Будете ли вы распространять личную информацию на бесплатное Cookie?

электронные письмаПеченьки - фактические куки - в эксперименте Риса Пуно.
(Талисман Бролин / Предоставлено Ризой Пуно)

В очень ненаучный, но восхитительный эксперимент в минувшие выходные 380 New Yorkers отказались от конфиденциальной личной информации от отпечатков пальцев до частичного номера социального обеспечения для файла cookie.

«Это безумие, что люди готовы мне дать», - сказал художник Риса Пуно, который провел эксперимент, который она назвала «Пожалуйста, разрешайте куки» на фестивале искусств в Бруклине. Печеньки, фактические куки, пришли в ароматах, таких как «Chocolate Chili Fleur de Sel» и «Pink Pistachio Peppercorn».

Чтобы получить куки-файл, люди должны были передать персональные данные, которые могли бы включать их адрес, номер водительского удостоверения, номер телефона и девичью фамилию матери.

Более половины людей разрешали Пуно фотографировать. Лишь половину - или люди 162 - дали то, что они сказали, последние четыре цифры их номера социального страхования. И примерно треть - люди 117 - позволили ей отпечатать их отпечатки пальцев. Она проверила лицензии водителей людей, чтобы проверить часть информации, которую они предоставили.

Когда люди спросили Пуно, что она собирается делать с их информацией, она отказалась сказать. Вместо этого она сослалась на ее условия обслуживания, полную страницу юридического шаблона, отображаемую в крошечной печати, которая дает ей право отображать информацию и делиться ею с другими.

Сколько стоит ваши личные данные?

перформанс эксперимент Пуно выдвигает на первый план то, что эксперты уже знают о конфиденциальности: Многие американцы не уверены в том, насколько их личные данные стоит, и что потребительские суждения о том, какую цену поставить на частную жизнь может находиться под влиянием всех видов факторов.

Хотя большинство людей скажут, что они ценят конфиденциальность, существует четкая дихотомия между «тем, что мы говорим о конфиденциальности и тем, что мы делаем», сказал Алессандро Аккисти, эксперт по конфиденциальности Carnegie Mellon.


Получите последние новости от InnerSelf


A Исследование, опубликованное в прошлом году Acquisti и другие исследователи обнаружили, что готовность людей платить за частную жизнь зависит от воспринимается ли они, что их данные были уже защищены. В одном эксперименте одна группа людей получили бесплатную $ 10 Visa подарочные карты и сказали их расходы будет анонимно. Другая группа получила $ 12 подарочных карт и сказали их покупки будут отслежены. Затем группы получили возможность торговать подарочные карты. Оказалось, что подавляющее большинство людей с более высокой добавленной стоимостью, но отслеживаются карты не были готовы отказаться от $ 2 на частную жизнь. Но около половины из тех, кто начал с более высокой личной жизни более низкое значение карты хотели, чтобы сохранить их.

«Ответы на такие вопросы, как« Что такое конфиденциальность? » и «Действительно ли люди заботятся о конфиденциальности?» зависят не только от кого, но и от того, как вы спрашиваете », - пишут авторы.

Поскольку информация о Бруклине была частью спектакля, сказал Аккисти, участники, возможно, почувствовали, что «это было очень низким риском для предоставления информации». Дешевая распродажа была частью игры: было бы интересно поиграть, а также маловероятно, что данные будут злоупотреблять.

«Я продал все свои личные данные для файла cookie в социальных сетях», - сказал один из участников чирикнул, вместе с фотографией печенья, замороженного логотипом Facebook.

Пуно сказал, что некоторые участники даже не кушали свои куки-файлы u2014, они просто хотели сфотографировать их. Cookies, украшенные логотипом Instagram, были настолько популярны среди фотографов, что Пуно требовал «покупателей» отдать свои отпечатки пальцев, последние четыре цифры их номеров социального страхования и информацию о водительских правах. Многие по-прежнему соглашались. «Они хотели удержать его на фоне неба с мостом на заднем плане», - сказала она.

В то время как она была довольна ответом на ее проект, художник 33-года был шокирован тем, что люди, казалось, очень удобно раздавали такие данные, которые часто используются в вопросах безопасности: имя любимца, девичья фамилия матери, место рождения, имя вашего первого учителя.

Люди назвали эти вопросы «легкими очками», сказала она.

«Они не воспринимали их как вопросы безопасности, или им было все равно, но именно так люди взламывали iClouds знаменитостей, угадывая их вопросы безопасности».

Она также была удивлена, обнаружив, что люди дадут ей больше данных, чем на самом деле, чтобы заработать определенный куки.

«Это меня озадачило», - сказала она. «Если бы я думал о передаче моей информации, я не отдавал больше, чем должен был».

Пуно до сих пор не буду говорить, что она собирается делать с данными. Она говорит, что она считается разрушая его. С другой стороны, она сказала, формы раскрытия информации также являются «драгоценные артефакты, что люди готовы делать. Я вроде хочу держаться на них навсегда."

оригинал статьи от ProPublica.


Об авторе

Beckett loisЛоис Беккет была репортером ProPublica с 2011. Она охватывает пересечение данных, технологий и политики. Она является частым гостем в национальных синдицированных телевизионных и радиопрограммах, в том числе в CNN Newsroom, NPR On Point, Форуме KQED и выставке Kojo Nnamdi в WAMU, а также рассказывает о ее выступлении на конференциях, совсем недавно на Всемирном форуме за демократию в Страсбурге.


Рекомендуемые книги:

Кибербезопасность и киберварт: всем нужно знать
Питер Уингер и Аллан Фридман.

