Насколько эффективна вакцина против коронавируса Covid-19, чтобы остановить пандемию?

Насколько эффективна вакцина против коронавируса Covid-19, чтобы остановить пандемию? Чем ниже эффективность вакцины, тем более вероятно, что социальное дистанцирование в той или иной форме все еще необходимо. Gopixa через Getty Images

США возлагают свои надежды на вакцину против коронавируса COVID-19, но будет ли одной вакцины достаточно, чтобы остановить пандемию и позволить жизни вернуться к нормальной жизни?

Ответ зависит от того, насколько «хорошей» окажется вакцина.

In изучение опубликованный 15 июля в Американском журнале профилактической медицины, мы с коллегами использовали компьютерную симуляцию для каждого человека в стране, чтобы показать, насколько эффективной должна быть вакцина и сколько человек должно пройти вакцинацию, чтобы положить конец пандемии. Мы обнаружили, что эффективность вакцины против коронавируса может быть выше 70% или даже 80%, прежде чем американцы смогут безопасно прекратить полагаться на социальное дистанцирование. Для сравнения: вакцина против кори имеет эффективность 95–98%, а вакцина против гриппа - 20–60%.

Это не означает, что вакцина, которая обеспечивает меньшую защиту, будет бесполезной, но это будет означать, что социальное дистанцирование в той или иной форме все еще может быть необходимо.

Что такое эффективность вакцины?

Некоторые политические лидеры предполагают, что общество скоро вернется к нормальному состоянию, особенно если вакцина станет доступной конец года или начало 2021 года. Некоторые вакцины в настоящее время находятся на ранней стадии испытаний, но этот график все равно будет очень оптимистичным.

Тем не менее, важно помнить, что вакцина, как и многие другие продукты, важна: важно не только наличие продукта, но и его эффективность. Взять, к примеру, одежду. Если вы собираетесь на официальный ужин, одно белье может частично покрыть вас, но, вероятно, недостаточно хорошо для этого случая. Это не значит, что нижнее белье бесполезно.

Точно так же разные вакцины могут предлагать разные уровни защиты. Ученые говорят об этом как о эффективность вакцины или эффективность. Если 100 человек, не подвергшихся воздействию вируса, получают вакцину, эффективность которой составляет 80%, это означает, что в среднем 80 из них не заразятся.


Получите последние новости от InnerSelf


[Получите наши лучшие истории науки, здоровья и технологий. Подпишитесь на новостную рассылку The Conversation.]

Разница между эффективностью и действенностью заключается в том, что первая применяется, когда вакцинация проводится при контролируемых обстоятельствах, таких как клиническое испытание, а вторая - в условиях «реального мира». Как правило, эффективность вакцины имеет тенденцию быть ниже, чем ее эффективность.

Компьютерное моделирование показывает, что может произойти

Поскольку коронавирусные вакцины против COVID-19 все еще находятся в стадии разработки, сейчас самое время установить уровни эффективности вакцин, на которые нужно ориентироваться, а также управлять ожиданиями. Запуск компьютерного моделирования действительно единственный способ этически сделать это.

Для исследования наша команда PHICOR на Городской университет Нью-Йорка Высшая школа общественного здравоохранения и политики здравоохранения, работающая с учеными из Национальная школа тропической медицины в медицинском колледже Бейлор разработал компьютерную имитационную модель всего Соединенных Штатов и их населения, взаимодействующего друг с другом. Используя эту модель, мы смогли по-разному внедрить вирус COVID-19 в эту виртуальную популяцию и распространить его от человека к человеку в различных сценариях пандемии. У каждого симулированного человека, который заражается, есть вероятность быть госпитализированным, помещенным в аппарат искусственной вентиляции легких или умирающим в зависимости от серьезности проблем, как и в реальном мире.

Эксперименты с использованием этой моделируемой популяции могут представлять разные вакцины и то, что может произойти, если разные пропорции населения будут вакцинированы в разное время во время пандемии. Результаты показывают, как вакцины с различными уровнями эффективности могут повлиять на пандемию и могут быть использованы для оценки воздействия на такие вещи, как число людей, которые заражаются, результаты в отношении здоровья и затраты. В этом случае мы предполагали, что потребуется только одна вакцинация.

Что нужно, чтобы остановить пандемию?

