Способствует ли тестостерон успеху мужчин?

мужчины сидят за столом
Не совсем то, что говорит наука. 
UfaBizPhoto / Shutterstock

Широко распространено мнение, что ваш тестостерон может повлиять на то, где вы окажетесь в жизни. По крайней мере, для мужчин есть некоторые доказательства этого утверждения: несколько исследований связали более высокий уровень тестостерона с социально-экономическим успехом. Но связь отличается от причины и использования ДНК, нашего нового исследование предполагает, что это может быть гораздо менее важным для жизненных шансов, чем предполагалось ранее.

В предыдущих исследованиях мужчины руководителей высшего звена. с более высоким уровнем тестостерона было обнаружено больше подчиненных, а финансовые трейдеры с более высоким уровнем тестостерона ежедневно производили больше доходы. Было обнаружено, что уровень тестостерона выше среди более высоких образованный мужчин, и среди частный предприниматель мужчины, предполагающие связь с предпринимательством. Гораздо меньше известно об этих отношениях у женщин, но одно исследование показало, что для женщин неблагополучное социально-экономическое положение в детство был связан с более высоким уровнем тестостерона в более позднем возрасте.

Считается, что благотворное влияние тестостерона влияет на поведение: эксперименты показывают, что тестостерон может сделать человека более здоровым. агрессивный и более терпимый к риску, и эти качества могут быть вознаграждены на рынке труда, например, в переговорах о заработной плате. Но ни одно из этих исследований не показывает окончательно, что тестостерон влияет на эти результаты, потому что есть другие правдоподобные объяснения.

Вместо того чтобы тестостерон влиял на социально-экономическое положение человека, возможно, более благоприятное социально-экономическое положение повышает ваш тестостерон. В обоих случаях мы увидим связь между тестостероном и социальными факторами, такими как доход, образование и социальный класс.

Для этого тоже есть правдоподобные механизмы. Во-первых, мы знаем, что неблагополучное социально-экономическое положение вызывает стресс, а хронический стресс может более низкий тестостерон. Во-вторых, то, как человек воспринимает свой статус по отношению к другим в обществе, может влиять на его тестостерон: исследования спортивных матчей, обычно между мужчинами, часто показывают, что тестостерон поднимается в победителя по сравнению с проигравшим.

человек держит голову в руке перед экраном компьютера
Хронический стресс может снизить уровень тестостерона. 
Shutterstock

Также возможно, что какой-то третий фактор ответственен за ассоциации, замеченные в предыдущих исследованиях. Например, более высокий уровень тестостерона у мужчин связан с хорошими здоровье - и хорошее здоровье также может помочь людям добиться успеха в карьере. Таким образом, связь у мужчин между тестостероном и социально-экономическим положением может просто отражать влияние здоровья на обоих. (У женщин более высокий уровень тестостерона связан с хуже здоровья, поэтому мы ожидаем связи между более высоким уровнем тестостерона и более низким социально-экономическим положением.)

Рассмотрим этот вариант

Очень сложно выделить эти процессы и изучить только влияние тестостерона на другие вещи. Помня об этой цели, мы применили метод причинно-следственного вывода под названием «Менделирующая рандомизация». При этом используется генетическая информация, относящаяся к одному фактору (здесь тестостерон), чтобы изолировать только влияние этого фактора на один или несколько представляющих интерес результатов (здесь социально-экономические результаты, такие как доход и образовательная квалификация).

На циркулирующий в крови тестостерон могут влиять факторы окружающей среды. Некоторые, например время суток, исправить просто. Другие, как и чье-то здоровье, нет. Важно отметить, что социально-экономические обстоятельства могут повлиять на циркуляцию тестостерона. По этой причине, даже если мы видим связь между циркулирующим тестостероном и социально-экономическим положением, мы не можем определить, что является причиной.

Вот почему генетическая информация имеет большое значение: ваша ДНК определяется до рождения и, как правило, не изменяется в течение вашей жизни (есть редкие исключения, такие как изменения, которые происходят при раке). Следовательно, если мы наблюдаем связь социально-экономического положения с генетическими вариантами, связанными с тестостероном, это убедительно свидетельствует о том, что тестостерон вызывает различия в социально-экономических результатах. Это потому, что влияние на варианты других факторов гораздо менее вероятно.

