Благодарность: ценили ли вы свой мир в последнее время?

Благодарность: ценили ли вы свой мир в последнее время?
Изображение на Герд Альтманн 

Есть так много вещей, чтобы быть благодарными! Пение птиц, бабочки, трепещущие, солнечный свет, наполняющий свою энергию на земле, деревья и тень, которые они обеспечивают, облака для их красоты и дождя, щедрость Матери-Природы, которая питает наши физические, эмоциональные и духовные тела, детей, играющих, любовь наших друзей, комфорт современной жизни, прохлада бриза и т. д. и т. д. Навсегда можно было бы перечислять вещи, за которые нужно быть благодарными. 

Тем не менее, в окружении этой красоты и любви, мы часто торопимся с нашим напряженным занятием, пренебрегая благодарностью за все это. Как часто мы проходим мимо красивого куста лилии или роз и благодарим за красоту и аромат? Как часто мы поднимаем голову на небо и благодарим и хвалим за жизнь и энергию, обеспечиваемые нашим солнцем? Мы воспринимаем эти вещи так само собой разумеющимся, что мы их даже не видим? 

Оценил ли Вы Ваш холодильник в последнее время?

Считаем ли мы само собой разумеющимся нашу современную атрибутику, такую ​​как телефоны, туалеты со смывом, компьютеры, телевизоры, холодильники, морозильники, печи, кондиционеры и т. Д. Как часто мы останавливаемся и чувствуем благодарность за то, что у нас есть «ледяной ящик», который не требует мы тащим к нему глыбы льда, чтобы овощи оставались свежими? Останавливаемся ли мы и думаем о чудесных возможностях, которые открывают нам телефоны, компьютеры и Интернет? Все это стало неотъемлемой частью нашей жизни. Мы их ценим? Или мы принимаем их как должное? 

А как насчет наших автомобилей? Чувствуем ли мы себя и выражаем признательность за транспорт и их легкость? Не забываем ли мы поблагодарить наш человеческий автомобиль, наше тело? Мы ценим физическое тело, которое несет нас в этой жизни - относимся ли мы к нему с уважением и любовью? Мы уделяем ему самое пристальное внимание и заботу? Мы кормим его лучшими продуктами, чтобы он мог продолжать служить нам хорошо? Или мы подталкиваем его до крайности своих пределов, кормите его ненадлежащим образом, не даем ему покоя, а потом задаемся вопросом, почему он начинает задерживаться и «раскачиваться»? 

Возьмите эту работу и ... Будьте благодарны за это

Разве мы благодарны за работу, которую мы имеем, тем клиентам, которые приходят к нам, деньги, которые мы получаем? Неужели мы по-настоящему почувствовать и выразить признательность, или же мы все это спокойно и чувствую, что это наши связи ... Правда, все эти благословения нашего "благодаря", как дети Божественного Творца, но это также наша обязанность, чтобы выразить благодарность. Это наш долг, чтобы выразить нашу благодарность не только словами, но и работы. Даем ли мы обратно во Вселенную для многих дарует благословения на нас? Как мы разделяем? Любим ли мы?

Действие благодарности, отношение благодарности - один из ключей к созданию той жизни, которую вы хотите. Когда Иисус претворил в жизнь свое учение: «Просите, и получите, чтобы радость ваша была полна», - он сразу же поблагодарил. Он не стал ждать, пока событие проявится, а скорее поблагодарил, прежде чем результат был виден. Это обозначало полное доверие и веру. (Иоанна 16:24)

Благодарить впереди времени

Благодарность, статья, написанная Мэри Т. РасселУ нас есть много примеров в нашей жизни, в которых мы участвуем отсутствие доверия и веры во Вселенной, и в окружающих нас людей. Возьмем, к примеру, ситуацию, когда вы просите вашего супруга или детей что-то делать. Если вы будете повторять свой запрос в течение дня, очевидно, вы не веря, что они будут помнить и обеспечить то, что это вы просили. Вы сомневаетесь.

Когда мы просим что-то в нашей жизни, мы должны благодарить и чувствовать благодарность еще до того, как у нас будет «доказательство». Если мы ищем новую работу, мы должны полностью доверять ее проявлению и благодарить за новые средства к существованию и открывающиеся перед нами новые возможности. Если мы молимся за исцеление, мы должны благодарить и верить в проявление этого исцеления. Мы должны верить и быть благодарными, прежде чем исцеление произойдет. Все, кроме этого, просто означает отсутствие веры во Вселенную. 

