Создание реалии

Воспоминание и восстановление совершенства того, кто вы есть

столб из камней, которые идеально сбалансированы, но кажутся ненадежно сбалансированными
Изображение на Гидон Пико  


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com or на YouTube
 

«Вы действительно являетесь архитектором и строителем своей жизни. Ваши мысли создают вашу жизнь мгновение за мгновением. Они либо строят то, что вы хотите, либо разрушают это».  -- Пособие для совершенных существ

Вы архитектор своей жизни

Был ли у вас когда-нибудь такой опыт: что-то происходит, и ваш немедленный комментарий — Я знал, что это произойдет! Вы не только знали, что это произойдет, вы предсказывали это! Может быть, вы не предсказывали этого в обычном смысле этого слова, но вы ожидали этого, вы предполагали, что это произойдет,

Другими словами, вы фактически закончили тем, что «видели это, потому что верили этому». Благодаря нашей творческой силе наши мысли притягивают к нам то, на чем мы фокусируемся. К сожалению, мы обычно используем эту творческую силу — а это сила — отрицательно. Как правило, нам легче поверить в то, что случится что-то плохое, чем в то, что произойдет что-то хорошее.

Поскольку мы создаем свой опыт своими мыслями и словами, мы получаем то, что ожидаем и во что верим. Хорошая новость во всей этой концепции заключается в том, что нам просто нужно изменить наши ожидания, наши мысли, наши убеждения и, конечно же, наши действия, и мы сможем изменить то, что мы видим в нашей непосредственной реальности. Мы, в конце концов, архитекторы и строители своей жизни.

Я знаю, что это трудно принять или поверить в это, но подумайте об этом... Когда вы измените свое отношение и поведение по отношению к окружающим вас людям, они, следовательно, изменят свое отношение к вам. Если вы постоянно принижаете других, злитесь и критикуете, эти люди злятся и будут вести себя негативно по отношению к вам. Однако если их хвалить, относиться к ним ласково, их поведение изменится. Тот же принцип работает и в вашей жизни в целом. 

Вы отвечаете на свои собственные молитвы или просьбы

Наши молитвы и просьбы не выполняются волшебным существом или космическим папочкой. Энергия наполнения постоянно присутствует во Вселенной, и мы те, кто управляет включением и выключением. Мы либо открыты для приема, либо нет.

Наши убеждения, отношение и ожидания определяют, будут ли исполнены наши молитвы или просьбы. Например, когда мы видим, как кто-то выигрывает в лотерею или получает что-то «идеальное», наш комментарий может быть таким: «Такие вещи никогда не случаются со мной».. Ой, вы слышали, как хлопнула дверь, когда вы сказали это? Вот что происходит, когда мы отрицаем возможности. Когда мы верим, что кто-то другой решит, достаточно ли мы хороши или достойны ли мы новой работы, новой машины, нового дома, выигрыша в лотерею и т. д., тогда мы отдаем свою власть этому другому человеку или силе. .

Наша работа состоит в том, чтобы просто четко определить, чего мы желаем, устранить сомнения и ограничения, говорящие о том, что мы не можем или не получим желаемого, а затем следовать своему сердцу, которое ведет нас по пути. Когда дело доходит до «доставки вашего запроса», вы являетесь партнером производственно-дистрибьюторского центра, а также получателем доставки. 

Все движется по кругу

Как мы можем видеть в природе, все движется по кругу или циклу — будь то вращение планет, циклы времен года или осадки, испаряющиеся обратно в облака и возвращающиеся обратно в виде дождя. Все циклы, все круги.

И мы, будучи частью Природы, подчиняемся этому закону кругов. Каждая наша мысль, каждое действие, которое мы предпринимаем, является частью круга. Мысли и действия, которые мы выпускаем в мир, уходят в энергию Вселенной, а затем возвращаются к нам, иногда увеличенные или умноженные. Мысли радости и благодарности приносят нам больше того же самого, и, конечно же, злые мысли также возвращаются к нам в виде гнева.
 
Мы должны помнить, что все движется по кругу, и поэтому мы можем уделять особое внимание мыслям и энергии, которые мы посылаем в мир... потому что они скоро возвращаются в нашу сторону. Хотя это может показаться пугающим, на самом деле это придает силы, поскольку, как только мы изменим нашу часть круга, остальная часть тоже, естественно, изменится, поскольку энергия вернется к нам.

