Как уменьшить воспаление мозга и защитить себя от болезни

как упражнения влияют на мозг
Физическая активность может помочь защитить мозг с возрастом. Джонни Браву / Shutterstock

Физическая активность очень важна по ряду причин, в том числе потому, что она помогает защитить структуру и функции нашего мозга с возрастом. Это может иметь ключевое значение для снижения риска развития определенных нейродегенеративных состояний, таких как болезнь Альцгеймера.

Хотя исследователи знали о защитном эффекте упражнений на протяжении многих лет, почему именно они так влияют на мозг, остается загадкой. Но недавнее исследование, опубликованное в Журнал неврологии может пролить свет на эту загадку. Согласно его результатам, физическая активность изменяет активность иммунных клеток мозга, что снижает воспаление в головном мозге.

Мозг содержит класс специальных иммунных клеток, известных как микроглии, которые постоянно исследуют ткань мозга на предмет повреждений или инфекции и удаляют остатки или умирающие клетки. Микроглия также помогает направлять производство новых нейронов (нервных клеток в головном мозге, которые общаются и отправляют сообщения другим клеткам) посредством процесса, называемого нейрогенезом, который связан с обучение и память.

Но для того, чтобы микроглии активизировались и выполняли свою работу, им необходимо переключиться из состояния покоя в состояние активации. Сигналы от патогенов (например, вируса) или от поврежденных клеток будут активировать микроглию. Это меняет их форму и заставляет их производить провоспалительные молекулы - позволяя им устранять и устранять повреждения или инфекции.

Однако микроглия также может быть неправильно активирован с возрастом, вызывая хроническое воспаление мозга и нарушая нейрогенез. Это воспаление было предложено как причина, по которой мозг часто функционирует. снижается с возрастом, и эти изменения могут быть еще хуже в случае нейродегенеративных состояний такие как болезнь Альцгеймера.

Противодействие разрушающему воспалению

Исследования на лабораторных мышах и крысах показали, что упражнения могут противодействовать некоторые из повреждающих эффектов активации микроглии. Но это последнее исследование впервые выявило связь между физической активностью, сниженной активацией микроглии и улучшением когнитивных функций человеческого мозга.

Исследователи изучили 167 мужчин и женщин, которые участвовали в Проект Rush Memory and Aging. Это долгосрочный проект Университета Раша в Чикаго, целью которого является выявление факторов, способствующих здоровью мозга у пожилых людей. Участники завершили ежегодную оценку своей физической активности, которая контролировалась носимым трекером активности, наряду с оценкой их когнитивных функций и двигательной активности (например, силы мышц и скорости ходьбы).

В рамках исследования участники также пожертвовали свой мозг для патологоанатомического анализа. Это позволило исследователям проанализировать ткань мозга на предмет наличия активированной микроглии и признаков заболевания в головном мозге, таких как нездоровые кровеносные сосуды или наличие бляшек, содержащих белок бета-амилоид (признак болезни Альцгеймера). Исследователи также изучили уровни синаптических белков в головном мозге участников. Синапсы - это крошечные соединения между нервными клетками, по которым передается информация, поэтому их уровень дает общее представление о здоровом состоянии. функции мозга.

Продолжайте двигаться, чтобы уменьшить воспаление

В среднем участникам было 86 лет, когда их физическая активность начали отслеживаться, и около 90 лет, когда они умерли. Около трети участников не имели когнитивных нарушений, у трети были легкие когнитивные нарушения, а у трети было диагностировано слабоумие.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Но посмертный анализ показал, что около 60% участников действительно имели признаки болезни Альцгеймера в головном мозге (например, амилоидные бляшки). Это показывает, что наличие типичных признаков болезни Альцгеймера не обязательно означает, что у человека будут проявляться основные симптомы когнитивных нарушений, пока он жив.

Неудивительно, что чем моложе участники, тем более физически они были активны и тем лучше их двигательная функция. В целом, более физическая активность была связана с более низкой активацией микроглии в определенных областях мозга (таких как нижняя височная извилина, которая участвует в памяти и припоминании), которые обычно поражаются на ранней стадии, когда начинается развитие болезни Альцгеймера.

