Слепое зрение: странное неврологическое состояние, которое может помочь нам объяснить сознание

Слепое зрение: странное неврологическое состояние, которое может помочь нам объяснить сознание Сканирование мозга мальчика с лихорадкой и изменением сознания. Сутта Буравонк

Представьте, что вы полностью слепы, но все еще способны видеть. Это звучит невозможно? Ну, так бывает. Несколько лет назад один человек (назовем его Барри) перенес два удара подряд. В результате Барри был полностью слепым и ходил с палкой.

Однажды некоторые психологи поместили Барри в коридор, полный препятствий, таких как ящики и стулья. Они забрали его трость и сказали ему идти по коридору. Результат этого простого эксперимента оказался бы драматичным для нашего понимания сознания. Барри был в состоянии перемещаться вокруг препятствий не спотыкаясь ни одного.

У Барри слепое зрение, крайне редкое состояние, столь же парадоксальное, как и звучит. Люди с слепым зрением постоянно отрицают знание предметов перед собой, но они способны на удивительные умения, которые демонстрируют, что в некотором смысле они должны быть в состоянии их видеть.

В другом случае человека с слепым зрением (назовем его Рик) поместили перед экраном и сказали угадать (из нескольких вариантов), какой объект был на экране. Рик настоял, чтобы он не знал, что там было, и что он просто догадывался, но все же он был угадывание с точностью более 90%.

В мозг

Ослепление возникает в результате повреждения области мозга, называемой первичной зрительной корой. Это одна из областей, как вы уже догадались, ответственная за зрение. Повреждение первичной зрительной коры может привести к слепоте - иногда полной, иногда частичной.

Так как же работает слепое зрение? Глаза получают свет и преобразуют его в информацию, которая затем передается в мозг. Эта информация затем проходит через ряд путей через мозг, чтобы в конечном итоге оказаться в первичной зрительной коре. Для людей с слепым зрением эта область повреждена и не может правильно обрабатывать информацию, поэтому информация никогда не попадает в сознательное сознание. Но информация по-прежнему обрабатывается другими неповрежденными областями визуальной системы, что позволяет людям с неосмотрительным видом выполнять задачи, которые мы видим в случае с Барри и Риком.

Слепое зрение: странное неврологическое состояние, которое может помочь нам объяснить сознание Некоторые слепые люди, кажется, способны «видеть». Akemaster / Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


Ослепление служит особенно ярким примером общего явления, которое заключается в том, сколько всего происходит в мозге под поверхностью сознания. Это относится как к людям без слепого зрения, так и к людям с ним. Исследования показали, что голые картинки привлекательных людей может привлечь наше вниманиедаже когда мы совершенно не знаем о них. Другие исследования показали, что мы можем правильно судить о цвете объекта без какого-либо сознательного осознания этого.

Ослепление развенчано?

Ослепление породило много противоречий. Некоторые философы и психологи утверждают, что люди с слепотой могут сознавая, что перед ними в конце концовХотя и в расплывчатом и трудном для описания виде.

Это предположение представляет трудность, потому что выяснить, осознает ли кто-то конкретную вещь, - сложная и очень деликатная задача. Нет «теста» на сознание. Вы не можете поставить зонд или монитор рядом с чьей-то головой, чтобы проверить, осознают ли они что-то - это абсолютно личное переживание.

Мы можем, конечно, спросить их. Но интерпретация того, что люди говорят о собственном опыте, может быть сложная задача, Иногда кажется, что их отчеты указывают на то, что у них нет сознания на всех объектах перед ними (Рик однажды настоял, что он не верит, что там действительно были какие-либо объекты). Другие люди с ощущением слепоты «Визуальные штыри» или «темные тени» что указывает на дразнящую возможность того, что у них осталось какое-то сознательное понимание.

Границы сознания

Итак, что слепое зрение говорит нам о сознании? То, как вы ответите на этот вопрос, будет сильно зависеть от того, какую интерпретацию вы принимаете. Считаете ли вы, что те, кто имеет слепое зрение, в некотором смысле осознают, что там или нет?

Слепое зрение: странное неврологическое состояние, которое может помочь нам объяснить сознание Зрительная кора. Гейер С., Вайс М., Рейманн К., Ломанн Г. и Тернер Р / Википедия, CC BY-SA

Если это не так, тогда слепое зрение предоставляет захватывающий инструмент, который мы можем использовать, чтобы точно определить, для чего предназначено сознание. Глядя на то, что мозг может делать без сознания, мы можем попытаться решить, какие задачи в конечном итоге требуют сознания. Исходя из этого, мы сможем понять, какова эволюционная функция сознания, о которой мы все еще относительно относительно.

С другой стороны, если бы мы могли доказать, что люди с глазами Он сознавая, что перед ними, это поднимает не менее интересные и волнующие вопросы о границах сознания. Каково их сознание на самом деле? Чем оно отличается от более привычных видов сознания? И где именно в мозгу начинается и заканчивается сознание? Если они находятся в сознании, несмотря на повреждение их зрительной коры, что это говорит нам о роли этой области мозга в создании сознания?

В моих исследованиях меня интересует способ, которым слепое зрение раскрывает размытые границы на краях зрения и сознания. В таких случаях, как слепое зрение, становится все более неясно, соответствуют ли наши нормальные понятия, такие как «восприятие», «сознание» и «видение», задаче адекватного описания и объяснения. что на самом деле происходит, Моя цель - разработать более тонкие представления о восприятии и сознании, которые могут помочь нам понять их явно нечеткие грани.

