Интернет-сообщества представляют опасность для молодежи, но также являются важными источниками поддержки

Интернет-сообщества представляют опасность для молодежи, но также являются важными источниками поддержкиИногда анонимный онлайн-форум - это как раз то, что нужно подростку. Capuski / E + через Getty Images

Аристотель называл людей «социальным животным», и люди веками признавали, что молодые люди должны находиться в сообществах, чтобы стать здоровыми взрослыми. Продолжающаяся пандемия вызвала обеспокоенность по поводу последствий изоляции для детей и подростков. социальный и психологический рост.

Но хотя молодые люди сегодня не могут собираться лично так часто, как им хотелось бы, они не обязательно изолированы. Они давно используют онлайн-сообщества для изучения своей личности и ведения социальной жизни.

Они участвуют в анонимных дискуссионных форумах по хип-хопу, в группах поддержки СДВГ на Facebook, в групповых чатах на уроках биологии в Instagram и в разделах комментариев под популярными видео на YouTube. Таких онлайн-сообществ много, и в совокупности они охватывают широкий круг вопросов. Они также часто центральное место в жизни их пользователей. Однако родители, педагоги и психологи часто утверждают, что эти пространства могут причинять беспокойство молодым людям и даже подвергнуть их опасные идеологии.

Поскольку онлайн-сообщества сейчас, возможно, более важны для молодежи, чем когда-либо, вопрос о том, что значит расти в онлайн-сообществах, требует более пристального внимания. Как исследователь психологии кто изучает онлайн-сообщества, Я и мои коллеги обнаружили, что онлайн-сообщества не только создают широко обсуждаемые риски, но и могут оказывать молодым людям социальную и психологическую поддержку, недоступную для них дома, в школе или по соседству.

Формирующий, но рискованный

Те из нас, кто вырос в онлайн-сообществах, знают, насколько формирующими могут быть эти пространства. Как 24-летний мужчина, который с 6 лет пользовался Интернетом почти каждый день, я могу вспомнить несколько ключевых моментов своего психосоциального развития, которые произошли в онлайн-сообществах.

Некоторые из этих моментов были болезненными, например, мой двоюродный брат вытащил меня из моих с трудом заработанных доспехов в онлайн-ролевой игре Runescape, когда мне было 10 лет. Другие были радостными, например, мой первый ди-джеинг на онлайн-радиостанции в 12 лет. . И многие из них были странными, но увлекательными, например, зайти на сайт видеочата 18+. Chatroulette с моими друзьями в 13 лет, чтобы общаться с незнакомцами со всего мира.

В конечном счете, наблюдение и участие в богатых и постоянно развивающихся культурах онлайн-сообществ сформировало мой интерес к проведению психологических исследований.

Хотя нынешние ограничения, связанные с COVID-19, с которыми сталкиваются дети, являются новыми и, надеюсь, временными, осторожность о погружении их в онлайн-сообщества оправдано. Интернет-сообщества меняют основные правила человеческого взаимодействия, обеспечивая беспрецедентный социальный опыт с непредсказуемым воздействием на податливые умы.

Популярная критика, например документальный фильм 2020 года «Социальная дилемма, »Утверждали, что сайты социальных сетей, такие как Instagram, искажают восприятие реальности молодыми пользователями, причиняя им психологический стресс. Особую озабоченность вызывает то, что молодые люди сравнивают себя с постоянным потоком тщательно отобранных успехов сверстников и алгоритмически дополненных селфи.

Ослабленные социальные нормы в Интернете из-за анонимность или физическое расстояние может создать условия для некоторых из более печально известное поведение в онлайн-сообществах: издевательства, фаталистическое мировоззрение и менталитет толпы. Кроме того, онлайн-сообщества могут способствовать распространению дезинформации и экстремистские идеологии, как показано на примере роста альт-право, слабо связанный набор ультраправых групп и активистов среди молодых пользователей нескольких анонимных онлайн-форумов в 2010-х годах.

Места поддержки

У этих опасений есть свои достоинства, но они могут недооценивать жизнестойкость и способность молодых людей адаптироваться к новым социальным условиям. Интернет-сообщества также могут предоставить молодым людям возможность развивать социальные навыки, делиться подлинным взаимодействием а также открывать и анализировать новые идеи с коллегами по всему миру.

В настоящее время доказательства не поддерживает идея о том, что использование социальных сетей в целом вредно для благополучия молодых людей. Фактически, сравнение себя с положительными сообщениями в социальных сетях может даже улучшить самочувствие мотивируя самосовершенствование. Тем не менее, необходимы дополнительные исследования, чтобы выяснить, насколько полезны или вредны определенные виды использования социальных сетей для разных молодых людей.