Закон причины и следствия

Жизнь на самом деле очень проста. Есть причина, а есть следствие или следствие. Мысли, слова и действия являются причинами, и они приводят к следствию или результату, который затем возвращается к нам, чтобы начать процесс заново. Это действительно так просто. Это круг в действии.

Замечательная вещь во всем этом процессе заключается в том, что, когда энергия (или результат) возвращается к нам, у нас снова есть выбор, как реагировать на это... таким образом, потенциал создания другого результата. Мы можем повторить старый паттерн, или мы можем изменить его на новый паттерн или цикл, или мы можем отпустить его и отказаться играть в эту конкретную игру. гнев, ненависть, обида и т. д. Как только мы высвобождаем эти энергии, мы находимся в совершенно новой энергетической отправной точке.

Мы создаем нашу реальность в том смысле, что наша реальность является результатом наших действий, мыслей и слов. Итак, как только мы изменим причину, которой являются наши действия (и мысли, и слова), результат (реальность) изменится. Видишь, это не так сложно.

Легко ли это сделать? Ну, это зависит. Сопротивление и все те энергии, о которых я упоминал ранее, такие как вина, негодование и т. д., усложняют задачу. Однако выбор наших действий и слов, основанный на чистом мотиве или намерении (любовь), облегчает — или, по крайней мере, облегчает. 

Противоположности нужны для баланса

В некоторые дни мы можем быть очень активными, а в другие дни мы можем быть очень расслабленными или «ленивыми». В некоторые дни мы веселы и общительны, а в другие дни мы тихие и задумчивые. Ни один из них не является хорошим или плохим, они просто являются частью баланса жизни.

Если мы посмотрим на противоположности в природе — ночь и день, дождь и солнце, отлив и прилив — мы увидим, что они не хороши и не плохи, они уравновешивают друг друга. Точно так же, если бы мы постоянно были «в пути», у нас никогда не было бы возможности отдохнуть, а отдых необходим так же, как и действие. В покое наше внутреннее существо может соприкоснуться с видением будущего, которое мы хотели бы создать. В действии мы делаем шаги к созданию этого видения.

Так что в следующий раз, когда вы обнаружите, что осуждаете себя или других за какую-то крайность, остановитесь и попытайтесь понять, почему это поведение — просто другой конец шкалы другого поведения. Вместо того, чтобы считать это плохим или неправильным, мы можем рассматривать его как часть жизненного цикла. Мы стремимся к гармонии и равновесию, и иногда приходится метаться между противоположностями, пока мы не обнаружим, где для нас находится гармония.

Совершенство — это состояние души

Не существует универсальной картины или описания совершенства. Совершенство, как и красота, в глазах смотрящего. И это основано на восприятии и суждениях каждого человека. К сожалению, иногда мы можем пытаться жить в соответствии с иллюзорным и невозможным стандартом совершенства, который либо устанавливаем для себя, либо принимаем из увиденного или услышанного.

Истинное совершенство кроется в открытом сердце и благодарности за все, что есть здесь и сейчас. Наша жизнь наполнена прекрасными моментами, но мы можем упустить их, если ищем неуловимый горшочек с золотом на конце радуги. Каждый момент может быть своей собственной частицей совершенства, поскольку мы живем от всего сердца и с благодарностью за вещи и людей в нашей жизни.

Поскольку эта цитата из Пособие для совершенных существ гласит: 

«Совершенство — это не место и не конечный результат хорошего человека; это состояние души».

Все пути ведут в одно и то же место

Мы все находимся на пути к тому, чтобы заново открыть для себя, кто мы есть на самом деле. Мы родились невинными, совершенными и любящими существами, но по пути мы забыли, кто мы есть. Его либо выбили из нас, физически или эмоционально, либо мы решили скрыть, кто мы, чтобы нас приняли за «одну из банды». 

Однако не существует «правильного» или «неправильного» образа жизни. Есть только тот путь, которым вы идете и который идеально подходит для вас в это время. В какой-то момент вы можете изменить направление или метод, но это не делает предыдущий опыт неправильным или плохим. Даже действия, которые считаются плохими, — это шаг в вашем процессе обучения, в вашем росте.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вы можете сделать другой выбор, начать сначала, каждый раз, когда вы решите это сделать. Какой бы выбор вы ни сделали, он был идеальным для вас в то время, когда он был сделан. и вы можете выбирать снова каждый раз, когда ситуация возвращается к вам. Это как пересдавать экзамен в школе. Каждый раз, когда вы проходите тест, вы получаете разные результаты, основанные на ваших предыдущих и текущих действиях.