Чтобы в конечном итоге понять эти случаи, нам понадобится тщательно философски осмыслить концепции, которые мы используем, и предположения, которые мы делаем, так же, как нам потребуется тщательное научное исследование механики ума.Беседа

Об авторе

Генри Тейлор, сотрудник философии в Бирмингеме, Бирмингемский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Blindsight: A Strange Neurological Condition That Could Help Us Explain Consciousness

Blindsight: A Strange Neurological Condition That Could Help Us Explain Consciousness Brain scan of a boy with fever and alteration of consciousness. Suttha Burawonk

Imagine being completely blind but still being able to see. Does that sound impossible? Well, it happens. A few years ago, a man (let’s call him Barry) suffered two strokes in quick succession. As a result, Barry was completely blind, and he walked with a stick.

One day, some psychologists placed Barry in a corridor full of obstacles like boxes and chairs. They took away his walking stick and told him to walk down the corridor. The result of this simple experiment would prove dramatic for our understanding of consciousness. Barry was able to navigate around the obstacles without tripping over a single one.

Barry has blindsight, an extremely rare condition that is as paradoxical as it sounds. People with blindsight consistently deny awareness of items in front of them, but they are capable of amazing feats, which demonstrate that, in some sense, they must be able to see them.

In another case, a man with blindsight (let’s call him Rick) was put in front of a screen and told to guess (from several options) what object was on the screen. Rick insisted that he didn’t know what was there and that he was just guessing, yet he was guessing with over 90% accuracy.

Into the brain

Blindsight results from damage to an area of the brain called the primary visual cortex. This is one of the areas, as you might have guessed, responsible for vision. Damage to primary visual cortex can result in blindness – sometimes total, sometimes partial.

So how does blindsight work? The eyes receive light and convert it into information that is then passed into the brain. This information then travels through a series of pathways through the brain to eventually end up at the primary visual cortex. For people with blindsight, this area is damaged and cannot properly process the information, so the information never makes it to conscious awareness. But the information is still processed by other areas of the visual system that are intact, enabling people with blindsight to carry out the kind of tasks that we see in the case of Barry and Rick.

Blindsight: A Strange Neurological Condition That Could Help Us Explain Consciousness Some blind people appear to be able to ‘see’. Akemaster/Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


Blindsight serves as a particularly striking example of a general phenomenon, which is just how much goes on in the brain below the surface of consciousness. This applies just as much to people without blindsight as people with it. Studies have shown that naked pictures of attractive people can draw our attention, even when we are completely unaware of them. Other studies have demonstrated that we can correctly judge the colour of an object without any conscious awareness of it.

Blindsight debunked?

Blindsight has generated a lot of controversy. Some philosophers and psychologists have argued that people with blindsight might be conscious of what is in front of them after all, albeit in a vague and hard-to-describe way.

This suggestion presents a difficulty, because ascertaining whether someone is conscious of a particular thing is a complicated and highly delicate task. There is no “test” for consciousness. You can’t put a probe or a monitor next to someone’s head to test whether they are conscious of something – it’s a totally private experience.

We can, of course, ask them. But interpreting what people say about their own experiences can be a thorny task. Their reports sometimes seem to indicate that they have no consciousness at all of the objects in front of them (Rick once insisted that he did not believe that there really were any objects there). Other individuals with blindsight report feeling “visual pin-pricks” or “dark shadows” indicating the tantalising possibility that they did have some conscious awareness left over.

The boundaries of consciousness

So, what does blindsight tell us about consciousness? Exactly how you answer this question will heavily depend on which interpretation you accept. Do you think that those who have blindsight are in some sense conscious of what is out there or not?

Blindsight: A Strange Neurological Condition That Could Help Us Explain Consciousness The visual cortex. Geyer S, Weiss M, Reimann K, Lohmann G and Turner R/wikipedia, CC BY-SA

If they’re not, then blindsight provides an exciting tool that we can use to work out exactly what consciousness is for. By looking at what the brain can do without consciousness, we can try to work out which tasks ultimately require consciousness. From that, we may be able to work out what the evolutionary function of consciousness is, which is something that we are still relatively in the dark about.

On the other hand, if we could prove that people with blindsight are conscious of what is in front of them, this raises no less interesting and exciting questions about the limits of consciousness. What is their consciousness actually like? How does it differ from more familiar kinds of consciousness? And precisely where in the brain does consciousness begin and end? If they are conscious, despite damage to their visual cortex, what does that tell us about the role of this brain area in generating consciousness?

In my research, I am interested in the way that blindsight reveals the fuzzy boundaries at the edges of vision and consciousness. In cases like blindsight, it becomes increasingly unclear whether our normal concepts such as “perception”, “consciousness” and “seeing” are up to the task of adequately describing and explaining what is really going on. My goal is to develop more nuanced views of perception and consciousness that can help us understand their distinctly fuzzy edges.

To ultimately understand these cases, we will need to employ careful philosophical reflection on the concepts we use and the assumptions we make, just as much as we will need a thorough scientific investigation of the mechanics of the mind.The Conversation

About  The Author

Henry Taylor, Birmingham Fellow in Philosophy, University of Birmingham

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…