Гороскоп

Гороскоп: неделя 17 - 23 января 2022 г.

полная луна над голыми деревьями
Изображение на Дина Ди 


Рассказывает Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию можно здесь.

Астрологический обзор текущей недели

Астрологический обзор: 17 - 23 января 2022 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.)

пН: Нептун в соединении с Афиной-Палладой, полнолуние, 3:48 по тихоокеанскому стандартному времени.
вТ: Меркурий в секстиле с Хироном, прямые станции Урана, Марс в полуторном квадрате к Урану, Северный узел входит в знак Тельца.
МЫ Б: Солнце входит в Водолея
ЧГ: Полуквадратный Меркурий Нептун
FRI: Сегодня нет точных важных аспектов
СИДЕЛ: Сегодня нет точных важных аспектов
СОЛНЦЕ: Солнце в соединении с Меркурием, Марс в полуквадрате с Сатурном.

****

ПРИХОДЯЩИЕ ЭНЕРГИИ на прошлой неделе были интенсивными. Только за последние два дня у нас была солнечная вспышка класса М2, незначительная геомагнитная буря и скорость солнечного ветра постоянно превышала 600 км/сек, что находится в диапазоне «умеренно возвышенных». Все эти факторы способствуют расширению сознания, но они также могут вызывать усталость, нарушения сна и другие необъяснимые физические, эмоциональные и психические симптомы.

Хотя мы не можем точно предсказать солнечные вспышки или солнечный ветер, мы можем полагаться на ритмы и циклы планет в нашей Солнечной системе. Например, мы знаем, что Солнце и Луна окажутся на противоположных сторонах зодиака в понедельник на этой неделе и что произойдет полнолуние. Как астрологи, наблюдающие за взаимодействием планет, мы также знаем, что это будет важное событие, потому что Полная Луна находится в сильном аспекте с Плутоном, Эридой и Нептуном.

В ЭТО ВРЕМЯ Луны, которая происходит в 3:48 по тихоокеанскому стандартному времени в понедельник, 17 января, Луна будет в 27°50' Рака, а Солнце в том же градусе Козерога.

Люди, как правило, более эмоциональны во время Полнолуния, а при этой луне в чувствительном Раке чувства будут особенно сильны в понедельник. Мы можем испытывать сильное сочувствие к другим и иметь сильное желание защищать тех, кто уязвим, и заботиться о них. В то же время люди могут быть более капризными, чем обычно, а также более оборонительными или замкнутыми.

Противостояние Луны и Солнца во время Полнолуния всегда побуждает нас находить баланс полярностей. В эту лунную луну нас просят обращать внимание на наши чувства (Рак), но также сохранять некоторую обоснованность и объективность (Козерог), чтобы не потеряться в эмоциональном потоке.

КОГДА ПОЛНАЯ ЛУНА достигает своего пика, мощный Плутон будет находиться в 26°29' Козерога, в двух градусах от того, чтобы быть точно напротив Луны. Каждый раз, когда Луна и Плутон взаимодействуют, мы можем ожидать увеличения эмоциональной реактивности. Это связано с тенденцией Плутона доводить до кипения чувства и проблемы, которые, возможно, до сих пор только кипели.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Карликовая планета Эрида в Овне также является фактором Полнолуния в понедельник, поскольку находится в квадрате к Луне, Солнцу и Плутону. Вместе эти планеты образуют конфигурацию, называемую кардинальный Т-квадрат. Т-образный квадрат указывает на повышенное напряжение, которое необходимо перенаправить в конструктивное русло, если мы хотим избежать лобовых столкновений.

Споры, вероятно, будут особенно жаркими в это Полнолуние. Люди могут быть очень нетерпеливыми, импульсивными, волевыми или даже агрессивными, склонными больше к конфронтации, чем к сотрудничеству.

ЭТО НАПОМИНАЕТ НАМ чтобы найти «недостающую ногу» Т-образного квадрата, о котором мы только что говорили. При Т-образном квадрате три ножки стола с четырьмя ножками находятся на месте. Чтобы не шататься, мы должны найти недостающую ногу — в данном случае недостающий кардинальный знак, то есть Весы. Весы — знак равновесия, гармонии, взаимозависимости и справедливости. Это те качества, на которых мы должны сосредоточиться, чтобы успешно управлять эффектами Т-квадрата.