Как правило, в условиях эпидемии или пандемии, когда все больше людей подвергаются воздействию вируса, число новых инфекций в день неуклонно увеличивается, пока не достигнет пика и не начнет снижаться. Конечно, сколько времени это займет, зависит от того, как вирус и реакция на него могут эволюционировать со временем.

Чтобы остановить пандемию, число новых инфекций в день должно быть уменьшено до нуля или, по крайней мере, до очень низкого числа, как можно быстрее.

Если пандемия COVID-19 только начинается, а число инфицированных людей приближается к 0%, результаты моделирования показывают, что эффективность вакцины должна составлять не менее 60%, чтобы остановить коронавирус, если бы все население было вакцинировано. Учитывая количество восприимчивых людей, которые не могли быть вакцинированы из-за возраста или проблем со здоровьем, и количество людей, которые отказались бы от вакцинации, это, вероятно, невозможно.

Если только 75% населения будут вакцинированы, эффективность вакцины должна составить около 70%. Если только 60% людей получают прививки, порог становится еще выше, примерно до 80%. Все дело в том, чтобы вирус не мог найти больше людей, чтобы заразить.

Эти цифры предполагают, что человек заражен вирусом в среднем заражает 2.5 других людей, Если вирус более заразен, вакцина должна быть более эффективной.

Теперь, чем дальше идет пандемия, тем меньше можно уменьшить высоту пика. Это как восхождение на гору - ты уже на определенной высоте. Кроме того, пандемию труднее остановить, когда вокруг бегает больше заразных людей.

Таким образом, когда 5% населения уже заражены этим вирусом, лучшее, что вы можете сделать, это снизить пик примерно на 85%. Разница между 0% и 5% может составлять миллионы инфекций. До сих пор, о 1% из населения США было подтверждено, что он был инфицирован, но чиновники оценивают фактический процент намного выше.

Сколько людей получают прививки, имеет решающее значение

Основываясь на этих выводах, вакцина с эффективностью до 60% все еще может остановить пандемию и позволить обществу вернуться к нормальной жизни. Тем не менее, большинство, если не все население должно быть вакцинировано.

Это кажется маловероятным, учитывая опросы, показывающие, что только около трех четвертей американцы говорят они получат вакцину против коронавируса, если будут уверены, что это безопасно.

При меньшем количестве защищенных людей эффективность вакцины должна составлять не менее 80%, чтобы она могла самостоятельно остановить пандемию, а это означает, что социальное дистанцирование может быть полностью ослаблено. Это может стать целью при разработке коронавирусных вакцин против COVID-19.

Опять же, все это не означает, что вакцина с более низкой эффективностью не будет полезна. Это будет означать, что социальное дистанцирование и ношение масок, вероятно, должны продолжаться до тех пор, пока не начнется пандемия или не появится вакцина, которая действительно «достаточно хороша».Беседа

Об авторе

Брюс Й. Ли, профессор политики и управления в области здравоохранения, Городской университет Нью-Йорка

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How Effective Does A Covid-19 Coronavirus Vaccine Need To Be To Stop The Pandemic?

How Effective Does A Covid-19 Coronavirus Vaccine Need To Be To Stop The Pandemic? The lower the vaccine’s effectiveness, the more likely social distancing in some form may still be necessary. Gopixa via Getty Images

The U.S. is pinning its hopes on a COVID-19 coronavirus vaccine, but will a vaccine alone be enough to stop the pandemic and allow life to return to normal?

The answer depends on a how “good” the vaccine ends up being.

In a study published July 15 in the American Journal of Preventive Medicine, my colleagues and I used a computer simulation of every person in the country to show how effective a vaccine would have to be and how many people would have to get vaccinated to end the pandemic. We found that a coronavirus vaccine’s effectiveness may have to be higher than 70% or even 80% before Americans can safely stop relying social distancing. By comparison, the measles vaccine has an efficacy of 95%-98%, and the flu vaccine is 20%-60%.

That doesn’t mean a vaccine that offers less protection would be useless, but it would mean social distancing in some form may still be necessary.

What is vaccine ‘effectiveness’ anyway?

Some political leaders have suggested that society will return to normal soon, especially if a vaccine becomes available by the end of the year or early in 2021. Some vaccines are currently in early-stage trials, but that timeline would still be very optimistic.

