Будьте осторожны: зимние утопления могут увеличиваться по мере того, как лед становится тоньше с изменением климата

Будьте осторожны: зимние утопления могут увеличиваться по мере того, как лед становится тоньше с изменением климата
Уровень зимнего утопления наиболее высок в странах с развитой культурой подледного рыболовства и температурой, близкой к нулю.
(Шаттерстки)

Каждую зиму лед, образующийся на озерах, реках и океанах, поддерживает сообщества и культуру. Это обеспечивает транспортировка по зимним дорогам, охота и рыбалка, и развлекательные мероприятия, Такие, как ледовые фестивали на озере, катание на коньках, хоккей и подледная рыбалка.

Для многих сообществ ледяной покров был стабильным и предсказуемым на протяжении поколений. Но ни один покрытый льдом водоем не обходится без риска. Падения сквозь лед особенно опасны, потому что температура холодной воды может вызвать шок, который может быстро привести к потере сознания, нерегулярному сердцебиению и смерти.

Международная междисциплинарная группа исследовала влияние изменения климата на зимние утопления в северных странах. Мы ожидали, что в более теплые зимы будет больше случаев утопления, потому что изменение климата приводит к ненадежному ледовому покрову.

Игровой автомат Новое исследование документирует более 4,000 случаев утопления в зимний период, произошедших за последние 10–30 лет в 10 странах, включая Канаду, США, Финляндию, Швецию, Эстонию, Латвию, Россию, Италию, Германию и Японию. Вызывает тревогу то, что в Канаде ежегодно наблюдается самое большое количество утоплений в зимний период.

Увеличение числа утоплений в более теплые зимы

Зимние утопления были более распространены в более теплые зимы в этих северных странах и происходили в пять раз чаще, когда средняя зимняя температура воздуха приближалась к 0 C. Как правило, большинство утоплений происходило, когда средняя зимняя температура воздуха составляла от -5 C до 0 C. Более высокая вероятность чрезвычайно теплые дни и снегопад в теплую зиму делают лед более тонким, слабым и менее устойчивым.

С изменением климата температура повышается быстрее всего зимой, и людям необходимо приспособиться к своему поведению.
С изменением климата температура повышается быстрее всего зимой, и людям необходимо приспособиться к своему поведению.
(Шаттерстки)

Наибольшее количество случаев утопления произошло в начале и конце зимы, когда ледяной покров является наиболее опасным. Сроки образования и таяния льда в наибольшей степени подвержены изменению климата, так как повышение температуры приводит к задержке образования льда, более раннему вскрытию льда, более тонкому льду и учащению случаев замораживания-оттаивания.

Кроме того, более теплая погода и более продолжительный световой день ранней весной привлекают на улицу больше людей, что увеличивает риск утонуть. В условиях изменяющегося климата количество случаев утопления в зимний период, вероятно, увеличится, поскольку температура повышается быстрее всего зимой, а человеческое сознание и поведение не адаптируются в достаточной степени.

Факторы риска утопления

Культурные факторы также могут влиять на процент зимних утоплений. Например, коренные общины в северной Канаде и на Аляске страдают от самые высокие показатели зимнего утопления из-за их зависимости от ледяного покрова для пропитания и путешествий, что приводит к долгим часам на льду. Аналогичным образом, процент утопления зимой очень высок в Эстонии и Латвии, отчасти из-за сильной культуры подледного рыболовства и средних зимних температур воздуха чуть ниже 0 C.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

С другой стороны, показатели утопления зимой близки к нулю в Германии и северной Италии, где законы и правила запрещают подледную рыбалку и разрешают катание на коньках только тогда, когда местные власти считают лед безопасным.

Мы рекомендуем использовать местные культурные и традиционные знания в диалог с заинтересованными сторонами сообщества разрабатывать и внедрять программы безопасности воды, расширяя возможности сообществ адаптироваться к региональным воздействиям изменения климата.

Алкоголь может повысить рисковое поведение на льду. (будьте осторожны)
Алкоголь может повысить рискованное поведение на льду.
(Шаттерстки)

К сожалению, дети и молодые люди подвергаются наибольшему риску утопления. На долю детей младше девяти лет приходилось 44% смертельных случаев при утоплении во время игры на льду. Молодые люди в возрасте от 15 до 29 лет часто утонули во время подледной рыбалки или катания на снегоходах.

Употребление алкоголя может еще больше способствовать более рискованному поведению на льду.

Снижают риск утопления зимой

Этой зимой из-за пандемии COVID-19, вероятно, больше людей будут принимать участие в зимних мероприятиях на свежем воздухе. Прогнозы предполагают более теплая и влажная зима впереди Онтарио и Квебек, что может привести к небезопасным ледовым условиям.

Защитное оборудование, такое как ледорубы, плавсредства и защитная одежда от переохлаждения, может помочь снизить риск утопления. Интеграция обучения зимней безопасности в уроки плавания - эффективный способ уберечь детей от утопления.

Барбара Байерс, главный научный сотрудник Общество спасения жизни в Онтарио рекомендует оценить качество льда и его тип, прежде чем выходить на него. Лед должен быть чистым, твердым и новым.

«Избегайте скользкого льда; лед на движущейся воде или вблизи нее, например на реках и течениях; лед, который таял и повторно заморозился; слоистый или гнилой лед, вызванный резкими перепадами температуры ».

Байерс предупреждает людей, чтобы они обращали внимание на другие факторы, которые ослабляют или «гниют» лед, например, снег на льду, который действует как одеяло и предотвращает его затвердевание, или гребни давления, образованные ветром или текущим давлением.