У более чем 300,000 XNUMX взрослых участников Британский Биобанк, мы определили генетические варианты, связанные с более высоким уровнем тестостерона, отдельно для мужчин и женщин. Затем мы исследовали, как эти варианты связаны с социально-экономическими результатами, включая доход, образовательную квалификацию, статус занятости и лишения на уровне района, а также самооценку риска и общее состояние здоровья.

Как и в предыдущих исследованиях, мы обнаружили, что мужчины с более высоким уровнем тестостерона имели более высокий семейный доход, жили в менее неблагополучных районах и с большей вероятностью имели высшее образование и квалифицированную работу. У женщин более высокий уровень тестостерона был связан с более низким социально-экономическим положением, включая более низкий семейный доход, проживание в более бедных районах и более низкие шансы на получение высшего образования. В соответствии с предыдущими данными, более высокий уровень тестостерона был связан с лучшим здоровьем мужчин и плохим здоровьем женщин и более рискованным поведением мужчин.

Однако было мало доказательств того, что генетические вариации, связанные с тестостероном, вообще влияют на социально-экономическое положение. Как у мужчин, так и у женщин мы не обнаружили влияния генетических вариантов, связанных с тестостероном, на какие-либо аспекты социально-экономического положения, здоровья или принятия риска.

Поскольку мы выявили меньшее количество генетических вариантов, связанных с тестостероном, у женщин, наши оценки для женщин были менее точными, чем для мужчин. Следовательно, мы не могли исключить относительно небольшое влияние тестостерона на социально-экономическое положение женщин. В будущих исследованиях можно будет изучить ассоциации у женщин с использованием более крупных выборок, специфичных для женщин.

Но для мужчин наши генетические результаты ясно показывают, что предыдущие исследования могли быть искажены влиянием дополнительных факторов, потенциально включая влияние социально-экономического положения на уровень тестостерона. И наши результаты показывают, что, несмотря на социальную мифологию, связанную с тестостероном, он может иметь гораздо меньшее значение для успеха и жизненных шансов, чем предполагали более ранние исследования.

Об авторе

Аманда Хьюз, старший научный сотрудник по эпидемиологии, Бристольский университет.

Аманда Хьюз получает финансирование от Фонда здравоохранения и Совета медицинских исследований.

Нил Дэвис работает в подразделении, которое получает поддержку от Бристольского университета и Совета медицинских исследований Великобритании, а NMD также поддерживается номером гранта Норвежского исследовательского совета и Фондом здравоохранения.

Шон Харрисон не работает, не консультирует, не владеет акциями и не получает финансирование от какой-либо компании или организации, которые могут извлечь выгоду из этой статьи, и не раскрывает никаких соответствующих связей, кроме их академического назначения.

Эта статья первоначально появилась на разговоре


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Медитация: превосходство рационального, логического разума
Медитация: превосходство рационального, логического разума
by Дена Мерриам
Я начал медитировать в юном возрасте 20 лет, когда медитация не была распространена в Соединенных Штатах ...
Гороскоп Текущая неделя: декабрь 24 до 30, 2018
Неделя гороскопа: с декабря 24 до 30, 2018
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Почему твоя жизнь отстой и как ее улучшить
Почему твоя жизнь отстой и как ее улучшить
by Алан Коэн
Если вы теряете энергию в виде радости, здоровья, денег или любви, у вас утечка в…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Behavior Modification

Does testosterone drive success in men?

men sitting around a table
Not quite what the science says. 
UfaBizPhoto/Shutterstock

There’s a widespread belief that your testosterone can affect where you end up in life. At least for men, there is some evidence for this claim: several studies have linked higher testosterone to socioeconomic success. But a link is different to a cause and using DNA, our new research suggests it may be much less important for life chances than previously claimed.

In previous studies, male executives with higher testosterone have been found to have more subordinates, and financial traders with higher testosterone found to generate greater daily profits. Testosterone has been found to be higher among more highly educated men, and among self-employed men, suggesting a link with entrepreneurship. Much less is known about these relationships in women, but one study suggested that for women, disadvantaged socioeconomic position in childhood was linked to higher testosterone later in life.

The beneficial influence of testosterone is thought to work by affecting behaviour: experiments suggest that testosterone can make a person more aggressive and more risk tolerant, and these traits can be rewarded in the labour market, for instance in wage negotiations. But none of these studies show definitively that testosterone influences these outcomes because there are other plausible explanations.

