Как сохранить здоровье сердца с помощью питания

кусочки овощей на шахматной доске
Изображение на Стив Бюиссин

То, что вы не едите, влияет на здоровье вашего сердца не меньше, чем то, что вы едите. Недостаточное потребление питательных веществ может привести к таким состояниям, как гипертония или высокое кровяное давление.

Чтобы улучшить здоровье сердца и снизить риск гипертонии и сердечно-сосудистых заболеваний, важно правильно питаться. Хорошая новость заключается в том, что некоторые из лучших стратегий и режимов питания для защиты сердечно-сосудистой системы — это простые изменения, которые могут иметь огромное значение.

Болезни сердца и гипертония

Сердечно-сосудистые заболевания — это общий термин, который иногда понимают неправильно. Это также основная причина смерти в Соединенных Штатах. Связанные с сердечным приступом увеличились на почти 33% в период с 2000 по 2016 год. Главное — ранняя и своевременная диагностика и лечение.

Существует много различных типов сердечных заболеваний, каждый из которых имеет свой собственный набор симптомов и методов лечения. Например, накопление бляшек в артериях может вызвать нарушение сердечного ритма, что может привести к сердечному приступу или инсульту. 

Гипертония — или высокое кровяное давление — это сердечно-сосудистое заболевание, при котором давление крови на стенки артерий слишком велико. Артериальное давление измеряется в миллиметрах ртутного столба (мм рт.ст.) и включает систолическое давление по сравнению с диастолическим давлением. Нормальным артериальным давлением считается 120/80 или меньше. Измерение 130/80 или более считается повышенным и может быть серьезной проблемой, в зависимости от тяжести, приводящей к проблемам со здоровьем, таким как почечная недостаточность, инсульт и другие проблемы.

Ожирение, курение, чрезмерное употребление алкоголя, малоподвижный образ жизни, генетика, хроническое заболевание почек и некоторые гормональные нарушения — все это может привести к гипертонии, но то же самое может сделать и то, что мы едим. Учитывая содержание многих современных диет, человек может годами страдать гипертонией, сам того не подозревая. Вот почему так важно регулярно проверять свое артериальное давление.

Лучшее питание может помочь

В то время как некоторые виды сердечных заболеваний требуют медикаментозного лечения или хирургического вмешательства, другие можно предотвратить с помощью здорового питания и регулярных физических упражнений. Также всегда важно проявлять инициативу в отношении лечения и предотвращения прогрессирования, независимо от состояния. Поддержание здорового кровяного давления весьма полезно как для женщин, так и для мужчин: исследования показали, что женщины с более низким кровяным давлением имеют более низкий риск сердечно-сосудистого события.

Лучший подход к снижению вероятности развития сердечных заболеваний — это сочетание здорового питания и витаминотерапии:

Диета:  Правильное питание может помочь контролировать вес, уровень сахара в крови и кровяное давление — все потенциальные факторы сердечно-сосудистых заболеваний. Было показано, что несколько диетических моделей особенно полезны для сердца. Средиземноморская диета, названная так в честь основных продуктов средиземноморских стран, таких как Италия, Греция и Хорватия, возможно лучший для борьбы с сердечно-сосудистыми и другими хроническими заболеваниями. Богатый рыбой, фруктами, овощами, цельными зернами и оливковым маслом, он богат полезными омега-3 жирными кислотами — полезными жирами, обладающими различными кардиозащитными эффектами.

Но вам не нужно следовать определенной диете, чтобы питаться для сердца. Просто убедитесь, что вы получаете много полезные для сердца продукты, в том числе рыба (особенно лосось), авокадо, орехи, оливковое масло, цельнозерновые продукты, бобовые и ягоды. Их употребление может помочь контролировать уровень холестерина и артериального давления.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Витаминотерапия: Витаминотерапия — это режим питания витаминами и минералами, предназначенный для предотвращения и устранения конкретных проблем со здоровьем. Например, устранение дефицита витаминов, таких как магний и цинк, чрезвычайно полезно для предотвращения гипертонии, сердечных заболеваний и множества других заболеваний.

Но из-за того, что некоторые питательные вещества обладают широким спектром действия, люди получают множество благоприятных результатов для здоровья, когда принимают витаминотерапию, что делает этот подход одним из лучших с точки зрения максимальной рентабельности инвестиций. Любой натуропат или диетолог может контролировать режим.

Преимущества

Есть много способов, которыми здоровое питание может улучшить ваше здоровье:

  • Снижение артериального давления – как упоминалось ранее, правильное питание улучшает здоровье кровеносных сосудов и снижает кровяное давление.