Упражнения полезны после начала заболевания

Это было верно даже тогда, когда в мозгу присутствовали признаки болезни Альцгеймера. Это говорит о том, что физическая активность может уменьшить повреждающее воздействие воспаления в головном мозге, даже если болезнь уже начала развиваться. Исследование также показало, что большая активация микроглии связана с большим снижением когнитивных функций и более низкими уровнями синаптического белка.

Эти результаты не только указывают на то, что воспаление в головном мозге может значительно повлиять на когнитивные функции и может быть фактором риска развития болезни Альцгеймера, они также показывают, что физическая активность может помочь нам развить устойчивость мозга к эффектам, которые в противном случае были бы разрушительными. .

Хотя эти результаты являются многообещающими, у исследования есть некоторые ограничения. Посмертный анализ может выявить только один моментальный снимок состояния мозга. Это означает, что мы не можем точно сказать, когда в мозгу участников появились признаки заболевания и в какой момент физическая активность могла иметь значение.

Исследование также было только наблюдательным, то есть в нем наблюдались изменения в образе жизни участников - в отличие от интервенционного исследования, в котором разные люди случайным образом распределялись по двум разным группам, некоторые из которых занимались физическими упражнениями, а некоторые - нет. Поэтому мы не можем с уверенностью заключить, что физическая активность напрямую вызвала наблюдаемые изменения в мозговой ткани и когнитивных функциях. Эти результаты также не объясняют механизм, с помощью которого упражнения вызывают эти эффекты.

Но это исследование по-прежнему добавляет веса растущему количеству доказательств того, что физическая активность может защитить здоровье и функционирование мозга - даже в пожилом возрасте. Активный образ жизни на протяжении всей жизни, вероятно, даст нам наилучшие шансы предотвратить развитие болезни Альцгеймера и других нейродегенеративных состояний, помогая нам жить долгой, здоровой и независимой жизнью.Беседа

Об авторе

Айне Келли, профессор физиологии, Trinity College Dublin

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



  

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
Седна и наш развивающийся мир
Седна и наш развивающийся мир
by Сара Варкас
Седна — морская богиня инуитов, также известная как мать или владычица моря и богиня…
океанские леса 9 18
Океанические леса больше, чем Амазонка, и более продуктивны, чем мы думали
by Альберт Пессарродона Сильвестр и др.
У берегов южной части Африки находится Великий африканский морской лес, а Австралия может похвастаться…
признаки неравенства 9 17
США резко упали в глобальном рейтинге, измеряющем демократию и неравенство
by Кэтлин Фрайдл
Соединенные Штаты могут считать себя «лидером свободного мира», но показатель развития…
тропические болезни 9 24
Почему тропические болезни в Европе еще долго не будут редкостью
by Майкл Хэд
Денге, вирусная инфекция, распространяемая комарами, является распространенным заболеванием в некоторых частях Азии и Латинской…
бабушка читает своим двум внукам
Шотландская сказка бабушки о осеннем равноденствии
by Эллен Эверт Хопман
В этой истории есть немного Америки и немного Оркнейских островов. Оркни находится на…
Медитация молодого человека снаружи
Как медитировать и зачем
by Джозеф Селби
Медитация дает нам больший доступ к нелокальным реальностям: возвышает и гармонизирует эмоции,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How To Reduce Brain Inflammation And Protect Yourself From The Disease

how exercise affects brain
Physical activity can help protect the brain as we age. Johnny Bravoo/ Shutterstock

Physical activity is very important for a number of reasons – including that it helps to protect the structure and function of our brain as we age. This may be key in reducing the risk of developing certain neurodegenerative conditions, such as Alzheimer’s disease.

Though researchers have known about the protective effect of exercise for many years, exactly why it has this effect on the brain has remained a mystery. But a recent study published in the Journal of Neuroscience might shed some light on this puzzle. According to its findings, physical activity alters the activity of the brain’s immune cells, which lowers inflammation in the brain.