Rather than testosterone influencing a person’s socioeconomic position, it could be that having a more advantaged socioeconomic position raises your testosterone. In both cases, we would see a link between testosterone and social factors such as income, education and social class.

There are plausible mechanisms for this too. First, we know that socioeconomic disadvantage is stressful, and chronic stress can lower testosterone. Second, how a person perceives their status relative to others in society might influence their testosterone: studies of sports matches, usually between men, have often found that testosterone rises in the winner compared to the loser.

man holding head in his hand in front of a computer screen
Chronic stress can lower your testosterone. 
Shutterstock

It’s also possible that some third factor is responsible for the associations seen in previous studies. For instance, higher testosterone in men is linked to good health – and good health may also help people succeed in their careers. A link in men between testosterone and socioeconomic position could therefore simply reflect an impact of health on both. (For women, higher testosterone is linked to worse health, so we would expect an association of higher testosterone and lower socioeconomic position.)

Look at it this way

It is very difficult to pick apart these processes and study just the effects of testosterone on other things. With this goal in mind, we applied a causal inference approach called “Mendelian randomisation”. This uses genetic information relevant to a single factor (here, testosterone) to isolate just the effect of that factor on one or more outcomes of interest (here, socioeconomic outcomes such as income and educational qualifications).

A person’s circulating testosterone can be affected by environmental factors. Some, like the time of day, are straightforward to correct for. Others, like somebody’s health, are not. Crucially, socioeconomic circumstances could influence circulating testosterone. For this reason, even if we see an association between circulating testosterone and socioeconomic position, we cannot determine what is causing what.

This is why genetic information is powerful: your DNA is determined before birth and generally does not change during your lifetime (there are rare exceptions, such as changes which occur with cancer). Therefore, if we observe an association of socioeconomic position with genetic variants linked to testosterone, it strongly suggests that testosterone is causing the differences in socioeconomic outcomes. This is because influence on the variants of other factors is much less likely.

In more than 300,000 adult participants of the UK Biobank, we identified genetic variants linked to higher testosterone levels, separately for men and women. We then explored how these variants were related to socioeconomic outcomes, including income, educational qualifications, employment status, and area-level deprivation, as well as self-reported risk-taking and overall health.

Similar to previous studies, we found that men with higher testosterone had higher household income, lived in less deprived areas, and were more likely to have a university degree and a skilled job. In women, higher testosterone was linked to lower socioeconomic position, including lower household income, living in a more deprived area, and lower chance of having a university degree. Consistent with previous evidence, higher testosterone was associated with better health for men and poorer health for women, and more risk-taking for men.

However, there was little evidence that genetic variation related to testosterone affected socioeconomic position at all. In both men and women we detected no effects of genetic variants related to testosterone on any aspect of socioeconomic position, or health, or risk-taking.

Because we identified fewer testosterone-linked genetic variants in women, our estimates for women were less precise than for men. Consequently, we could not rule out relatively small effects of testosterone on socioeconomic position for women. Future studies could examine associations in women using larger, female-specific samples.

But for men, our genetic results clearly suggest that previous studies may have been biased by the influence of additional factors, potentially including the impact of socioeconomic position on testosterone. And our results indicate that – despite the social mythology surrounding testosterone – it may be much less important for success and life chances than earlier studies have suggested.

About The Author

Amanda Hughes, Senior Research Associate in Epidemiology, University of Bristol.

Amanda Hughes receives funding from the Health Foundation and the Medical Research Council.

Neil Davies works in a unit that receives support from the University of Bristol and the UK Medical Research Council, and NMD is also supported by a Norwegian Research Council Grant number and the Health Foundation.

Sean Harrison does not work for, consult, own shares in or receive funding from any company or organisation that would benefit from this article, and has disclosed no relevant affiliations beyond their academic appointment.

This article originally appeared on The Conversation


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
Two Powerful Ways to Transform Self-Criticism
Two Powerful Ways to Transform Self-Criticism
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
Being too self-critical is rampant in our society. We beat ourselves up over real and imagined…
Making Clear Choices About How You Relate To Events and Situations In Daily Life
Making Clear Choices About How You Relate To Events and Situations In Daily Life
by Alan Seale
“Relationship” can be defined as “a state of connectedness between two or more energies through a…
How To Use The Three Bridges to Create Joy, Love, and Peace
How To Use The Three Bridges to Create Joy, Love, and Peace
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
Sometimes it's obvious what emotion a person is dealing with. Other times it's not. With just a…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.