В чем разница между сахаром, другими натуральными подсластителями и искусственными подсластителями?

В чем разница между сахаром, другими натуральными подсластителями и искусственными подсластителями?
Сахар - лишь один из многих усилителей вкуса, которые люди и компании используют для подслащивания продуктов и напитков. Мари ЛаФаучи / Момент через Getty Images

Быстрая прогулка по отделу с напитками в любом магазине на углу показывает невероятную изобретательность ученых-диетологов в поисках сладких вкусов. В некоторых напитках вы найдете сахар. Диетическая газировка может содержать искусственный или натуральный низкокалорийный подсластитель. И почти во всем остальном содержится кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, король сладости в США.

Я химик, изучающий соединения, встречающиеся в природе, и я также любитель поесть. Если на этикетках продуктов питания указано, что продукты и напитки являются диетическими, с нулевым содержанием сахара или «без искусственных подсластителей», это может сбивать с толку, когда вы знаете, что именно вы потребляете.

Так что же это за сладкие молекулы? Как тростниковый сахар и искусственные подсластители могут создавать такие похожие вкусы? Во-первых, полезно понять, как работают вкусовые рецепторы.

Вкусовые рецепторы и химия

"карта вкуса”- идея о том, что вы пробуете разные вкусы на разных частях языка - далеко от истины. Люди могут попробовать все вкусы везде, где есть вкусовые рецепторы. Так что же за вкусовые рецепторы?

Вкусовые рецепторы - это участки на языке, содержащие десятки вкусовых ощущений. рецепторные клетки. Эти клетки могут определять пять вкусов - сладкий, кислый, соленый, горький и умами. Когда вы едите, молекулы пищи растворяются в слюне, а затем смываются через вкусовые рецепторы, где они связываются с различными клетками вкусовых рецепторов. Только молекулы определенной формы могут связываться с определенными рецепторами, и это приводит к восприятию различных ароматов.

Молекулы, обладающие сладким вкусом, связываются со специфическими белками на клетках вкусовых рецепторов, называемых G-белки. Когда молекула связывает эти G-белки, она запускает серию сигналов, которые отправляются в мозг, где они интерпретируются как сладкие.

Натуральный сахар

Натуральные сахара - это углеводы, известные как сахариды которые сделаны из углерода, кислорода и водорода. Вы можете представить сахар в виде колец из атомов углерода с парами кислорода и водорода, присоединенными к внешней стороне колец. Кислородные и водородные группы делают сахар липким на ощупь. Они ведут себя как липучки, прилипая к парам кислорода и водорода на других молекулах сахара.

Простейшие сахара - это одномолекулярные сахара, называемые моносахаридами. Вы, наверное, слышали о некоторых из них. Глюкоза - это самый простой сахар, который в основном производится растениями. Фруктоза сахар из фруктов. галактоза сахар в молоке.

Столовый сахар или сахароза, который получают из сахарного тростника - это пример дисахарида, соединения, состоящего из двух моносахариды. Сахароза образуется при молекула глюкозы и молекула фруктозы объединиться. Другие распространенные диссахариды - это лактоза из молока и мальтоза, которая поступает из зерен.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Когда эти сахара употребляются в пищу, организм обрабатывает каждый из них немного по-разному. Но в конце концов они распадаются на молекулы, которые ваше тело превращает в энергию. Количество энергии из сахара - и всей пищи - измеряется в калориях.

Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы

Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы является одним из основных продуктов питания США, и этому гибридному сахарному подсластителю нужна отдельная категория. Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы сделан из кукурузного крахмала - основного углевода, содержащегося в кукурузе. Кукурузный крахмал изготовлен из тысячи молекул глюкозы связаны вместе. В промышленных масштабах крахмал расщепляют на отдельные молекулы глюкозы с помощью ферменты. Затем эту глюкозу обрабатывают вторым ферментом, чтобы преобразовать часть ее во фруктозу. Как правило, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы составляет примерно 42%-55% фруктоза.