Чтобы узнать больше о том, как молодые люди находят поддержку в Интернете, мы с коллегами недавно опросили 334 участника 10 онлайн-форумов по поддержке психического здоровья. Мы представили наши результаты в Ассоциации психологических наук. Ежегодный съезд 2020. Половина опрошенных нами людей была моложе 24 лет, 82% оценили свое психическое здоровье как ужасное или плохое.

Мы узнали, что эти форумы поддержки предоставлять пользователям ценные советы, эмоциональную поддержку, принадлежность и признание которые недоступны в их личных сообществах. Мы также отметили, что отношение и подход каждого форума к борьбе с проблемами психического здоровья были уникальными и формировались снизу вверх на основе личного опыта и мнений пользователей. Некоторые пользователи также сказали, что эти сообщества поддержки коллег могут быть сдерживается пользователями, которые распространяют пессимистические взгляды или дезинформацию.

Многие молодые люди, испытывающие личные трудности, обращаются в онлайн-сообщества. искать поддержки. Некоторые обращаются в групповые чаты близких друзей с помощью текстовых сообщений, чтобы высказаться и попросить совета. Другие предпочитают в частном порядке обращаться за помощью к незнакомцам со всего мира анонимно. поддержка форума как Reddit п / Беспокойство, который часто имеет более 1,000 участников онлайн в любой момент времени. В сети молодые люди могут избежать социальной стигмы, которая часто возникает из-за личных обращений за помощью и не ограничивается географическими барьерами, чтобы найти сверстников, которые разделяют их жизненный опыт или взгляды.

Отличная среда

Интернет-сообщества играют важную роль в жизни многих молодых людей, поэтому они заслуживают внимательного рассмотрения. Возможности и риски, которые они представляют, отличаются от возможностей и рисков реальных сообществ, а социальные проблемы, с которыми молодые люди сталкиваются в Интернете, требуют уникального опыта для эффективной навигации. Родители и наставники играют важную роль в обучении молодых людей быть ответственными и уважительными. цифровые граждане.

Тем не менее, как и в реальных сообществах, молодым людям также нужна свобода преследовать их любопытство онлайн самостоятельно. По мере развития онлайн-сообществ грядущие поколения молодых людей будут продолжать лидировать в переосмыслении ролей, которые эти пространства играют в их жизни.

Об автореБеседа

Вениамин Кавеладзе, Аспирант-исследователь, Калифорнийский университет, Ирвайн

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

северное полярное сияние
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Возьми себя в руки и делай работу
Возьми себя в руки и делай работу
by Малькольм Стерн
Будь то бессознательное или сознательное, мы все жаждем большей глубины связи и большей цели ...
Обращение к нашей матери
Обращение к нашей матери
by Сара Варкас
Мать Земля ужасно пострадала в результате человеческого невежества, отрицания и самовлюбленности пути ...
Что вам нравится?
Что вам нравится?
by Нэнси Уиндхарт
Я задавал себе глубокие вопросы о следующих этапах моей работы и моей жизни: как мне…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Online Communities Pose Risks for Young People, But Are Also Important Sources of Support

Online Communities Pose Risks for Young People, But Are Also Important Sources of SupportSometimes an anonymous online forum is just what a teenager needs. Capuski/E+ via Getty Images

Aristotle called humans “the social animal,” and people have recognized for centuries that young people need to be in communities to develop into healthy adults. The ongoing pandemic has caused concern about the effects of isolation on children and teenagers’ social and psychological growth.

But while young people today may not be able to gather in person as often as they’d like, they aren’t necessarily isolated. They have long used online communities to explore their identities and conduct their social lives.

They’re involved in anonymous hip-hop discussion forums, ADHD support groups on Facebook, biology class group chats on Instagram and comments sections under popular YouTube videos. There are many of these online communities, and collectively they cover a wide range of subjects. They’re also often central to their users’ lives. However, parents, educators and psychologists frequently argue that these spaces can cause young people distress and even expose them to dangerous ideologies.

With online communities now perhaps more important to young people than ever, the question of what it means to grow up in online communities bears closer scrutiny. As a psychology researcher who studies online communities, I and my colleagues have found that in addition to posing widely publicized risks, online communities can provide young people with social and psychological support that’s unavailable to them at home, at school or in their neighborhoods.

Formative but risky

Those of us who grew up engaged in online communities know how formative these spaces can be. As a 24-year-old who has used the internet nearly every day since I was 6, I can think of several key moments in my psychosocial development that took place in online communities.

