Как Рождество может быть вредным для ваших питомцев

Грустно выглядящая собака в шляпе из оленьих рогов
Ольга Овчаренко / Shutterstock

Рождество - прекрасное время, чтобы расслабиться с семьей и друзьями, как четвероногими, так и четвероногими. Но это может быть страшное и опасное время для домашних животных. Еда, подарки, украшения и даже посетители наших домов могут стать опасностями. Ветеринары обычно сообщают, что праздничный сезон является одним из их самые загруженные времена года.

Зная об опасностях это ключ. Также важно, чтобы все в доме знали, что безопасно, а что нет для домашних животных. Профилактика всегда лучше лечения.

Посетителей также могут посоветовать по вопросам этикета с домашними животными. Некоторые домашние животные могут расстраиваться из-за изменения своего распорядка дня и беспокоиться в присутствии незнакомых людей. К сожалению, это было усугубляется пандемией. Будьте особенно осторожны, не оставляйте собак без присмотра. возбужденные или неизвестные дети поскольку укусы представляют собой реальный риск. Предоставление вашему питомцу безопасного и тихого места может иметь важное значение для защиты как ваших посетителей, так и вашего питомца.

Особая проблема - праздничная еда. Вкусное угощение для нас может оказаться фатальным для некоторых домашних животных, поэтому остерегайтесь делиться праздничными блюдами со своими питомцами. Некоторые животные будут чувствительны даже к незначительным изменениям в рационе, возможно, проявляя признаки расстройства пищеварения и дискомфорта.

Собаки, как правило, менее разборчивы в выборе еды, чем кошки. Это означает, что наши собаки с большей вероятностью будут есть то, что им не следует, но с кошками тоже следует проявлять осторожность.

Панкреатит - болезненное и беспокоящее состояние, часто наблюдаемое у собак, у которых употребляемые жирные продукты. Избегайте давать остатки еды своим домашним животным, чтобы снизить этот риск. Вареные кости также могут стать причиной серьезных травм, поэтому убедитесь, что они не могут попасть в мусорное ведро, чтобы украсть отходы.

Пироги с фаршем, рождественский торт и пудинги полны изюм - которые токсичны для собак. Виноград, смородина и султан также опасны для собак и скрыты во многих праздничных рецептах. А орехи макадамия - это опасность для здоровья, вызывая ряд симптомов, включая слабость, рвоту, скованность и депрессию. Другие орехи и семена могут вызвать удушье.

Необходимо строго ограничить употребление алкоголя только людьми. Гниющие яблоки даже вызвали отравление алкоголем у собак, так что не допускайте попадания пищевых отходов и остатков пищи. Доступ к сырое хлебное тесто, украшения из голубого сыра и соленого теста также следует избегать, поскольку они содержат соединения, которые могут вызвать серьезные заболевания.

Кроме того, лук, чеснок и чеснок содержат химические вещества, токсичные для кошек и собак, и приготовление пищи не делает их безопаснее. Даже одна ложка начинки из шалфея и лука может навредить.

Сладости не безопаснее. Шоколад - серьезная проблема, а праздники связаны с повышенным риском токсичность шоколада. Даже искусственные подсластители, такие как ксилит - который обычно используется в жевательной резинке - следует избегать.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Не только еда

Обертки от конфет и шоколадных конфет могут представлять опасность при употреблении. Действительно, пищеварительный инородные тела являются частой проблемой для собак и кошек, часто требующей неотложной хирургической помощи. В случае употребления игрушки, подарки и украшения могут вызвать закупорку кишечника и повреждение.

Помните также об опасностях для растений. Иголки от елки могут проникать в лапы, вызывая боль и инфекцию. Другие праздничные растения, такие как пуансеттия, омела и ягоды падуба, токсичны при употреблении в пищу. Особенно хороши листья, лепестки и пыльца лилий. опасен для кошек.

Антифриз другой опасность для кошек при проглатывании небольших количеств может привести к летальному исходу. Более низкие температуры означают, что в наших автомобилях обычно используется антифриз, и могут произойти утечки. Иногда его также можно найти в некоторых украшениях, таких как снежные шары, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить случайного доступа наших домашних животных.

В любом случае, если вы думаете, что ваш питомец ел или иным образом подвергался воздействию чего-то потенциально неприятного, лучше всего как можно скорее обратиться за советом к ветеринару. Немного позаботившись о праздничном сезоне, мы все сможем убедиться, что это безопасное и спокойное время для нас, наших питомцев и их ветеринаров.Беседа

