Важность витамина D: более 80% пациентов, госпитализированных с COVID-19, имеют дефицит витамина D.

Важность витамина D: более 80% пациентов, госпитализированных с COVID-19, имеют дефицит витамина D.
Krakenimages / Shutterstock

Более 80% пациентов, госпитализированных с COVID-19, имеют дефицит витамина D по сравнению с населением в целом. В небольшом исследовании высокая доза витамина D снизила тяжесть COVID-19. Хотя некоторые ученые не согласны о том, следует ли использовать витамин D более широко, a консенсус появляется что мы все должны принимать добавки витамина D. 

Бесплатные добавки с витамином D будут отправлены более чем двум миллионам клинически уязвимых людей в Англии этой зимой. Но Великобритания должна пойти дальше и обогатить основные продукты питания, такие как мука и молоко, витамином D, что является обычной практикой в ​​Канаде, Швеции, Финляндии и Австралии. Ведь исследования показывают, что треть людей не принимайте таблетки, которые им дают. И многие из уязвимых людей, которым посылают таблетки, принимают несколько других лекарств и страдают от недугов, увеличить потерю памяти так что можно запутаться. Многие из тех, кто больше всего в этом нуждается, не будут принимать бесплатные таблетки.

Столетие назад более 80% детей в промышленно развитых странах Европы и северного полушария имелись повреждения костей, вызванные рахитом. Мой дедушка, выросший в Канаде в 1910-х годах, болел рахитом и всю жизнь носил кривые ноги. Рахит вызывается дефицитом витамина D. Витамин D - это «витамин солнечного света», потому что организм вырабатывает его, когда кожа подвергается воздействию солнечного света. В долгие и холодные зимы Канады не так много солнца подвергается воздействию солнечных лучей.

В 1930-х годах в ряде стран, включая Канаду, было введено обязательное обогащение основных продуктов питания витамином D. За ночь случаи дефицита витамина D (и рахит) почти исчезли. К сожалению, эта тенденция может немного измениться с некоторыми свидетельствами того, что заболеваемость рахитом сейчас растет.

В Великобритании людям нужен витамин D даже больше, чем в Канаде. Большинство населенных пунктов Канады находятся к югу от Великобритании. В Великобритании дни зимой короче, и у них еще меньше времени, чтобы подвергать кожу воздействию солнца. Большинство людей ходят в школу или на работу до восхода солнца и покидают школу или офис после захода солнца. Их кожа никогда не подвергается воздействию солнца. Эти условия созрели для дефицита витамина D.

Дефицит витамина D кажется обычным явлением, влияя на миллиард человек в мире, чтобы четверть взрослыхи десятая часть детей в Соединенном Королевстве. Серьезный дефицит витамина D (менее 12 нанограммов / миллилитров в крови) встречается редко, потому что диета улучшилась со времен моего деда. Жирная рыба, красное мясо, яйца, некоторые грибы и обогащенные злаки для завтрака содержат витамин D. Но более умеренный дефицит (менее 20 нанограммов / миллилитр в крови) является обычным явлением и увеличивает риск ряда заболеваний, начиная от костей, крови и других проблем. к проблемам с дыханием.

Прием витамина D снижает риск переломов, улучшает функцию мышц и может даже снизить риск смерти от некоторых видов рака. Большое исследование с участием 7,000 пациентов показало, что женщины, принимающие витамин D во время беременности имеет более низкий риск преэклампсии, гестационного диабета, низкая масса тела при рождении и, возможно, послеродовое кровотечение. Одно исследование с участием почти 100,000 XNUMX человек показало, что прием добавок витамина D снижает преждевременную смерть на небольшую сумму. Зачем при всех этих преимуществах противостоять обогащению основных продуктов витамином D?

Либертарианцы могут сказать, что люди должны выбирать, принимать ли им витамин D. Принудительное кормление людей витамином D может нарушить их свободу и увеличить налоги. Также вред может нанести слишком много витамина D. Это увеличивает риск ряда вещей включая выделение слишком большого количества мочи, чувство жажды, головокружение, головные боли, боли в костях, камни в почках и даже печеночную недостаточность. Он также может взаимодействовать с некоторыми лекарствами, отпускаемыми по рецепту, такими как статины. Некоторые исследования также показывают, что обогащенное молоко имеет другой вкус.

В поисках золотой середины

Есть простые способы извлечь выгоду из обогащения, избегая при этом подводных камней. Некоторые возражения не основаны на доказательствах. Например, обогащение основных продуктов питания витамином D практически ничего не стоит. А экономический анализ в журнале Nature показал, что экономические выгоды (экономия денег из-за меньшего количества людей, страдающих дефицитом витамина D) перевешивать затраты.

