Болезнь может Wipe Out Бананы и как сохранить их

Болезнь может Wipe Out Бананы и как сохранить их

Катастрофа надвигается на банановой отрасли. Новый штамм возник из почвенный гриб, известный как «панамской болезни», которая может уничтожить целые плантации - и он быстро распространяется по всему миру. Фермеры Австралия, Латинская Америка и поперек Азия и Африка все опасаются худшего.

Гриб практически невозможно остановить или искоренить. Он перемещается через почву, поэтому загрязнение может быть таким же простым, как зараженная грязь, перемещающаяся с одной фермы на другую на подошве обуви или такая же сложная, как частицы почвы, дующие на ветер на большие расстояния - даже в океанах, в теории.

Столкнувшись с огромными потерями для мировой промышленности, многие из них призвал к новый штамм устойчивых к болезням "superbanana". Тем не менее, это было бы просто еще временное решение. В конце концов, самый популярный банан в мире, Кавендиш, был сам по себе чудо плод его день, вводится в 1950s после того, как ранее штамм панамской болезни уничтожили его предшественника.

Грибы просто адаптировал и отбивались, хотя, пока Кавендиш также не стал восприимчив. Панамы и других заболеваний, будут продолжать делать это, пока мы серьезно не реформировать, как мы растем и рынка бананов.

Индустрия бананов является ее собственным злейшим врагом. Огромные фермы, где выращиваются большинство экспортируемых бананов, идеально подходят для вредителей. Эти плантации являются монокультурами, что означает, что они выращивают только бананы и больше ничего. С очень небольшими сдвигами между культурами на протяжении многих лет и большим количеством тропического солнечного света существует множество изобильных и круглогодичных продуктов питания для вредителей без каких-либо перерывов во времени или в пространстве, чтобы нарушить предложение и снизить давление болезни.

Производители бананов тратят треть своих доходов на борьбу с этими вредителями, согласно исследование я опубликовал в 2013, Химикаты для контроля микроскопических, но смертоносных червей применяются несколько раз в год. Гербициды, которые контролируют сорняки, применяют до восьми раз в год, тогда как бананы могут быть распылены фунгицидами с самолета более 50 раз в год, чтобы контролировать черный сигатока, воздушный гриб.

И те пакеты, которые обернуты вокруг каждого банана кучу? Они выстлана инсектицидов чтобы служить как физическим, так и химическим барьером для насекомых, питающихся и повреждающих кожу.

Все это составляет приблизительно один литр активных ингредиентов для каждой коробки бананов 18.6 кг, которая экспортируется потребителям на глобальном севере. Это огромная, долговременная проблема для промышленности, и новый штамм болезни Панамы может быть просто гвоздем в его гробу.

Или, может быть, это звонок для пробуждения экспорт бананов промышленности так отчаянно нуждается.

В поисках superbanana

Учитывая то, как грибок распространяется, сдерживание и карантин вряд ли долгосрочные решения. Некоторые эксперты, особенно укрепились в бизнесе растущих экспортных бананов, утверждают, что нам нужно размножаться или генетически модифицировать новый тип банан, который устойчив к последним штаммом панамской болезни.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Но это сложнее, чем кажется. Современные бананы - вкусные желтые - не существуют в природе; они были созданы в течение 10,000 лет назад. Они размножаются бесполым путем, что означает, что у них нет семян, и каждый банан является генетическим клоном предыдущего поколения.

Это отсутствие генетических вариаций делает создание нового банана особенно сложным. Если один Кавендиш восприимчив к болезни, все остальные тоже будут. Когда все бананы являются клонами, как вы создаете генетическую вариацию, из которой можно идентифицировать и воспитывать признаки лучшей устойчивости к болезням?

Новый банан также должен быть вкусным, достаточно прочным, чтобы выдерживать длительные путешествия без синяков и ярко-желтого. Выглядит действительно козырь вредителей. Новый тип бананов, введенный во время предыдущей панамовой паники в 1920, был отвергнуто потребителями для черного цвета снаружи, даже когда он был созрел и сладок внутри.

Сохранение банан

Сегодня производители бананов находятся в борьбе за выживание, постоянно применяя недавно разработанные фунгициды, чтобы опережать болезни. Но они остро осознают, что они теряют почву. В то время как разведение нового банана предотвращает текущую проблему, история уже показала, что это не доходит до корня проблемы, которая представляет собой проект производственной системы.

Нам нужно бросить массовые фермы. Во всем мире миллионы мелких фермеров выращивают бананы более органично и устойчиво. Наряду с бананами являются какао, авокадо, манго, кукуруза, апельсин, лимон и многое другое. Смешение культур создает более стабильные производственные системы которые полагаются на меньшем количестве, если таковые имеются, пестицидов и формирует различные источники доходов, передавая местным жителям больший продовольственный суверенитет. Фермы, где бананы смешиваются с другими культурами также более устойчивый к изменению климата который, вероятно, достиг банановые производящих регионов - развивающиеся страны - сложнее, чем большинство.

Да, это будет означать меньше бананы выращиваются. Устойчивое сельское хозяйство просто не может идти в ногу с мегаферм. Но если мы научились игнорировать нечетные поврежденное или низкорослых банан, то фактическая сумма отправлена ​​на рынок нужно не упасть вообще.

