Женатые люди менее склонны к развитию деменции

Женатые люди менее склонны к развитию деменции

Согласно новому исследованию, женатые люди с возрастом реже страдают деменцией.

С другой стороны, у разведенных примерно в два раза выше вероятность развития деменции у женатых, чем у разведенных мужчин, и они находятся в более неблагоприятном положении, чем разведенные женщины.

Исследователи проанализировали четыре группы не состоящих в браке лиц: разведенные или разлученные, вдовы, никогда не состоящие в браке и сожители. Среди них разведенные имели самый высокий риск слабоумия.

Исследование, опубликованное в Журналы геронтологии: серия BПо словам Ассоциации Альцгеймера, это происходит в то время, когда в США миллион людей 5.8 живут с болезнью Альцгеймера и связанными с ним деменциями, которые стоят $ 290 миллиардов. Это серьезная проблема общественного здравоохранения, говорит Лю.

«Это исследование важно, потому что число не состоящих в браке пожилых людей в Соединенных Штатах продолжает расти, поскольку люди живут дольше и их семейная история становится более сложной», - говорит Лю. «Семейное положение - важный, но недооцененный социальный риск / защитный фактор для слабоумия».

Лю и ее коллеги-исследователи проанализировали национальные репрезентативные данные исследования здоровья и выхода на пенсию, от 2000 до 2014. В выборку было включено более 15,000 респондентов в возрасте 52 и старше в 2000, которые измеряли свои когнитивные функции каждые два года, лично или по телефону.

Исследователи также обнаружили, что различия в экономических ресурсах лишь частично объясняют более высокий риск деменции среди в разводереспонденты, овдовевшие и не состоящие в браке, но не могли объяснить более высокий риск в сожителях. Кроме того, связанные со здоровьем факторы, такие как поведение и хронические состояния, незначительно влияли на риск среди разведенных и женатых, но, по-видимому, не влияли на другие семейные состояния.

«Эти результаты будут полезны для лиц, формирующих политику в области здравоохранения, и практиков, которые стремятся лучше идентифицировать уязвимые группы населения и разрабатывать эффективные стратегии вмешательства для снижения риска развития деменции», - говорит Лю.

Об авторах

Финансирование работ поступило из Национального института старения. Со-исследователи в исследовании из штата Мичиган, Техасского технического университета и Мичиганского университета.

источник: Университет штата Мичиган

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Married People Are Less Likely To Develop Dementia

Married People Are Less Likely To Develop Dementia

Married people are less likely to experience dementia as they age, according to new research.

On the other hand, divorcees are about twice as likely as married people to develop dementia, the study indicates, with divorced men showing a greater disadvantage than divorced women.

The researchers analyzed four groups of unmarried individuals: divorced or separated, widowed, never married, and cohabiters. Among them, the divorced had the highest risk of dementia.

The study, published in The Journals of Gerontology: Series B, comes at a time when 5.8 million people in the US are living with Alzheimer’s disease and related dementias, costing $290 billion, according to the Alzheimer’s Association. It’s a serious public health concern, Liu says.

“This research is important because the number of unmarried older adults in the United States continues to grow, as people live longer and their marital histories become more complex,” Liu says. “Marital status is an important but overlooked social risk/protective factor for dementia.”

Liu and her fellow researchers analyzed nationally representative data from the Health and Retirement Study, from 2000 to 2014. The sample included more than 15,000 respondents ages 52 and older in 2000, measuring their cognitive function every two years, in person or via telephone.

The researchers also found differing economic resources only partly account for higher dementia risk among divorced, widowed, and never-married respondents, but couldn’t account for higher risk in cohabiters. In addition, health-related factors, such as behaviors and chronic conditions, slightly influenced risk among the divorced and married, but didn’t seem to affect other marital statuses.

“These findings will be helpful for health policy makers and practitioners who seek to better identify vulnerable populations and to design effective intervention strategies to reduce dementia risk,” Liu says.

About the Authors

Funding for the work came from the National Institute on Aging. Co-researchers on the study are from Michigan State, Texas Tech University, and the University of Michigan.

Source: Michigan State University

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}