Вирусные инфекции являются одной из важных причин деменции

причины деменции 9 30
Свен Хоппе / фото альянс через Getty Images

Сейчас, когда до старости доживает больше людей, чем когда-либо, деменция неуклонно растет во всем мире, что имеет серьезные последствия для отдельных людей, семей, общества и экономики.

Лечение остается в значительной степени неэффективным, и аспекты лежащей в его основе патофизиологии до сих пор не ясны. Но есть убедительные доказательства того, что нейродегенеративные заболевания — и их проявления в виде деменции — не являются неизбежным следствием старения.

Много причины деменции, включая вирусные инфекции, можно предотвратить.

COVID и другие вирусные инфекции играют центральную роль в поражении головного мозга и последующей нейродегенерации. COVID-положительные амбулаторные пациенты имеют более чем в три раза более высокий риск болезни Альцгеймера и более чем в два раза повышенный риск болезни Паркинсона.

Исследование почти трех миллионов показало, что риски психических расстройств после заражения COVID возвращаются к исходному уровню через один-два месяца. Но другие расстройства, в том числе «головной мозг” и деменция, были все еще выше, чем среди контрольной группы два года спустя.

Среди более чем шести миллионов взрослых старше 65 лет люди с COVID находились на минимальном уровне. Риск на 70% выше, чем у неинфицированных для нового диагноза болезни Альцгеймера в течение года после положительного результата теста на COVID.

Более 150,000 11 человек с COVID и XNUMX миллионов контрольных были вовлечены в учиться отдаленных последствий острой COVID-инфекции. Через год после заражения общий риск неврологических расстройств, включая проблемы с памятью (риск выше на 40%) и болезнь Альцгеймера (риск в 71 раза выше) увеличился на 1000% (дополнительно 80 случай на XNUMX человек). Эти риски были повышены даже среди тех, кто не был госпитализирован с острым COVID.

SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID, может вторгаться в ткани головного мозга. Другие вирусы также могут вызывать прямое повреждение головного мозга. Исследование почти двух миллионов человек показало, что риск болезни Альцгеймера был заметно ниже у тех, кто был вакцинирован против гриппа.

Стоимость деменции

Деменция характеризуется прогрессирующее ухудшение когнитивной функции. Это включает в себя память, мышление, ориентацию, понимание, язык и суждение, часто сопровождающиеся изменениями в настроении и эмоциональном контроле.

Это одна из основных причин инвалидности пожилых людей. Распространенность во всем мире превышает 55 миллионов, и ежегодно регистрируется почти десять миллионов новых случаев. Это седьмая по значимости причина смерти. В 2019 году оценочная глобальная стоимость деменции составила 1.3 триллиона долларов США и продолжает расти.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Самая известная форма слабоумия – болезнь Альцгеймера – была впервые описанный в 1907. Обычно деменцию описывают как развивающуюся в три стадии:

  • ухудшение памяти, потеря счета времени и потеря в знакомых местах

  • дальнейшее ухудшение памяти с забывчивостью имен и недавних событий, спутанностью дома, утратой навыков общения и ухода за собой, повторными расспросами, блужданием

  • усиление затруднений при ходьбе, прогрессирующее до бездействия, выраженная потеря памяти, включая неспособность узнавать родственников и друзей, дезориентация во времени и месте, изменения в поведении, в том числе отсутствие ухода за собой и появление агрессии.

Лечение в основном безуспешно

Лекарств и громких успехов в лечении нет. Управление включает в себя поддержку пациентов и лиц, осуществляющих уход, для оптимизации физической активности, стимуляции памяти и лечения сопутствующих физических или психических заболеваний.

Деменция имеет непропорциональное воздействие на женщин, на долю которых приходится 65% смертей от деменции и на которые приходится 70% часов ухода.

Возможно, мы знаем о патологии деменции меньше, чем предполагали: некоторые ключевые данные находятся в стадии тщательного изучения. возможные неуместные манипуляции.

Но мы знаем о многих причинах деменции и, следовательно, о профилактике. Помимо вирусных инфекций, есть как минимум четыре другие причины: сердечно-сосудистое заболевание, диабет типа 2 (особенно при отсутствии лечения), травматическое повреждение мозга и алкоголь.