Об авторе

Жаклин Бойд, старший преподаватель зоотехники, Nottingham Trent University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Седна и наш развивающийся мир
Седна и наш развивающийся мир
by Сара Варкас
Седна — морская богиня инуитов, также известная как мать или владычица моря и богиня…
Медитация молодого человека снаружи
Как медитировать и зачем
by Джозеф Селби
Медитация дает нам больший доступ к нелокальным реальностям: возвышает и гармонизирует эмоции,…
домашние солнечные системы 9 30
Когда отключится электросеть, можно ли будет использовать солнечную энергию для вашего дома?
by Уилл Горман и др.
Во многих районах, подверженных стихийным бедствиям и авариям, люди начинают задаваться вопросом, стоит ли инвестировать в крышные…
признаки неравенства 9 17
США резко упали в глобальном рейтинге, измеряющем демократию и неравенство
by Кэтлин Фрайдл
Соединенные Штаты могут считать себя «лидером свободного мира», но показатель развития…
тропические болезни 9 24
Почему тропические болезни в Европе еще долго не будут редкостью
by Майкл Хэд
Денге, вирусная инфекция, распространяемая комарами, является распространенным заболеванием в некоторых частях Азии и Латинской…
бабушка читает своим двум внукам
Шотландская сказка бабушки о осеннем равноденствии
by Эллен Эверт Хопман
В этой истории есть немного Америки и немного Оркнейских островов. Оркни находится на…
лестница доходящая до луны
Исследуйте свое сопротивление жизненным возможностям
by Бет Белл
Я не совсем понимал фразу «никогда не говори никогда», пока не начал осознавать, что я…
ковид изменил личности 9 28
Как пандемия изменила наши личности
by Иоланта Берк
Доказательства показывают, что важные события в нашей личной жизни, которые вызывают сильный стресс или травму…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How Christmas Can Be Harmful To Your Pets

a sad looking dog wearing a reindeer antler hat
OlgaOvcharenko/Shutterstock

Christmas is a wonderful time to relax with family and friends, both two and four legged. But it can be a scary and dangerous time for pets. Food, presents, decorations and even visitors to our homes can all become hazards. Vets typically report the festive season as being one of their busiest times of year.

Knowing the dangers is key. It is also important to let everyone in the house know what is safe and what is not for family pets. Prevention is always better than cure.

Visitors can be advised on pet etiquette, too. Some pets can get distressed by changes to their routine and anxious in the presence of unfamiliar people. Unfortunately, this has been exacerbated by the pandemic. Be especially aware of leaving dogs unsupervised around excited or unknown children as bites are a real risk. Providing your pet with a safe, quiet space might be important to protect both your visitors and your pet.

Festive foods are a particular problem. A tasty treat for us can be fatal for some pets, so beware of sharing your festive meals with your pets. Some animals will be sensitive even to slight dietary changes, perhaps showing signs of digestive upset and discomfort.

Dogs tend to be less discriminating in their food choices than cats. This means that our dogs might be more likely to eat things they shouldn’t, but care should be taken with cats, too.

Pancreatitis is a painful and distressing condition often seen in dogs who have consumed fatty foods. Avoid giving leftovers to your pets to reduce this risk. Cooked bones can also cause significant injury, so make sure they can’t get into the bins to steal scraps.

Mince pies, Christmas cake and puddings are full of raisins – which are toxic to dogs. Grapes, currants and sultanas are also dangerous for dogs and are hidden in many festive recipes. And macadamia nuts are a health hazard, causing a range of symptoms including weakness, vomiting, stiffness and depression. Other nuts and seeds can pose a choking risk.

Alcohol needs to be strictly limited to human-only consumption. Rotting apples have even caused alcohol poisoning in dogs, so keep food waste and leftovers out of harm’s way, too. Access to raw bread dough, blue cheese and salt-dough ornaments should also be avoided as they contain compounds that can cause significant illness

Similarly, onions, garlic and chives contain chemicals that are toxic to cats and dogs – and cooking doesn’t make them safer. As little as a single spoonful of sage and onion stuffing can cause harm.

Sweet treats are no safer. Chocolate is a significant concern, and holidays are associated with an increased risk of chocolate toxicity. Even artificial sweeteners, such as xylitol – which is commonly used in chewing gum – should be avoided.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Not just food

Wrappers from sweets and chocolates can pose a risk if consumed. Indeed, digestive foreign bodies are a common problem for dogs and cats, often requiring emergency surgery. If consumed, toys, gifts and decorations can cause intestinal blockage and damage.

Be aware of plant hazards, too. Needles from Christmas trees can penetrate paws, causing pain and infection. Other festive plants such as poinsettia, mistletoe and holly berries are toxic if consumed. The leaves, petals and pollen of lilies are especially dangerous for cats.

Antifreeze is another hazard for cats with the ingestion of small amounts potentially fatal. Colder temperatures mean antifreeze is commonly used on our vehicles and spillages can occur. Occasionally it is also found in some decorations, such as snow globes, so care should be taken to prevent inadvertent access by our pets

In any case, where you think your pet has eaten or otherwise been exposed to something potentially nasty, it is best to seek veterinary advice as soon as possible. By taking a bit of care over the festive season, we can all make sure it is a safe and restful time for us, our pets and our pets’ vets.The Conversation

About The Author

Jacqueline Boyd, Senior Lecturer in Animal Science, Nottingham Trent University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


 

More Articles By This Author

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.