К счастью, у нас есть хорошая поддержка со стороны Нептуна, астероида Паллада Афина и карликовой планеты Церера во время полнолуния.

НЕПТУН И ПАЛЛАДА АФИНА соединитесь в Рыбах в понедельник и будете находиться в тригональном аспекте с Луной. Нептун — планета Превосходства, помогающая нам подняться над драмами и травмами физического плана и напоминающая нам о духовных измерениях. Астероид Афина Паллада помогает нам установить связь с нашими духовными наставниками, использовать наши духовные практики и использовать ненасильственное сопротивление, если мы чувствуем угрозу. Вместе Нептун и Афина Паллада усиливают телепатические и экстрасенсорные способности и укрепляют веру.

Церера находится в Тельце и в понедельник будет в благоприятном секстильном аспекте с Луной. Названная в честь Богини-Матери Земли, Церера в Тельце может обеспечить некоторую стабильность в это тревожное Полнолуние. Это также побуждает нас проводить время на природе и заземляться в энергии Гайи.

ДВА ДРУГИХ очень важные астрологические события происходят на этой неделе, как во вторник. Планета Уран остановится, завершив свою ретроградную (обратное движение) фазу и готовясь снова перейти в прямое движение. Всякий раз, когда планета «останавливается» таким образом, ее влияние усиливается в течение недели или более до и после точного дня.

Другими словами, энергии Урана были сильны, по крайней мере, в течение недели, и это будет продолжаться и в течение следующей недели. Уран находится в земном Тельце, поэтому проявления могут включать землетрясения, повышенную вулканическую активность, неожиданные погодные или экологические ситуации и другие неожиданные события, которые могут вывести нас из равновесия.

Мы также должны отметить, что Уран находится в строгом полуторном аспекте с Марсом, когда он находится во вторник. Красная планета добавляет к смеси еще один уровень взрывной энергии и, возможно, гнева.

Однако мы должны помнить, что на своей более высокой частоте Уран является планетой Высшего Сознания. Поскольку на этой неделе его энергия очень сильна, мы можем извлечь пользу из любых практик, которые включают доступ к Высшему Разуму и усиление нашей связи с информацией и перспективами более высокого уровня.

ТАКЖЕ во вторник, узловая ось меняет знаки: Северный Узел переходит в Тельца, а Южный Узел переходит в Скорпион.* Узлы Луны находятся в паре знаков около 18 месяцев, и их положение показывает следующие шаги человечества в духовном росте. 

С мая 2020 года Северный узел находится в Близнецах, а Южный узел — в Стрельце. В это время мы были призваны учиться думать самостоятельно, говорить свою правду, а также развивать качества непредубежденности. Наш эволюционный прогресс требует, чтобы мы оставили позади самодовольство, фанатизм и склонность судить других. Хотя ясно, что нам еще предстоит проделать определенную работу в этих областях, на этой неделе мы начинаем новый семестр с новыми занятиями в расписании.
(*Обратите внимание, что есть два способа расчета расположения узлов — я использую «истинный узел», тогда как некоторые астрологи используют «средний узел».)

СЕВЕРНЫЙ УЗЕЛ указывает нам на наш путь роста души, в то время как Южный Узел показывает нам, что может сдерживать нас от прогресса. В течение следующих 18 месяцев нам рекомендуется развивать более высокие вибрационные качества Тельца и превзойти теневые качества Скорпиона. (Обратите внимание, что примерно через девять лет узлы поменяются местами, и наш рост будет зависеть от развития высших качеств Скорпиона и преодоления теневой стороны Тельца.)

По сути, наше призвание в течение следующих 18 месяцев состоит в том, чтобы сосредоточиться на «поиске почвы»: подняться над кризисом и драмой, оставаясь приземленным и спокойным; отказаться от чрезмерной озабоченности тем, что делают другие, поддерживая хорошие личные границы; преодолевать раздражение и негодование, развивая терпение и прощение; и упростить нашу жизнь, зная, что мы действительно ценим, и посвящая себя ценить повседневные дары жизни.

ВОТ это список наиболее важных аспектов, над которыми мы будем работать на этой неделе, с моими краткими интерпретациями:

понедельник
Нептун в соединении с Афиной Палладой: См. Выше.
Полнолуние, 3:48 по тихоокеанскому времени: См. Выше.

