Интуиция и понимание

Изменения в себе могут спасти вашу жизнь: быть в правильном уме в нужное время

Изменения в себе могут спасти вашу жизнь: быть в правильном уме в нужное время
Изображение на Герд Альтманн

Мы хотели бы поделиться историей, которая даст вам представление о ценности понимания самих себя (да, во множественном числе) и преимуществах улучшения внутренней гармонии.

Наша книга, Ваша Симфония Я, представляет множество историй о людях и их ситуациях, а также некоторые довольно глубокие погружения в язык, культуру, философию, религию, психологию (конечно), нейробиологию, постмодернизм и многое другое. Все это связывает воедино широко распространенное понимание - на самом деле видимое почти везде, - что каждый из нас является или может быть здоровой множественностью «я», более или менее хорошо работающих вместе.

Переходя к «правильному разуму, нужному времени»

Одна из концепций, которая оказалась наиболее полезной для читателей - и, честно говоря, для нас самих, когда мы разрабатывали книгу, - это обучение тому, как повысить способность двигаться в нужную часть себя в любой конкретной ситуации. Чтобы достичь хорошего психического здоровья и оставаться в нем, нам нужно научиться быть «в здравом уме в нужное время». 

Когда вы обретете это понимание, вы обнаружите, что оно сразу же улучшает ваше понимание себя и других. Это может даже спасти вашу жизнь, поэтому мы вскоре обратимся к знаменательному моменту в жизни замечательного человека и к тому, как его хорошо развитая способность превращаться в правильного «я» имела большое значение.

Образно говоря, описание кого-то как обладающего множественными Я было принято в ранней психологии и, действительно, было в некоторой степени центральным для раннего понимания как нормального сознания, так и психопатологии. Отец американской психологии Уильям Джеймс ясно описал всех людей как имеющих разные «социальные я».

Уильям Джеймс также хорошо известен своим утверждением, что «разум, кажется, охватывает конфедерацию психических сущностей». Ваша симфония самости не только рассматривает то, что сказал Джеймс, но также рассматривает работы десятков других психологов, ученых, писателей, художников, философов и многих других по теме здоровой множественности.

Как вся эта устоявшаяся и довольно хорошо понятая точка зрения была затем отодвинута в сторону - а в некоторых случаях решительно отвергнута - это еще одна история, которая осталась без внимания почти каждой истории психологии, которую мы могли найти, включая хорошо известный учебник. написано одним из нас. («Мне [Джеймсу Фадиману] неловко говорить, но даже после семи редакций семи выпусков сокрытие было настолько хорошо установлено, что я почти полностью его пропустил»).

Принятие множества себя

Вы можете быть удивлены, обнаружив, что широкий круг людей - от некоторых из самых известных рок-звезд до наиболее изученных философов и наиболее важных нейробиологов - все согласны с тем, что понимание и оценка самого себя является вашим очевидным преимуществом. . Практически все, кого мы упоминаем в книге, а их много, согласны с тем, что люди действительно имеют разные «я» и действительно «принимают конфедерацию психических сущностей».

Причина того, что у нас есть способность меняться от одного «я» к другому, заключается в том, что это улучшает наше выживание в целом; это улучшает наши отношения; и это имеет серьезные положительные последствия для нашего здоровья. Большинство родителей, например, могут вспомнить момент в воспитании своих детей, когда возникла непосредственная и даже потенциально опасная для жизни опасность. Если вы пережили такой момент, вы обнаружили, что вам нужно быть в себе, которое, с одной стороны, способно успокоить напуганного ребенка, а с другой стороны, вырвать его из опасной ситуации - иногда со скоростью и силой, о которых вы даже не подозревали.

Переключение себя ... в самый последний момент

Может ли такой переключатель действительно спасти вам жизнь? Есть замечательный пример, приведенный в замечательной недавней книге Джона Каага, где он описывает момент из жизни известного натуралиста Джона Мьюира:


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«После того, как я получил точку примерно на полпути к вершине, - вспоминал Мьюир, - я внезапно застыл в мертвой точке, с раскинутыми руками, цепляясь близко к скале, не имея возможности двигать рукой или ногой вверх или вниз. . » По словам Мьюира, в этом и заключалась проблема.