У мозга есть собственная иммунная система — клетки, называемые микроглией. Они играют роль в развитии мозга, составляют 5-10% массы головного мозга и активируются при повреждении и потере функции. Они также причастен к болезни Альцгеймера и показано, что их воспаление центральное место в его патологии.

Деменцию можно предотвратить

При отсутствии эффективного лечения важной задачей является профилактика. Связь с вирусными инфекциями означает, что мы должны уделять пристальное внимание доступности и использованию вакцин (от гриппа, COVID и любых будущих вариантов) и уделять больше внимания борьбе с дезинформацией о вакцинах.

Связь с атеросклерозом и инсультом, а также с диабетом поддерживает первичную профилактику, которая включает в себя более здоровое питание (рационы на растительной основе с низким содержанием соли и насыщенных жиров), физическую активность и контроль веса.

Употребление алкоголя является серьезной проблемой во всем мире. Мы позволили нормализовать высокое потребление и говорим не более двух стаканов в день, как будто это безобидно. Несмотря на миф о некоторых полезных свойствах алкоголя, самое безопасное потребление - ноль напитков в неделю.

Это требует полного национальное переосмысление о доступности и приемлемости алкоголя, а также о помощи при алкогольной зависимости и лечении расстройств, связанных с алкоголем.

Черепно-мозговая травма связана со спортом и, что более важно, с падениями и автомобильными авариями. Это признано глобальным приоритетом, и растет осведомленность о возможности предотвращения падений среди пожилых людей. Лечение травм головы в контактных видах спорта усиливается.

Однако данные о влиянии наилучшего лечения первоначальной травмы на последующий риск деменции отсутствуют и риск остается повышенным даже через 30 лет после первоначальной травмы.

Доказательства того, что деменция имеет предотвратимые причины, включая вирусную инфекцию, должны лучше информировать политику и наше собственное поведение.Беседа

Об авторе

Джон Донн Поттер, профессор Исследовательского центра хауры и здоровья, Massey University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
два человека сидят и разговаривают
Как поговорить с кем-то о теориях заговора за пять простых шагов
by Дэниел Джолли, Карен Дуглас и Мэтью Маркес
Первый инстинкт людей при взаимодействии с сторонниками заговора часто состоит в том, чтобы попытаться разоблачить их…
Древняя практика йоги 1 24
Польза древней практики йоги для тела и ума
by Херприет Тонкий
Йога в настоящее время является основным занятием в США и обычно изображается как здоровый образ жизни…
побелка млк 1 25
Как республиканцы обеляют Мартина Лютера Кинга
by Хаджар Яздиха
Январь — это месяц, посвященный более мрачным и недавним воспоминаниям о нападении 6 января 2021 года на…
политика доброты 1 20
Джасинда Ардерн и ее политика доброты — прочное наследие
by Хильде Кофе
Человеческий и чуткий подход Джасинды Ардерн стремился добиться примирительного тона. Нигде не было…
скриншот страницы My Space
Что происходит с нашими данными, когда мы больше не используем сеть социальных сетей или платформу для публикации?
by Кэти Маккиннон
Интернет играет центральную роль в нашей жизни. Я — и многие мои ровесники — выросли рядом с…
женщина сидит закутавшись в одеяло и потягивает горячий напиток
Простуда, грипп и COVID: как диета и образ жизни могут укрепить вашу иммунную систему
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
Есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы поддержать нашу иммунную систему и даже улучшить ее работу.
радостная семья сидит вместе снаружи на лугу
Как мы можем быть лучшими родителями, какими только можем быть?
by Раввин Уэйн Досик
Мы те, кто делает выбор и передает уроки — словом и делом, сознательно и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Viral Infections Are Among The Important Causes of Dementia

causes of dementia 9 30
Sven Hoppe/picture alliance via Getty Images

With more of us living into old age than at any other time, dementia is increasing steadily worldwide, with major individual, family, societal and economic consequences.

Treatment remains largely ineffective and aspects of the underlying pathophysiology are still unclear. But there is good evidence that neurodegenerative diseases – and their manifestation as dementia – are not an inevitable consequence of ageing.

Many causes of dementia, including viral infections, are preventable.

COVID and other viral infections are centrally involved in insults to the brain and subsequent neurodegeneration. COVID-positive outpatients have a more than three-fold higher risk of Alzheimer’s and more than two-fold higher risk of Parkinson’s disease.