вторник
Меркурий в секстиле с Хироном: Возможность очистить воздух, общаться и слушать с открытым сердцем и открытым разумом.
Станции Уран прямые: См. Выше.
Марс полуторный Уран: См. Выше.
Северный узел входит в знак Тельца, Южный узел входит в знак Скорпиона: См. Выше.

среда
Солнце входит в Водолея: Мы начинаем новый солнечный месяц, в течение которого нас могут больше тянуть к качествам и переживаниям Водолея. В целом Водолей индивидуалистичен, прогрессивен, настроен на равенство и готов поделиться тем, что знает.

четверг
Полуквадратный Меркурий Нептун: Мышление сегодня может быть туманным, вызывая недопонимание или путаницу в направлении.

пятница
Сегодня нет точных важных аспектов.

суббота
Сегодня нет точных важных аспектов.

воскресенье
Солнце в соединении с Меркурием: С ретроградным Меркурием это соединение лучше всего использовать для самоанализа, личного дневника или пересмотра планов. Информация, которую мы получаем сейчас, может быть лучше всего использована, когда Меркурий станет прямым 3 февраля.
полуквадрат Марс Сатурн: Разочарования возникают, когда наши сиюминутные желания не исполняются или мы сталкиваемся с чередой красных огней, когда пытаемся куда-то быстро добраться. 

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Ваши слова и мнения особенно сильны в этом году, и у вас может быть очень четкое представление о том, что именно нужно сделать для достижения личных и карьерных целей. Если вы объедините свою страсть с честностью, совестью и заботой, вы сможете добиться значительных успехов практически в любой области, в которой вы решите направить свою энергию. Помните, однако, о возможном отсутствии такта, когда вы сосредотачиваетесь на выполнении работы; ваш выбор слов может иметь сильное влияние на других. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с Меркурием, в соединении с Плутоном, в трине с Церерой)

*****

БЫЛО ЗДОРОВО видеть так много из вас на нашем вебинаре "Finding Ground" на прошлой неделе! Независимо от того, присоединились ли вы к нам в прямом эфире или смотрели повтор, я надеюсь, что вам понравился урок, и что информация, которой я поделился, будет полезна вам, когда вы будете преодолевать взлеты и падения следующих четырех месяцев.
Если вы пропустили занятие, не беда! Вы по-прежнему можете приобрести видеоповторы, слайд-шоу и календари. Просто отправьте электронное письмо с «Повтор вебинара» в теме письма на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. и я отвечу с деталями.

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Horoscope: Week of January 17 - 23, 2022

full moon over bare trees
Image by Dina Dee 


Narrated by Pam Younghans.

Watch video version here.

Current week's astrological overview

Astrological Overview: January 17 - 23, 2022

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 8 hours.)

MON: Neptune conjunct Pallas Athene, Full Moon 3:48 pm PST
TUE: Mercury sextile Chiron, Uranus stations direct, Mars sesquiquadrate Uranus, North Node enters Taurus
WED: Sun enters Aquarius
THU: Mercury semisquare Neptune
FRI: No major aspects are exact today
SAT: No major aspects are exact today
SUN: Sun conjunct Mercury, Mars semisquare Saturn

****

THE INCOMING ENERGIES have been intense this past week. Just in the last two days, we've had an M2-class solar flare, a minor geomagnetic storm, and solar wind speeds consistently above 600 km/sec, which is in the "Moderately Elevated" range. All of these factors contribute to consciousness expansion, but they can also cause fatigue, sleep disturbances, and other unexplained physical, emotional, and mental symptoms.

While we can't predict solar flares or solar wind with accuracy, we can rely on the rhythms and cycles of the planets in our solar system. For instance, we know that the Sun and Moon will be on opposite sides of the zodiac on Monday of this week, and that a Full Moon will occur. As astrologers who watch the interactions of the planets, we also know that it will be significant event because the Full Moon is in strong aspect to Pluto, Eris, and Neptune.

AT THE TIME of the lunation, which occurs at 3:48 p.m. PST on Monday, January 17, the Moon will be at 27°50´ Cancer, with the Sun at the same degree of Capricorn.

