Новое исследование связывает гидроразрыв пласта с повышенным риском сердечного приступа, госпитализации и смерти

Новое исследование связывает гидроразрыв пласта с повышенным риском сердечного приступа, госпитализации и смерти

«Наши результаты подтверждают повышение осведомленности о рисках для сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с разработкой нетрадиционного природного газа и расширенной профилактикой сердечных приступов, а также предполагают, что запрет на гидроразрыв пласта может защитить здоровье населения», - говорит Элейн Хилл.

Формация Марцелл находится на границе штатов Нью-Йорк и Пенсильвании, региона, который имеет схожие географические и демографические характеристики.

Однако на одной стороне государственной линии разработка нетрадиционного природного газа - или Fracking- запрещен, а с другой стороны представляет собой многомиллиардную отрасль.

Исследователи воспользовались этим «естественным экспериментом» для изучения воздействия гидроразрыва на здоровье и обнаружили, что люди, живущие в районах с высокой концентрацией колодцев, подвергаются более высокому риску сердечных приступов.

«Фрекинг связан с увеличением частоты госпитализаций по поводу острого инфаркта миокарда среди мужчин среднего возраста, пожилых мужчин и женщин старшего возраста, а также с увеличением смертности от сердечного приступа среди мужчин среднего возраста», - говорит старший автор исследования Элейн Хилл, научный сотрудник. профессор кафедры общественного здравоохранения Медицинского центра Университета Рочестера (URMC).

«Наши результаты подтверждают повышение осведомленности о рисках для сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с разработкой нетрадиционного природного газа и расширенной профилактикой сердечных приступов, а также предполагают, что запрет на гидроразрыв пласта может защитить здоровье населения».

Добыча природного газа, включая гидроразрыв пласта, является известным фактором загрязнения воздуха. Фрекинг-скважины работают круглосуточно, и в процессе бурения, добычи газа и сжигания - сжигания побочных продуктов природного газа - в воздух выделяются органические соединения, оксид азота и другие химические вещества и твердые частицы.

Кроме того, каждая скважина требует постоянной транспортировки оборудования, воды и химикатов, а также удаления сточных вод в процессе гидроразрыва пласта, что еще больше увеличивает уровень загрязнения воздуха. Скважины для гидроразрыва остаются в эксплуатации в течение нескольких лет, продлевая воздействие на людей, которые работают на скважинах, и тех, кто живет поблизости.

Вместо типичного единственного источника промышленного загрязнения воздуха, такого как фабрика или электростанция, гидроразрыв пласта предполагает наличие нескольких скважин, расположенных на большой и часто сельской местности.

В 2014 году в Пенсильвании насчитывалось более 8,000 скважин для гидроразрыва пласта. Некоторые районы штата густо заполнены скважинами для гидроразрыва пласта - в трех округах Пенсильвании расположено более 1,000 площадок. Сравните это со штатом Нью-Йорк, который фактически запретил процесс гидроразрыва пласта с 2010 года.

Воздействие загрязнения воздуха признано значительным фактором риска для сердечно-сосудистое заболевание. Другие исследования показали, что интенсивность разработки и добычи нефти и газа положительно связана со снижением функции сосудов, артериального давления и воспалительных маркеров, связанных со стрессом и кратковременным воздействием загрязнения воздуха. Световое и шумовое загрязнение от непрерывной работы скважин также связано с увеличением стресса, который является еще одним фактором сердечно-сосудистых заболеваний.

Чтобы измерить влияние гидроразрыва на здоровье сердечно-сосудистой системы, исследователи изучили показатели госпитализации и смертности от сердечных приступов в 47 округах по обе стороны от границы штатов Нью-Йорк и Пенсильвания. Используя данные с 2005 по 2014 год, они отметили, что частота сердечных приступов в Пенсильвании была на 1.4–2.8% выше, в зависимости от возрастной группы и уровня активности гидроразрыва в данном округе.

