Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Изображение на TeeFarm 


Рассказывает Лоуренс Дучин.

Версия видео

"Сделай дело ты боишься
и горизонтальное распределение 
смерть от страха определенный."
                                       - РАЛЬФ УОЛЬДО ЭМЕРСОН

Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не отвечает на свой страх логическим образом. Каждый раз, когда мы сталкиваемся с давними убеждениями, которые больше не служат нам и нуждаются в освобождении, а это то, что усиливается индивидуально и коллективно в это время, мы будем чувствовать страх.

Мы можем лечить его лекарствами и подавлять его, что не увенчается успехом, и страх только громче постучится в нашу дверь. Или мы можем решить встретиться со страхом и исцелить его, приветствуя его послание и рост, который из него выйдет. Как сказал Роберт Фрост: «Лучший выход - всегда пройти».

Позволение страху просто означает, что мы не убегаем от него и не погружаемся в него. Когда ребенок находится в родовых путях и его сжимают, она не пытается вернуться в матку или остановить процесс движения. Она расслабляется и позволяет процессу развернуться, чтобы она могла быстро пережить роды.

Наряду со всем остальным, что возникает в нас, мы принимаем свой страх как часть нас самих, поскольку это единственный способ почувствовать себя целостным. Мы спрашиваем его, откуда он исходит и чему он хочет нас научить. Это естественная реакция, которая есть внутри каждого из нас, но наше эго отвергает ее. У нас есть все эти подсознательные убеждения, которые саботируют наше исцеление и мешают нам услышать послание страха и исцелить от него навсегда.

Преобразование наших страхов

Чтобы изменить наши страхи, мы должны понять, что мы можем контролировать, а что нет. Мы всегда можем контролировать свою способность жить с открытым сердцем, быть добрыми, проявлять сострадание и любовь к себе и другим. Мы можем контролировать нашу способность стоять в своей божественности и не отдавать свою силу. Мы также можем контролировать нашу способность любить и доверять Богу, что есть более высокий план, и что, если мы обратим внимание, нам будут показаны действия, которые нам нужно предпринять.

Возможно, мы не сможем больше контролировать. Что касается вещей, которые мы не можем контролировать, мы должны сначала признать, что они собой представляют, а затем отдать их Богу и знать, что мы сделали все, что могли. Это может показаться простым, но это убережет нас от страха.

У воинов все еще есть страх, но они готовы противостоять своим страхам и преодолевать их, что требует большого мужества. Нельсон Мандела описал это, когда сказал: «Я понял, что смелость - это не отсутствие страха, а победа над ним. Храбрый человек - это не тот, кто не боится, а тот, кто побеждает этот страх ».

Перемещение через страх

Один из лучших способов преодолеть очаги страха - это предпринять все возможные действия в отношении того, чего мы боимся, при условии, что мы знаем, что это наше высшее благо. Дейл Карнеги сказал нам: «Делайте то, что вы боитесь делать, и продолжайте делать это ... Это самый быстрый и надежный способ победить страх».

Хотя я очень боялся, я никогда не позволял ему останавливать меня. Я всегда знал, что должен действовать и преодолевать страх, иначе я никогда не оправлюсь от страха. Страх победит и станет моим хозяином. Страх остаться в страхе навсегда и страх оказаться не лучшим мужем, отцом и человеком, которым я могу быть, мотивировали меня.

К сожалению, многие люди остаются в страхе большую часть своей жизни, но столкновение с нашим страхом принесет нам рай. Мифолог Джозеф Кэмпбелл заявил: «Пещера, в которую вы боитесь войти, хранит сокровище, которое вы ищете».

Принятие мер по преодолению страха может означать, что у вас будет сложный разговор с нашим супругом или начальником, начать медитацию, пройти курс терапии или реабилитации, вложить больше денег в предприятие, которое, как мы знаем, приносит пользу в мире, но все еще остается в минусе (это был я с HUSO), или переход к совершенно другой карьере без страховки.

Принятие мер также может означать бездействие, например, не давать кому-то совета, потому что они должны прийти к осознанию самостоятельно, даже если мы знаем, что наше молчание может обернуться для них катастрофой. Если мы неподвижны и обращаем внимание на то, что Бог пытается нам сказать, мы получим действие или бездействие, которое будет наивысшим благом для нас и окружающих. Это самый быстрый выход из страха.