Да что ни говори! (подписано, Вселенная)

Вселенная была охарактеризована как большое «ДА». Это соответствует всем нашим убеждениям. Итак, если вы на самом деле верите, что вы не получите того, о чем просите, тогда Вселенная скажет ДА, и вы действительно не получите того, о чем просите. Вы получаете больше того, что, по вашему мнению, является для вас правдой.

Возможно, нам нужно помнить, что Иисус не только сказал: «Просите, и вы получите», но также: «Если вы имеете веру и не сомневаетесь ... это будет сделано» (Матфея 21: 21) Поскольку мы создаем и привлекаем то, что мы верим, если мы говорим о том, что у нас недостаточно, это то, что мы найдем в нашей повседневной реальности - не только сегодня, но и в ближайшие дни. 

Как привлекает: благодарность привлекает больше, чтобы быть благодарным за

Вселенная будет с вами согласен, все время, и даст вам больше того же самого. Вот почему важно быть благодарным за то, что у нас есть, даже если мы считаем, что это "не хватает", потому что благодарность открывает двери для более входя

Будем ли мы благодарны за материальные вещи или за любовь в нашей жизни, благодарность действует как магнит. «Подобно притяжениям» относится и к благодарности. Мы не только привлечем больше того, за что мы благодарны, но и будем привлекать также и благодарность других. Чем больше вы выражаете любовь, тем больше вы получаете любовь. (Я говорю о любви, а не о мученичестве.) 

Будьте искренне благодарны за открывающиеся перед вами возможности и благодарите за все, что проявляется в вашей жизни, всегда веря в совершенное проявление Высшего Блага всех, кого это касается. День благодарения - это не один день в году. Это сегодня и каждый день!

Рекомендуемые книги:

Ваши благословения: Целебная сила благодарностью и любовью
Джона Ф. Demartini.

обложка книги: «Считай свои благословения: исцеляющая сила благодарности и любви» Джона Ф. Демартини.Вы действительно живете или еле дышите? Вы чувствуете себя больным, изможденным, тревожным или подавленным? В Ваши благословения, Доктор Джон Ф. Демартини раскрывает связь между здоровьем и душевным состоянием. Старая пословица о том, чтобы максимально использовать то, что у вас есть, составляет основу 25 принципов, которые помогут вам жить здоровой и полноценной жизнью. На примерах из реальной жизни, упражнениях, медитациях и утверждениях доктор Демартини показывает, как вы можете использовать и развивать свои собственные внутренние ресурсы, просто живя настоящим моментом.

Дополнительная информация или заказать эту книгу, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
Семь способов достичь баланса этой весной
Семь способов достичь баланса этой весной
by Нэнси Э. Годоут
Весна - время роста, новых начинаний! Нарциссы и тюльпаны кверху кверху головы ...
Учимся жить в трехмерном мире: границы, отношения и преодоление влияния детства
Учимся жить в трехмерном мире: границы, отношения и преодоление влияния детства
by Стефани Красное Перо
Один из величайших даров, который эволюционные эмпаты дают миру, - это открытое любящее сердце. Мы…
Призваны к высшему порядку: любви, сострадания и поисков понимания
Призыв к высшему порядку: любви, состраданию и поискам понимания
by Майкл Бьянко-Спланн
Мир, в котором мы живем, меняется с такой скоростью и неистовым ускорением, что для того, чтобы сохранить…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Gratitude: Have You Appreciated Your World Lately?

Gratitude: Have You Appreciated Your World Lately?
Image by Gerd Altmann 

There are so many things to be grateful for! Birds singing, butterflies fluttering by, sunshine pouring its energy on the earth, trees and the shade they provide, clouds for their beauty and their rain, the bounty of Mother Nature that feeds our physical, emotional and spiritual bodies, children playing, the love of our friends, the comforts of modern living, the coolness of the breeze, etc. etc. One could go on forever listing things for which to be grateful. 

Yet, surrounded by this beauty and love, we often rush through our busy-busy day neglecting to be grateful for it all. How often do we go past a beautiful bush of lilacs, or roses, and give thanks for their colorful beauty and aroma? How often do we lift our head to the sky, and give thanks and praise for the life and energy provided by our sun? Do we take these things so much for granted that we don't even see them anymore? 

Have You Appreciated Your Refrigerator Lately?

Do we take for granted our modern paraphernalia such as telephones, flush toilets, computers, televisions, refrigerators, freezers, furnaces, air conditioning, etc. How often do we stop and feel gratefulness for having an "ice-box" that does not require our lugging blocks of ice to it in order to keep vegetables fresh? Do we stop and think of the wonderful avenues that telephones, computers, and the internet open up to us? All these things have become an integral part of our lives. Do we appreciate them? Or do we take them for granted? 