Связь между фрекингом и госпитализацией от сердечного приступа и смертью была наиболее устойчивой среди мужчин в возрасте 45-54 лет, группы, которая, скорее всего, работает в нетрадиционной газовой промышленности и, вероятно, наиболее подвержена воздействию загрязнителей воздуха и стрессоров, связанных с гидроразрывом. Смертность от сердечных приступов также увеличивается в этой возрастной группе на 5.4% и более в округах с высокой концентрацией колодцев. Значительно выросли показатели госпитализации и смертности среди женщин старше 65 лет.

Фрекинг более сконцентрирован в сельские общины, что, по мнению авторов, может еще больше ухудшить здоровье сердечно-сосудистой системы из-за тенденции к закрытию сельских больниц. Люди, страдающие сердечно-сосудистыми заболеваниями в этих областях, могут подвергаться повышенному риску неблагоприятных последствий для здоровья, включая смерть, из-за ограниченного доступа к медицинской помощи.

Авторы предлагают сделать больше для повышения осведомленности о рисках сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с гидроразрывом, и врачи должны внимательно следить за пациентами с высоким риском, которые проживают в районах с гидроразрывом. Они также утверждают, что исследование должно информировать разработчиков политики о компромиссах между общественным здоровьем и экономической деятельностью, порождаемой отраслью.

«Эти результаты вносят вклад в растущий объем данных о неблагоприятном воздействии гидроразрыва на здоровье», - говорит первый автор Алина Денхэм, кандидат наук в области политики здравоохранения. «Несколько штатов, включая Нью-Йорк, приняли меры предосторожности, запретив гидравлический разрыв пласта, пока не станет больше известно о последствиях для здоровья и окружающей среды. Если причинные механизмы, лежащие в основе наших выводов, будут установлены, наши выводы позволят предположить, что запрет на гидроразрыв пласта может защитить здоровье человека ».

Об авторах

Документ появляется в Исследование окружающей среды. Дополнительные соавторы из Бостонского университета и Университета Рочестера. Офис директора Национального института здравоохранения профинансировал работу. - Первоначальное исследование


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

северное полярное сияние
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают ссориться и начинают прислушиваться, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них много ...
Адаптогены для улучшения здоровья и работы мозга
Адаптогены для улучшения здоровья и работы мозга
by Дэвид Уинстон
Адаптогены могут значительно повысить эффективность некоторых современных лекарств, в том числе антибиотиков,…
Как мы знаем, что правильно для нас?
Как мы знаем, что правильно для нас?
by Мария Т. Рассел
Часто возникает вопрос: «Как мы узнаем, что нам подходит?» Как мы находим наши «правильные»…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

A New Study Links Hydraulic Fracking To An Increased Risk Of Heart Attack, Hospitalization, And Death

A New Study Links Hydraulic Fracking To An Increased Risk Of Heart Attack, Hospitalization, And Death

"Our findings lend support for increased awareness about cardiovascular risks of unconventional natural gas development and scaled-up heart attack prevention, as well as suggest that bans on hydraulic fracturing can be protective for public health," says Elaine Hill.

The Marcellus Formation straddles the New York State and Pennsylvania border, a region that shares similar geography and population demographics.

However, on one side of the state line unconventional natural gas development—or fracking—is banned, while on the other side it represents a multi-billion dollar industry.

Researchers took advantage of this “natural experiment” to examine the health effects of fracking and found that people who live in areas with a high concentration of wells are at higher risk for heart attacks.

“Fracking is associated with increased acute myocardial infarction hospitalization rates among middle-aged men, older men, and older women, as well as with increased heart attack-related mortality among middle-aged men,” says study senior author Elaine Hill, an associate professor in the University of Rochester Medical Center (URMC) public health sciences department.

“Our findings lend support for increased awareness about cardiovascular risks of unconventional natural gas development and scaled-up heart attack prevention, as well as suggest that bans on hydraulic fracturing can be protective for public health.”