Все пути ведут обратно к Любви. Некоторые люди предпочитают идти более сложным маршрутом, чтобы добраться туда, другие могут предпочесть сесть и подождать некоторое время, в то время как другим нравится плавный маршрут, и они предпочитают достичь своей цели раньше и с меньшими спорами. Ни один из вариантов не лучше других. Все это просто переживания, которые мы выбираем.

Конечным результатом для всех в какой-то момент будет открытие заново совершенного Существа Любви, которым мы на самом деле являемся. Мы можем выбирать, когда и как мы доберемся до этой точки. Тип и продолжительность пути обратно к Бытию Любви зависит от нас.

Статья вдохновлена:

Пособие для совершенных существ

Руководство для идеальных существ: жизнь на самом деле работает
Би Джей Уолл

обложка книги «Руководство для совершенных существ: как на самом деле работает жизнь» Би Джей УоллаПредположим, что вся жизнь протекает в соответствии с несколькими основными законами. Пойми эти законы, пойми жизнь. Живите по законам, живите продуктивной и успешной жизнью.

Пособие для совершенных существ представляет собой пошаговое руководство по работе с принципами, управляющими творением. 

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
любимые летние напитки 8 3
5 исторических летних напитков, которые помогут вам остыть
by Анистатия Ренар Миллер
У всех нас есть свои любимые летние прохладительные напитки, среди фруктовых британских фаворитов, таких как чашка…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Creating Realities

Remembering and Reclaiming the Perfection of Who You Are

a pillar of stones that are perfectly balanced, yet appear precariously balanced
Image by Gidon Pico  


Narrated by Marie T. Russell.

Watch video version at InnerSelf.com or on YouTube
 

"You really are the architect and builder of your life. Your thoughts are creating your  life moment by moment. They are either building what you want or tearing it down."  -- Handbook for Perfect Beings

You Are The Architect of Your Life

Have you ever had this experience: Something happens, and your immediate comment is "I knew that would happen!" Not only did you know it would happen, you predicted it! Maybe you didn't predict it in the usual sense of the word, but you expected it, you assumed it would happen,

In other words, you basically ended up "seeing it because you believed it".  Because of our creative power, our thoughts pull towards us the things we focus upon. Unfortunately, we usually use this creative power - and it is a power - negatively. Generally, we seem to more easily believe that bad things will happen than that good things will happen.

Because we are creating our experience with our thoughts and our words, we get what we expect and believe. The good news in that whole concept is that we simply need to change our expectations, our thoughts, our beliefs, and of course our actions, and we will be able to change what we see in our immediate reality. We are, after all, the architect and builder of our life.

I know this is a hard concept to accept and or believe, but think about it... As you change your attitude and behavior towards the people around you, they will consequently change their behavior towards you. If you constantly go around belittling others, or being angry and critical, those people become angry, and will behave negatively towards you. However, if you praise them, treat them kindly, their behavior will change. The same principle works in your life in general. 

You Answer Your Own Prayers or Requests

Our prayers and requests are not fulfilled by a magical being or cosmic sugar daddy. The energy of fulfilment is constantly present in the Universe, and we are the ones who control the on and off switch. We are either open to receive, or we are not.

Our beliefs, attitude, and expectations decide whether our prayers or requests will be fulfilled. For example, when we see someone win the lottery or get the "perfect" something or other, our comment might be, "Things like that never happen to me.". Oops, did you hear that door slam when you said that? That's what happens when we negate possibilities. When our belief is that someone else will decide if we are "good enough" or deserving enough to get the new job, new car, new house, win the lottery, etc., then we give up our power to that other person or force.

Our job is simply to get clear on what we desire, remove the doubts and limitations that say we can't or won't get what we desire, and then follow our heart as it guides us along the way. When it comes to "the delivery of your request", you are a partner in the manufacturing and distribution center as well as the recipient of the delivery. 

Everything Travels in Circles

As we can see in nature, things go in circles, or cycles -- whether it is the rotation of the planets, the cycles of the seasons, or rainfall evaporating back into clouds and coming back down as rain. All cycles, all circles.

And we also, being part of Nature, are subject to this law of circles. Every thought we have, every action we take, is part of a circle. The thoughts and actions we put out into the world go out into the energy of the Universe and then return to us, sometimes magnified or multiplied. Thoughts of joy and gratitude bring us more of the same, and of course angry thoughts come back to us as anger as well.
 