Мы призваны преодолевать страх в разное время, поскольку действие или бездействие откроет еще один слой наших убеждений, чтобы мы могли более полно прийти к более глубокому признанию нашей божественности, которая является ответом на все страхи. Мария Кюри сказала: «Ничто в жизни не должно бояться, это нужно только понять. Пришло время понять больше, чтобы меньше бояться ».

Понимание страха

Наименее понятная проблема заключается в том, что очень многие люди вложили свою личность в ложное, например, кто они на своей работе или в сообществе, сколько денег у них есть или побеждает ли их спортивная команда. Страх может быть растворен только путем перехода к безопасности, идентичности и любви Бога и единой перспективе. Мы можем любить свою карьеру и преуспевать в ней, радоваться тому, что нам приносят деньги, или смотреть, как наша команда побеждает. Но это не наша личность и не наш бог.

Ганди сказал нам: «Враг - это страх. Мы думаем, что это ненависть, но это страх ». В предисловии я упоминал, что страх может быть нашим другом. Мы видели страх как своего врага, потому что мы пытались убежать от него, но пришло время переосмыслить нашу точку зрения и посмотреть, чему он пытается нас научить.

На самом деле не имеет значения, каковы внешние обстоятельства. Страх - это просто энергия в теле. То, чем он становится для нас, зависит от того, как мы это видим и реагируем на это. Это может быть изнурительным с «отрицательной» стороны, или оно может быть мощным с «положительной» стороны, высвобождая ложные убеждения и огромное количество энергии и творчества.

Одна из вещей, которые я очень заметил в связи с кризисом коронавируса, - это то, что есть яркие очаги сотрудничества и любви, предложения помочь тем, кто не может или не должен выбраться, и все больше людей находятся на природе. Я вижу эти вещи , так как: Я их ищу и жду, потому что я открыт и благодарен за те позитивные изменения, которые этот кризис уже принес во мне и в мире. Даже если количество смертей растет, мы можем делать лимонад из лимонов, как это дает нам возможность усилить сочувствие, помочь нуждающимся и действительно увидеть, что важно в жизни.

Даже с учетом того, что каждый из нас является частью целого и частично находится под влиянием действий других, мы должны признать, что действительно являемся творцом своей жизни. То, как мы будем смотреть на вещи и действовать, будет определять, что с нами произойдет. По словам одной из моих любимых музыкальных групп Moody Blues «Nights in White Satin»: «То, кем ты хочешь быть, в конце концов и будет». Проблема в том, что мы индивидуально и коллективно двигались к тому, чем, как мы думали, хотим быть, но это не то, что нам нравится. пришел сюда, чтобы быть.

Верните свою личную силу. «Познай себя» и доверяй Богу. Это изменит ваш страх. Нам дают возможность оставаться открытыми и исходить из любви, сострадания и сочувствия, а не из страха и сдержанности. Право выбора находится внутри каждого из нас. Выбирай с умом.

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД

У вас есть возможность определять, как вы видите вещи и как реагируете на страх.

ДУМАЛ

Почувствуйте страх, который только что возник внутри вас. Спросите, чему он хочет вас научить, и просто присутствуйте с этим.

Авторские права 2020 Лоуренс Дучин.
Все права защищены. |
Издатель: One-Hearted Publishing.

Статья Источник

Книга о страхе: чувствовать себя в безопасности в непростом мире
Лоуренс Дучин

Книга Лоуренса Дучина о страхе: ощущение безопасности в непростом миреДаже если все вокруг боятся, это не обязательно должно быть нашим личным опытом. Нам предназначено жить в радости, а не в страхе. Отправив нас в путешествие по верхушкам деревьев через квантовую физику, психологию, философию, духовность и многое другое, Книга о страхе дает нам инструменты и знания, чтобы увидеть, откуда исходит наш страх. Когда мы увидим, как были созданы наши системы убеждений, как они ограничивают нас и то, к чему мы привязались, порождает страх, мы познаем себя на более глубоком уровне. Тогда мы сможем сделать другой выбор, чтобы изменить наши страхи. В конце каждой главы содержится предлагаемое простое упражнение, которое можно выполнить быстро, но которое сразу переведет читателя в более высокое состояние осознания темы этой главы.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Лоуренс ДучинЛоуренс Дучин автор, предприниматель, преданный муж и отец. Пережив мучительное сексуальное насилие в детстве, он прошел долгий путь эмоционального и духовного исцеления и развил глубокое понимание того, как наши убеждения создают нашу реальность. В деловом мире он работал или был связан с предприятиями, от небольших стартапов до транснациональных корпораций. Он является соучредителем звуковой терапии HUSO, которая дает мощные лечебные преимущества отдельным людям и профессионалам во всем мире. Во всем, что делает Лоуренс, он стремится служить высшему благу. Его новая книга Книга о страхе: чувствовать себя в безопасности в непростом мире. Узнайте больше на LawrenceDoochin.com.