Кибербезопасность и кибервариантность: всем нужно знать Питер В. Сингер и Аллан Фридман.In Cybersecurity и CyberWar: что нужно всем знать, Популярный автор New York Times PW Singer и известный эксперт по киберам Аллан Фридман, чтобы предоставить такую ​​легко читаемую, но глубоко информативную справочную книгу, которая отсутствовала в этой важной проблеме жизни 21st века. Книга, написанная в живом, доступном стиле, наполнена интересными историями и иллюстративными анекдотами, книга структурирована вокруг ключевых вопросов киберпространства и его безопасности: как все это работает, почему все это имеет значение, и что мы можем сделать? Cybersecurity и CyberWar: что нужно всем знать является окончательной учетной записью по этому вопросу для всех нас, что не слишком быстро.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Would You Trade Personal Information for a Free Cookie?

email cookiesThe cookies — actual cookies — in Risa Puno's experiment.
(Talisman Brolin/Courtesy of Risa Puno)

In a highly unscientific but delicious experiment last weekend, 380 New Yorkers gave up sensitive personal information from fingerprints to partial Social Security numbers for a cookie.

"It is crazy what people were willing to give me," said artist Risa Puno, who conducted the experiment, which she called "Please Enable Cookies," at a Brooklyn arts festival. The cookies, actual cookies, came in flavors such as "Chocolate Chili Fleur de Sel" and "Pink Pistachio Peppercorn."

To get a cookie, people had to turn over personal data that could include their address, driver's license number, phone number and mother's maiden name.

More than half of the people allowed Puno to take their photographs. Just under half -- or 162 people -- gave what they said were the last four digits of their Social Security numbers. And about one-third -- 117 people - allowed her to take their fingerprints. She examined people's driver's licenses to verify some of the information they provided.

When people asked Puno what she was going to do with their information, she refused to say. Instead, she referred them to her terms of service, a full page of legal boilerplate displayed in tiny print, which gives her the right to display the information and share it with others.

How Much Is Your Personal Data Worth?

Puno's performance art experiment highlights what privacy experts already know: Many Americans are not sure how much their personal data is worth, and that consumer judgments about what price to put on privacy can be swayed by all kinds of factors.

While most people will say they value privacy, there's a clear dichotomy between "what we say about privacy and what we do," said Alessandro Acquisti, a Carnegie Mellon privacy expert.


 Get The Latest From InnerSelf


A study published last year by Acquisti and other researchers found that people's willingness to pay for privacy depended on whether they perceived that their data was already protected. In one experiment, one group of people were given a free $10 Visa gift card and told their spending would be anonymous. Another group was given a $12 gift card and told their purchases would be tracked. The groups were then given an opportunity to trade gift cards. It turned out that the vast majority people with the higher-value but tracked card were not willing to give up $2 for privacy. But about half of the people who started out with the higher privacy lower value cards wanted to keep them.

"The answers to questions such as 'What is privacy worth?" and 'Do people really care for privacy?' depend not just on whom but how you ask," the authors wrote.

Because the Brooklyn data giveaway was part of a performance art piece, Acquisti said, participants may have felt that "it was very low-risk to provide information."  The giveaway was part of a game: it would seem fun to play along, and also seem unlikely that the data would be abused.

"Traded all my personal data for a social media cookie," one participant tweeted, along with a photo of a cookie frosted with the Facebook logo.

Puno said some participants did not even eat their cookies u2014 they just wanted to take pictures of them. Cookies decorated with the Instagram logo were so popular among photographers that Puno required "purchasers" to give their fingerprints, the last four digits of their Social Security numbers and their driver's license information. Many still agreed. "They wanted to hold it against the sky with the bridge in the background," she said.

While she's happy with the response to her project, the 33-year-old artist was shocked that people seemed very comfortable giving away the kind of data that's often used in security questions: pet's name, mother's maiden name, place of birth, the name of your first teacher.

People called those questions "easy points," she said.

"They didn't recognize them as security questions, or they didn't care, but that's how people 'hack' into celebrity iClouds, by guessing their security questions."

She was also surprised to find that people would give her more data than they actually needed to earn a given cookie.

"That to me was baffling," she said. "If I were thinking about giving away my information, I wasn't giving away more than I had to."

Puno still won't say what she's going to do with the data. She says she's considered destroying it. On the other hand, she said, the disclosure forms are also "precious artifacts of what people are willing to do. I kind of want to hold onto them forever."

original article from ProPublica.


About the Author

beckett loisLois Beckett has been a reporter for ProPublica since 2011. She covers the intersection of data, technology and politics. She is a frequent guest on nationally syndicated TV and radio programs, including CNN Newsroom, NPR’s On Point, KQED’s Forum and WAMU’s Kojo Nnamdi Show, and also speaks about her reporting at conferences, most recently at the World Forum for Democracy in Strasbourg.


Recommended book:

Cybersecurity and Cyberwar: What Everyone Needs to Know
by Peter W. Singer and Allan Friedman.

Cybersecurity and Cyberwar: What Everyone Needs to Know by Peter W. Singer and Allan Friedman.In Cybersecurity and CyberWar: What Everyone Needs to Know®, New York Times best-selling author P. W. Singer and noted cyber expert Allan Friedman team up to provide the kind of easy-to-read, yet deeply informative resource book that has been missing on this crucial issue of 21st century life. Written in a lively, accessible style, filled with engaging stories and illustrative anecdotes, the book is structured around the key question areas of cyberspace and its security: how it all works, why it all matters, and what can we do? Cybersecurity and CyberWar: What Everyone Needs to Know® is the definitive account on the subject for us all, which comes not a moment too soon.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}