Some of these moments were painful, like my cousin scamming me out of my hard-earned armor in the online role-playing game Runescape when I was 10. Others were joyous, like my first show DJ'ing for an online radio station at 12. And many were strange but fascinating, like going onto the 18+ video chat site Chatroulette with my friends at 13 to interact with strangers across the world.

Ultimately, observing and participating in online communities’ rich and ever-evolving cultures shaped my interest in pursuing psychological research.

Although the current COVID-19-related constraints kids are facing are new and hopefully temporary, caution about immersing them in online communities is justified. Online communities change the ground rules of human interaction, enabling unprecedented social experiences with unpredictable impacts on malleable minds.

Popular criticisms, such as the 2020 documentary “The Social Dilemma,” have argued that social networking sites like Instagram warp young users’ perceptions of reality, causing them psychological distress. A particular concern is that young people compare themselves to a constant stream of peers’ cherry-picked successes and algorithmically augmented selfies.

Loosened social norms online due to anonymity or physical distance can create conditions for some of the more notorious behaviors in online communities: bullying, fatalistic worldviews and mob mentalities. In addition, online communities can facilitate the spread of misinformation and extremist ideologies, as exemplified by the rise of the alt-right, a loosely connected set of far-right groups and activists, among young users of a few anonymous online forums in the 2010s.

Places of support

These concerns have some merit, but they may underestimate young people’s resilience and ability to adapt to new social contexts. Online communities can also provide opportunities for young people to build social skills, share genuine interactions and discover and dissect new ideas with peers worldwide.

Currently, evidence does not support the idea that social media use is generally harmful to young people’s well-being. In fact, comparing oneself to others’ positive social media posts can even enhance well-being by motivating self-improvement. Still, more research is needed to explore how specific kinds of social media use is beneficial or harmful for different young people.

To learn more about how young people find support online, my colleagues and I recently surveyed 334 members of 10 online mental health support forums. We presented our results at the Association for Psychological Science 2020 annual convention. Half of the people we surveyed were under 24 years old, and 82% rated their mental health as terrible or poor.

We learned that these support forums provide users with valuable advice, emotional support, belonging and validation that are not available from their in-person communities. We also observed that each forum’s attitude and approach to confronting mental health struggles was unique, formed from the bottom up based on users’ firsthand experiences and insights. Some users also said that these peer support communities can be held back by users who spread pessimistic attitudes or misinformation.

Many young people experiencing personal struggles turn to online communities to seek support. Some reach out to text-message group chats of close friends to vent and ask for advice. Others prefer to privately seek help from strangers around the world in anonymous support forums like Reddit’s r/Anxiety, which often has over 1,000 members online at any given time. Online, young people can avoid the social stigma that often comes with asking for help in person and are not limited by geographical barriers to find peers who share their backgrounds or perspectives.

Distinct environments

Online communities play significant roles in many young people’s lives, so they warrant careful consideration. The opportunities and risks they present are distinct from those of real-world communities, and the social challenges young people face online require unique kinds of savvy to navigate effectively. Parents and mentors play an essential role in teaching young people how to be responsible and respectful digital citizens.

Still, just as in real-world communities, young people also need the freedom to pursue their curiosity online independently. As online communities evolve, coming generations of young people will continue to lead the way in redefining the roles that these spaces play in their lives.

About the AuthorThe Conversation

Benjamin Kaveladze, Graduate Student Researcher, University of California, Irvine

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
Photo of Messier M27 nebula
Horoscope Current Week: September 13 - 19, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Punishment or Divine Gift?
Is It Punishment or Divine Gift?
by Joyce Vissell
When tragedy, death of a loved one, or extreme disappointment strikes, do you ever wonder if our…
clear bottles of colored water
Welcome to The Love Solution
by Will Wilkinson
Picture a glass of clear water. You are holding a dropper of ink over it and you release a single…
Quick Vibe Fixes You Can Do At Home or Elsewhere
Quick Vibe Fixes You Can Do At Home or Elsewhere
by Athena Bahri
You are a remarkable being of energy, individual and unique in your own right. You have both the…
Tinnitus and Vertigo: Disorders of the Ear That Are Diverse and Yet Connected
Tinnitus and Vertigo: Disorders of the Ear That Are Diverse and Yet Connected
by Anton Stucki
The complex process of hearing is connected to symmetry and balance. Let us consider 2 special…
How To Tap In To Your Creative Genius
How To Tap Into Your Creative Genius
by Anne Jirsch
There’s a saying that everyone has a book inside them. While I don’t know if that’s true, I do…
While Atlas Is Often Romanticized, His Job Sucks
While Atlas Is Often Romanticized, His Job Sucks
by Alan Cohen
Carrying the weight of the world is overbearing. While Atlas is often romanticized, his job sucks.…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.