A study of almost three million found risks of psychiatric disorders following COVID infection returned to baseline after one to two months. But other disorders, including “brain fog” and dementia, were still higher than among controls two years later.

Among more than six million adults older than 65, individuals with COVID were at a 70% higher risk than the uninfected for a new diagnosis of Alzheimer’s disease within a year of testing positive for COVID.

More than 150,000 people with COVID and 11 million controls have been involved in a study of long-term consequences of acute COVID infection. A year after infection, there was an overall 40% higher risk (an additional 71 cases per 1000 people) of neurologic disorders, including memory problems (80% higher risk) and Alzheimer’s disease (two-fold higher risk). These risks were elevated even among those not hospitalised for acute COVID.

SARS-CoV-2, the virus that causes COVID, can invade brain tissue. Other viruses can also cause direct damage to the brain. A study of almost two million people showed the risk of Alzheimer’s was markedly lower in those who had been vaccinated against influenza.

The cost of dementia

Dementia is characterised by progressively deteriorating cognitive function. This involves memory, thinking, orientation, comprehension, language and judgement, often accompanied by changes in mood and emotional control.

It is one of the major causes of disability among older people. Worldwide prevalence exceeds 55 million and there are almost ten million new cases annually. It is the seventh leading cause of death. In 2019, the estimated global cost of dementia was US$1.3 trillion and rising.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The best known form of dementia – Alzheimer’s – was first described in 1907. Dementia is generally described as developing in three stages:

  • impairment of memory, losing track of time and becoming lost in familiar places

  • further deterioration of memory with forgetfulness of names and recent events, becoming confused at home, losing communication skills and personal care habits, repeated questioning, wandering

  • increased difficulty walking, progressing to inactivity, marked memory loss, involving failure to recognise relatives and friends, disorientation in time and place, changes in behaviour, including lack of personal care and emergence of aggression.

Treatments largely unsuccessful

There are no cures and no resounding treatment successes. Management involves support for patients and carers to optimise physical activity, stimulate memory and treat accompanying physical or mental illness.

Dementia has a disproportionate impact on women, who account for 65% of dementia deaths and provide 70% of carer hours.

We may know less about the pathology of dementia than we imagined: some key data are under scrutiny for possible inappropriate manipulation.

But we do know about many of the causes of dementia and therefore about prevention. In addition to viral infections, there are at least four other contributing causes: cardiovascular disease, type 2 diabetes (especially if untreated), traumatic brain injury and alcohol.

The brain has its own immune system – cells called microglia. These play a role in brain development, account for 5-10% of brain mass and become activated by damage and loss of function. They are also implicated in Alzheimer’s and their inflammation has been shown to be central to its pathology.

Dementia is preventable

In the absence of effective treatment, prevention is an important goal. The association with viral infections means we should pay careful attention to vaccine availability and uptake (for influenza, COVID and any future variants) and place greater emphasis on combatting misinformation regarding vaccines.

The association with atherosclerosis and stroke, as well as diabetes, supports primary prevention that involves healthier diets (plant-based diets low in salt and saturated fats), physical activity and weight control.

Alcohol consumption is a major problem globally. We have allowed high intake to be normalised and talk about no more than two glasses per day as though that is innocuous. Despite the myth of some beneficial aspects of alcohol, the safest intake is zero drinks per week.

This requires a complete national rethink around the availability and acceptability of alcohol as well as assistance with alcohol addiction and treatment of alcohol-related disorders.

Traumatic brain injury is associated with sport and, more importantly, falls and car crashes. It is recognised as a global priority and there is increasing awareness of the preventability of falls among older people. The management of head injuries is being ramped up in contact sports.

However, data on the impact of best management of the initial injury on subsequent risk of dementia are lacking and risk remains elevated even 30 years after the initial trauma.

The evidence that dementia has preventable causes, including viral infection, should better inform policy and our own behaviour.The Conversation

About The Author

John Donne Potter, Professor, Research Centre for Hauora and Health, Massey University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…
grey-haired woman wearing funky pink sunglasses singing holding a microphone
Putting on the Ritz and Improving Well-Being
by Julia Brook and Colleen Renihan
Digital programming and virtual interactions, initially considered to be stop-gap measures during…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…
two climbers, with one giving the other a helping hand
Why Doing Good Deeds Is Good For You
by Michael Glauser
What happens to the doers of good deeds? Numerous studies confirm that those who regularly engage…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.