Чтобы избежать навязывания витамина D населению, правительство должно рекомендовать и субсидировать его обогащение. Компании, которые добавляли витамин D в свое молоко и хлеб, могли рекламировать его в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Англии.

Чтобы избежать передозировки, пищу не следует перерабатывать. Всемирная организация здравоохранения рекомендации по безопасным дозировкам витамина D укрепление. В Канаде и США молоко обогащено в количестве примерно 1 мкг / 100 мл. Чашка молока обеспечивает около 3 мкг витамина D, что чуть ниже нормы. треть того, что в настоящее время рекомендуется в Соединенном Королевстве. Тебе придется выпить 100 стаканов обогащенного молока может пострадать от витамина D. Предоставление людям возможности выбора также позволяет устранить возражение, что обогащенная пища имеет другой вкус.

Наконец, любой, кто принимает лекарства, которые могут взаимодействовать с витамином D, должен сообщить своим врачам, если они принимают много обогащенной пищи. Хотя, опять же, это не проблема для стран, которые требуют обогащения продуктов питания.

Обогащение основных продуктов питания разумным количеством витамина D - дешевое мероприятие, которое принесет небольшую, но важную пользу для здоровья. Этого можно добиться в преддверии следующего сезона гриппа или новой волны COVID-19.Беседа

Об авторе

Джереми Хоуик, директор программы Oxford Empathy, Оксфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

01 15 лить по нормали к желобу
Приведите нормали к желобу: Северный узел в Тельце
by Сара Варкас
Северный Узел Тельца подтверждает, что пришло время заложить физические основы нового мира, поскольку…
женщина выглядывает из двери через «завесу» или сосульки
Всем иногда бывает больно
by Джойс Vissell
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на определенных людей и думаете про себя: «Конечно, этот человек…
Сумасшедшие полярные сияния, в том числе красные. Снято Райанном Эльзейном 8 января 2022 года, Утсйоки, финская Лапландия.
Гороскоп: неделя 10 - 16 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
лицо старика в профиль с лицом младенца смотрящего на него
Призыв к действию! Мы должны изменить ситуацию
by Пьер Pradervand
«Духовный активизм — это практика, которая объединяет потустороннюю и внутреннюю работу…
женщина стоит над пропастью
Свет, зовущий из бездны
by Лаура Аверсано
Я молюсь о том, чтобы мы все создали пространство, в котором тьма породила бы новый способ видеть, чувствовать,…
одуванчик в стадии семян разных цветов
Обновление и трансформация: вот кто вы!
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы постоянно находимся в процессе обновления и трансформации. Физически мы…
Белохвостая лань в лесу
Гороскоп: неделя 3 - 9 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Баскетбол бросает мяч 2022 года в обруч
2022 - Год активации
by Уилкинсон
Начало года дает возможность четко обозначить намерение на 2022 год. Неопределенность и…
Адаптогены для улучшения здоровья и работы мозга
Адаптогены для улучшения здоровья и работы мозга
by Дэвид Уинстон
Адаптогены могут значительно повысить эффективность некоторых современных лекарств, в том числе антибиотиков,…
В перекрестном огне: двуязычный в Квебеке
В перекрестном огне: двуязычный в Квебеке
by Нора Карон
В начальной школе я привык находиться под перекрестным огнем двух противоборствующих лагерей ...
Прикоснуться к страху и подружиться с ним
Прикоснуться к страху и подружиться с ним
by Мария Т. Рассел
Некоторые из наших страхов настолько незначительны или возникают так редко, что мы по большей части их игнорируем. Пока что,…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов
Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов
by Нора Карон
Я всегда полагался на мечты, которые давали мне четкие ответы о моем жизненном направлении…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Importance of Vitamin D: Over 80% Of Patients Hospitalised With COVID-19 Are Vitamin D Deficient

The Importance of Vitamin D: Over 80% Of Patients Hospitalised With COVID-19 Are Vitamin D Deficient
Krakenimages/Shutterstock

Over 80% of patients hospitalised with COVID-19 are vitamin D deficient compared with the general population. In a small study, a high dose of vitamin D appeared to reduce the severity of COVID-19. While some scientists disagree about whether vitamin D should be used more widely, a consensus is emerging that we should all take vitamin D supplements. 

Free vitamin D supplements will be sent to over two million clinically vulnerable people in England this winter. But the UK should go further and fortify basic food such as flour and milk with vitamin D, which is common practice in Canada, Sweden, Finland and Australia. After all, research shows that a third of people don’t take the pills they are given. And many of the vulnerable people being sent the pills take several other medications and suffer from ailments that increase memory loss so may be confused. Many of the people who need it most won’t be taking the free pills.