Сами фермеры должны быть в порядке, поскольку они будут составлять свой доход, производя различные культуры. Преодоление господства банановых транснациональных корпораций также должно распространять богатство среди большего числа фермеров и расширять возможности регионов, где они выращиваются. Как потребитель, спросите себя: это не лучший способ потратить ваши деньги?

Об автореБеседа

Анджелина Сандерсон Беллами, научный сотрудник, Исследовательский институт устойчивых мест, Университет Кардиффа. Области ее компетенции включают системы производства продуктов питания и изменения в землепользовании / землепользовании с учетом социально-экологической перспективы. Она изучает социальные факторы, в частности структуры управления и поддержки, изменения окружающей среды и влияние управления земельными ресурсами на предоставление экосистемных услуг

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.


Связанные книги:

at

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Disease May Wipe Out Bananas And How To Save Them

Disease May Wipe Out Bananas And How To Save Them

Catastrophe is looming for the banana industry. A new strain has emerged of a soil-borne fungus known as “Panama disease” which can wipe out entire plantations – and it is rapidly spreading around the world. Farmers in Australia, Latin America and across Asia and Africa all fear the worst.

The fungus is almost impossible to stop or eradicate. It moves through soil, so contamination can be as simple as infected dirt travelling from one farm to another on the sole of a shoe, or as complex as soil particles blowing on the wind across long distances – even across oceans, in theory.

Faced with huge losses to a global industry, many have called for a new strain of disease-resistant “superbanana”. However, this would be just another temporary fix. After all, the world’s most popular banana, the Cavendish, was itself the wonder fruit of its day, being introduced in the 1950s after an earlier strain of Panama disease destroyed its predecessor.

The fungi simply adapted and fought back, though, until the Cavendish also became susceptible. Panama and other diseases will continue to do so until we seriously reform how we grow and market bananas.

The banana industry is its own worst enemy. The huge farms where most exported bananas are grown are ideal for pests. These plantations are monocultures, which means they grow only bananas and nothing else. With very few shifts between crops over the years, and lots of tropical sunshine, there is an abundant and year-round supply of food for pests without any breaks, in time or space, to disrupt the supply and lower the disease pressure.

Banana producers spend a third of their income on controlling these pests, according to a study I published in 2013. Chemicals to control microscopic but deadly worms are applied several times a year. Herbicides that control weeds are applied up to eight times a year, while bananas may be sprayed with fungicides from a plane more than 50 times per year in order to control Black Sigatoka, an airborne fungus.

And those bags that are wrapped around each individual banana bunch? They’re lined with insecticides to serve as both a physical and chemical barrier to insects feeding on and damaging the skins.

All of this amounts to approximately one litre of active ingredients for every 18.6 kg box of bananas that is exported to consumers in the global north. It’s a huge, long-running problem for the industry and the new strain of Panama disease may just be the nail in its coffin.

Or maybe this is the wake-up call the export banana industry so desperately needs.

Searching for the superbanana

Given the way the fungus spreads, containment and quarantine are hardly long-term solutions. Some experts, especially those entrenched in the business of growing export bananas, argue that we need to breed or genetically modify a new type of banana that is resistant to the latest strain of Panama disease.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

But this is harder than it sounds. Modern bananas – the tasty yellow ones – don’t exist in nature; they were bred into existence around 10,000 years ago. They reproduce asexually, which means they don’t have seeds and every banana is a genetic clone of the previous generation.

This lack of genetic variation makes breeding a new banana particularly challenging. If one Cavendish is susceptible to a disease, all others will be too. When all bananas are clones, how do you create the genetic variation from which traits for better disease resistance can be identified and nurtured?

A new banana would also have to be tasty, durable enough to withstand long voyages without bruising, and bright yellow. Looks really do trump pest-resistance. A new type of banana introduced during a previous Panama disease panic back in the 1920s was rejected by consumers for going black on the outside, even when it was ripe and sweet inside.

Saving the banana

Today, banana growers are in a fight for survival, continuously applying newly-formulated fungicides in an effort to keep ahead of the diseases. But they are acutely aware that they are losing ground. While breeding a new banana staves off the current problem, history has already shown that this doesn’t get to the root of the problem, which is the design of the production system.

We need to ditch the massive farms. Around the world, millions of small-scale farmers already grow bananas in a more organic and sustainable way. Alongside bananas are cacao, avocado, mango, corn, orange, lemon and more. A mix of crops creates more stable production systems which rely on fewer, if any, pesticides and generates diverse income sources, handing local people greater food sovereignty. Farms where bananas are mixed in with other crops are also more resilient to climate change which is likely to hit banana-producing regions – developing countries – harder than most.

Yes, this would mean fewer bananas are grown. Sustainable agriculture simply can’t keep up with the megafarms. But if we learned to ignore the odd blemished or undersized banana, then the actual amount sent to market need not drop at all.

The farmers themselves should be okay as they’ll make up their income by producing different crops. Breaking the dominance of the banana multinationals should also distribute wealth among more farmers and empower the regions where they’re grown. As a consumer, ask yourself this: isn’t that a far better way to spend your money?

About The AuthorThe Conversation

Angelina Sanderson Bellamy, Research Associate, Sustainable Places Research Institute, Cardiff University. Her areas of expertise encompass food production systems and land use/land cover changes, using a social-ecological perspective. She investigates the social drivers, particularly governance and support structures, of environmental change and the impact of land management on the delivery of ecosystem services

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.


Related Book:

at

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.