  • Снижение потребления холестерина - Холестерин может блокировать ваши артерии, увеличивая вероятность инсульта и других осложнений. Избегание налета в артериях снижает вероятность развития других заболеваний.

  • Снижение нездорового жирового состава – Ваше тело неблагоприятно перерабатывает вредные жиры. Когда их заменяют полезными жирами, люди становятся более активными, уменьшая объем талии. Ожирение является еще одним фактором риска гипертонии и сердечно-сосудистых заболеваний.

  • Повышение уровня энергии – Давая своему телу питательные вещества, в которых оно нуждается, оно может функционировать намного эффективнее. Чем более вы активны, тем более выносливой становится ваша сердечно-сосудистая система.

  • Увеличение продолжительности жизни – Поскольку сердечно-сосудистые заболевания являются самой смертельной причиной смерти в США, отказ от нездорового питания может увеличить вашу продолжительность жизни.

Избегайте этих продуктов, чтобы предотвратить гипертонию

Несмотря на то, что многие различные режимы питания могут помочь снизить кровяное давление, некоторых продуктов следует избегать. Правильное соотношение потребления соли и калия является одним из наиболее важных факторов питания для контроля артериального давления и веса. Предлагаемое соотношение составляет примерно 1:3 — три миллиграмма калия на каждый миллиграмм соли. Высокое потребление соли при сравнительно низком потреблении калия может привести к повышению артериального давления.

В результате важно ограничить потребление соленых продуктов, таких как:

  • Обработанное мясо

  • Маринованные овощи

  • Консервированные супы

  • Мгновенный рамен (из-за пакетов с приправами)

  • Фастфуд

Кроме того, алкоголь также может повышать кровяное давление, поэтому лучше ограничить потребление алкоголя. Кроме того, имеет значение тип потребляемого алкоголя. Крепкие спиртные напитки и пиво оказывают гораздо более негативное влияние на здоровье, чем красное вино. Однако чрезмерное употребление любого вида алкоголя вредно для сердца.

Здоровая для сердца диета важна для всех, а не только для тех, у кого есть проблемы с сердцем. Правильное питание может помочь вам поддерживать здоровый вес, снизить кровяное давление и уровень холестерина, а также снизить риск сердечных заболеваний.

Если вы ищете способы улучшить здоровье своего сердца, начните с простых изменений в своем рационе и улучшите свои усилия и самочувствие, включив витаминотерапию. Попробуйте включить некоторые из обсуждаемых здесь продуктов в свой ежедневный рацион и посмотрите, как вы будете себя чувствовать через несколько недель. Думаю, вы будете приятно удивлены!

Copyright 2022. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора

Книга этого автора:

КНИГА: Болезни сердца и гипертония

Болезни сердца и гипертония: витаминная терапия™ для здорового сердца
Брайант Ласк

обложка книги «Болезни сердца и гипертония: витаминная терапия™ для здорового сердца» Брайанта ЛаскаМиллионы людей неосознанно страдают от одной или нескольких форм сердечных заболеваний, которые могут привести к упадку энергии, низкой выносливости, высокому кровяному давлению, сердечному приступу или внезапной остановке сердца. Ты один из них? Этот простой в применении подход к витаминотерапии предназначен для подпитки вашей естественной способности снижать гипертонию, повышать энергию и предотвращать или излечивать сердечные заболевания, независимо от того, когда вы начинаете. Мужчинам и женщинам в любом возрасте полезно здоровое сердце! 

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите здесь.. Также доступен в твердом переплете и в виде издания для Kindle.

Об авторе

фото Брайанта ЛаскаБрайант Ласк — ветеран войны, выросший в южной части Чикаго. Несмотря на проблемы бандитизма и бедности, он стал успешным инспектором по безопасности и специалистом по контролю качества в правительстве Соединенных Штатов. Он провел четыре года в ВВС США. Его желание служить и защищать других привело его к написанию серии книг «Поделись здоровьем», направленной на лечение изнурительных состояний. Он автор Остеопороз и остеопения: витаминная терапия для укрепления костей и Это не банки: лучший баланс питательных веществ, который сделает вас сильнее и здоровее. Его последняя книга Болезни сердца и гипертония: витаминная терапия™ для здорового сердца (Келер, май 2022 г.). Узнайте больше на BryantLusk.com

Больше книг этого автора.
    