«Моя судьба казалась фиксированной. Я должен упасть. Был момент замешательства, а затем безжизненный грохот по единственной пропасти к леднику внизу. Когда эта последняя опасность вспыхнула во мне, я впервые с тех пор, как ступил в горы, испугался нервов, и мой разум, казалось, наполнился удушающим дымом ».

Как однажды написала мне моя (JF) дочь, когда я жила в крошечной деревне в гористой местности южноамериканского тропического леса: «Помните, поскольку я пишу вам это письмо, вы узнаете, что я жила». Точно так же у нас есть приведенное выше описание Джона Мьюира, потому что он выжил. Сама ненадежность его положения изменила его самого. Вот как он описал то, что произошло дальше:

«Это ужасное затмение длилось всего мгновение, когда. . . Мне показалось, что я внезапно обрел новое чувство. Другой инстинкт, или ангел-хранитель, называйте его как хотите, вышел вперед и взял на себя управление.

Я, которое всего несколько минут назад заморозило его тело от страха, казалось, исчезло, а на его месте было то, что он называл «другим я». Обратите внимание в его описании на то, что на самом деле нет никакого внешнего магического влияния - никакого внешнего ангела-хранителя, кроме как в переносном смысле, - но, несомненно, он оказался в правильном уме в нужное время.

Затем он говорит:

«Мои дрожащие мускулы снова стали твердыми, и каждая трещина и трещина в камне стала видна в микроскоп. Мои конечности двигались с такой уверенностью и точностью, с которой мне, кажется, нечего было делать. Если бы я родился на крыльях, мое избавление не могло бы быть более полным ».

К счастью для Мьюира - и для системы американских национальных парков, которая является его наследием, - эта часть его знала, когда и как выйти и взять верх.

Если Мюир «не имел никакого отношения» к тому, чтобы уверенно двигаться вперед и предотвратить падение, тогда кто же это делал? Если то «я», которым он был, стало «нервным потрясением», тогда кто именно это «я» взяло на себя и точно знало, что делать?

Возможно, еще более важный вопрос: просто КАК он это сделал? И почему он с самого начала не знал, что сможет это сделать? 

К сожалению, на этот вопрос нельзя ответить в нескольких предложениях. Нам потребовалась большая часть главы в нашей книге, чтобы полностью раскрыть ее. Скажем только, что у наиболее успешных людей мы обнаруживаем повышенную способность переключаться между собой, когда это необходимо. Мы обсуждаем и проиллюстрируем с помощью ряда менее устрашающих примеров, как это выглядит в более обычных ситуациях и как осознание и практика могут сделать это второй натурой для любого из нас.

Работа с несколькими Я (вашими и их)

Пока вы не узнаете, что у вас разные «я» - что они реальны, обладают врожденной ценностью и часто демонстрируют свои собственные цели и способности, - вы не сможете хорошо с ними работать. Пока вы не знаете, что вы симфонический оркестр, вы не можете оркестровать исполнителей. Пока вы не знаете, что вы команда, вы не можете играть на победу.

И до тех пор, пока вы не сможете признать и допустить тот факт, что другие люди в вашей жизни не могут - и, по сути, не будет- всегда проявляйте свое лучшее и наиболее подходящее «я», когда они с вами, тем более вероятно, что вы будете реагировать, когда одно из их проблемных или дисфункциональных «я» будет вас неправильно трогать.

Однако, если вы знаете, что именно так устроены все люди и как они функционируют - почти все время, - тогда у вас гораздо больше шансов превратиться в ту часть себя, которая лучше всего подходит для работы с этим. другой человек в то время.

Настоящая «магия» - это осознание

Здесь нет настоящей магии, кроме осознания. Большинству из нас так долго говорили, что у каждого должно быть одно «я» - и что если вы этого не сделаете, у вас будут большие проблемы, - что мы забыли (или никогда не узнали), что есть другое (и гораздо более очевидное и эффективный) вариант. Этот вариант состоит в том, чтобы просто подвергнуть сомнению Единое Само предположение, как мы его называем.