Другие книги этого автора.
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Продвижение человеческого эксперимента: активация БОГА
Продвижение человеческого эксперимента: активация БОГА
by Уилкинсон
«Бог» - это тяжелое слово. Можем ли мы использовать его, не вызывая споров? Я превратил его в аббревиатуру:…
Выжить и адаптироваться: 8 ключей к выживанию в карьере в эпоху ускорения
Выжить и адаптироваться: 8 ключей к выживанию в карьере в эпоху ускорения
by Джейн Финкль
Заглядывая в будущее, невозможно сказать, что принесет завтрашнее рабочее место - что…
Когда мы становимся сообществом грез: чем сильнее воображение, тем менее воображаемыми результаты
Когда мы становимся сообществом грез: чем сильнее воображение, тем менее воображаемыми результаты
by Роберт Мосс
В культуре сновидений мечты ценятся и празднуются. Первое дело дня для большинства…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It

photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Image by TeeFarm 


Narrated by Lawrence Doochin.

Video version

"Do the thing you fear
and the 
death of fear is certain."
                                       -- RALPH WALDO EMERSON

Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a logical way. Anytime we bump up against long-held beliefs that no longer serve us and need to be released, which is what is being accelerated individually and collectively during this time, we will feel fear.

We can choose to medicate it and suppress it, which won't be successful and the fear will only knock at our door more loudly. Or we can choose to face and heal the fear, welcoming its message and the growth that will come out of it. As Robert Frost said, "The best way out is always through."

Allowing the fear simply means that we don't run from it, nor do we dive into it. When a baby is in a birth canal and is being squeezed, she doesn’t try to go back into the womb or stop the process of moving. She relaxes and allows the process to unfold so that she can get through the birth quickly.

Along with everything else that arises in us, we embrace our fear as a part of ourselves as that is the only way we can feel whole. We ask it where it originates from and what it wants to teach us. This is the natural response that is within each of us, but our ego minds override this. We have all of these subconscious beliefs that sabotage our healing and prevent us from hearing fear’s message and healing from it for good.

Transforming Our Fears

In order to transform our fears, we have to recognize what we can control and what we can’t. We can always control our ability to live from an open heart, to be kind, and to show compassion and love to ourselves and others. We can control our ability to stand in our divinity and not give our power away. We can also control our ability to love and trust in God, that there is a higher plan, and that if we pay attention we will be shown the actions we need to take.

There may not be much more we can control. For the things we can’t control, we have to first recognize what they are and then surrender them to God and know we have done all we can do. This may sound simple, but this will keep us out of fear.

Warriors still have fear, but they are willing to face their fears and work through them, which takes great courage. Nelson Mandela described this when he said, “I learned that courage was not the absence of fear, but the triumph over it. The brave man is not he who does not feel afraid, but he who conquers that fear.”

Moving Through Fear

One of the best ways to move through pockets of fear is to take whatever action we can concerning what we have fear about, assuming we know this is what’s in our highest good. Dale Carnegie told us, “Do the thing you fear to do and keep doing it ... That is the quickest and surest way ever yet discovered to conquer fear.”

Although I have been in a lot of fear, I have never let it stop me. I always knew that I had to take the action and push through the fear or I would never recover from the fear. The fear would win and be my master. Fear of staying in fear forever, and fear of not being the best husband, father, and human being I have the potential to be, motivated me.

Unfortunately, many people stay in fear most of their lives, but facing our fear will bring us heaven. Mythologist Joseph Campbell stated, “The cave you fear to enter holds the treasure you seek.”

Taking an action to move through the fear could mean having a difficult conversation with our spouse or boss, starting meditation, going into therapy or rehab, putting more money into a venture that we know is doing good in the world but is still in the red (that was me with HUSO), or moving into a completely different career without a safety net.

Taking action can also mean non-action, like not giving advice to someone because they need to come to a realization on their own, even though we know that our keeping quiet could end up in disaster for them. If we are still and pay attention to what God is trying to tell us, we will get the action or non-action that’s in the highest good for us and those around us. This is the quickest way out of fear.

