Воспаление от высокого ИМТ может нанести ущерб мозгу

Воспаление от высокого ИМТ может нанести ущерб мозгу

Имея более высокий индекс массы тела, или ИМТ, могут отрицательно влиять на когнитивное функционирование у пожилых людей, говорят исследователи, которые считают, что воспаление виновато.

«Чем выше ваш ИМТ, тем больше ваше воспаление повышается», - говорит Кайл Бурасса, психолог-докторант Университета Аризоны. «Предыдущие исследования показали, что воспаление, особенно в мозге, может отрицательно влиять на функцию мозга и познание».

Предыдущие исследования также связывали более высокий ИМТ - индекс телесного жира, основанный на росте и весе - с более низким когнитивным функционированием. Но как и почему они связаны друг с другом, было гораздо менее ясно.

«Мы видели этот эффект, но это черный ящик. Что происходит между ними? »- говорит Бурасса, ведущий автор нового исследования в журнале Мозг, поведение и иммунитет, «Установление того, какие биологически правдоподобные механизмы объясняют эту связь, важно, чтобы иметь возможность вмешаться позже».

Бурасса и соавтор Дэвид Сбарра, профессор психологии, проанализировали данные английского продольного исследования старения, которые включают в себя за 12-летнюю информацию о здоровье, благополучии и социально-экономических условиях английского населения 50 и старше ,

Используя два отдельных примера из исследования: один из людей 9,000 и один из исследователей 12,500, исследовали стареющие взрослые за шестилетний период. У них была информация об ИМТ участников исследования, воспалении и познании, и они нашли тот же результат в обоих образцах.

«Масса тела более высоких участников в первый момент времени в исследовании, тем больше изменение уровней CRP в течение следующих четырех лет», - говорит Бурасса. «CRP означает C-реактивный белок, который является маркером в крови системного воспаления в вашем организме. Изменение CRP в течение четырех лет после этого предсказало изменение в познании через шесть лет после начала исследования. Масса тела этих людей предсказала их когнитивное снижение через их уровни системного воспаления ».


Получите последние новости от InnerSelf


Результаты подтверждают существующую литературу, связывающую воспаление с когнитивным упадком, и сделайте еще один шаг вперед, освещая важную роль массы тела в уравнении, но Сбарра добавляет слово осторожности в попытке понять результаты.

«Полученные данные дают четкий и комплексный отчет о том, как ИМТ ассоциируется с когнитивным снижением при системном воспалении, но мы должны помнить, что это только корреляционные данные. Конечно, корреляция не равна причинности. Полученные данные свидетельствуют о механистическом пути, но мы не можем подтвердить причинность, пока мы не уменьшим массу тела экспериментально, а затем рассмотрим влияние ниже по течению на воспаление и познание ».

«Экспериментальные исследования, определяющие, может ли снижение воспаления также улучшать познание, было бы золотым стандартом, чтобы установить, что это причинный эффект», добавляет Бурасса.

Когнитивное снижение является нормальной частью старения, даже у здоровых взрослых, и может оказывать значительное влияние на качество жизни. Текущие исследования могут дать ценную информацию о возможных вмешательствах и новых направлениях исследований в этой области.

«Если у вас есть высокое воспаление, в будущем мы можем предложить использовать противовоспалительные средства, чтобы не только снизить ваше воспаление, но, надеюсь, также помочь в вашем познании», - говорит Бурасса.

Конечно, поддержание здорового веса также полезно для общего состояния здоровья. «Имея более низкую массу тела, это просто хорошо для вас, период. Это полезно для вашего здоровья и хорошего для вашего мозга ».

источник: Университет штата Аризона

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = высокий ИМТ; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Inflammation From High BMI May Damage Brain

 Inflammation From High BMI May Damage Brain

Having a higher body mass index, or BMI, can negatively impact cognitive functioning in older adults, say researchers, who suggest inflammation is to blame.

“The higher your BMI, the more your inflammation goes up,” says Kyle Bourassa, a psychology doctoral student at the University of Arizona. “Prior research has found that inflammation—particularly in the brain—can negatively impact brain function and cognition.”

Previous studies also have linked higher BMI—an index of body fat based on height and weight—to lower cognitive functioning. But how and why the two are connected has been far less clear.

“We saw this effect, but it’s a black box. What goes in between?” says Bourassa, lead author of a new study in the journal Brain, Behavior and Immunity. “Establishing what biologically plausible mechanisms explain this association is important to be able to intervene later.”

Bourassa and coauthor David Sbarra, professor of psychology, analyzed data from the English Longitudinal Study of Aging, which includes over 12 years’ worth of information on the health, well-being, and social and economic circumstances of the English population age 50 and older.

Using two separate samples from the study—one of about 9,000 people and one of about 12,500—researchers looked at aging adults over a six-year period. They had information on study participants’ BMI, inflammation and cognition, and they found the same outcome in both samples.

“The higher participants’ body mass at the first time point in the study, the greater the change in their CRP levels over the next four years,” Bourassa says. “CRP stands for C-reactive protein, which is a marker in the blood of systemic inflammation in your body. Change in CRP over four years then predicted change in cognition six years after the start of the study. The body mass of these people predicted their cognitive decline through their levels of systemic inflammation.”


 Get The Latest From InnerSelf


The findings support existing literature linking inflammation to cognitive decline and take it a step further by illuminating the important role of body mass in the equation, but Sbarra adds a word of caution in trying to understand the findings.

“The findings provide a clear and integrative account of how BMI is associated with cognitive decline through systemic inflammation, but we need to remember that these are only correlational findings. Of course, correlation does not equal causation. The findings suggest a mechanistic pathway, but we cannot confirm causality until we reduce body mass experimentally, then examine the downstream effects on inflammation and cognition.”

“Experimental studies finding whether reducing inflammation also improves cognition would be the gold standard to establish that this is a causal effect,” Bourassa adds.

Cognitive decline is a normal part of aging, even in healthy adults, and can have a significant impact on quality of life. The current research may provide valuable insights for possible interventions and new research directions in that area.

“If you have high inflammation, in the future we may suggest using anti-inflammatories not just to bring down your inflammation but to hopefully also help with your cognition,” Bourassa says.

Of course, maintaining a healthy weight is also good for overall health. “Having a lower body mass is just good for you, period. It’s good for your health and good for your brain.”

Source: University of Arizona

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=High BMI;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)