times to write? Of course not. But unless you’re blessed with a patron who is willing to support your every earthly desire, you need to make the time to write. Even if blessed with a patron, I still might be writing in these cracks of my life. I’m filled with stories and the desire to share as many of them with the world as possible. Why restrict my creative flow to midmornings? Minutes matter. Every single one of them matters.

The problem is that so many of us discount the value of minutes and overestimate the value of an hour or a day or a weekend. We dither away our minutes as if they were useless, assuming that creativity can only happen in increments of an hour or a day or more. What a bunch of hooey.

I want you to stop thinking about the length of a day in terms of hours and start thinking in terms of minutes. Minutes matter.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Sitting on Your “But”

I’m sitting in a McDonald’s restaurant, speaking to a woman who wants to become a novelist. She asked me for a few minutes of my time to pick my brain, and I agreed. She had proposed a local coffee shop, but I don’t drink coffee. I’ve never even tasted the stuff. So I told her to meet me at the McDonald’s on the Turnpike. She sounded a little confused by my choice of location but agreed.

We’re sitting on stools at the back of the restaurant. She’s asking me about literary agents and editors. Book contracts and international sales. Film rights and royalties. I listen carefully and answer her questions, waiting for the right moment to ask my own — a question far more important than any question she has asked me so far.

Finally, I see my opening. “So,” I say, “how’s the book coming?”

“Oh,” she says, looking a little startled. “I haven’t really started it yet.”

I was afraid of this answer. I saw it coming from a country mile away. “Really?” I say, feigning surprise. “Why not?”

She tells me that the writing process is complicated for her. She finds that she can only write in two-to-three-hour increments at a time, and she really needs to be in the right space to work. A quiet coffee shop or a park bench. Midmorning. Cappuccino at the ready. She hopes to dedicate a year of her life to writing the book, but she wants to understand the publishing world first before beginning.

I nod. I bite my tongue.

“So what’s your writing process like?” she asks me.

I have lots of answers to this question. I’d like to remind her that American soldiers in gas masks were squatting in rain-soaked trenches during World War I, scribbling words on pages as bullets and bombs filled the sky overhead. Your need for a coffee shop, a cappuccino heated perfectly to 154 degrees, and smooth jazz is a joke.

But I don’t say this.

I’d like to tell her that she doesn’t actually want to write. She wants to “have written.” She’s fond of what she imagines the writing life to be — midmorning visits to the coffee shop to splash a few hundred words on the page before enjoying a late lunch with friends — but she’s not prepared to do the actual work required to produce something worthy of people’s time and money, nor is she passionate enough to engage in the craft in those less-than-ideal moments.

Writers can’t help but write, I want to tell her. They don’t wait to write. They are compelled to write.

But I don’t say this, either. Instead, I say, “You were seven minutes late arriving today.”

She opens her mouth to apologize, but I stop her.

“No, it’s fine. You’ve never been here before. That’s not my point.”

“Then what’s your point?” she asks.

“How did I spend those seven minutes?” I ask.

“I don’t know,” she says. “How?”

“I wrote nine good sentences.” I rotate the laptop on the table toward her and point at the new paragraph I’ve just written. “I also revised the paragraph above it,” I say, pointing to the words directly above the new paragraph. “The average novel is somewhere between five thousand and ten thousand sentences. Every sentence that I write gets me closer to the end. Today I got nine sentences closer.”

Realization washes over her face. She understands what I’m saying. It’s replaced just as quickly by stubbornness. “That probably works if you’re in the middle of a book,” she says. “But I haven’t even started yet.”

“Do you think that I started this novel on a sunny Wednesday morning in a coffee shop?” I ask. “Because I’m sure I didn’t.”

I explain that my best time of day for writing is also midmorning, and that I, too, like to work in blocks of two or three hours at a time. I also have my favorite places to write. It’s not a coffee shop, since I don’t drink coffee and can’t stand the hushed whispers of coffee-shop conversations, but I definitely have preferred places to work, including the joyous cacophony of a busy fast-food restaurant. Unfortunately, I’m often teaching fifth graders during my ideal writing time, so I started this book, and every one before it, whenever and wherever I could. As soon as the first minute for writing was available to me.

I tell her about how I started my second novel, Unexpectedly, Milo, on a Sunday morning years ago. I was sitting at my dining-room table, writing the last chapter of my first book, Something Missing. I wrote the final sentence of the final chapter, sighed, then called my wife on the phone to tell her the good news. “I finished it,” I told her. “I actually wrote a book.”

She congratulated me. Told me that she’d be home in a couple of hours. “We’ll celebrate with lunch and ice cream.”

I couldn’t believe it. I had finished my novel. I pumped my fist with joy. Blasted Springsteen’s “No Surrender.” Danced around my apartment in a T-shirt and boxer shorts.

The Plan 

My plan was to take a couple of months off from the grind of writing before starting my next book. Recharge my batteries. Rest my brain cells. Find out how to get the book published. I sat in that dining-room chair, staring at the final page of my first book, watching the cursor blink after the final period.

I still couldn’t believe it. I had written a book. A good one, too, I thought. I looked at the clock. Still more than an hour before Elysha would arrive home.

“What the hell?” I said aloud. I moved the mouse to the top left side of the screen and clicked File then New document. At the top of the page, I wrote “Chapter 1” and began.

The start of my next novel. 

Copyright 2022, Matthew Dicks. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, New World Library.

Article Source:

BOOK: Someday Is Today

Someday Is Today: 22 Simple, Actionable Ways to Propel Your Creative Life
by Matthew Dicks

book cover of Someday Is Today by Matthew DicksAre you good at dreaming about what you’re going to accomplish “someday” but not good at finding the time and getting started? How will you actually make that decision and do it? The answer is this book, which offers proven, practical, and simple ways to turn random minutes throughout your days into pockets of productivity, and dreams into accomplishments.

In addition to presenting his own winning strategies for getting from dreaming to doing, Matthew Dicks offers insights from a wide range of creative people — writers, editors, performers, artists, and even magicians — on how to augment inspiration with motivation. Each actionable step is accompanied by amusing and inspiring personal and professional anecdotes and a clear plan of action. Someday Is Today will give you every tool to get started and finish that _______________ [fill in the blank].

For more info and/or to order this book, click here. Also available as an Audiobook and as a Kindle edition.

About the Author

photo of Matthew Dicks, author of Someday is TodayMatthew Dicks, a bestselling novelist, nationally recognized storyteller, and award-winning elementary schoolteacher, teaches storytelling and communications at universities, corporate workplaces, and community organizations. He has won multiple Moth GrandSLAM story competitions and, together with his wife, created the organization Speak Up to help others share their stories. 

Visit him online at MatthewDicks.com.

More books by this Author.
    

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
ocean forests 9 18
Ocean Forests Are Larger Than The Amazon and More Productive Than We Thought
by Albert Pessarrodona Silvestre, et al
Off the coastline of southern Africa lies the Great African Seaforest, and Australia boasts the…
woman's face looking at herself
How Could I Have Missed This?
by Mona Sobhani
I began this journey not expecting to find sci­entific evidence for my experiences, because the…
Sedna and Our Emerging World
Sedna and Our Emerging World
by Sarah Varcas
Sedna is the Inuit sea goddess, also known as mother or mistress of the sea and goddess of the…
signs of inequality 9 17
The US Has Dropped Drastically on Global Rankings that Measure Democracy and Inequality
by Kathleen Frydl
The United States may regard itself as a “leader of the free world,” but an index of development…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.