And what about our cars? Do we feel and express appreciation for the transportation and ease they provide? Do we remember to thank our human vehicle, our body? Do we appreciate the physical body that carries us through this lifetime -- do we treat it with respect and love? Do we give it the best attention and care? Do we feed it the best foods so that it may continue to serve us well? Or do we push it to the extreme of its limits, feed it improperly, fail to give it rest, and then wonder why it starts stalling and "bucking"? 

Take This Job and... Be Grateful For It

Are we grateful for the job we have, the clients that come to us, the money that we receive? Do we truly feel and express appreciation, or do we take it all in stride and feel it is our due... True, all these blessings are our "due" as children of a Divine Creator, yet it is also our duty to express thanks. It is our duty to express our gratitude not only through words, but also through works. Do we give back to the Universe for the many blessings it bestows on us? Do we share? Do we love?

The action of giving thanks, the attitude of gratefulness, is one of the keys to creating the life you want. When Jesus put into practice his teaching -- "Ask and ye shall receive that your joy may be full" -- he immediately gave thanks. He did not wait for the event to manifest, but rather gave thanks before the result was visible. This denoted complete trust and faith.  (John 16:24)

Giving Thanks Ahead of Time

Gratitude, article written by Marie T. RussellWe have many instances in our life where we exhibit lack of trust and faith in the Universe, and in the people around us. Take for example, a situation where you ask your spouse or children to do something. If you keep repeating your request throughout the day, obviously you are not trusting that they will remember and provide what it is you have asked for. You are doubting.

When we ask for something in our lives, we need to give thanks and feel gratefulness even before we have the "proof". If we are seeking new employment, we need to have complete confidence in its manifestation and give thanks for the new livelihood and new opportunities opening to us. If we are praying for healing, we must give thanks and have faith in the manifestation of that healing. We have to believe and be grateful before the healing takes place. Anything other than that attitude, simply denotes a lack of faith in the Universe. 

Yes, Whatever You Say!  (signed, the Universe)

The Universe has been described as a big "YES". It agrees with all our beliefs. So if your real belief is that you will not get what you are asking for, then the Universe says YES, and you indeed do not get what you are asking for. You get more of what you believe is true for you.

Maybe we need to remember that Jesus not only said "Ask and ye shall receive" but also "If ye have faith, and doubt not...it shall be done" (Matthew. 21:21) Since we create and attract that which we believe, if we speak of not having enough, that is what we will find in our day to day reality -- not only today but in the days to come. 

Like Attracts Like: Gratitude Attracts More to be Grateful For

The Universe will agree with you, all the time, and give you more of the same. This is why it is important to be grateful for what we have, even when we feel it is "not enough", because gratitude opens the door to more coming in.

Whether we are grateful for material things, or for love in our life, the gratitude acts like a magnet. 'Like attracts like' applies to gratitude as well. Not only will we attract more of what we are grateful for, but we will attract gratitude from others also. The more you express love, the more love you receive. (I'm speaking of love, not martyrdom.) 

Be truly grateful for the opportunities open to you, and give thanks for everything that is manifesting in your life, always trusting in the perfect manifestation for the Highest Good of all concerned. Thanksgiving is not a one day a year event. It is today and every day!

Recommended Book:

Count Your Blessings: The Healing Power of Gratitude and Love
by John F. Demartini.

book cover: Count Your Blessings: The Healing Power of Gratitude and Love by John F. Demartini.Are you really living or barely breathing? Do you feel sick, run-down, anxious, or low? In Count Your Blessings, Dr. John F. Demartini reveals the connection between health and state of mind. The old adage about making the most of what you’ve got forms the basis of 25 principles that will help you to live a healthy and fulfilling life. Through real-life examples, exercises, meditations, and affirmations, Dr. Demartini shows how you can use and develop your own inner resources, just by living in the present moment.

For More Info or to Order This Book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
The Truth About Change: Relaxing and Allowing Life To “Do Me, Through Me”
The Truth About Change: Relaxing and Allowing Life To “Do Me, Through Me”
by Eileen Workman
After many years of “helpfully” trying to change other people in order to create a better world…
Eris: The Radical Feminine Rises
Eris: The Radical Feminine Rises
by Sarah Varcas
Mythological Eris is the goddess of discord and rivalry. Astrological Eris challenges us to look…
Releasing the Judgement -- of Everything
Releasing the Judgement -- of Everything
by Turīya
It’s easy to sit in judgement and torture ourselves. I thought the pain and fatigue were temporary.…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.