We are well served to remember that everything travels in circles, and thus we might choose to pay particular attention to the thoughts and energy we send out into the world...because they will soon be heading back our way. While that may seem like a scary thing, it is actually empowering since once we change our part of the circle, the rest will naturally be changed as well, as the energy circles back to us.

The Law of Cause and Effect

Life is actually very simple. There is a cause and then, there is an effect or outcome. Thoughts, words and actions are causes, and they lead to an effect or result, which then comes back to us to start the process over again. It's really that simple. It's the circle in action.

The wonderful thing about this whole process is that when an energy (or result) comes back to us, we have the choice, once again, as to how to react to it... thus the potential of creating a different result. We can repeat the old pattern, or we can change it to a new pattern or cycle, or, we can release it and refuse to play that particular game... The things to be released are usually things like guilt, blame, judgment, anger, hatred, resentment, etc. Once we release those energies, we are at a whole new energetic starting point.

We do create our reality in that our reality is the result of our actions, thoughts and words. So once we change the cause which is our actions (and thoughts and words), the result (reality) will change. See, it's not that complicated.

Is it easy to do? Well, that depends. Resistance, and all those energies I mentioned earlier like blame, resentment, etc., make it difficult. However, choosing our actions and words based on a pure motive or intention (love) makes it easy -- or at least easier. 

Opposites Are Needed for Balance

Some days, we might be super active, while other days we may be super relaxed or "lazy". Some days we are cheerful and outgoing, while other days we are quiet and reflective. None of these are good or bad, they are simply part of the balance of life.

If we look at opposites in Nature -- night and day, rain and sunshine, low tide and high tide -- we see that they are not good or bad, they balance each other out. In the same way, if we were constantly "on the go" we would never get the chance to rest, and rest is needed as well as action. In rest, our inner being can get in touch with the vision of the future we'd like to create. In action, we get to take steps towards creating that vision.

So the next time you find yourself judging yourself, or judging others, for an extreme of some kind, stop and try to see how that behavior is simply the other end of the scale for another behavior. Rather than seeing it as bad or wrong, we can instead see it as part of the cycle of life. Harmony and balance are sought after, and sometimes it takes bouncing back and forth between opposites until we discover where harmony resides for us.

Perfection is a State of Mind

There is no universal picture or description of perfection. Perfection, like beauty, is in the eye of the beholder. And it is based on each person's perception and judgments. Unfortunately, at times, we may try to live up to an illusive and impossible standard of perfection that we either set for ourselves, or that we accepted from things we've seen or been told.

True perfection is found in an open heart and an attitude of gratitude for all that is, right here and now. Our life is filled with perfect moments, yet we may miss them if we are looking for the elusive pot of gold at the end of the rainbow. Each moment can be its own bit of perfection as we live from the heart and with gratitude for the things and people in our life.

As this quote from the Handbook for Perfect Beings states: 

"Perfect isn't a place or the end result of being a good person; it's a state of mind."

All Paths Lead to the Same Place

We are all on a journey of rediscovering who we truly are. We were born innocent, perfect, and a being of love, yet along the way, we forgot who we are. It was either beaten out of us, physically or emotionally, or we decided to hide who we were to be accepted as "one of the gang". 

However, there is no "right" way, or "wrong" way, to live. There is only the way you are taking which is perfect for you, at this time. You may change directions or method at some point, but that doesn't make the previous experience wrong or bad. Even actions that are considered bad are a step in your learning process, in your growth.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You get to make another choice, to start over, each and every time you choose to. Whatever choice you have made was perfect for you at the time it was made. and you get to choose again every time the situation circles back around to you. It's like retaking an exam in school. Every time you take the test, you will get a different result based on your previous and current actions.

All paths lead back to Love. Some people prefer to take a more challenging route to reach there, others might choose to sit and wait it out for a while, while others like the smooth sailing route and prefer to reach their goal sooner and with less controversy. None of the choices are better than the others. They are all simply experiences we choose to have.

The end result, for everyone at some point, will be to rediscover the perfect Being of Love we truly are. We get to choose when and how we will get to that point. The type and length of the journey back to Being Love is up to us.

Article inspired from:

Handbook for Perfect Beings

Handbook for Perfect Beings: The Way Life Really Works
by B. J. Wall

book cover of Handbook for Perfect Beings: The Way Life Really Works by B. J. WallSuppose all life operated according to a few basic laws. Understand these laws, understand life. Live according to the laws, live a productive and successful life.

The Handbook for Perfect Beings is a step-by-step guide to working with the principles that govern creation. 

Info/Order this book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


  

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.