Эта смесь сладкая и дешевая в производстве, но она высококалорийна. Как и в случае с другими натуральными сахарами, слишком много кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы вредно для вашего здоровья. А поскольку большинство обработанных пищевых продуктов и напитков наполнены этим продуктом, его легко потреблять слишком много.

Натуральные подсластители без сахара

Вторая категория подсластителей может быть определена как натуральные подсластители без сахара. Это пищевые добавки, такие как стевия и архат, а также натуральные сахароспирты. Эти молекулы не являются сахарами, но они все еще могут связываться со сладкими рецепторами и поэтому имеют сладкий вкус.

Стевия это молекула, которая происходит из листьев Стевия редаудиана растение. Он содержит «сладкие» молекулы, которые намного больше, чем большинство сахаров, и к которым прикреплены три молекулы глюкозы. Эти молекулы в 30–150 раз слаще самой глюкозы. Сладкие молекулы плодов монаха похожи на стевию и в 250 раз слаще глюкозы.

Человеческому организму очень трудно расщеплять стевию и монашеский фрукт. Так что, даже если они оба очень сладкие, вы не получите калорий, если их съедите.

Сахарные спирты, как, например, сорбит, не такие сладкие, как сахароза. Их можно найти в различных продуктах, включая ананасы, грибы, морковь и морские водоросли, и их часто добавляют в диетические напитки, жевательную резинку без сахара и многие другие продукты и напитки. Сахарные спирты состоят из цепочек атомов углерода, а не из кругов, как обычные сахара. Хотя они состоят из тех же атомов, что и сахара, сахарные спирты плохо усваиваются организмом, поэтому они считаются низкокалорийными подсластителями.

Искусственные подсластители

Третий способ сделать что-нибудь сладкое - добавить Искусственные подсластители. Эти химические вещества производятся в лабораториях и на фабриках и не встречаются в природе. Как и все сладкие на вкус, они делают это потому, что могут связываться с определенными рецепторами вкусовых рецепторов.

Пока что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США одобрил шесть искусственных подсластителей. Наиболее известными из них, вероятно, являются сахарин, аспартам и сукралоза, более известные как Splenda. Все искусственные подсластители имеют разные химические формулы. Некоторые из них напоминают натуральный сахар, а другие радикально отличаются. Обычно они во много раз слаще сахара - сахарин в 200-700 раз слаще столового сахара - и некоторые из них трудно расщеплять организмом.

Хотя сладкий десерт может быть простым удовольствием для многих, химия того, как ваши вкусовые рецепторы воспринимают сладость, не так проста. Только молекулы с идеальным сочетанием атомов обладают сладким вкусом, но тела по-разному относятся к каждой из этих молекул, когда дело касается калорий.Беседа

Об авторе

Кристин Нолин, доцент кафедры химии, Университет Ричмонда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

What’s The Difference Between Sugar, Other Natural Sweeteners, and Artificial Sweeteners?

What’s The Difference Between Sugar, Other Natural Sweeteners, and Artificial Sweeteners?
Sugar is just one of many flavor enhancers people and companies use to sweeten foods and beverages. Marie LaFauci/Moment via Getty Images

A quick walk down the drink aisle of any corner store reveals the incredible ingenuity of food scientists in search of sweet flavors. In some drinks you’ll find sugar. A diet soda might have an artificial or natural low-calorie sweetener. And found in nearly everything else is high fructose corn syrup, the king of U.S. sweetness.

I am a chemist who studies compounds found in nature, and I am also a lover of food. With confusing food labels claiming foods and beverages to be diet, zero-sugar or with “no artificial sweeteners,” it can be confusing to know exactly what you are consuming.

So what are these sweet molecules? How can cane sugar and artificial sweeteners produce such similar flavors? First, it is helpful to understand how taste buds work.

Taste buds and chemistry

The “taste map” – the idea that you taste different flavors on different parts of your tongue – is far from the truth. People are able to taste all flavors anywhere there are taste buds. So what’s a taste bud?

Taste buds are areas on your tongue that contain dozens of taste receptor cells. These cells can detect the five flavors – sweet, sour, salty, bitter and umami. When you eat, food molecules are dissolved in saliva and then washed across the taste buds, where they bind to the different taste receptor cells. Only molecules with certain shapes can bind to certain receptors, and this produces the perception of different flavors.