Natural gas extraction, including hydraulic fracking, is a well-known contributor to air pollution. Fracking wells operate around the clock and the process of drilling, gas extraction, and flaring—the burning off of natural gas byproducts—release organic compounds, nitrogen oxide, and other chemicals and particulates into the air.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Additionally, each well requires the constant transportation of equipment, water, and chemicals, as well as the removal of waste water from the fracking process, further contributing to air pollution levels. Fracking wells remain in operation for several years, prolonging exposure to people who work at the wells sites and those who live nearby.

Instead of the typical single source of industrial air pollution, such as a factory or power plant, fracking entails multiple well sites spread across a large, and often rural, geographic area.

In 2014, there were more than 8,000 fracking well sites in Pennsylvania. Some areas of the state have a dense population of fracking wells—three Pennsylvania counties have more than 1,000 sites. Contrast that with New York State, which has essentially banned the process of hydraulic fracking since 2010.

Exposure to air pollution is recognized as a significant risk factor for cardiovascular disease. Other research has shown that the intensity of oil and gas development and production is positively associated with diminished vascular function, blood pressure, and inflammatory markers associated with stress and short-term air pollution exposure. Light and noise pollution from the continuous operation of the wells are also associated with increasing stress, another contributor to cardiovascular disease.

To measure the effect of fracking on cardiovascular health, researchers studied heart attack hospitalization and death rates in 47 counties on either side of the New York and Pennsylvania state line. Using data from 2005 to 2014, they observed that heart attack rates were 1.4 to 2.8% higher in Pennsylvania, depending upon the age group and level of fracking activity in a given county.

The associations between fracking and heart attack hospitalization and death were most consistent among men aged 45-54, a group most likely to be in the unconventional gas industry workforce and probably the most exposed to fracking-related air pollutants and stressors. Heart attack deaths also increase in this age group by 5.4% or more in counties with high concentrations of well sites. Hospitalization and mortality rates also jumped significantly in women over the age of 65.

Fracking is more concentrated in rural communities, which the authors speculate may further compromise cardiovascular heath due to the trend of rural hospital closures. People who suffer from cardiovascular disease in these areas may be at increased risk of adverse health outcomes, including death, due to less access to care.

The authors suggest that more should be done to raise awareness about fracking-related risks for cardiovascular disease and physicians should keep a closer eye on high-risk patients who reside in areas with fracking activity. They also contend that the study should inform policymakers about the tradeoffs between public health and the economic activity generated by the industry.

“These findings contribute to the growing body of evidence on the adverse health impact of fracking,” says first author Alina Denham, a PhD candidate in health policy. “Several states, including New York, have taken the precaution of prohibiting hydraulic fracturing until more is known about the health and environmental consequences. If causal mechanisms behind our findings are ascertained, our findings would suggest that bans on hydraulic fracturing can be protective for human health.”

About the Authors

The paper appears in Environmental Research. Additional coauthors are from Boston University and the University of Rochester. The National Institutes of Health Office of the Director funded the work. - Original Study


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…
Horoscope Week: July 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: July 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
by Jude Bijou
I've found all good communication boils down to just four simple rules. Whether it's with our…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams?
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
Is the Emotion of Fear Strongly Related to Cancer?
Are Fear and Cancer Strongly Related?
by Tjitze de Jong
The emotional charge of fear is a huge one. It is the emotion I come across more than any other in…

MOST READ

Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief (Video)
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…
midfullness make some selfess 07 20
Mindfulness meditation can make some more selfish and less generous
by Michael J. Poulin, Associate Professor of Psychology
A cultural tradition that has changed across time and place is the practice of mindfulness.…
pregnant woman sitting with her hands on her belly
Essential Tips for the Journey: Release Fear and Take Care of Yourself
by Bailey Gaddis
Suppressing fear-induced emotions infuses life into them, often causing a manifestation of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams?
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.