The brain contains a class of special immune cells known as microglia, which constantly survey the brain tissue for damage or infection, and clear away debris or dying cells. Microglia also help direct the production of new neurons (nerve cells in the brain which communicate and send messages to other cells) via a process called neurogenesis, which is linked with learning and memory.

But in order for microglia to step up and do their job, they need to switch from a resting state to an activated state. Signals from pathogens (such as a virus) or from damaged cells will activate the microglia. This changes their shape and causes them to produce pro-inflammatory molecules – allowing them to resolve and repair damage or infection.

However, microglia can also be inappropriately activated as we age, causing chronic brain inflammation and impairing neurogenesis. This inflammation has been suggested as a reason why brain function often declines with age, and these changes can be even worse in the case of neurodegenerative conditions such as Alzheimer’s.

Counteracting Damaging Inflammation

Studies in laboratory mice and rats have shown that exercise can counteract some of the damaging effects of microglial activation. But this latest study has revealed for the first time a link between physical activity, reduced microglial activation and better cognitive function in the human brain.

The study’s researchers looked at 167 men and women who participated in the Rush Memory and Aging Project. This is a long-term project at Rush University in Chicago which seeks to identify factors that contribute to brain health in older people. Participants completed annual assessments of their physical activity, which was monitored by a wearable activity tracker, alongside assessments of their cognitive function and motor performance (such as muscle strength and walking speed).

Participants also donated their brains for post-mortem analysis as part of the study. This allowed the researchers to analyse the brain tissue for evidence of activated microglia, and for signs of disease in the brain – such as unhealthy blood vessels, or the presence of plaques containing the protein beta-amyloid (a hallmark of Alzheimer’s disease). The researchers also looked at the levels of synaptic proteins in participants’ brains. Synapses are the tiny junctions between nerve cells where information is transmitted, so the levels of these gives a broad indication of healthy brain function.

Keep Moving To Reduce Inflammation

On average, the participants were 86 years old when their physical activity began to be monitored and around 90 years old when they died. About a third of the participants had no cognitive impairment, a third had mild cognitive impairment and a third had been diagnosed with dementia.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

But post-mortem analysis revealed that around 60% of participants actually had signs of Alzheimer’s disease in the brain (such as amyloid plaques). This shows that the presence of typical signs of Alzheimer’s disease doesn’t necessarily mean a person will show major symptoms of cognitive impairment while they’re alive.

Unsurprisingly, the younger the participants, the more physically active they were and the better their motor function. Overall, being more physically active was associated with lower microglial activation in certain brain regions (such as the inferior temporal gyrus, which is involved in memory and recall) which are typically affected early on when Alzheimer’s begins developing.

Exercise Beneficial After Disease Has Started

This was true even when signs of Alzheimer’s were present in the brain. This suggests that physical activity can reduce the damaging effects of inflammation in the brain – even when a disease has already started to develop. The study also showed that more microglial activation was linked with greater cognitive decline and lower synaptic protein levels.

Not only do these findings indicate that inflammation in the brain can significantly affect cognitive function, and may be a risk factor in developing Alzheimer’s disease, they also show that physical activity may help us to develop resilience in the brain to effects that would otherwise be damaging.

While these findings are promising, there are some limitations to the study. Post-mortem analysis can only reveal one single snapshot in time of the status of the brain. This means that we can’t tell exactly when signs of disease developed in participants’ brains – and at what point physical activity could have made a difference.

The study was also only observational, meaning it observed changes in participants going about their lives – as opposed to an interventional study in which different people would be randomly assigned to two different groups where some exercised and some did not. We therefore cannot conclude with certainty that physical activity directly caused the observed changes in brain tissue and cognitive function. These findings also don’t explain the mechanism by which exercise induces these effects.

But this study still adds weight to the growing body of evidence that physical activity can protect brain health and function – even into old age. Being active throughout our lives is likely to give us the best chance of preventing Alzheimer’s and other neurodegenerative conditions from developing, helping us to live long, healthy and independent lives.The Conversation

About The Author

Áine Kelly, Professor in Physiology, Trinity College Dublin

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



  

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.