Molecules that taste sweet bind to specific proteins on the taste receptor cells called G-proteins. When a molecule binds these G-proteins, it triggers a series of signals that are sent to the brain where it is interpreted as sweet.

Natural sugars

Natural sugars are types of carbohydrates known as saccharides that are made of carbon, oxygen and hydrogen. You can imagine sugars as rings of carbon atoms with pairs of oxygen and hydrogen attached to the outside of the rings. The oxygen and hydrogen groups are what make sugar sticky to the touch. They behave like Velcro, sticking to the oxygen and hydrogen pairs on other sugar molecules.

The simplest sugars are single-molecule sugars called monosaccharides. You’ve probably heard of some of these. Glucose is the most basic sugar and is mostly made by plants. Fructose is a sugar from fruit. Galactose is a sugar in milk.

Table sugar – or sucrose, which comes from sugar cane – is an example of a dissacharide, a compound made of two monosaccharides. Sucrose is formed when a glucose molecule and a fructose molecule join together. Other common dissacharides are lactose from milk and maltose, which comes grains.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

When these sugars are eaten, the body processes each of them slightly differently. But eventually they are broken down into molecules that your body converts into energy. The amount of energy from sugar – and all food – is measured in calories.

High fructose corn syrup

High fructose corn syrup is a staple of U.S. foods, and this hybrid sugar sweetener needs a category all on its own. High fructose corn syrup is made from corn starch – the main carbohydrate found in corn. Corn starch is made of thousands of glucose molecules bonded together. At an industrial scale, the starch is broken into individual glucose molecules using enzymes. This glucose is then treated with a second enzyme to convert some of it into fructose. Generally, high fructose corn syrup is roughly 42%-55% fructose.

This blend is sweet and cheap to produce but has a high calorie content. As with other natural sugars, too much high fructose corn syrup is bad for your health. And since most processed foods and drinks are packed full of the stuff, it is easy to consume too much.

Natural nonsugar sweeteners

The second category of sweeteners could be defined as natural nonsugar sweeteners. These are food additives such as stevia and monk fruit, as well as natural sugar alcohols. These molecules aren’t sugars, but they can still bind to the sweet receptors and therefore taste sweet.

Stevia is a molecule that comes from the leaves of the Stevia redaudiana plant. It contains “sweet” molecules that are much larger than most sugars and have three glucose molecules attached to them. These molecules are 30 to 150 times sweeter than glucose itself. The sweet molecules from monk fruit are similar to stevia and 250 times sweeter than glucose.

The human body has a really hard time breaking down both stevia and monk fruit. So even though they’re both really sweet, you don’t get any calories from eating them.

Sugar alcohols, like sorbital, for example, are not as sweet as sucrose. They can be found in a variety of foods, including pineapples, mushrooms, carrots and seaweed, and are often added to diet drinks, sugar-free chewing gum and many other foods and drinks. Sugar alcohols are made of chains of carbon atoms instead of circles like normal sugars. While they are composed of the same atoms as the sugars, sugar alcohols are not absorbed well by the body so they are considered low-calorie sweeteners

Artificial sweeteners

The third way to make something sweet is to add artificial sweeteners. These chemicals are produced in labs and factories and are not found in nature. Like all things that taste sweet, they do so because they can bind to certain receptors in taste buds.

So far, the U.S. Food and Drug Administration has approved six artificial sweeteners. The most well known are probably saccharin, aspartame and sucralose – better known as Splenda. Artificial sweeteners all have different chemical formulas. Some resemble natural sugars while others are radically different. They are usually many times sweeter than sugar – saccharin is an incredible 200 to 700 times sweeter than table sugar – and some of them are hard for the body to break down.

While a sweet dessert may be a simple pleasure for many, the chemistry of how your taste buds perceive sweetness is not so simple. Only molecules with the perfect combination of atoms taste sweet, but bodies deal with each of these molecules differently when it comes to calories.The Conversation

About The Author

Kristine Nolin, Associate Professor of Chemistry, University of Richmond

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.