Посмотрите сами, что произойдет, если вы начнете играть с идеей, что вы можете сознательно научиться превращаться в себя самого лучшего в любом случае. Вы можете спланировать, как это сделать. Вы можете практиковаться в этом заранее в уме. И вы можете просто представить - в реальном времени или как можно ближе к этому - что вы из тех людей, которые просто знает как это сделать. И тогда, в самый последний момент, вы это сделаете.

Что мы узнали и почему написали нашу книгу, так это то, что когда вы знаете, что у вас и у всех есть «я», жизнь становится более осмысленной и работает лучше. Все, что вам нужно, чтобы начать переживать это - на каком бы уровне вы ни находились - это начать с идеи, что для вас (и каждого из нас) есть нечто большее, чем нам сказали, и что может быть более простой и логичный способ и более эффективный способ видеть и общаться друг с другом.

© 2020. Все права защищены. Выдается с разрешения.
Издатель: Park Street Press, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Ваша симфония самих себя: узнайте больше о том, кто мы есть
Джеймс Фадиман, доктор философии. и Джордан Грубер, JD

Ваша симфония самостей: узнайте больше о том, кто мы есть, Джеймс Фадиман, доктор философии. и Джордан Грубер, JDПредлагая новаторское понимание динамической природы личности, Джеймс Фадиман и Джордан Грубер показывают, что каждый из нас состоит из отдельных, автономных и по своей сути ценных «я». Они также показывают, что почитание каждого из этих «я» - ключ к улучшению образа жизни, любви и работы.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно в виде аудиокниги и издания Kindle.)

Об авторах

Джеймс Фадиман, доктор философии.Джеймс Фадиман, доктор философии.Имеет ученые степени в Гарварде и Стэнфорде, был президентом двух компаний, преподавал в четырех университетах, является ведущим международных семинаров и написал учебники, книги по торговле и романы. В число клиентов-консультантов входят IBM, Hewlett-Packard, Федеральный резервный банк и Foster's Freeze. Он является одним из ведущих исследователей микродозирования и соучредителем Софийского университета. Он занимается исследованиями здорового размножения более 20 лет. Книги Джеймса Фадимана, доктора философии.

Джордан Грубер, JDДжордан Грубер, JD, писатель, соавтор, писатель-призрак и редактор, подделал и создал авторитетные тома по судебной медицине, финансовым услугам и саморазвитию. Выпускник Бингемтонского университета и юридического факультета Университета Вирджинии, он основал веб-сайт Enlightenment.com и теперь является ведущим сторонником упражнений на отскок в рамках проекта SuperBound. Книги Джордана Грубера, JD

Видео / Интервью с Джорданом Грубером: Ваша симфония самих себя: узнайте больше о том, кто мы есть

Видео / презентация с Джимом Фадиманом (на Глобальном трансперсональном симпозиуме): Присутствует!

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Intuition & Awareness

Shifting Selves Might Save Your Life: Being In the Right Mind at the Right Time

Shifting Selves Might Save Your Life: Being In the Right Mind at the Right Time
Image by Gerd Altmann

We’d like to share a story that will give you an idea of the value of understanding your own selves (yes, plural) and the advantages of improved inner harmony.

Our book, Your Symphony of Selves, presents many stories about individuals and their situations as well as some fairly deep dives into language, culture, philosophy, religion, psychology (of course), neuroscience, postmodernism, and more. Tying together all of this is a widespread understanding—visible nearly everywhere, really—that each of us is or can be a healthy multiplicity of selves, working together more or less well.

Moving Into "Right Mind, Right Time"

One of the concepts that has proved most useful to readers—and, in all honesty, to ourselves personally as we developed the book—is learning how to enhance the capacity to move into the right part of ourselves for any given situation. To achieve and remain in good mental health, we need to learn how to be “in the right mind at the right time.” 

When you have this understanding, you will find that it immediately improves your understanding of yourself and others. It may even save your life, which is why we will shortly turn to a remarkable moment in the life of a remarkable man and how his well-developed ability to shift into the right self made all the difference.