However, it is important to remember that a vaccine is like many other products: What matters is not just that the product is available but also how effective it is. Take clothing for example. If you are going to a formal dinner, underwear alone may partially cover you but probably not well enough for the occasion. This doesn’t mean underwear is useless.

Similarly, different vaccines may offer different levels of protection. Scientists talk about this as the vaccine’s efficacy or effectiveness. If 100 people who haven’t been exposed to the virus are given a vaccine that has an efficacy of 80%, that means that on average 80 of them would not get infected.


 Get The Latest From InnerSelf


[Get our best science, health and technology stories. Sign up for The Conversation’s science newsletter.]

The difference between efficacy and effectiveness is that the former applies when vaccination is given under controlled circumstances, like a clinical trial, and the latter is under “real-world” conditions. Typically, a vaccine’s effectiveness tends to be lower than its efficacy.

Computer simulations show what could happen

Since COVID-19 coronavirus vaccines are still under development, now is the time to set vaccine efficacy levels to aim for, as well as to manage expectations. Running computer simulations is really the only way to ethically do this.

For the study, our PHICOR team at the City University of New York Graduate School of Public Health and Health Policy, working with scientists from the National School of Tropical Medicine at the Baylor College of Medicine, developed a computer simulation model of the entire United States and its population interacting with each other. Using that model, we were able to introduce the COVID-19 virus into this virtual population in different ways and have it spread from person to person in various pandemic scenarios. Each simulated person who gets infected has probabilities of being hospitalized, placed on a ventilator or dying based on the severity of the problems just as in the real world.

Experiments using this simulated population can represent the different vaccines and what is likely to happen if different proportions of the population are vaccinated at different times during the pandemic. The results show how vaccines with different levels of efficacy would affect the pandemic and can be used to estimate the impact on things such as number of people who get infected, health outcomes and costs. In this case, we assumed that only one vaccination would be required.

What will it take to stop the pandemic?

Typically, in an epidemic or pandemic, as more people are exposed to the virus, the number of new infections per day steadily increases until it reaches a peak and begins to drop. Of course, how long this takes depends upon how the virus and the response to it may evolve over time.

To stop the pandemic, the number of new infections per day needs to drop to zero, or at least to a very low number, as quickly as possible.

If the COVID-19 pandemic was just beginning and the population infected was close to 0%, the simulations show that vaccine efficacy would have to be at least 60% to stop the coronavirus if the entire population was vaccinated. Given the number of susceptible people who couldn’t be vaccinated because of age or health problems and the number who would refuse to be vaccinated, that’s probably impossible.

If only 75% of the population gets vaccinated, the vaccine efficacy would have to be around 70%. If only 60% of people get vaccinated, the threshold goes even higher, to around 80%. It’s all about making sure the virus can’t find more people to infect.

Those numbers assume that a person infected with the virus infects 2.5 other people on average. If the virus is more contagious, the vaccine has to be more efficient.

Now, the further along the pandemic is, the less the height of the peak can be reduced. It’s like climbing a mountain – you are already at a certain height. Plus, it is harder to shut a pandemic down when there are more infectious people running around.

So, when 5% of the population has already been infected with the virus, the best that you can do is reduce the peak by around 85%. The difference between 0% and 5% can add up to millions of infections. So far, about 1% of the U.S. population has been confirmed to have been infected, but officials estimate the actual percentage is much higher.

How many people get vaccinated is crucial

Based on these findings, a vaccine with an efficacy as low as 60% could still stop the pandemic and allow society to return to normal. However, most if not all of the population would have to be vaccinated.

This seems unlikely, given polls showing that only about three-quarters of Americans say they would get a coronavirus vaccine if assured that it was safe.

With fewer people protected, a vaccine would have to have an efficacy of at least 80% to be able to stop the pandemic by itself, meaning social distancing could be completely relaxed. This can provide a target to aim for when developing COVID-19 coronavirus vaccines.

Again, all of this doesn’t mean that a vaccine with a lower efficacy would not be useful. It would mean that social distancing and mask-wearing likely would have to continue until the pandemic runs its course or a vaccine that is actually “good enough” arrives.The Conversation

About The Author

Bruce Y. Lee, Professor of Health Policy and Management, City University of New York

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…