We are called to move through fear at different times, as taking the action or non-action will peel back another layer of our beliefs so we can come more fully into a deeper recognition of our divinity, which is the answer to all fear. Marie Curie said, “Nothing in life is to be feared, it is only to be understood. Now is the time to understand more, so that we may fear less.”

Understanding Fear

The problem that’s least understood is that so many people have invested their identity in what is false, such as who they are in their job or community, how much money they have, or whether their sports team wins. Only by moving into the safety, identity, and love of God and a unitive perspective can fear be dissolved. We can love our career and do well in it, enjoy what money brings us, or enjoy watching our team win. But these things are not our identity or our god.

Gandhi told us, “The enemy is fear. We think it is hate, but it is fear.” I mentioned in the preface that fear can be our friend. We have seen fear as our enemy because we have tried to run away from it, but it’s time to reframe our perspective and see what it’s trying to teach us.

It really doesn’t matter what the external circumstances are. Fear is just an energy in the body. What it becomes for us is based on how we see and respond to it. It can be debilitating on the “negative” side, or it has the potential to be powerful on the “positive” side, releasing false beliefs and an immense amount of energy and creativity.

One of the things I have noticed greatly with the coronavirus crisis is that there are bright pockets of cooperation and love, offers to help out those who can’t or shouldn’t get out, and more people being in nature. I am seeing these things because I am looking for and expecting them, and because I am open and grateful for the positive changes that this crisis has already brought in me and the world. Even with the deaths rising, we can make lemonade out of lemons as this gives us the potential to increase our empathy, be there for others in need, and really see what’s important in life.

Even with each of us being part of the whole and partially affected by the actions of others, we must recognize that we are truly the creator of our life. How we choose to see things and act will determine what happens for us. In the words of the song “Nights in White Satin” by the Moody Blues, one of my favorite musical groups, “Just what you want to be, you will be in the end.” The problem is that we have been headed individually and collectively to what we thought we wanted to be, but this is not who our spirits came here to be.

Take your personal power back. “Know thyself” and trust in who you are in God. This will transform your fear. We are being given the opportunity to stay open-hearted and come from love, compassion, and empathy, versus being in fear and contraction. The power of choice lies within each of us. Choose wisely.

MAIN TAKEAWAY

You have the power to determine how you see things and how you respond to fear.

THOUGHT

Feel into the fear that just came up within you. Ask what it wants to teach you and just be present with it.

Copyright 2020 by Lawrence Doochin.
All Rights Reserved.
Publisher : One-Hearted Publishing.

Article Source

A Book On Fear: Feeling Safe In A Challenging World
by Lawrence Doochin

A Book On Fear: Feeling Safe In A Challenging World by Lawrence DoochinEven if everyone around us is in fear, this doesn't have to be our personal experience. We are meant to live in joy, not in fear. By taking us on a treetop journey through quantum physics, psychology, philosophy, spirituality, and more, A Book On Fear gives us tools and awareness to see where our fear comes from. When we see how our belief systems were created, how they limit us, and what we have become attached to that creates fear, we will come to know ourselves at a deeper level. Then we can make different choices to transform our fears. The end of each chapter includes a suggested simple exercise that can be done quickly but that will shift the reader into an immediate higher state of awareness about that chapter’s topic.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

Lawrence DoochinLawrence Doochin is an author, entrepreneur, and devoted husband and father. A survivor of harrowing childhood sexual abuse, he traveled a long journey of emotional and spiritual healing and developed an in-depth understanding of how our beliefs create our reality. In the business world, he has worked for, or been associated with, enterprises from small startups to multinational corporations. He is the cofounder of HUSO sound therapy, which delivers powerful healing benefits to individual and professionals worldwide. In everything Lawrence does, he strives to serve a higher good. His new book is A Book on Fear: Feeling Safe in a Challenging World. Learn more at LawrenceDoochin.com.

More books by this Author.
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
All The World’s A Stage... Which Role Would You Like To Play?
All The World’s A Stage... Which Role Would You Like To Play?
by Marie T. Russell
We tend to take life seriously… all the problems, challenges, crises… all of these seem to be like…
Will We Say "Enough Already!" Before It Is Too Late?
Will We Say "Enough Already!" Before It Is Too Late?
by Marie T. Russell
Some things are so sad that we might like to bypass and ignore them completely. But can we do so…
I'm Grateful... But...
I'm Grateful... But...
by Marie T. Russell
As I reflect on the tradition of Thanksgiving, I am reminded that Thanksgiving needs to take place…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.