Как установить намерения для достижения ваших целей

дротик прямо в яблочко мишени
Изображение на 41330 от Pixabay

Несколько барьеров могут легко помешать достижению цели, в том числе неспособность установить намерения вокруг цели. Один учиться обнаружили, что заблаговременное определение намерений и их реализация в качестве шагов к достижению ваших целей может значительно улучшить способность к их достижению. Это требует, чтобы постановка целей соответствовала процессу SMART (конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный, своевременный). Кроме того, исследование предлагает обдумать «где, когда и как» до достижения целей.

Важным примечанием является разница между целью и намерением. Цели кажутся абстрактными, а намерения связаны с повседневными действиями. Цели кажутся абстрактными, потому что они уходят корнями в будущее, а намерения сосредоточены на настоящем. Ежедневные намерения должны быть установлены для своевременного достижения цели.

Оставаться на верном пути

Устанавливая ежедневные намерения и выполняя их, вы гарантируете, что у вас есть четкие, целеустремленные цели, напрямую связанные с вашей целью, что поможет вам стать более мотивированным, чтобы оставаться на правильном пути. Без процесса планирования ваших намерений на день ваша цель может легко потеряться среди хаоса и беспорядка жизни.   

Думайте о намерениях как о семенах, которые вы сажаете в настоящий момент; воспитывайте их заботой, терпением и действием и наблюдайте, как они со временем превращаются в желаемую цель. Намерения — это способ придерживаться проактивного, а не реактивного подхода, и они позволяют вам твердо контролировать свой день и свое будущее.

Используйте эти четыре рекомендации для определения намерений для достижения ваших целей:  

  1. Сделайте свои цели и намерения SMART

    Хотя вы должны сделать свою цель конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной и своевременной, каждое намерение, которое вы установите после этого, также должно соответствовать процессу SMART. Если это не конкретно, у вас вообще не будет цели. Если вы не можете измерить свой прогресс в достижении цели или проверить, достижима ли она, у нее нет параметров.

    Недостаток ресурсов, капитала, времени или энергии сведет на нет усилия по достижению вашей цели. Нереалистичная постановка целей сделает вашу цель невозможной. И, наконец, без временной шкалы у вас будет постоянно движущаяся цель. 
  1. Определите свои ценности.

    Постановка намерений может начаться с определения ваших высокоуровневых ценностей, а затем с назначения соответствующих им действий, ориентированных на задачу, но все эти действия должны помочь вам двигаться к вашей конечной цели.

    Определение высокоуровневых намерений для себя обеспечивает основу для определения ежедневных намерений. Например, одно из ежедневных намерений может состоять в том, чтобы оставаться в курсе событий в вашей отрасли, читая отраслевые журналы, блоги и информационные бюллетени по 15-30 минут в день. 
  1. Выделите время, чтобы спланировать свои намерения.

    Намеренно выделите 15-20 минут — либо в начале, либо в конце дня — чтобы отслеживать, чего вы достигли и чего хотите достичь в предстоящий день. Думайте об этом как о обзоре/предварительном просмотре вашей цели, чтобы убедиться, что вы не сбились с пути.

    Чтобы найти время для того, чтобы определить свои намерения на день, нужно быть уверенным в настоящем и иметь сильное желание реализовать свою цель в сроки, которые вы для себя установили. 
  1. Следите за своими намерениями.

    Это включает в себя регулярную оценку прогресса, что обеспечит достижение цели. Используйте электронную таблицу или блок-схему (или что-то, что вам больше подходит), чтобы записывать и отслеживать намерения на каждый день. Разбейте свой день на сегменты — 30 минут, 60 минут и т. д. — и дайте мозгу отдохнуть между каждым заданием. Запланируйте свои более сложные и сложные задачи на время дня, когда вы наиболее сосредоточены.

    Делайте заметки для себя о том, как они прошли. Ведение дневника о ваших намерениях может помочь в устранении любых проблем сейчас или в будущем. 

Сделайте установление ежедневных намерений привычкой. Это позволит вам оставаться сосредоточенным на том, что вам нужно сделать для достижения ваших целей, и пожинать плоды их достижения!  

Copyright 2022. Все права защищены.