«Важно держаться подальше от незнакомых троп или неизвестного льда. Избегайте путешествий по льду ночью. Никогда не выходите на лед в одиночку. Приятель может спасти вас или обратиться за помощью, если у вас возникнут трудности », - сказал Байерс. «Ни один лед не обходится без риска. Сведите к минимуму свой риск ».

Об авторах

Саймон Р. Уотсон является соавтором этой статьи. Ранее он был научным сотрудником Йоркского университета.Беседа

Сапна Шарма, доцент кафедры биологии глобальных изменений Йоркского университета, Йоркский университет, Канада

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Take Caution: Winter Drownings May Increase As Ice Thins With Climate Change

Take Caution: Winter Drownings May Increase As Ice Thins With Climate Change
Winter drowning rates are highest in countries with strong ice-fishing cultures and temperatures that hover near freezing.
(Shutterstock)

Every winter, the ice that forms on lakes, rivers and oceans, supports communities and culture. It provides transportation across winter roads, hunting and fishing, and recreational activities, such as lake ice festivals, skating, hockey and ice fishing.

For many communities, ice cover had been stable and predictable for generations. But no ice-covered body of water is without risk. Falls through the ice are especially dangerous because the cold water temperature can lead to shock, which can rapidly lead to unconsciousness, irregular heartbeats and death.

An international interdisciplinary team investigated the effects of climate change on winter drownings across northern countries. We expected that there would be more drownings in warmer winters because climate change is leading to precarious ice cover.

The new study documents over 4,000 winter drownings that occurred during the past 10-30 years in 10 countries, including Canada, United States, Finland, Sweden, Estonia, Latvia, Russia, Italy, Germany and Japan. Alarmingly, Canada had the highest number of winter drownings each year.

Increased drownings in warmer winters

Winter drownings were more common in warmer winters for these northern countries, occurring five times more frequently when mean winter air temperatures approached 0 C. Generally, most drownings occurred when mean winter air temperatures were between -5 C and 0 C. The higher likelihood of extremely warm days and rain-on-snow events in warm winters contributes to thinner, weaker and less stable ice.

With climate change, temperatures are increasing most rapidly in the winter, and people need to adapt their behaviours.
With climate change, temperatures are increasing most rapidly in the winter, and people need to adapt their behaviours.
(Shutterstock)

The highest number of drowning events occurred at the beginning and end of winter when ice cover is most precarious. The dates on which ice forms and melts are most affected by climate change, such that warming temperatures lead to delayed ice formation, earlier ice break-up, thinner ice and increased freeze-thaw events.

In addition, the warmer weather and longer daylight hours of early spring draw more people outside, which increases the risk of drowning. In a changing climate, winter drownings will likely increase because temperatures are increasing most rapidly in winter, while human awareness and behaviours are not adapting sufficiently.

Drowning risk factors

Cultural factors may also influence winter drowning rates. For example, Indigenous communities in northern Canada and Alaska suffer the highest rates of winter drowning because of their dependence on ice cover for subsistence and travel, leading to long hours on the ice. Similarly, winter drowning rates are very high in Estonia and Latvia, partly as a result of a strong ice fishing culture and mean winter air temperatures just below 0 C.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

On the other hand, winter drowning rates are close to zero in Germany and northern Italy where laws and regulations prohibit ice fishing and allow ice skating only when local authorities deem the ice to be safe.

We recommend using local cultural and traditional knowledge in dialogue with community stakeholders to design and implement water safety programs, empowering communities with the capacity to adapt to the regional impacts of climate change.

Alcohol can increase risk-taking behaviour on the ice. (take caution winter drownings may increase as ice thins with climate change)
Alcohol can increase risk-taking behaviour on the ice.
(Shutterstock)

Sadly, children and young adults are at the highest risk of drowning. Kids under nine years old accounted for 44 per cent of drowning fatalities while playing on ice. Young adults between the ages of 15 to 29 had high rates of drowning when ice fishing or snowmobiling.

Alcohol consumption can further contribute to increased risk-taking behaviour on the ice.

Reduce the risk of winter drowning

This winter, more people will likely take part in winter outdoor activities because of the COVID-19 pandemic. Forecasts suggest a warmer and wetter winter lies ahead for Ontario and Québec, which may yield unsafe ice conditions.

Safety equipment, such as ice picks, flotation devices and hypothermia protective clothing can help lower the risk of drowning. Integrating winter safety education into swimming lessons is an effective way to keep children from drowning.

Barbara Byers, the chief research officer of the Lifesaving Society in Ontario, recommends evaluating the quality of the ice, and its type, before venturing onto it. Ice should be clear, hard and new.

“Avoid slushy ice; ice on or near moving water, like rivers and currents; ice that has thawed and refrozen; and layered or rotten ice caused by sudden temperature changes.”

Byers cautions people to look out for other factors that weaken or “rot” ice, such as snow on ice that acts as a blanket and prevents it from hardening, or pressure ridges formed by wind or current pressure.

“It is important to keep away from unfamiliar paths or unknown ice. Avoid travelling on ice at night. Never go on the ice alone. A buddy may be able to rescue you or go for help in case you get into difficulty,” said Byers. “No ice is without some risk. Minimize your risk.”

About the Authors

Simon R. Watson co-authored this article. He was previously a research associate at York University.The Conversation

Sapna Sharma, Associate Professor and York University Research Chair in Global Change Biology, York University, Canada

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.