Parenthetically, describing someone as having multiple selves was accepted in early psychology and, indeed, was somewhat central to the early understanding both of normal consciousness and of psychopathology. The father of American psychology, William James, clearly depicted all human beings as having different “social selves.”

William James is also well known for his statement that “the mind seems to embrace a confederation of psychic entities.” Your Symphony of Selves not only reviews what James had to say, but also considers the work of dozens of other psychologists, scientists, writers, artists, philosophers, and more on the subject of healthy multiplicity.

How this entire well-established and fairly well-understood point of view was then pushed aside—and in some cases strongly denied—is another story that has been left out of almost every history of psychology we could find, including a well-regarded textbook written by one of us. (“It’s embarrassing for me [James Fadiman] to say, but even after seven revisions for seven editions, the cover-up was so well established that I missed it almost entirely.”)

Embracing Your Multiple Selves

You may be surprised to find that a wide range of people—from some of the best-known rock stars, to the most studied philosophers, to the most important neuroscientists—all agree that an understanding and appreciation of your selves is to your obvious advantage. Nearly everyone we feature in the book—of whom there are many—agrees that people really do have different selves and really do “embrace a confederation of psychic entities.”

The reason that we have the ability to change from one self to another is that it improves our survival in general; it improves our relationships; and it has serious positive effects on our health. Most parents, for example, can recall a moment in the raising of their children when there was an immediate and even potentially life-threatening danger. If you’ve experienced such a moment, you found that you needed to be in a self that was, on the one hand, able to calm a frightened child and, on the other hand, able to snatch them from a dangerous situation—sometimes with a speed and strength you did not know you had.

Switching Selves... in the Nick of Time

Could just such a switch actually save your own life? There is a remarkable example quoted in a wonderful recent book by John Kaag, where he describes a moment in the life of the famous naturalist John Muir:


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

“After gaining a point about half-way to the top,” Muir recalled, “I was suddenly brought to a dead stop, with arms outspread, clinging close to the face of the rock, unable to move hand or foot either up or down.” This was the crux, according to Muir.

“My doom appeared fixed. I must fall. There would be a moment of bewilderment, and then a lifeless rumble down the one general precipice to the glacier below. When this final danger flashed up on me, I became nerve-shaken for the first time since setting foot in the mountains, and my mind seemed to fill with a stifling smoke.”

As my (JF) daughter once wrote me while living in a tiny village in a mountainous area of a South American rainforest, “Remember, because I’m writing you this letter, you will know that I lived.” So too, we have the above description from John Muir because he survived. The very precariousness of his situation brought about a shift in his selves. Here is how he described what next occurred:

“This terrible eclipse lasted only a moment, when . . . I seemed suddenly to become possessed of a new sense. The other self—instinct, or Guardian Angel, call it what you will—came forward and assumed control.”

The self that only a few minutes ago had frozen his body in fear seemed to have vanished, and in its place was what he called  “the other self.” Notice in his description that there is no actual magical external influence—no external Guardian Angel except metaphorically—but, for sure, he found himself in the right mind at the right time.

Then he says:

“My trembling muscles became firm again, and every rift and flaw in the rock was seen as through a microscope. My limbs moved with a positiveness and precision with which I seem to have nothing at all to do. Had I been born aloft upon wings, my deliverance could not have been more complete.”

Fortunately for Muir—and the American National Parks system which is his legacy—that part of him knew when and how to come out and take over.

If Muir had “nothing at all to do” with moving himself forward in a positive confident way that prevented a fall, then who was it that was doing it? If the “I” who he was had become “nerve shaken,” then who, exactly, was the “I” that took over and knew exactly what to do?

Perhaps an even more important question is this: Just how did he do it? And why didn’t he know that he could do it from the start? 

Unfortunately, this is not a question that can be answered in a few sentences. It took us the better part of a chapter in our book to fully flesh it out. Let us just say here that we find in the most successful people a heightened ability to switch selves when doing so is called for. We discuss and illustrate, with a number of somewhat less terrifying examples, what that looks like in more ordinary situations and how awareness and practice can make it second nature for any of us.