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

красочное изображение женского лица, испытывающего стресс и печаль
Избегайте беспокойства, стресса и раннего возникновения сердечно-сосудистых заболеваний
by Брайант Луск
Тревожные расстройства уже давно связаны с ранним началом и прогрессированием сердечно-сосудистых…
Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
придерживаться здорового питания2 1 19
Почему растительные диеты нуждаются в правильном планировании
by Хейзел Полет
Вегетарианство практиковалось еще в V веке до нашей эры в Индии, и оно тесно связано с…
если бы фармацевтические компании были честными 1 16
Как фармацевтическая промышленность использует дезинформацию, чтобы подорвать реформу цен на лекарства
by Джоэл Лексчин
Фармацевтические компании уже более 50 лет угрожают каждый раз, когда правительства делают что-то, что…
два человека сидят и разговаривают
Как поговорить с кем-то о теориях заговора за пять простых шагов
by Дэниел Джолли, Карен Дуглас и Мэтью Маркес
Первый инстинкт людей при взаимодействии с сторонниками заговора часто состоит в том, чтобы попытаться разоблачить их…
придерживаться здорового питания 1 19
Следите за своим весом? Вам может понадобиться только внести небольшие изменения
by Генриетта Грэм
Похудение — одно из самых популярных новогодних решений, но большинство из нас…
рыбы счастливы 1 18
Счастливы ли рыбы в вашем аквариуме? Вот как вы можете сказать
by Мэтт Паркер
Водные виды, кажется, не вызывают такой же эмоциональной реакции. И это несоответствие омрачает…
политика доброты 1 20
Джасинда Ардерн и ее политика доброты — прочное наследие
by Хильде Кофе
Человеческий и чуткий подход Джасинды Ардерн стремился добиться примирительного тона. Нигде не было…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How to Safeguard Your Heart Health with Nutrition

vegetable slices on a chess board
Image by Steve Buissinne

What you don't eat affects your heart health as much as what you do eat. Not consuming enough nutrients can lead to conditions such as hypertension or high blood pressure.

To improve your heart health and reduce your risk of hypertension and cardiovascular disease, it’s important to eat right. The good news is that some of the best nutritional strategies and dietary patterns for safeguarding your cardiovascular system are simple changes that can make a world of difference.

Heart Disease and Hypertension

Heart disease is a general term that’s sometimes misunderstood. It’s also a leading cause of death in the United States. Heart attack-related increased by nearly 33% between 2000 and 2016. The key is early and prompt diagnosis and treatment.

There are many different types of heart disease, each with its own set of symptoms and treatments. A build-up of plaque in the arteries, for instance, can cause an abnormal heart rhythm, which can lead to a heart attack or stroke. 

Hypertension — or high blood pressure — is a cardiovascular condition in which the force of blood against your artery walls is too high. Blood pressure is measured in millimeters of mercury (mmHg) and includes your systolic pressure over your diastolic pressure. Normal blood pressure is considered 120/80 or less. A measurement of 130/80 or more is considered elevated — and could be a serious issue, depending on severity, leading to health problems such as kidney failure, stroke, and other issues.

Obesity, smoking, excess alcohol consumption, lack of exercise, genetics, chronic kidney disease, and certain hormonal disorders can all lead to hypertension — but so can what we eat.  Given the content of many a modern diet, a person could have hypertension for years without knowing it. That's why it's essential to get your blood pressure checked regularly.

Better Nutrition Can Help

While some types of heart disease require medication or surgery to treat, others can be prevented through a healthy diet and regular exercise. It’s also always important to be proactive about treating and preventing the progression, no matter what the condition. Maintaining healthy blood pressure is quite beneficial for women as well as men: research has found that women with lower blood pressure have a lower risk of suffering a cardiovascular event.

The best approach to decreasing your chances of developing heart disease is a combination of a healthy diet and vitamin therapy:

Diet:  Eating well can help control weight, blood sugar levels, and blood pressure — all potential factors in heart disease. A few dietary patterns have been shown to be especially heart-healthy. The Mediterranean diet — so named for the staple foods of countries around the Mediterranean, such as Italy, Greece, and Croatia — is arguably the best for combatting cardiovascular disease and other chronic illnesses. High in fish, fruits, vegetables, whole grains, and olive oil, it’s got plenty of beneficial omega-3 fatty acids —healthy fats that have various cardio-protective effects.

But you don’t need to follow a specific diet to eat for your heart. Just make sure you’re getting plenty of heart-healthy foods, including fish (especially salmon), avocados, nuts, olive oil, whole grains, legumes, and berries. Eating these can help keep your cholesterol and blood pressure levels in check.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Vitamin therapy: Vitamin therapy is a nutrient regimen of vitamins and minerals tailored to prevent and reverse specific health issues. For instance, reversing vitamin deficiencies such as magnesium and zinc is extremely helpful in preventing hypertension, heart disease, and a host of other health conditions.