A century ago, over 80% of children in industrialised Europe and the northern hemisphere had bone damage caused by rickets. Growing up in Canada in the 1910s, my grandfather had rickets and lived out his life with bow legs. Rickets is caused by vitamin D deficiency. Vitamin D is the “sunshine vitamin” because the body creates it when skin is exposed to sunlight. In Canada’s long, cold winters, not much skin gets exposed to the sun.

In the 1930s a number of countries, including Canada, mandated the fortification of essential food with vitamin D. Overnight, cases of vitamin D deficiency (and rickets) almost vanished. Sadly, this trend may be reversing slightly with some evidence that rates of rickets is now rising.

In the UK, people need vitamin D even more than in Canada. Most of the inhabited parts of Canada are south of the UK. In the UK, days are shorter in the winter and there is even less time to expose skin to sun. Most people go to school or work before the sun comes up and leave their school or office after it goes down. Their skin is never exposed to the sun. These conditions are ripe for vitamin D deficiency.

Vitamin D deficiency seems common, affecting about a billion people in the world, a quarter of the adults, and a tenth of the children in the UK. Severe vitamin D deficiency (less than 12 nanograms/millilitres in the blood) is rare because diets have improved since my grandfather’s time. Oily fish, red meat, eggs, some mushrooms and fortified breakfast cereals contain vitamin D. But milder deficiency (less than 20 nanograms/millilitre in the blood) is common and increases the risk of a number of ailments ranging from bone, blood, problems to breathing issues.

Taking vitamin D reduces the risk of fractures, improves muscle function, and may even reduce the risk of death from some cancers. A large study with 7,000 patients found that women who take vitamin D during pregnancy have a lower risk of pre‐eclampsia, gestational diabetes, low birth weight and possibly postpartum haemorrhage. One study with almost 100,000 people found that taking vitamin D supplements reduces premature death by a small amount. With all these benefits, why oppose fortifying essential foods with vitamin D?

Libertarians might say that people should choose whether or not they take vitamin D. Force-feeding people with vitamin D could violate their freedom and increase taxes. Also, too much vitamin D can cause harm. It increases the risk of a number of things including passing too much urine, feeling thirsty, dizziness, headaches, bone pain, kidney stones and even liver failure. It can also interact with some prescription drugs, such as statins. Some studies also suggest that fortified milk tastes different.

Finding the middle ground

There are easy ways to benefit from fortification while avoiding its pitfalls. Some of the objections are not based on evidence. For example, it barely costs anything to fortify staple foods with vitamin D. And an economic analysis in the journal Nature found that the economic benefits (saving money because of fewer people sick with vitamin D deficiency) outweigh the costs.

To avoid forcing vitamin D on the population, the solution is for the government to recommend and subsidise fortification. Companies that added vitamin D to their milk and bread could advertise it following Public Health England guidance.

To avoid overdosing, food should not be over-fortified. The World Health Organization has guidelines for safe dosages of vitamin D fortification. In Canada and the US, milk is fortified at a rate of about 1mcg/100mL. Drinking a cup of milk provides about 3mcg of vitamin D, which is just under a third of what is currently recommended in the UK. You’d have to drink 100 cups of fortified milk to be harmed by vitamin D. Giving people the choice also addresses the objection that fortified food tastes different.

Finally, anyone taking medication that might interact with vitamin D should tell their doctors if they are taking a lot of fortified food. Although, again, this is not a problem in countries that mandate the fortification of food.

Fortifying essential food with sensible amounts of vitamin D is a cheap intervention that would have a small but important health benefit. It could be achieved in advance of the next flu season – or another COVID-19 wave.The Conversation

About the Author

Jeremy Howick, Director of the Oxford Empathy Programme, University of Oxford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Angry at Yourself? by Marie T. Russell
Being Angry at Yourself Is a Roadblock to Your Success (and Happiness)
by Marie T. Russell
Are you angry at yourself? Some of you may respond "no" while others may recognize that you do…
Finally Believing in Yourself: Love Yourself, Love Life, Love Others
Finally Believing in Yourself: Love Yourself, Love Life, Love Others
by Diana Rowan
Many peo­ple suffer from Impostor Syndrome. Even those who have the highest academic, artistic, and…
Guess Who’s Coming to Christmas Dinner
Guess Who’s Coming to Christmas Dinner
by Alan Cohen
One of the key lessons in my Life Coach Training Program is the technique of reframing, taking a…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.