People tend to be more emotional at the time of a Full Moon, and with this lunation in sensitive Cancer, feelings will be especially strong on Monday. We may feel a great deal of empathy for others, and have a strong desire to protect and care for those who are vulnerable. At the same time, people can be more moody than usual, as well as more defensive or withdrawn.

The opposition of the Moon and the Sun at the time of a Full Moon always encourages us to find a balance of polarities. In this lunation, we are asked to pay attention to our feelings (Cancer), but also to keep some grounding and objectivity (Capricorn) so that we do not get lost in an emotional wash.

WHEN THE FULL MOON reaches its peak, powerful Pluto will be at 26°29´ Capricorn, within two degrees of being exactly opposite the Moon. Any time the Moon and Pluto interact, we can expect an increase in emotional reactivity. This is due to Pluto's tendency to bring to a boil feelings and issues that have perhaps only been simmering up to now.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Dwarf planet Eris in Aries is also a factor in Monday's Full Moon, being square the Moon, the Sun, and Pluto. Together, these planets will form a configuration called a cardinal T-square. A T-square indicates heightened tension that must be redirected in constructive ways if we are avoid head-on collisions.

Controversies are likely to be especially heated with this Full Moon. People can be very impatient, impulsive, strong-willed, or even aggressive, tending more toward confrontation than collaboration.

THIS REMINDS US to find the "missing leg" of the T-square we just talked about. With a T-square, three legs of a four-legged table are in position. To keep from wobbling, we must find the missing leg -- in this case, the missing cardinal sign, which is Libra. Libra is the sign of balance, harmony, interdependence, and fairness. These are the qualities we must focus on to successfully manage the effects of the T-square.

Thankfully, we have good support from Neptune, the asteroid Pallas Athene, and the dwarf planet Ceres during the Full Moon.

NEPTUNE AND PALLAS ATHENE conjoin in Pisces on Monday and will be in flowing trine aspect to the Moon. Neptune is the planet of Transcendence, helping us rise above the dramas and traumas of the physical plane, and reminding us of the spiritual dimensions. The asteroid Pallas Athene helps us to connect with our spirit guides, to employ our spiritual practices, and to use nonviolent resistance if feeling threatened. Together, Neptune and Pallas Athene enhance telepathic and psychic abilities, and strengthen faith.

Ceres is in Taurus and will be in helpful sextile aspect to the Moon on Monday. Named for the Earth Mother Goddess, Ceres in Taurus can provide some stability to this otherwise unsettling Full Moon. It also encourages us to spend time in nature and to ground ourselves into the energy of Gaia.

TWO OTHER very important astrological events occur this week, both on Tuesday. The planet Uranus will come to a standstill, having finished its retrograde (backward motion) phase and readying to go direct again. Whenever a planet “stations” in this way, its influence is heightened for a week or more before and after the exact day.

In other words, Uranus' energies have been strong for at least a week and this will continue for the coming week, too. Uranus is in earthy Taurus, so manifestations can include earthquakes, increased volcanic activity, surprising weather or environmental situations, and other unexpected events that can tend to throw us off-balance.

We must also note that Uranus is in hard sesquiquadrate aspect to Mars when it stations on Tuesday. The Red Planet adds another level of eruptive energy to the mix, and perhaps anger as well.

However, we must remember that at its higher frequency, Uranus is the planet of Higher Consciousness. Since its energy is very strong this week, we can benefit from any practices that include accessing the Higher Mind and increasing our link to higher-level information and perspectives.

ALSO ON TUESDAY, the nodal axis changes signs: the North Node moves into Taurus and the South Node moves into Scorpio.* The Moon's nodes are in a pair of signs for about 18 months, and their position reveals humanity's next steps in spiritual growth. 

Since May 2020, the North Node has been in Gemini, with the South Node in Sagittarius. During this time, we have been called to learn to think for ourselves, to speak our truth, but also to develop the qualities of open-mindedness. Our evolutionary progress has required that we leave behind self-righteousness, fanaticism, and the tendency to judge others. While it's clear that we still have some work to do in these areas, this week we are starting a new semester, with new classes on the schedule.
(*Please note that there are two ways of calculating the placement of the nodes – I use the "true node," whereas some astrologers use the "mean node.")