But due to the broad-spectrum nature of certain nutrients, individuals encounter an array of favorable health outcomes when they do vitamin therapy, making this approach one of the best in terms of maximum ROI. Any naturopath or nutritionist can supervise a regimen.

The Benefits

There are many so ways a healthy diet can improve your health:

  • Lowering blood pressure – as mentioned earlier, good dietary patterns improve the health of blood vessels and lower blood pressure.

  • Reducing cholesterol intake – Cholesterol can block your arteries, increasing your chance of stroke and other complications. Avoiding plaque in your arteries decreases your chances of developing other diseases.

  • Lowering unhealthy fat composition – Your body adversely processes unhealthy fats. When these are replaced with healthy fats, individuals become more active, decreasing their waistline. Obesity is another risk factor for hypertension and heart disease.

  • Increasing energy levels – By giving your body the nutrients that it needs, it can function much more efficiently. The more active you are, the more resilient your cardiovascular system becomes.

  • Increasing lifespan – With cardiovascular disease being the most lethal cause of death in the U.S., avoiding an unhealthy diet can increase your longevity.

Avoid These Foods to Prevent Hypertension

While many different dietary patterns can help to lower blood pressure, some foods should be avoided. A proper salt-to-potassium intake ratio is one of the most important nutritional factors for blood pressure and weight control. A suggested ratio is roughly 1:3 — three milligrams of potassium for every one milligram of salt. High intakes of salt with a comparatively low potassium intake can lead to increases in blood pressure.

As a result, it is important to limit your intake of salty foods, such as:

  • Processed meats

  • Pickled vegetables

  • Canned soups

  • Instant ramen (due to seasoning packets)

  • Fast food

In addition, alcohol can also raise blood pressure, so it is best to limit your alcohol intake. Additionally, the type of alcohol consumed matters. Hard liquor and beer have a far more negative impact on one's health than red wine. However, excess consumption of any type of alcohol is bad for the heart.

A heart-healthy diet is important for everyone, not just those with a history of heart problems. Eating well can help you maintain a healthy weight, lower your blood pressure and cholesterol levels, and reduce your risk of heart disease.

If you're looking for ways to improve your heart health, start by making simple changes to your diet, and enhance your efforts and wellbeing by including vitamin therapy. Try incorporating some of the foods discussed here into your daily meals, and see how you feel after a few weeks. I think you'll be pleasantly surprised!

Copyright 2022. All Rights Reserved.
Printed with permission of the author

Book by this Author:

BOOK: Heart Disease & Hypertension

Heart Disease & Hypertension: Vitamin Therapy™ for a Healthy Heart
by Bryant Lusk

book cover of Heart Disease & Hypertension: Vitamin Therapy™ for a Healthy Heart by Bryant LuskMillions of people unknowingly suffer from one or more forms of heart disease, which can lead to low energy, low endurance, high blood pressure, heart attack, or sudden cardiac arrest. Are you one of them? This easy-to-follow vitamin therapy approach is designed to fuel your natural ability to reverse hypertension, increase energy, and prevent or reverse heart disease no matter when you start. Men and women at any age benefit from a healthy heart! 

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Hardcover and as a Kindle edition.

About the Author

photo of Bryant LuskBryant Lusk is a military veteran who grew up on the south side of Chicago. Despite the challenges of gang violence and poverty, he became a successful Safety Inspector and Quality Control Specialist with the United States Government. He spent four years in the United States Air Force. His desire to serve and protect others led him to begin writing his Share the Health book series, aiming to treat debilitating conditions. He is the author of Osteoporosis & Osteopenia: Vitamin Therapy for Stronger Bones and It’s Not the Cans: The Best Nutrient Balance for a Stronger and Healthier You. His latest book is Heart Disease & Hypertension: Vitamin Therapy™ for a Healthy Heart (Koehler, May 2022). Learn more at BryantLusk.com

More books by this Author.
    

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
koala bear "stuck" in a tree
When It’s Smart To Be Slow: Lessons from a Koala Bear
by Danielle Clode
The koala was clinging to an old tree stag while stranded in the Murray River, on the border…
quiet quitting 9 16
Why You Should Talk To Your Boss Before 'Quiet Quitting'
by Cary Cooper
Quiet quitting is a catchy name, popularised on social media, for something we’ve all probably…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…
woman's face looking at herself
How Could I Have Missed This?
by Mona Sobhani
I began this journey not expecting to find sci­entific evidence for my experiences, because the…
Sedna and Our Emerging World
Sedna and Our Emerging World
by Sarah Varcas
Sedna is the Inuit sea goddess, also known as mother or mistress of the sea and goddess of the…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.