Книга этого автора:

КНИГА: Индивидуальное влияние

Индивидуальное влияние: найдите «я» в команде
Брайан Смит, доктор философии, и Мэри Гриффин

обложка книги: Индивидуальное влияние: найдите «я» в команде Брайана Смита, доктора философии, и Мэри ГриффинIn Индивидуальное влияние, авторы Брайан Смит и Мэри Гриффин убедительно доказывают, что даже компания или команда, состоящая из отдельных игроков, по своей сути все еще является «Индивидуальностью», выражающей коллективное влияние всех тех, кто играет в ней роль. Таким образом, в команде не одно «я», а много.

В первой части этого я в команде читатели отправятся в далеко не типичное путешествие самопознания, перемежающееся часто юмористическими историями и реальными шагами, чтобы претворить мудрость в жизнь.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите здесь., Также доступно в виде аудиокниги и издания для Kindle. 

Об авторе

фото Брайана Смита, доктора философииБрайан Смит, доктор философии, является основателем и старшим управляющим партнером IA Business Advisors, консалтинговой фирмы по вопросам управления, которая работала с более чем 18,000 XNUMX генеральных директоров, предпринимателей, менеджеров и сотрудников по всему миру. Вместе со своей дочерью Мэри Гриффин он написал свою последнюю книгу, Индивидуальное влияние: найдите «я» в команде (19 июля 2022 г.), в котором рассказывается, как стать лучше со всеми, на кого мы влияем.

Узнайте больше на IABusinessAdvisors.com.
  

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

смерть от загрязнения 11 11
Загрязнение воздуха может привести к гораздо большему количеству смертей, чем считалось ранее
by Кэтрин Гомбей
Чтобы прийти к такому выводу, исследователи объединили данные о здоровье и смертности семи миллионов…
древние истины буддизма 11 5
Открыл ли современный мир древние истины буддизма?
by Джесси Баркер
Многим кажется, что буддизм однозначно совместим с современным образом жизни и мировоззрением…
Африканская женщина в головном уборе с закрытыми глазами и улыбкой
Четыре условия для жизни в радости
by Эндрю Харви и Кэролин Бейкер, доктор философии,
Нет ничего более важного для будущего человечества, чем глобальное возвращение к радости. В момент…
люди держатся за руки
7 способов изменить мир и наши сообщества
by Кормак Рассел и Джон Макнайт
Какие другие функции, помимо соединения для соседства, выполняют оживленные районы?…
арки отражаются в воде
Эгоизм в монастыре: уроки лидерства от монаха и его брата
by Дэвид С. Бенталл
«Вскоре после того, как мой брат женился, он позвонил мне, чтобы извиниться. Он сказал, что не понимает, как…
неудача ведет к успеху 11 9
Как ранняя неудача может привести к успеху позже
by Стивен Лэнгстон
Неудачи в начале нашей карьеры могут заставить нас задуматься о том, на правильном ли мы пути. Мы можем посмотреть на…
чего хотят молодые люди 11 10
Что мне делать со всеми этими действительно плохими климатическими вещами?
by Фиби Куинн и Катица Маринкович Чавес
Многие молодые люди чувствуют тревогу, бессилие, грусть и гнев по поводу изменения климата. Хотя есть…
молодая женщина сидит и отдыхает у дерева
Медленно: Лекарство от замедления
by Джулия Полетт Холленбери
Пытаясь идти в ногу со все более быстрым миром, мы всегда в пути, безостановочно делаем,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How to Set Intentions to Achieve Your Goals

a dart right in the bull's eye of a dartboard
Image by 41330 from Pixabay

Several barriers can easily hijack attainment of a goal, including failing to set intentions around the goal. One study found that setting intentions in advance and implementing them as steps toward achieving your goals can greatly enhance the ability to attain them. This requires that goal setting follows the S.M.A.R.T. (specific, measurable, attainable, realistic, timely) process. Additionally, the study suggests contemplating the “where, when, and how” in advance of implementing goals.

An important note is the difference between a goal and an intention. Goals feel abstract, while intentions are linked with daily action. Goals seem abstract because they’re rooted in the future, while intentions are focused on the present. Daily intentions must be set to realize goal achievement in a timely manner.

Staying on Track

By setting daily intentions and following through, you ensure that you have clear, purposeful objectives directly linked to your goal, helping you become more motivated to stay on track. Without the process of planning your intentions for the day, your goal can easily become lost amid life’s chaos and clutter.   