Working with Multiple Selves (Yours and Theirs)

Until you know you have different selves—that they are real, have innate value, and often demonstrate their own agendas and capacities—you can’t really work well with them. Until you know you’re a symphony, you can’t orchestrate the players. Until you know you’re a team, you can’t play to win.

And until you can recognize and allow for the fact that the other people in your life might not—and, in fact, won’t—always have their best and most appropriate self present when they’re with you, the more likely you are to be reactive when one of their problematic or dysfunctional selves rubs you the wrong way.

However, if you know that this is how all human beings are built and how they function—pretty much all the time—then you’re much more likely to be able to proactively shift into the part of you best-suited for working with this other person at the time.

The Real "Magic" is Awareness

There’s no real magic here, other than awareness. Most of us have been told for so long that everyone must have a single self—and that if you don’t, you’re in deep trouble—that we have forgotten (or never learned) there is another (and far more obvious and effective) option. That option is to simply question the Single Self Assumption, as we call it.

See for yourself what happens if you start playing with the idea that you can consciously learn to shift into your best self on any occasion.You can make plans for how to do this. You can practice doing this ahead of time in your mind. And you can simply imagine—in real time or as close to it as you can manage—that you are the kind of person who just knows how to do this. And then, in the nick of time, you’ll do it.

What we have learned—and why we wrote our book—is that when you know that you and everyone else has selves, life tends to make more sense and work better. All you need to start experiencing this—whatever level you’re already at—is to start with the idea that there’s more to you (and each of us) than we have been told, and that there might be a simpler, more logical, and more effective way of seeing and dealing with each other.

©2020. All Rights Reserved. Excerpted with permission.
Publisher: Park Street Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Your Symphony of Selves: Discover and Understand More of Who We Are
by James Fadiman Ph.D. and Jordan Gruber, J.D.

Your Symphony of Selves: Discover and Understand More of Who We Are  by James Fadiman Ph.D. and Jordan Gruber, J.D.Offering groundbreaking insight into the dynamic nature of personality, James Fadiman and Jordan Gruber show that each of us is comprised of distinct, autonomous, and inherently valuable “selves.” They also show that honoring each of these selves is a key to improved ways of living, loving, and working.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as an Audiobook and as a Kindle edition.)

About the Authors

James Fadiman, Ph.D.James Fadiman, Ph.D., with degrees from Harvard and Stanford, was the president of two companies, taught at four universities, is an international seminar leader, and has written textbooks, trade books, and novels. Consulting clients have included IBM, Hewlett-Packard, a Federal Reserve bank, and Foster's Freeze. He is one of the foremost researchers in microdosing studies and is a co-founder of Sophia University. He has been researching healthy multiplicity for over 20 years. Books by James Fadiman, Ph.D.

Jordan Gruber, J.D.Jordan Gruber, J.D., writer, collaborative writer, ghost writer, and editor, has forged and sculpted authoritative volumes in forensic law, financial services, and self-development. A graduate of Binghamton University and the University of Virginia School of Law, he founded the Enlightenment.com website and is now a leading advocate of rebound exercise through the SuperBound Project. Books by Jordan Gruber, J.D.

Video/Interview with Jordan Gruber: Your Symphony of Selves: Discover and Understand More of Who We Are

Video/Presentation with Jim Fadiman (at the Global Transpersonal Symposium): Present!

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
grey-haired woman wearing funky pink sunglasses singing holding a microphone
Putting on the Ritz and Improving Well-Being
by Julia Brook and Colleen Renihan
Digital programming and virtual interactions, initially considered to be stop-gap measures during…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…
railroad line going off into the clouds
Some Tricks to Quiet the Mind
by Bertold Keinar
Western civilization doesn’t let the mind rest; we always “need” to be connected, to consume more…
two hands reaching out to each other in front of a brightly shining heart
Someone Stole Our Attention. Oh, Did They Really?
by Pierre Pradervand
We live in a world where our entire lives, almost everywhere, are totally invaded by advertising.
imprtance of ventalization for covid prevention 12 2
Ventilation Reduces the Risk of COVID. So Why Are We Still Ignoring It?
by Lidia Morawska and Guy B. Marks
Authorities recommend control measures, but they are “voluntary”. They include wearing a mask,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.