THE NORTH NODE points us to our path of soul growth, while the South Node shows us what might be holding us back from making progress. Over the next 18 months, we are advised to develop the higher vibrational qualities of Taurus and to transcend the shadow qualities of Scorpio. (Please note that in about nine years, the nodes will be reversed, and our growth will depend on developing the higher qualities of Scorpio and transcending the shadow side of Taurus.)

In essence, our calling over the next 18 months is to focus on "finding ground": to rise above crisis and drama by staying grounded and calm; to let go of being overly preoccupied with what others are doing by maintaining good personal boundaries; to move beyond annoyance and resentment by cultivating patience and forgiveness; and to simplify our lives by knowing what we truly value and dedicating ourselves to appreciating the everyday gifts of life.

HERE is a list of the most significant aspects we'll be working with this week, with my brief interpretations:

Monday
Neptune conjunct Pallas Athene: See above.
Full Moon, 3:48 p.m. PST: See above.

Tuesday
Mercury sextile Chiron: An opportunity to clear the air, to communicate and listen with an open heart and an open mind.
Uranus stations direct: See above.
Mars sesquiquadrate Uranus: See above.
North Node enters Taurus, South Node enters Scorpio: See above.

Wednesday
Sun enters Aquarius: We begin a new solar month, during which we can be more drawn to Aquarian qualities and experiences. In general, Aquarius is individualistic, progressive, equality-minded, and eager to share what it knows.

Thursday
Mercury semisquare Neptune: Thinking can be foggy today, causing miscommunication or confusion of direction.

Friday
No major aspects are exact today.

Saturday
No major aspects are exact today.

Sunday
Sun conjunct Mercury: With Mercury retrograde, this conjunction is best used for introspection, personal journaling, or reviewing plans. The insights we gain now can be best utilized once Mercury goes direct on February 3.
Mars semisquare Saturn: Frustrations arise when our immediate desires are not fulfilled, or we run into a string of red lights when we're trying to get somewhere quickly. 

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your words and opinions are especially strong this year, and you may have a very clear idea of exactly what needs to be done to achieve personal and career goals. If you combine your passion with integrity, conscience, and caring, you can make significant strides in almost any area where you choose to direct your energies. Be aware, however, of a possible lack of tact when focusing on getting the job done; your choice of words can have powerful effect on others. (Solar Return Sun conjunct Mercury, conjunct Pluto, trine Ceres)

*****

IT WAS GREAT to see so many of you at our "Finding Ground" webinar last week! Whether you joined us live or watched the replay, I hope that you enjoyed the class and that the information I shared will be helpful as you navigate the highs and the lows of the next four months.
If you missed the class, no worries! You can still purchase the video replay, slideshow, and calendars. Just send an email with "Webinar Replay" in the subject line to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. and I'll reply with details.

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a young couple, wearing protective masks, standing on a bridge
A Bridge for Healing: Dear Corona Virus...
by Laura Aversano
The Coronavirus pandemic represented a current in our psychic and physical spheres of reality that…
The 5 Poisons That Arise in our Mind -- and their Antidotes
The 5 Poisons That Arise in our Mind -- and their Antidotes
by Turīya
Anytime we find ourselves suffering, in a state of misery, not experiencing our innate Unreasonable…
man with arms raised in the air in triumph
Don't Count Me Out: Choosing to Wake Up and Overcome
by Jason Redman
I began to doubt myself. Was a full recovery too much to hope for? Shouldn’t I be content to just…
Quick Vibe Fixes You Can Do At Home or Elsewhere
Quick Vibe Fixes You Can Do At Home or Elsewhere
by Athena Bahri
You are a remarkable being of energy, individual and unique in your own right. You have both the…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
believing makes it happen 4 11
New Study Finds Simply Believing You Can Do Something Is Linked With Higher Wellbeing
by Ziggi Ivan Santini, University of Southern Denmark et al
Interestingly however, we found that – whether or not our respondents had actually taken action to…
about rapid covid tests 5 16
Just How Accurate Are Rapid Antigen Tests?
by Nathaniel Hafer and Apurv Soni, UMass Chan Medical School
These studies are beginning to provide researchers like us with evidence about how these tests…
trusting societies are happy 4 14
Why Trusting Societies Are Overall Happier
by enjamin Radcliff, University of Notre Dame
Human beings are social animals. This means, almost as a matter of logical necessity, that humans’…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.