Think of intentions as the seeds you plant in the present moment; nurture them with care, patience, and action, and watch them grow over time into the goal you desire. Intentions are a way of adhering to a proactive — as opposed to reactive — approach, and they allow you to have firm control over your day and your future.

Use these four guidelines for setting intentions to achieve your goals:  

  1. Make your goals and intentions S.M.A.R.T.

    While you should make your goal specific, measurable, attainable, realistic, and timely, every intention you set thereafter should also follow the S.M.A.R.T. process. Unless it’s specific, you will lack a goal altogether. If you can’t measure your progress towards your goal, or examine if it’s attainable, it has no parameters.

    Lacking resources, capital, time, or energy will stymy efforts for attaining your goal. Unrealistic goal setting will make your goal impossible to reach. And finally, without a timeline, you will have an ever-moving target. 
  1. Define your values.

    Setting intentions may begin with defining your high-level values and then assigning task-oriented actions that correspond with them — but all these actions must help you progress toward your ultimate goal.

    Defining high-level intentions for yourself provides a framework for setting daily intentions. For example, one daily intention could be to stay up to speed in your industry by reading trade magazines, blogs and newsletters for 15-30 minutes a day. 
  1. Set aside time to plan your intentions.

    Intentionally carve out 15-20 minutes — either at the beginning or the end of the day — to keep track of what you’ve accomplished and what you wish to accomplish in the coming day. Think of this as a review/preview of your goal to ensure you remain on track.

    Making time to set your intentions for the day requires being grounded in the present and having a strong desire to realize your goal by the timeline you set for yourself. 
  1. Keep track of your intentions.

    This involves regularly measuring progress that will ensure goal attainment. Use a spreadsheet or flow chart (or something that works best for you) to record and keep track of each day’s intentions. Break your day into segments — 30 minutes, 60 minutes, etc. — and give your brain a rest in between each task. Schedule your more difficult and challenging tasks for the time of day when you’re most focused.

    Make notes to yourself regarding how they went. Journaling about your intentions may help with troubleshooting any issues now or in the future. 

Make setting daily intentions a habit. It will allow you to remain focused on what you need to accomplish to achieve your goals — and reap the rewards of having attained them!  

Copyright 2022. All Rights Reserved.

Book by this Author:

BOOK: Individual Influence

Individual Influence: Find the "I" in Team
by Brian Smith PhD and Mary Griffin

book cover of: Individual Influence: Find the "I" in Team by Brian Smith PhD and Mary GriffinIn Individual Influence, authors Brian Smith and Mary Griffin make a persuasive case that even a company or team of individual players is still an "Individual" at its core ― expressing the collective influence of all those who play a role in it. Thus, there is not just one "I" in team, but many.

In the first installment of this I in Team series, readers will be led on a far-from-typical journey of self-discovery punctuated by often humorous stories and tangible steps to put the wisdom into practice.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as an Audiobook and as a Kindle edition. 

About the Author

photo of Brian Smith, PhDBrian Smith, PhD, is founder and senior managing partner of IA Business Advisors, a management consulting firm that has worked with more than 18,000 CEOs, entrepreneurs, managers, and employees worldwide. Together with his daughter, Mary Griffin, he has authored his latest book, Individual Influence: Find the “I” in Team (July 19, 2022), which shares how to become our best self with everyone we influence.

Learn more at IABusinessAdvisors.com.
  

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
Sedna and Our Emerging World
Sedna and Our Emerging World
by Sarah Varcas
Sedna is the Inuit sea goddess, also known as mother or mistress of the sea and goddess of the…
ocean forests 9 18
Ocean Forests Are Larger Than The Amazon and More Productive Than We Thought
by Albert Pessarrodona Silvestre, et al
Off the coastline of southern Africa lies the Great African Seaforest, and Australia boasts the…
woman's face looking at herself
How Could I Have Missed This?
by Mona Sobhani
I began this journey not expecting to find sci­entific evidence for my experiences, because the…
signs of inequality 9 17
The US Has Dropped Drastically on Global Rankings that Measure Democracy and Inequality
by Kathleen Frydl
The United States may regard itself as a “leader of the free world,” but an index of development…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.